Simple Postflop - калькулятор для расчета GTO cтратегий на постфлопе

214
Статистика
Статистика
214
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5438
  • Постов
    1,289
  • Просмотров
    320,230
  • Подписок
    214
  • Карма автора
    +580
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 65
  • Всем привет!

    Я хочу представить вашему вниманию Simple Postflop - покерный калькулятор, который рассчитывает равновесные стратегии на постфлопе.

    Сегодня мы выпускаем SaaS версию Simple Postflop, все вычисления которой происходят в Облаке.

    Основной функционал программы:
    1) Полный расчёт GTO стратегий на постфлопе без использования каких-либо абстракций
    2) Расчет оптимальной стратегии и EV каждой руки в спектрах игроков для всего дерева стратегий
    3) Построение дерева стратегий с помощью настройки бет-сайзинга игроков
    4) Поддерживает два возможных сайзинга для каждого игрока из каждого action point в дереве стратегий
    5) Диапазоны карт совместимы с CREV
    6) Во время расчета флопа результаты обновляются каждые 5 минут
    7) Рассчитанные флопы сохраняются в истории и доступны из интерфейса в любое время
    8) Возможно заблокировать стратегии игроков и использовать Simple Postflop как калькулятор для расчета EV рук

    Главные преимущества программы:
    1) Бесплатный расчет Терна и Ривера
    2) Быстрый расчет с высокой точностью: Ривер - моментально, Терн - несколько секунд
    3) Благодоря тому, что все расчеты производятся в облаке, ваш компьютер не нагружается. Возможно запустить несколько расчетов параллельно
    4) Информативно насыщенный и при этом простой интерфейс

    Скриншоты программы:
    Played_0.PNG

    EV_0.PNG

    Strategy_0.PNG

    Edit%20Ranges_0.PNG

    History_0.PNG


    В данной теме можете делиться своим мнением о программе, задавать вопросы, предлагать улучшения!

    Также можете присылать ваши вопросы по почте: support@simplepostflop.com
    Сообщение отредактировал master_TAG - 8.4.2015, 19:57
    Ответить Цитировать
    1/24
    + 5
  • Планируется ли веб интерфейс? Лично я не готов инсталить софт, которому придется давать разрешение передавать данные разработчику, т.е. вносить в исключения антивиря и т.д., при том что разработчик не известен по сути, т.е. если что то претензий предъявить некому.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • maybe @ 15.3.2015
    Планируется ли веб интерфейс? Лично я не готов инсталить софт, которому придется давать разрешение передавать данные разработчику, т.е. вносить в исключения антивиря и т.д., при том что разработчик не известен по сути, т.е. если что то претензий предъявить некому.


    Привет!

    В самое ближайшее время веб-интерфейс не предвидится, дальше посмотрим. Через неделю появится десктопная версия, которая будет производить все расчеты локально.
    Относительно неизвестности могу сказать, что порядка 3 лет мы предоставляем софт для расчета пуш/фолда на префлопе (Simple Nash), у нас десятки тысяч активаций триалов и никаких нареканий от пользователей, хотя активация софта требует добавление в исключения антивируса.

    Если есть доп. вопросы, с удовольствием отвечу!
    Ответить Цитировать
    1/395
    + 0
  • 1. Разве "... генерация дерева на основе сайзингов игроков" не является абстракцией?
    2. Какова точность в данной абстракции?
    3. Ну и точность соответственно?
    Перекрестился https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62328&st=1040&gopid=3660116&#entry3660116
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 1
  • Test2 @ 15.3.2015
    1. Разве "... генерация дерева на основе сайзингов игроков" не является абстракцией?
    2. Какова точность в данной абстракции?
    3. Ну и точность соответственно?
    Перекрестился https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62328&st=1040&gopid=3660116&#entry3660116


    Привет.
    1. Нет, не является, т.к. генерация предназначена исключительно для удобства. Дерево можно строить вручную и полностью редактировать сгенерированное.
    2. Что имеешь в виду под "в данной абстракции"?
    3. Для каждого дерева точность может разниться. В среднем эксплуатируемость рассчитанных стратегий для флопа равна 0.2 ББ/100 рук (0.002 ББ ну руку, если в терминах графика из линкед-топика).
    Сообщение отредактировал KingRing - 15.3.2015, 19:47
    Ответить Цитировать
    2/395
    + 0
  • 1. Мнения разошлись.
    2. Для расчета выбраны не все возможные сайзинги NL в данной ситуации постфлоп. И контрик может делать "наилучший ответ" только точно по выбранным сайзингам.
    3. "Наилучший ответ" может быть любым по правилам NL.
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Test2 @ 15.3.2015
    1. Мнения разошлись.
    2. Для расчета выбраны не все возможные сайзинги NL в данной ситуации постфлоп. И контрик может делать "наилучший ответ" только точно по выбранным сайзингам.
    3. "Наилучший ответ" может быть любым по правилам NL.


    1. Да, программа выбирает оптимальный сайзинг из предложенных
    2. Согласен, это уже абстракция другого уровня :) Все же в реальности игроки пользуются вполне конкретными сайзингами и на основании их можно вести расчет.
    3. Когды ты делаешь рейз, выбираешь между ставкой 2 бб, 2.01бб, 2.02бб,.. или между 2бб, 3бб, all-in?
    Ответить Цитировать
    3/395
    + 0
  • TeelXp, у меня большая просьба, сделайте нормальный юзабельный интерфейс. Я - юзер с 6тилетним опытом использования различного покерного, и не только, софта просто задолбался уже на стадии задания диапазонов, все остальное не легче.

    Ну и как маркетолог могу порекомендовать вам задуматься над ценами, далеко не факт, что вы максимизируете свое ЕВ выставляя такой ценник. Скорее всего ваш софт на состояние полей повлияет слабо даже, если его сделать абсолютно бесплатным.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • 3.'' ... любым по правилам NL" ... 99бб, Аll-In - для стеков, например 100бб.
    0.2 ББ/100 рук - весьма солидная заявка.
    Сообщение отредактировал Test2 - 15.3.2015, 21:24
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • nwDanon @ 15.3.2015
    TeelXp, у меня большая просьба, сделайте нормальный юзабельный интерфейс. Я - юзер с 6тилетним опытом использования различного покерного, и не только, софта просто задолбался уже на стадии задания диапазонов, все остальное не легче.

    Ну и как маркетолог могу порекомендовать вам задуматься над ценами, далеко не факт, что вы максимизируете свое ЕВ выставляя такой ценник. Скорее всего ваш софт на состояние полей повлияет слабо даже, если его сделать абсолютно бесплатным.

    С интерфейсом всем угодить будет сложно. Мы берем во внимание мнения игроков и стараемся сделать максимально практичный интерфейс; другое дело, что к нему еще нужно приловчиться. Если есть конкретные пожелания, пиши, мы открыты для диалога со всеми!

    На текущий момент мы считаем, что цены установили справедливые, но не факт, что они не будут меняться в ту или иную сторону :)
    Ответить Цитировать
    4/395
    + 0
  • Алгоритм векторный?
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • Uran, отвечу так, те кто разбирается - догадается
    да
    Ответить Цитировать
    5/395
    + 0
  • Test2 @ 15.3.2015
    1. Разве "... генерация дерева на основе сайзингов игроков" не является абстракцией?

    Под отсутствием абстракций подразумевалось, что не используется бакетирования рук и imperfect recall.
    Test2 @ 15.3.2015
    2. Какова точность в данной абстракции?
    3. Ну и точность соответственно?

    Зависит от сложности дерева и эффективного стека, для 20бб точность в 0.2бб/100 рук не предел. Для 100бб в большинстве случаев экслотируемость будет не больше 0.01бб на руку.
    Ответить Цитировать
    2/24
    + 2
  • Если хотя бы половина заявленного так, то молодцы, обычно с реколлом никто связываться не хочет по понятным причинам. А как потом работать с этими гигабайтными деревьями ? Можно их скачивать?
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • Uran @ 16.3.2015
    Если хотя бы половина заявленного так, то молодцы, обычно с реколлом никто связываться не хочет по понятным причинам. А как потом работать с этими гигабайтными деревьями ? Можно их скачивать?

    Гигобайтные деревья нужны только для основного расчёта. Для отображения программа получает только стратегии на текущей улице. Для получения стратегий на следующих улицах нужно делать перерасчёт с учётом выходных ренжей текущей улицы.
    Ответить Цитировать
    3/24
    + 0
  • Оверфита не боитесь ?
    Сообщение отредактировал Uran - 16.3.2015, 17:21
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • а почему тема не в разделе софта?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Falmera @ 16.3.2015
    а почему тема не в разделе софта?


    Привет!
    На GT такие правила. Позволю себе процитировать модератора:

    В разделе Покерный Софт размещается поддержка программ, представленных в нашем магазине, либо бесплатные программы, остальное переносится в Рекламу, потому что это и есть реклама

    Для нас разницы нет, мы и здесь готовы отвечать на ваши вопросы.
    Ответить Цитировать
    6/395
    + 0
  • Uran @ 16.3.2015
    Оверфита не боитесь ?

    Если тёрн считается отдельно с большим количеством итераций чем флоп, то оверфита в большинстве случаев не будет. На соревнованиях по покерному AI часто используют эту тактику, рассчитывают ривер на лету вместо того что бы брать посчитанный заранее с меньшим количество итераций. Плюс хранить результаты только одной улице значительно проще чем гигабайты дерева целиком. В stade-alone версии данного нюанса не будет.
    Ответить Цитировать
    4/24
    + 0
  • Окей, поясню насчет оверфита. Мы когда запускаем риалтайм что мы теряем. Во первых если это была 6 макс под игра, то мы теряем дэдкарты, которые были у других участников (к примеру мы считаем хэдзап сб на бб. У нас диапазоны сб и бб будут отличаться в случае если мы учитываем карты с которыми другие участники не вошли в игру и в случае когда мы считаем равномерные диапазоны). Во вторых когда мы обсчитываем на флопе риалтайм и к примеру у нас диапазон рэйза получается очень узкий или полностью вырожденный, но при этом у нас есть полное решение для всех ситуаций, даже если мы получили рэйз, то цфрм вытащит нас из любой ситуации, но если мы запоминаем только флоп стратегию то что в таком случае нам делать в вырожденных ветках на терне? Ну и сравнения с соревнованиями аи не совсем корректны, потому что там у всех ботов эксплойтабилити огромная, выше чем 75бб/100 (стратегия опен фолда). Понятно что любой реколл по терну или риверу с любыми диапазонами сильно улучшит решение в данной ситуации, когда оригинальное решение ужасное.
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 1
1 2 3 65
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.