PokerSwap — удобный сервис обменов для пополнения и выводов на ПокерОК. Выгодные курсы, без комиссий для покупателя, сделки защищены гарантом.
PRO-OFC @ 06.07.22ПокерОК, не работает гугл
по процессу идет до конца, пишет что все успешно привязано, а потом когда заходишь заного галочка также стоит на способ получения почта
Вот и я о том же,все тоже самое,саппорт посоветовал попробовать еще раз)Но что-то думается маловероятно что поможет
upd:попробовал еще раз,все тоже самое ,ничего не работает после выполнения всех шагов .
SmartGamester, понял, благодарю
Добрый день, как долго возмещают деньги за отменённые турниры? Или уже в саппорт пора писать?)
Go2Anytwo, на прошлых страницах написали до 48 часов, а по факту много дольше может быть
Go2Anytwo, Привет. У меня было десять турниров, за четыре уже вернули.
У меня у одного при запуске клиента вот такое окно? и клиент не отвечает?
snapp89 @ 06.07.22ПокерОК,
Добрый день.Подключил все по инструкцию(2fa google authenticator),решил проверить как работает,а коды все так же на почту приходят,хотя в приложении все привязалось и коды меняются.В чем может быть дело?)
Буду весьма благодарен, если сообщите подробности в саппорт support@pokerok.com
ПокерОК, добрый вечер! У меня влючена 2fa, с получением кода на почту. Если я подключу 2fa google authenticator, безопасность аккаунта повысится? Или той защиты, что есть сейчас, достаточно?
Чем больше крашится клиент, тем больше нужно добавлять свистелок и перделок!
У меня вчера второй раз за все время пользования и по случайному совпадению за всю карьеру на гг повис комп при просмотре купленных долей др. людей (нефиг смотреть, видимо). Ну, думаю, ладно, 5 мин до начала, зайду с телефона отменю турниры (не продал доли => не планировал играть), там никогда дольше 2 минут даже по 4G не занимал вход. Последний раз заходил до появления сигарет, в этот раз обновление впервые как будто специально заняло аж 7 минут, сидя прямо у роутера, хотя первые 2/3 обновления скачались за секунды, что мало того, что не смог отменить, потерял деньги и вынужден был играть с телефона, так еще и 2 мин в ситауте был, что для тех турниров критично. Короче, ГГ как всегда...
Депозит-бонус отменяется что ли после кешаута?
Привет, почему играшь спин-н-голд без страховки за 0,25$ списывается 0,5$?
Может кто знает, на люксон долго выводят?
Это такой прикол?)) 6 стартовых, один из чиплидеров в самом конце лейтреги, а компенсация половина баина? Система считает что общий баин 3500, хотя даже из скрина видно что в конце лейтреги сидят 247 человек, что соответствует 12350 баина (плюс уже вылетевшие)
ПокерОК Утро Доброе, а что по этому вопросу??? Семь суток прошло и тишина !!! Я понимаю эмоции, которые переполняют после подобного рода происшествий. Мы понимаем их. Как говорил ранее, сейчас самое важное - не в поисках так называемых крайних, а в детальном и глубоком изучении ситуации, чтобы предотвратить подобное в будущем, ведь нас ждут ещё сотни серий и миллионы турниров.
Любой игрок, остыв от понятных эмоций, может лично убедиться в том, что ситуация глобальная, и касается не одного рума, а непосредственно региона, который обслуживают российские провайдеры, и частично прилегающих к нему регионов, по той же самой причине - многие провайдеры исторически были привязаны к российским, и сейчас это даёт свои результаты.
Для того, чтобы правильно оценить ситуацию, достаточно мельком пробежаться по чатам румов, или по веткам этих румов на этом форуме. Достаточно потратить всего 10-15 минут.
Но это скорее лирическое отступление. Сейчас важнее официальное решение, принятое руководством:
Рассматриваемый инцидент никак не связан с качеством услуг, предоставляемых румом ПокерОК. Вместе с тем мы трезво оцениваем масштабы произошедшего, и намерены минимизировать ущерб, понесенный нашими игроками из-за вынужденного обрыва связи между ними и нашими серверами, по чьей бы вине он не произошёл.
Просим тех игроков, которые были непосредственными участниками вынужденного прерванного участия в турнирах, связаться со службой поддержки support@pokerok.com, чтобы определить их участие в компенсационных действиях рума. Такое действие необходимо сделать в том случае, если игрок еще не обращался в СП с этим вопросом, так как ВСЕ обращения уже консолидированы и обрабатываются нашими специалистами.
Обращаем ваше внимание на то, что процесс возмещений уже начался, но нам потребуется некоторое время на обработку всех обращений. Мы планируем завершить обработку в период от 3 до 7 рабочих дней.
Также подтверждаем, что усилия технических специалистов будут в достаточной мере направлены на то, чтобы минимизировать риски повторения подобных инцидентов в будущем.
Благодарим вас за понимание, успешное ожидание - и желаем только Хорошей игры 🤝
kirilldh @ 07.07.22Это такой прикол?)) 6 стартовых, один из чиплидеров в самом конце лейтреги, а компенсация половина баина? Система считает что общий баин 3500, хотя даже из скрина видно что в конце лейтреги сидят 247 человек, что соответствует 12350 баина (плюс уже вылетевшие)
Понял, это доллары, а не юани
Скажите. Столы можно закрывать? а то я часа 2 уже жду.