Нет войне

1735
MountainRose
MountainTeam
Статистика
Статистика
1735
  • 1000+
    подписчиков
  • 5M+
    просмотров
Статистика за месяц
  • Популярность
    Топ-106
  • Постов
    0
  • Просмотров
    +8715
  • Подписок
    -1
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 683 703 704 705 706 725 1151
  • MountainRose @ 6.5.2019
    А на сухом суперджете я как раз летал пол года назад в Минск, думаю, есть смысл воздержаться в будущем.


    за пару часов до происшествия летел в Минск на суперджете, никаких проблем не было.
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • traxting, я всегда раньше задавался вопросом, почему при любом не штатном приземлении Самолёта приезжали пожарные вместе со скорой, вопросов больше не имею
    Ответить Цитировать
    162/399
    + 1
  • ershoff @ 6.5.2019
    какая то мутная история. пилоты грохнули самолет об полосу - тут любой Боинг сгорел бы. но почему так получилось то? хрен знает но смутно подозреваю следующее. для пилота, а особенно командира очень важны индивидуальные допуски на типы воздушных судов. Если у тебя допуски на Боинг или Эрбас то ты с ними конкурентоспособен на рынке пилотов всего мира. Допуск на Суперджет никому кроме Эрофлота не нужен. Отсюда "горячее" желание пилотов этот самый допуск на Суперджет получать и тем более на нем летать. Летая на Суперджете пилот не прибавляет часов налета на Боингах и эрбасах и объективно теряет квалификацию полетов на них. То есть с каждым полетом на Суперджете пилот все менее конкурентоспособен на рынке. То есть он становится заложником Эрофлота который суть единственный эксплуатант Суперджета - с таким допуском он никуда не может уйти и вынужден работать на условиях которые диктует Эрофлот, в то время как его однокашники с допусками на Боинги успешно устраиваются по всему миру на приличные деньги. Ну и зачем ему такой праздник? Понятно что при таких резонах на Суперджетах оказываются мягко говоря не самые лучшие пилоты - своеобразные "таджики" от авиации .


    Не стоит тут обвинять пилотов, попробуй посади самолёт с полными баками горючего, ведь мало кто знает что взлетая с полными баками самолёт не может сразу сесть, потому что такая масса ломает шасси при посадке или вообще может от нагрузки расколоться как орех. Поэтому если самолёту нужно сразу сесть он перед этим сливает топливо из баков, но у них не было времени походу на это, а может и возможности, электроника отказала.
    Ответить Цитировать
    2/8
    + -2
  • Dagershik @ 8.5.2019
    Не стоит тут обвинять пилотов, попробуй посади самолёт с полными баками горючего, ведь мало кто знает что взлетая с полными баками самолёт не может сразу сесть, потому что такая масса ломает шасси при посадке или вообще может от нагрузки расколоться как орех. Поэтому если самолёту нужно сразу сесть он перед этим сливает топливо из баков, но у них не было времени походу на это, а может и возможности, электроника отказала.


    Посадка с превышением веса - это штатная ситуация описанная в инструкциях и входящая в обязательный набор навыков и умений пилота. Как и посадка в режиме управления "direct mode" то есть - вручную. Топливо из баков никто уже давно в буквальном смысле не сливает - это запрещено да и невозможно технически - самолет просто вырабатывает топливо кружась на неэкономичных режимах работы двигунов. Кто на самом деле виноват мы уже скоро узнаем, но подозреваю, что вина будет распределена между многими фигурантами - это и вопрос почему молния вывела из строя оборудование (вопрос к самолету) это и вопрос о действиях экипажа и вопрос о действиях вышки управления Шереметьево. Мы с вами не эксперты. Послушаем тех кто в теме получше нас.
    Ответить Цитировать
    189/285
    + 8
  • ershoff @ 8.5.2019
    Посадка с превышением веса - это штатная ситуация описанная в инструкциях и входящая в обязательный набор навыков и умений пилота. Как и посадка в режиме управления "direct mode" то есть - вручную. Топливо из баков никто уже давно в буквальном смысле не сливает - это запрещено да и невозможно технически - самолет просто вырабатывает топливо кружась на неэкономичных режимах работы двигунов. Кто на самом деле виноват мы уже скоро узнаем, но подозреваю, что вина будет распределена между многими фигурантами - это и вопрос почему молния вывела из строя оборудование (вопрос к самолету) это и вопрос о действиях экипажа и вопрос о действиях вышки управления Шереметьево. Мы с вами не эксперты. Послушаем тех кто в теме получше нас.


    Ну в реальных условиях с полной горючкой думаю ни кто не отрабатывает и они сажали без электроники самолет, что намного усложняет приземление
    Но как ты говоришь, мы не эксперты, нам только догадываться
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • ershoff @ 8.5.2019
    Мы с вами не эксперты. Послушаем тех кто в теме получше нас.


    В смысле не эксперты. А кто если не мы?
    Ответить Цитировать
    4854/6500
    + 25
  • MountainRose @ 8.5.2019
    В смысле не эксперты. А кто если не мы?


    Мы судьи. В мантиях. И париках. А вообще лучше поговорить о женщинах …
    Ответить Цитировать
    190/285
    + 1
  • Dagershik @ 8.5.2019
    Не стоит тут обвинять пилотов, попробуй посади самолёт с полными баками горючего

    а сбросить горючее было нельзя?
    Ответить Цитировать
    15/43
    + 0
  • Mihalych73, как на подлотке баласт ?
    Ответить Цитировать
    163/399
    + 0
  • Mihalych73 @ 8.5.2019
    а сбросить горючее было нельзя?


    Сброс топлива не предусмотрен конструкцией. Да и как вы себе представляете тонны киросина летящего на головы жителей?
    Ответить Цитировать
    7/11
    + 6
  • MountainRose @ 8.5.2019
    В смысле не эксперты. А кто если не мы?


    Мы как те бабки на лавочке или есть профильное образование по этой тематике?
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • Molodoij @ 8.5.2019
    Сброс топлива не предусмотрен конструкцией. Да и как вы себе представляете тонны киросина летящего на головы жителей?


    насчет конструкции ты уверен? А тонны керосина распыляются и испаряются. Если конструкция не позволяет сбросить топливо, самолёт должен сделать несколько кругов и выработать топливо. Если нужна срочная посадка-аварийная, экстренная, критическая ситуация- полосу должны залить пеной и подготовить пожарную и спасательную технику.
    Либо вырабатывай топливо( сбрасывай) , либо готовь аварийную посадку. Не так?
    P.S. могу быть полностью неправ, конечно.
    Ответить Цитировать
    16/43
    + 0
  • Mihalych73 @ 8.5.2019
    насчет конструкции ты уверен? А тонны керосина распыляются и испаряются.

    Уверен. Чтобы керосин испарился нужна высота. И по правилам авиации сбрасывать топливо можно только на высоте или в спец. зонах.
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 0
  • Molodoij @ 8.5.2019
    Сброс топлива не предусмотрен конструкцией. Да и как вы себе представляете тонны киросина летящего на головы жителей?


    Крупные лайнеры сливают через форсунки распыленный так мелко что по официальной версии до земли ничего не долетает.
    Ответить Цитировать
    14/48
    + 0
  • Mihalych73, Пеной заливают если самолет на брюхо садится при отказе шасси.

    В случае нормативной посадки, каковой и была эта, заливать пеной полосу = превращать самолет в корову на льду = увеличить риски катастрофы.

    Впрочем пилоты и сами "неплохо" справились, без пены.
    Ответить Цитировать
    7/9
    + 1
  • Странный аэропорт в Санторини, Греция.

    Чтобы сдать багаж, нужно стоять минут 40 в очереди на улице (!), хорошо, что дождя не было. Потом еще минут 15 в помещении перед стойкой сдачи багажа. После этого ты идешь сам просвечивать свои чемоданы, и после этого их сдаешь. Секьюрити на ручную кладь проходит быстро, за 5 минут, и ты попадаешь к гейтам. 5 гейтов расположены в 2-3 метрах друг от друга, длина всего помещения метров двадцать, а людей, которые улетали тремя самолетами, штук 400. Сидячих мест на первом этаже около 30. Хорошо, что заметил лестницу на второй этаж, там вышли на террасу кафе на открытом воздухе, ждать нашего рейса. Никаких рукавов нет, ты выходишь через гейт и идешь пешком метров 50 до автобуса, который стоит в 20 метрах от твоего самолета, но пешком дальше до самолета идти нельзя, ты должен ехать на маршрутке. Мы зашли в последний автобус к нашему самолету, поэтому ждали минут 10 пока всех пассажиры залезут в автобус, и ехали 12-15 секунд до самолета. Ржали всей маршруткой.

    Странный аэропорт.
    Ответить Цитировать
    4855/6500
    + 85
  • Чистилище путешественника
    Ответить Цитировать
    164/399
    + 0
  • Греки же - ленивые ... Ну ладно, просто ленивые. Не так давно ведь уже обсуждали южные народы.
    Ответить Цитировать
    7/90
    + 0
  • Паша, а какой аэропорт из тех, где ты бывал, показался тебе лучшим с точки зрения удобства для пассажиров?
    Ответить Цитировать
    219/346
    + 0
  • Leo_Manowar, у меня плохая память на такие вещи, я как-то обычно в аэропорту стараюсь не задерживаться, зачекинился, залез на борт и улетел. Или взял чемодан и уехал.
    Говорят, что в Сингапуре хороший аэропорт, но я не обратил на это внимание. Запомнилась табличка, что кто перевозит наркотики, тому грозит смерть.
    Ответить Цитировать
    4856/6500
    + 21
1 683 703 704 705 706 725 1151
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.