Uilt @ 29.03.24тс ездит загород 230 км в день.3 часа на дорогу.+зарядка 1 час.хз.подождем пока купит.сам расскажет..телефон и авто разный функционал.некорретно сравнивать.
Скорее всего, ты чуть-чуть отстал от развития электромобилей.
Большинство современных "электричек" (те, которые не long range) имеют батарею на 66 квт\ч и декларируют пробеги, замерянные по разным циклам, в районе 500-550 километров. У long range обычно аккумулятор на стольник.
500-550 километров это в идеале, в реальности получается около 400 километров, а в тяжелых условиях (очень холодно или очень жарко, движение по трассе без рекуперации) , пробег может упасть и до 300.
Но мне и этого хватит.
Я в феврале брал VW id4 в каршеру (а до этого брал Теслу, но это просто чисто погонять) и специально прокатился на нем зимой работа-дом-работа. Дома не заряжался, да и нечем было.
Этот фолькс был заряжен до 90% (видимо, от быстрой зарядки, на которой нельзя больше 90%), и я его насиловал как мог - поставил климат на пожарче - 23 градуса, включал обогревы всего , что можно - жопы, руля, зеркал, лобовух и заднего стекла, музыку на постоянку....
В результате когда я доехал до работы, у меня оставался запас около 40 километров. Так что мне не придется заряжаться два раза, зарядки хватит за глаза даже в режиме неэкономии. А , скажем, если заряжаться дома, то дома так как медленная зарядка, то можно зарядиться до 100% плюс салон прогреть от домашней сети, а не от аккумулятора.
Поверь мне, я в теме очень плотно сижу.
Сегодня, если бы покупать машину, я бы брал или фолькс китайский id4 или id6, скорее первый, он поменьше.
Или Зикр Х - но там другая беда, там с мастер-аккаунтом проблемы, плюс дилеров нормальных нет, мне сыкотно. А так-то Зикр полный ураган, в апреле собираюсь на тест драйв поехать, хотя уже имел счастье и на нем прокатиться метров 500-700.
Или дождусь когда выйдет Омода Е5. Она похуже Зикра, хотя тоже ничего (ее бензиновый аналог, Омоду С5, я тоже каршерил).
Но в плюсе у нее будет гарантия и дилерское обслуживание.
Ее анонсировали в РФ в декабре, потом сдвинули на апрель. Ну, мне , не к спеху.
Тк все это в будущем, а сейчас я сделал Хтрейл вообще все, глупо такую машину продавать, поэтому имею намерение прокатиться на нем еще сотню тыщ километров , до пробега 250К, тогда и продам. На это уйдет года два с половиной.
Ну и ладно. Может, к тому времени и у Зикра появится нормальный дилер, у вас в РБ он уже есть.
Джинн @ 29.03.24Дмитрий еще электричкам вроде продлили бесплатный проезд по платкам,тоже в вашем случае ощутимая экономия.
Именно поэтому я и хочу чистый элекромобиль, а не гибрид. Потому что из-за платных дорог электромобиль напрямую мне сэкономит 20Кх12 = 240 тыс руб или 2 600 долл в год
Правда , эти твари бесплатный проезд по платным трассам продлевают каждый год на год.
Не могут обьявить лет на пять, чтобы людям было понятнее, что и как им планировать.
У меня когда-то скулы сводило от такой "заботы" про свой народ, которую я нахожу в любом пустяке, но уже и привык.
А так-то да, без этого, да еще если одна машина в семье (у меня две), то гибрид выглядит предпочтительнее. Причем сейчас очень интересные гибриды появились, где ДВС не крутит колеса, а является лишь генератором, а колеса все равно крутятся от электродвигателя.
Ну я о таком гибриде и писал,называется он последовательный и на нем также вроде бесплатный проезд по платкам
пардон ошибся,только для чистых электричек
mont3ki, так и не привык к постоянным зарядкам)))
купил себе телефон Dooge V Max, теперь заряжаю раз в 4 дня, иногда раз в неделю
от быстрой зарядки, на которой нельзя больше 90%
От любой зарядки, от быстрой, или из дома, можно зарядиться до 100%. Ты сам выбираешь на сколько ее заряжать.
Просто рекомендуется для каждодневных поездок заряжать до 80%, во избежание деградации батареи.
А если едешь далеко, то можно 100% лить.
Bagaiev @ 29.03.24О, а расскажи про свои впечатления от самих авто? Если их сравнивать.
А, ну пожалуйста.
Я катался на Модел 3 , сейчас можно в Ситидрайве взять и Модел Y
Тройка был первый электромобиль , за рулем которого я прокатился, поэтому вау-эффект присутствовал, в т.ч. и разгон до сотни за пять что ли секунд (сейчас и тесла Y и Зикр 001 за 3 сек разгоняются)
В целом тройка неплохая машина, но как-то без шика что ли. Что меня реально выбешивало - отсутсвие хоть какого-то дисплея перед рулем, я к этому не привык, чтобы посмотреть скорость приходится косить глазом на центральный планшет. Многие пишут, мол это хорошо...кому как, мне - нет.
Машина досталась мне достаточно куцая, был только круиз, не было ни адаптивного круиза, ни даже ограничителя скорости. Я с Хтрейлом на это ругался, не думал, что придется ругаться и в Тесле, в Москве круиз по большей части бесполезен (зато по М12 он нужен)
Подвеска - то, что надо, в меру жесткая в меру мягкая. Рулится тоже достаточно весело, недостатков электрического усилителя руля я не нашел, хотя про них многие говорят.
Полное отсутсвие кнопок ... ну такое.... Я лично привык, чтобы некоторые функции включались отдельной кнопкой, например, обогрев сиденья или обогрев руля. А тут приходится лезть в меню.
Ну вот вроде и все. Современных примочек (удержание в полосе, адаптивные фары, сигнализация мертвых зон) в "моей" тесле не было. Никогда не куплю Теслу, потому что она:
- ужасно дорогая
- достаточно устаревшая.
Машина 2017 года выпуска, в той сфере, где каждый год происходят какие-то революционные изменения - это ничто.
В этом плане китайский фолькс выглядел гораздо более современным.
Разгоняется он хуже (да я и не тестил особо, ведь зима), зато в нем есть вот все современные примочки - все вышеперечисленное, плюс проекция на лобовое стекло, плюс изменяющийся цвет подстветки, плюс еще какая-то херня, в которой я не разобрался :) В общем, наворотов там немеряно. Даже вроде цветомузыка есть (или я это с Омодой спутал)
В этом плане китайцы уже обогнали европу и америку.
Они поняли, что все эти электронные примочки стоят копейки, поэтому даже базовые модели накачивают "полным фаршем" из опций. А евро-американцы продолжают надувать щеки - адаптивный круиз-контроль? ой , это очень дорого. извольте доплатить 2 тыщи евро.
Тогда как адаптивный круиз решается двумя камерами (они и так есть) одним радаром (20 евро) и одним микропроцессором (еще 20 евро) и софтом (бесплатно).
По подвеске и фолькс меня более чем устроил, маленькая (я сейчас фанат таких) управляемая машина.
Не знаю, что еще больше сказать, но VW стоит в списке возможных машин, которые я куплю.
ЧТобы ни купил, брать буду исключительно в топовой комплекатции, я уже понял. Мне все эти примочки НАДО!
Вообще, я машины на тест беру обычно на сутки, дорого, но время от времени можно себе позволить, и проезжаю на них те самые 230 километров, так что можно меня спрашивать.
Например. я потестил большинство самых популярных китайцев, которые есть в каршерах.
- Омоду С5
- Черри Тигго 4
- Черри Тигго 7
- Джили Кулрей
- Хавал Джолион
- Хавал Ф7
- Хавал Ф7х
- Ексиид LX
и могу что-то и про них рассказать
Поскольку я теперь фанат маленьких машин.... ну а хуйле, в дом я уже все перевез, что надо, в дальнейшем если нужна большая машина, ее всегда можно в каршер взять, ну там шкаф перевезти, если не на сутки, то это вообще дешево.
А возить свою жопу на работу в полноразмерном кроссовере с расходом 10 л на сотню - ну дорого и глупо.
Поэтому я буду покупать маленькую.
Из вышеописанного мне очень понравилась Омода С5, она тоже вся навороченная и современная, к тому же = тем, кто любит БМВ = у них похожая концепция кокпита из-за того, что между водителем и пассажиром расположена очень удобная консоль. Где много чего продумано. Например, я впервые вижу полочку под телефон НАКЛОННУЮ. Чтобы было удобно на телефон смотреть. Сейчас, когда Эппл Кар или Андроид Авто входит чуть ли не в базу, это не слишком актуально, но все равно удобно, для тех, кто не хочет подключать телефон к системе. В общем, за консоль им твердая пятерка.
Правда, об оральном сексе со стороны пассажирки теперь можно забыть :( Оне не сумеет перегнуться через эту консоль. Так что только на заднем сидении.
Вторая какая понравилась - это Хавал Джолион. Многие жалуются, что там руль регулируется только вверх-вниз, а вперед-назад нет. Но мне удобно. Что меня поразило - это полнейший фарш, который можно купить . Например, проекцию на лобовуху у остальных китайцев можно купить только в верхних моделях, а в Джолионе его можно взять. Да и вообще маленькая юркая, зашибись.
Джили Кул рей не понравился, особенно их кнопки дебильные управлением омывателями.
Хавал Ф7Х - уродский обзор назад, просто какая-то амбразура для стрельбы.
Хавал Ф7 Черри Тигго 7 и Ексиид ЛХ - машины типа моего Хтрейла, все хорошие, но как-то по душе больше запомнился Ексиид.
Вкратце вот так.
Zarzoor912 @ 29.03.24От любой зарядки, от быстрой, или из дома, можно зарядиться до 100%. Ты сам выбираешь на сколько ее заряжать.
Просто рекомендуется для каждодневных поездок заряжать до 80%, во избежание деградации батареи.
А если едешь далеко, то можно 100% лить.
Я в описании многих машин читал прям вот таким текстом "не рекомендуем заряжать до 100% на быстрой зарядке"
Я в описании многих машин читал прям вот таким текстом "не рекомендуем заряжать до 100% на быстрой зарядке"
Машина сама уменьшит скорость зарядки после 80%
По крайней мере у меня на Tesla Y так
HuanXIV, бери электричку, не пожалеешь. Год на тесле Y. По началу как ты говоришь немного непривычно. Но быстро вкатываешься, GLS прочно встал возле забора. А сейчас и жена все чаще и чаще начинает ее отбирать. Придется ее машину менять на эл.
Вы любите хвастунов?
Я вот ненавижу.
Поэтому похвастаюсь сам.
Мой трейдинг за первый квартал
Синяя линия - это индекс СнП500.
У них тоже нехуево получилось.
То есть прошлогодний темп 100% годовых сохраняется. И это с учетом того, что в первые две недели января я ничего не делал, само собой.
Но в феврале было плохо и тяжело.
Купил опционами Zoom в конце января по 69 , а через неделю он был по 62
Взял Роблокс по 45, а он упал до 39
По вашему, покерному, меня два раза переехали одним аутом, поэтому приходилось фиксить убытки - дальше 10% падения я не работаю, это означает просто ошибку в рассчетах.
Но вроде как справился, тк при фиксинге убытков у меня есть план, и я его придерживаюсь.
Так что аккаунт уже нарос так, что в среднем получается 1К нерублей прибыли в неделю.
Я раньше для пенсионной программы поставил себе цель - отсылать в ИБ по косарю в месяц.... а сейчас думаю - и зачем мне это? если трейдится по косарю в неделю?
В общем, программа #дедушкина_пенсия пока в целом идет по плану. Полтора года пройдено, осталось 4.5 с половиной.
Да и государственная пенсия у меня будет огого. По состоянию на сегодня - 27 тыщ рублей. И у жены, она уже на пенсии, перевалило за 15. Итого 42.
Деньжищи - огромные тыщи (с)
Гденьги пенсионерам!
vittek @ 29.03.24HuanXIV, бери электричку, не пожалеешь. Год на тесле Y. По началу как ты говоришь немного непривычно. Но быстро вкатываешься, GLS прочно встал возле забора. А сейчас и жена все чаще и чаще начинает ее отбирать. Придется ее машину менять на эл.
Тут видишь в чем дело.
Мне электричку сам бог повелел. У меня таки дом, поэтому с зарядкой проблем не будет, по 6.5 руб за кватч
Хоть у меня и всего 15 кват трехфазка, но этого хватит для зарядки одной фазой. Накрайняк поставлю выравнивающий трансформатор, чтобы три фазы в одну перевести.
Но вроде как я свой ниссанчик восстановил полностью, и продавать его жалко, когда можно еще погонять. А через два года мне будет 2 года до пенсии, можт, конечно, в пенсию себе электромобиль взять, чтоб на бильзин не тратиться?
Ну можно и так.
В конце концов мечты должны осуществляться , ведь так? Пусть даже самые идиотские :)
HuanXIV @ 29.03.24Тут видишь в чем дело.
Мне электричку сам бог повелел. У меня таки дом, поэтому с зарядкой проблем не будет, по 6.5 руб за кватч
Хоть у меня и всего 15 кват трехфазка, но этого хватит для зарядки одной фазой. Накрайняк поставлю выравнивающий трансформатор, чтобы три фазы в одну перевести.
Но вроде как я свой ниссанчик восстановил полностью, и продавать его жалко, когда можно еще погонять. А через два года мне будет 2 года до пенсии, можт, конечно, в пенсию себе электромобиль взять, чтоб на бильзин не тратиться?
Ну можно и так.
В конце концов мечты должны осуществляться , ведь так? Пусть даже самые идиотские :)
У меня тоже дом. И тоже три фазы 15. А на пенсию возьми кабр.
еще рекомендую такую электричку рассмотреть Хонда Е нс1
У нас в салоне новая стоит за 3,5.В Энкарсе можно за 2,6 взять.
П.с. Энкарс это салон электромобилей в Мытищах
Cпасибо. Буду иметь в виду.... через пару лет :)
HuanXIV @ 29.03.24Следующим предметом будет расход топлива :)
Когда я был молодым дураком, я ездил так, что моя правая нога могла находиться лишь в одном из двух положений - педаль газа в пол или педаль тормоза в пол.
Потом я вырос и стал старым дураком, и начал ездить просто быстро, очень быстро.
И когда я читал, мол , немцы на автобане стали ездить медленно, ради экономии горючки , я думал - ну вот тупые. Мне бы их дороги, вот я бы гонял.
И однажды мне дали "их дороги". Автодор построил скоростную трассу М12, где разрешено ездить 110 , но не это даже главное, а то, что там дорожные услвия такие, что едь сколько хочешь, хоть 200
И я стал по этой дороге ездить каждый день. 110 километров туда, 120 километров обратно
И оказалось, что прямых расходов на автомобиль у меня получается 60 тысяч в месяц. 40 на бензин, 20 на оплату платного проезда.
600 то есть долларов. То есть в месяц
И тут я задумался. И оказалось, что при движении с высокой скоростью расход топлива растет непозволительно быстро.
Если едешь 150, то мой Хитрила жрет 13 литров на сотню. А если ехать 100, то он жрет 8 литров на сотню
Разница = 11 (ОДИННАДЦАТЬ) литров в день, при моих пробегах
И теперь я езжу 100 , ниже даже разрешенной скорости, как настоящий тошнот. Ну подумаешь, на 20 минут позже приезжаю
Зато и в месяц теперь тратится не 600, а всего 500 долларов.
Пустячок, а приятно.
А следующей машиной моей будет обязательно электромобиль. Там 100 километров пробега стоят рублей 70, если дома заряжаться, а не 500 рублей, как на бензинке
Надо просто знать возможности эксплуатируемого автомобиля. У меня Приус альфа. Передвигаюсь по трассе со скоростью 100-119, расход получается 4.4 - 5.2 литра на сотню. От 120 км/ч начинается повышенный расход, тачка открывает все свои чакры и получается уже 6-8 литров.
HuanXIV @ 29.03.24Скорее всего, ты чуть-чуть отстал от развития электромобилей
Катался с августа 23 по январь 24 в такси.Ездил на новой джили емгранд 200-300 км. в день.В парке были еще пару бадов.
https://ironhorse.ru/byd/dolphin/ вот таких. заявленный пробег 300-400.Ну и на пресменке я спрашивал как что. Летом одна зарядка на смену 12 часов. и хватало на пробег 300 км.Отзыв о авто положительный.Отлично рулится тихо,комфортно, а вот зимой не всегда выкатывали 200 и приходилось за 12 часов 2 раза заряжаться.Так вот мой посыл о том что характеристики по пробегу декларируют выше ,чем есть на самом деле.И они прилично зависят от стиля езды,нагрузки на кондей,освещение,температура за бортом и тп. И если пробег км. 100 в день.Ты и не будешь парится.А вот больше тут уже нужно не промахнутся найти хороший баланс цена/пробег.ну и плюс нужно понимать что с течением времени батарейка будет работать хуже.Ну и нужно не сбрасыатьсо счетов инфраструктуру и сервис.
Дмитрий еще электричкам вроде продлили бесплатный проезд по платкам,тоже в вашем случае ощутимая экономия.