scenotaph, рум правильно установлен?
1. Проверьте установку рума. Если путь папки рума начинается с C:\Users\, то нужно удалить рум (через удаление программ в Windows) и запустить файл установки рума с правами администратора (для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по файлу установки и выбрать "Запуск от имени администратора"). Если по каким-то причинам рум все равно устанавливается в папку C:\Users\, то нужно вручную перенести всю папку рума, например, в папку C:\Poker\. Иначе программа не будет работать.
https://sites.google.com/site/ipokertools/setting_room?authuser=0
scenotaph @ 04.04.22Гайс, нид хелп по айпокертулс, все от админа запущено, но хоткеи не работают (кроме первого, который ОФФ/ОН делает), галочка hot keys выставлена.
Еще есть такая
фигня. Кто сталкивался с нерабочими хоткеями?
насколько помню клиент должен быть установлен от админа и запускаться в последствии так же. Это же касается и тулзов.
создать аккаунт лучше в доллар или евро ?
Приветствую, Уважаемые форумчане.
Помогите плз. (возможно я слепой или идиот) - дайте пожалуйста ссылку на список разрешенных стран в Редстар.
Хочу депнуть с бонусом на фриспины, осталось только $50 провайдера PLAYTECH, который недоступен в моем регионе.
Или подскажите, с vpn какой из разрешенных стран, я смогу открутить фриспины этого провайдера.
Заранее спасибо за ответ.
Nominal, Финляндия. Могу помочь сделать личный ВПН
список стран откуда нельзя играть на RedStar и откуда не принимают новых игроков.
American Samoa
Australia
Belgium
Bulgaria
Columbia
Cyprus
Czech Republic
Estonia
France
Great Britain
Guam
Hong Kong
Israel
Italy
Macau
Netherlands Antilles
Northern Mariana Islands
Philippines
Poland
Portugal
Puerto Rico
Romania
Singapore
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey
U.S. Virgin Islands
US Minor Outlying Islands
USA and its territories
Latvia
Iran
Lithuania
Netherlands
Belarus
doNOTpanic33, Здравствуйте. Это касается депозитов со Skrill и Neteller.
BotovU, здравствуйте, если ошибка при запуске осталась - отпишите нам, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu
22Olga, Добрый день. 01.04.22 в сети iPoker не было технических проблем, которые могли бы вызвать разъединения связи. Но Вы можете написать нам запрос на почту support@redstarpoker.eu приложив скриншот игр, в которых были дисконнекты для проверки ситуации.
misha1980, Здравствуйте)
1) Напишите в онлайн чат или на почту support@redstarpoker.eu
2) Бонус будет зачисляться равными частями (€2) на Ваш реальный счет после набора необходимого количества Бонусных Очков (Status Points).
theTRUEisNOTpresent, Здравствуйте! Для рассмотрения ситуации напишите запрос нам на почту support@redstarpoker.eu указав следующие данные:
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Nevertron, здравствуйте.
Сеть iPoker предоставляет игры в покер только в евро, но это никак не влияет на валюту Вашего счета. Когда Вы присоединяетесь к кэш игре или регистрируетесь в любой турнир, сумма средств в валюте Вашего счета будет конвертирована в евро и обратно в валюту Вашего счета при выходе из игр и получении призов на счет. Комиссия за данные конвертации не взимается, а курс устанавливается один раз в сутки с сайта www.oanda.com
Для смены валюты Вашего аккаунта, напишите нам запрос на почту support@redstarpoker.eu
Данная возможность доступна только тем игрокам, которые ранее не меняли валюту счета.
GoGetYourKnife, Здравствуйте, да, мы планируем внедрить двухфакторную аутентификацию в нашем руме. Сроки внедрения, увы, пока не можем подсказать.
RSM, Добрый день, для рассмотрения компенсации, пожалуйста, напишите запрос на нашу почту support@redstarpoker.eu
Добрый день.Подскажите где папка с историей для автоимпорта в h2n(установил клиент через администратора нормально встало все в program files).И второй вопрос,запутался с комиссией ,у меня счет в $ если я криптой через USDT буду заводить и выводить (или любой другой) то комиссия 2% будет и на ввод и вывод в самом редстар или я не так все понял?
snapp89, здравствуйте!
По комиссиям на депозиты:
Неизменная комиссия для всех систем, если валюта счета и валюта платежной системы отличаются, составляет 2%
За депозит/вывод с криптовалюты комиссия за обмен берется вне зависимости от валюты счета:
Litecoin/Bitcoin Tether//Bitcoin Cash/Tron Tether/Tron- только 2%
Ethereum и Ethereum Tether - 2% + динамическая комиссия, которая зависит от загруженности сети
Bitcoin - 2% + €3
По комиссиям на выводы:
Bitcoin/Litecoin/Ethereum/Bitcoin Tether/Ethereum Tether/Bitcoin Cash/Tron Tether/Tron - 1% + постоянная комиссия в 2% за конвертацию валюты (депозиты/выводы)
Здравствуйте! Установил клиент. При запуске выскакивает белое окно, там где нужно вводить логин и пароль. С vpn то же самое. Переустановка тоже не помогла. В чем проблема, может кто знает? Россия.
Гайс, нид хелп по айпокертулс, все от админа запущено, но хоткеи не работают (кроме первого, который ОФФ/ОН делает), галочка hot keys выставлена.
Еще есть такая
фигня. Кто сталкивался с нерабочими хоткеями?