Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (ellobo66666 @ 4.10.2018)
Всем привет. Решил вывести свои копейки с 888, мне вот такое пишут...выводил на Visa...было время когда такое случилось с выводом денег на вебмани...сделал карту пару раз выводил...теперь снова )) возможности звонить по международному не имею (Украина )ник _ellobo_ спасибо
Цитата (perehodok @ 4.10.2018)
Добрый вечер! Проблема с выводом с покера 888. Депозиты делал с двух карт мастеркард. Я так понял вывести на эти карты я не смогу! Попробывал закинуть деньги на скрилл, но почему то не могу сделать с него депозит. Завтра буду пробовать webmoney. Вопрос: кто как выводит деньги с 888? Заранее спасибо!
Цитата (Vanich @ 4.10.2018)
Зарегистрировался на 888 через впн, так как провайдер блокировал. В меню вывод средств доступен только на банковский перевод Нидерландов, если сделаю депозит с карты, смогу потом вывести их на эту карту?
Цитата (60region @ 5.10.2018)
Как сделать так чтоб кешауты н делилиь на визу и скрилл? мне удобнее депозитить со скрила, а кешаутить на визу, хотя бывает и с визы депозичу
Цитата (Sergei1310 @ 5.10.2018)
888,
Решите проблему пожалуйста! Третий переход на 5 уровней и одно и тоже. Но в последнем я не в силах отыскать ваш чуда приз.
Ситуация такова: На 90 уровне мне пришло письмо (на почту) что я выйграл скреч-карту, перейдя по ссылке мне выдало сообщение как на скрине под спойлерам (ниже).
1) В итоге, мне без всякого стирания дали билет на некий фрирол, где разыгрывают айфон и прочее... Ок .
2) Перешёл на 95 уровень, всё аналогично, скреч-карта на почту, по ссылке тоже сообщения (увы вы стёрли). Искал, искал чё дали , нашёл аж в ставках на футбол 3$.
3) Перешёл на100 уровень, таже ситуация, но мне надоело как дурачку делать рума 888 работу и искать что в этот раз я заслужил за месего вашему руму рейк. Я поискал, но в этот раз я вООбще не чего не нашёл по выигрышу за автоматическое стирание скреч-карты.
Помогите в вопросе:
1) Мне самому приятно было-бы стирать карту (и видеть приз).
2) За автоматическое стирание карты за 04.10.2018г. я так не чего и не получил. Внесите пожалуйста ясность, чего там выиграл та ?
В суппорт писал 2недели назад , хоть бы здрасте написали (полный игнор).
Ник: Sergei131019
Сообщение, которое выдаёт уже в третий раз :
Цитата (Sergei1310 @ 9.10.2018)
Спасибо, что помогли с вопросом. Оперативна так (спустя неделю, внесли никчемную ясность в моём вопросе :
В суппорт снова написал, но думаю как бы там ответили в 2018 году , может у вас что то быстрее получиться.
Из ответа вашего суппорта: Билет iGoodies мне зачисляли за переход на 95-й. уровень. За переход на 100-й. уровень у меня с крейч-карта выдала сообщения, которое имеется в скрине выше. И как показывает скрин ниже (учитывая что в просроченном имеется билет на 10к, которые закончились 2 числа)мне не какого билета не зачисляли.
Не чего бы так не раздражала , НО
Начинаюблиать,охуиватьпросто от вашей поддержки. Никчёмных, недельных ответов. Никчёмной, поощрительный-бонусной программой.
Какого спрашивается, человек должен тратить своё время на писанину вашим обкурившимся Еленам. И упрашивать у рума своё, что заслужил за месего вам рейка...
Дебилизм...
Цитата (chuvachok @ 5.10.2018)
проблема аналогичная той, что описана выше. каждый переход на уровень со скретч картой, автоматически зачисляется билет на айгудис. Даже никаких скретч карт стирать не дают. Писал в саппорт уже несколько раз. Ответ что приз рандомно зачисляется. Но тут явно какая то ошибка в системе. Тем более видно, что она носит массовый характер. Что делать? Будут ли возмещены потерянные скретч карты? Последний уровень 165
Цитата (parenel @ 9.10.2018)
888, Мне так и не отписали по поводу того, что барабан я не могу крутить из мобильного!
Прошло больше 7 дней.
+ какая новая акция вместо 10к фрирола? Так и не нашел
Цитата (DastinKein @ 10.10.2018)
Добрый день, скажите в чём дело! Значит сижу играю обычную вечернюю сессию и у меня выключают свет, а так как у меня открыто несколько столов я беру свой iPhone на котором установлен клиент 888 пытаюсь зайти а мне постоянно пишет что не правильно ввожу пароль или логин, но я всегда ввожу правильно! Просто весной я постоянно игра с своего iPhone и всё нормально было а сейчас не могу зайти, из-за чего это?
Цитата
2 дня назад менеджер саппорта сообщил, что вопрос с Free Spin в мобильном приложении решен.
Пробовали крутить колесо после 9-го числа?
Друзья!
Я регулярно направляю отчеты о технических проблемах с клиентом, о которых вы сообщаете на страницах темы. Как вы сами могли наблюдать, на протяжении последних нескольких дней вышло сразу несколько обновлений софта, потому мне иногда бывает непросто отследить, о каком именно баге идет речь в ваших обращениях и соответственно выяснить у техников, успели ли его поправить в самом свежем апдейте. Потому для повышения эффективности ваших обращений по проблеме с клиентом и улучшения качества обратной связи с моей стороны большая просьба указывать следующие детали:
- ваш никнейм на 888poker;
- подробное описание проблемы (если возможно, приложите скрин ошибки с вашим описанием, если нет — при каких обстоятельствах крашится/зависает клиент);
- версия клиента (если возможно) и/или время последнего обновления;
- версия операционной системы;
- другие важные подробности (есть ли у вас проблемы с доступом, вызванные ограничениями провайдеров; используете ли вы какие-либо методы обхода; откуда скачивали клиент и т.д.)
Если мы будем придерживаться этой нехитрой схемы, я смогу направлять более предметные обращения в саппорт, и специалисты технического отдела по указанию супервайзера будут связываться с каждым пользователем в индивидуальном порядке для разрешения конкретных ситуаций.
По теме в общем — сегодня утром я еще раз подробно описал ситуацию старшим менеджерам; вопрос на контроле у руководства, задаче по устранению багов с учетом количества обращений от нашего сообщества присвоен высокий приоритет.
Также мной вновь поднимался вопрос краша клиента после закрытия кэш-столов или доступа в меню Settings. У меня было несколько митингов на этот счет, после которых выходили уже многочисленные обновления клиента. С тех пор об этом баге больше никто не напоминал. Важная просьба к игрокам, которые сталкивались с подобным, отписаться, действительно ли с этим все в порядке в новых версиях. Как всегда, если сообщаете об ошибке, не забывайте указывать ники на 888poker.
И еще. У меня нет полномочий делиться альтернативными ссылками на установщик клиента — потому свежайшие версии всегда в первую очередь следует качать с официального сайта. Если у вас возникают проблемы с доступом и/или с последующей установкой самой свежей версии, по процедуре необходимо обращаться непосредственно на support@888poker.com для дальнейшего решения вопроса. Если же вы пользуетесь какой-либо из ссылок, предоставленной модератором GT maxmilo или другими пользователями (последние рабочие ссылки под спойлером) —
...указывайте, пожалуйста, альтернативный источник скачивания клиента, и насколько успешным был опыт установки и использования той или иной версии. Любые детали по этой теме будут полезны саппорту в решении проблем с доступом, установкой и эксплуатацией клиента. Спасибо!