Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (tyabs @ 2.4.2019)
ты требуешь от них слишком многого. половина игроков не знает как в клиент зайти, а ты про стрелки)))
Цитата (macrofage @ 2.4.2019)
народ у кого VPN не в Opere скажите у всех Роскомнадзор блокирует и VPN не спасает от блокировки ,пока правда немного сайтов
Цитата (Мункожап_Бадмаев @ 2.4.2019)
Ну вот прикинь, я зарегался по старому времени, причём долго думал о переводе стрелок. И, сука, поверил, что в лобби точная информация, в итоге зашёл почти на час позже.
Это единичная ситуация, но неприятно до ужаса, например, в Редстаре нет такого, они сразу указывали точное время с учётом перехода на летнее время.
По идее же просто, они точно знают, что по московскому времени в воскресенье это будет во столько-то, на час раньше.
Цитата (macrofage @ 2.4.2019)
народ у кого VPN не в *удалено*скажите у всех Роскомнадзор блокирует и VPN не спасает от блокировки ,пока правда немного сайтов
в браузерах это все решается установкой расширений. сам пользуюсь *удалено*. из минусов - видео в нормальном качестве не посмотришь. но, думаю, не для этого тебе он требуется. если в принципе нужен впн, то *удалено*. в нем 1гб на месяц вроде бы дают. если порыться, то можно и поинтереснее что-нибудь найти. инфы много, почитай
Цитата (maxmilo @ 13.3.2019)
IGvozdik, пробуй переустановить клиент по этой схеме, многим помогает) Установить можно одну из двух версий клиента: вот номер 1 (старая), а вот номер 2 (новая).
Цитата
Лучшие покер-румы
Модератор
На сайте 11 месяцев
2K
7.2K
TeeNAngst, 888man, попробуйте сперва (предварительно сохранив нотсы, если ими пользуетесь):
• удалить клиент 888poker;
• вручную удалить папки:
C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker;
• также почистить реестр посредством специальных программ;
• обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
• и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
• добавить совместимость у .ехе файла с Windows ХР или Vista.
Также как вариант можешь проверить запуск и переустановку клиента через другой интернет, раздав например с мобильного.
Если уже ничего не помогает, то можно запустить клиент при включенном впн. Перед ее использованием лучше всего предупредить поддержку рума по почте support@888.com или russian@888.com, либо обращаться напрямую в поддержку с данным вопросом.
Чаще всего причина кроется в самом клиенте. Он либо криво ложиться, либо имеет внутренние баги. Многим помогает именно его переустановка.
Цитата (Triplex-A @ 25.3.2019)
Последняя версия клиента (английская версия) язык русский есть, скачано с оф.сайта только что. Ссылка вот
Должна встать эта версия Если у вас по каким то причинам не устанавливается, значит блочит провайдер, и тут два варианта либо vpn (через Канаду), либо смена провайдера (только не ростелеком). Если у вас установлена старая версия, грамотно её удалить, при обычном удалении в пк остаются куча файлов, я уже лет 7 пользуюсь Total Uninstall 6, и все программы удаляю через неё, купил ключ один раз, и забыл (30 дней бесплатно для пробы). У кого нет возможности приобрести, можно найти аналог в инете, либо самому искать хвосты в реестре, win+r, вбиваем regedit, ищем папку pacificpoker, если что в реестре есть поиск, правка>найти. Но и всё что выше написал maxmilo
Сегодня утром всё компенсировали, 2 месяца длилась эпопея. Спасибо представителю 888 на форуме, он передавал мой вопрос выше и держал в курсе событий. Ибо саппорт 888 на почте совершенно не решал вопрос, было забавно когда получил от них мейл где они посмотрели турниры, которые я вообще не присылал им и на компенсацию которых не претендовал.