Через браузер такая же хрень ?
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата
Возможно, у вас включена двухэтапная аутентификация — если так, зайти в аккаунт через мобильное приложение не получится.
Если причина не в этом, напишите свой ник на 888poker — передам ваше обращение в саппорт.
Цитата (Mclaren1071 @ 11.10.2018)
tyabs, скачайте программулину под названием Revo Uninstaller или с их официального сайта там пробником тоже можно почистить реестр, или с RuTracker. Установи Revo, установи клиент, запусти Revo удали клиент со всеми хвостами в реестре. Есть ещё вариант, запусти обновление Windows, может быть клиенту какой-нибудь Flash Player несвежий не нравится или SQL-ки какой не хватает. Но глобальное решение есть только одно, Прекрати пользоваться Windows)))
Цитата (maxmilo @ 11.10.2018)
tyabs, сегодня у меня тоже клиент не запустился пока его не переустановил. Попробуй еще раз уже отсюда поставить, а перед этим вручную удалить папки:
C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker
и почистить реестр любой программой, как советовали выше, должно помочь)
Цитата (chaos2w @ 11.10.2018)
Sergei1310, а как пати вышли из оверов ?) а то я не в курсе к чему готовится в воскресном миллионщике ? )))