Здравствуйте. Впервые сталкиваюсь с таким отношением со стороны рума. Не являюсь постоянным игроком данного заведения, но периодически играю здесь. Делал кажется два депозита, делал один вывод. До этого было всё нормально. Неделю назад я заказал вывод средств из рума. Поскольку делал депозит с помощью двух эпс (Qiwi и Webmoney) вывод заказал на более предпочтительную - Qiwi. Деньги провисели в статусе рассмотрения несколько дней , потом были возвращены на основной баланс. Я естественно списался с поддержкой, получил объяснение, что вывод осуществляется только на ту эпс, с которой делался депозит. Ну хорошо, правила, есть правила. Я сделал новый вывод , уже на Webmoney. Меньше чем через сутки пришло одобрение на вывод, а потом и подтверждение о выводе денег. На счету Webmoney денег до сих пор нет. В последнем письме из поддержки следует, что всё успешно проведено, мои доводы о том, что денег нет, как бы вежливо были проигнорированы. В моих двух последних письмах, я им прямо сказал, что открою тему на форуме по данному инциденту, а так же буду вынужден сделать запрос в Webmoney. После этого общение со стороны поддержки естественно прекратилось. Со стороны рума, кстати до сих пор, не было предъявлено ко мне ни одной претензии и счёт до сих пор не заблокирован. Возможно, кто то уже сталкивался с подобным и я уже не первый, но не нашёл данного обсуждения. Со своей стороны готов предоставить переписку, скриншоты и прочее. Со стороны рума необходимы только две вещи - реально переведённые деньги или любая квитанция о подтверждении транзакции.Мой никнейм в руме -just easy. Всем спасибо.