Цитата (Ivan1989 @ 12.4.2018)
1) что думаешь о бизнес модели букинг.ком ?
Очень плюсовая пfразитическая модель. огромный охват . У компании по сути сотни тысяч "сотрудников" по всему миру. Причем так как паразит стал неизбежным посредником-монополистом по сути (что для владельцев хостелов что для путешественников), он для своей пользы доводит конкурентную ситуацию до демпинга. Ему то все равно! Процент все равно капнет.
Я много думал\читал последнее время об "информации-нефти 21века" и вообще что за модель у этих компаний. Они кстати все разные!
Попробую классифицировать самые крутые, чтобы понимать откуда эти оценки сумасшедшие..
1.Компании монопльно захватившие информацию о различных услугах , удобно подающие ее конечному потребителю и паразитирующая (не надо воспринимать это слово как плохое) на неизбежном для МИЛЛИОНОВ их "работников" посредничестве на b2с продуктах при доставке их конечным потребителям. при этом важен мировой охват и вытекающий из него многомиллиардный объем рынка и миллионы "типа работников"
п. AirBhb, Booking.com, Uber, Yandex.Taxi. iTunes, GooglePlay,
Сюда же можно добавить и SkyEng и всякую "мелочь" - даже вызов девочек через "сайт-базу" которой они платят.
//непонятно причем здесь IT
2. Компании создающие отдельные платные IT продукты как software так и hardware.как онлайн так и оффлайн
п. Apple , Microsoft, Samsung, SAP, Oracle, IBM, Abby, 1C, Intel .
вот это собственно IT компании и есть. Кстати сюда бы я поместил и когото типа создателей AngryBirds. Критерий: получаем плату за программу пусть даже через посредника-паразита в виде itunes\Gplay.
3. Компании зарабатывающие на рекламе в созданных ими бесплатных сервисах-приложениях всемирного охвата практически монопольно захвативших внимание публики страны\мира. Их услуги уже неизбежны почти для всех ступеней бизнеса.
п. Google , Facebook, Yandex, VK, LiveJournal
4. Компании зарабатывающие на прямой и вторичной (к п3) рекламе на созданных ими бесплатных нишевых ресурсах сайтах и\или приложениях с высокой посещаемостью
п. Reddit, CraigsList, Gipsyteam, Buzzfeed,TJ, Goal.com итд
5. Интернет банки\криптовалюты
Tinkoff\Etherium \BTC
6. Компании создавшие единичные бесплатные сервисы под "гигантов" и для продажи их "гигантам". "Цукерберг позвонит".
MSQRD - хотя как признались сами основатели. Цукерберг так им и не позвонилtroll.gif
Отдельным списком
a. Компании типа Tesla, Amazon, SpaceX, ныне обанкротившийся Theranos или даже Yalliny это врядли классические Цукерберг-тайп стартапы. Они ближе к старой экономике и работают с физическими продуктами, а не с сервисами и софтом\процессорным железом. Скорее они не IT комапнии, а клиенты IT компаний.
Хотя Амазон частично можно в 3. занести. так он уже занимает , чуть не половину, поиска по коммерческим запросам в США.
b. Интернет Магазины. Тоже к цукерберг-стайл явно не относятся. Хотя могут вполне быть хорошим настоящим бизнесом.Даже маленькие.
Эта классификация приблизительная и отталкивается "от денег" .
Вот вот. а потом снимают типа ромы курочки и народ идёт фигнёй заниматься.Единственный + тут это то , что продукт не скоропорт. Там и за рубеж продажи у неё и рост в 5 раз Как бы там довольно много не сходится, как в 99 % статьях на виси.
Обратите внимание на человека , которого она взяла в найм - 2 раза банкрот в таком же виде деятельности Про это то почему ничего не сказали ? Снова синдром сбитого самолёта.