Yay, I'm indie! ... ... Now what?

16
Статистика
Статистика
16
Статистика за месяц
  • Популярность
    Топ-5873
  • Постов
    0
  • Просмотров
    +25
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 4 5 6
  • Сегодня день получился нервный. С утра из письма от игрока я узнал, что пятничным апдейтом мы занесли в игру баг, который стабильно проявляется при долгой игре. Баг оказался из разряда интересных, не выдавал ошибок, проявлялся редко, и нам можно скзать повезло, что мы смогли его найти всего за пару часов.
    Как бы то ни было, игра сейчас по сути сломана, и при этом продолжает лежать в сторе, и как-то повлиять на это возможности нету, потому что по выходным эппл отдыхает, да и парень который собирает мне билды для яблока сможет пересобрать только утром.
    Пойду я спать лучше. Больше спишь - ближе апдейт.
    Ответить Цитировать
    36/100
    + 3
  • Купил Invisigun Heroes пока она на сейле в Steam.


    Идея у игры простая. Есть single screen арена на четырех игроков, чем-то похожая на танчики на Денди(NES). Фишка игры в том, что все персонажи одеты в костюм невидимки, и игрока становится видно только когда он стреляет. Игрок не видит даже своего собсвтенного персонажа, поэтому приходится часто врезаться в стены, что также заметно другим игрокам.

    Играется оно в итоге достаточно необычно, но все же попадает в какую-то мертвую зону, когда играть с рандомами не так интересно, и хочется играть с друзьями. Собрать четыре геймпада в однйо комнате - задача сложная, а на то чтобы собирать на игру через интернет она как-будто и не тянет.
    Но все равно хорошая.
    Ответить Цитировать
    37/100
    + 0
  • Решил, что хорошей идеей будет съездить на конференцию Pocket Gamer Connects в Helsinki. Подал заявку, на участие Селфи Покера в конкурсе-смотре Very Big Indie Pitch и уже получил подтверждение и бесплатные былеты на двоих, что тянет хотя бы на $500 вэлью.
    Вчера пришлось кататься в Москву на собеседеование в посольство Финляндии. Минут 20 меня распрашивали обо всяком, типа чем живу, зачем еду, давно ли занимаюсь этим всем, а первый вопрос был особенно неожиданным - столица Швеции.

    Интервью проходило на русском, но в какой-то момент парень неожиданно задал мне вопрос на английском. Вопрос я понял, но предположил, что парень может забылся и ответил ему на русском. Он спросил заметил ли я, что вопрос был английском, и после моего подтверждения, предложил перейти на английский и мы продолжили. Мне вот интересно, зачем это было? Т.е. какие здесь есть линии поведения у меня, которые дают им какую-то ценную информацию?
    no_comprendo.mp3 (200 килобайт) Кол-во скачиваний: 270

    Ответить Цитировать
    38/100
    + 4
  • Визу таки дали, что, однозначно, хорошо.
    Однако собеседование заставило меня задуматься о том, что история про удаленную работу с зарплатой в ХХ тысяч рублей, все хуже и хуже стыкуется с путеществиями по несколько месяцев с ребенком и безработной женой. А сказать, что у меня запралата ХХХ тысяч рублей, язык не поворачивается, так как нет у нас в городе таких зарплат у удаленных программистов, которым я по бумажкам являюсь.
    Но все же это пока кажется надежнее, чем быть совсем безработным. А если коммунисты придут к валсти, то у меня даже трудового стажа лет пятнадцать уже.

    В рамках подготовки к конференции запилил себе визитки, а то в прошлый раз на DevGAMM'е чувствовал себя совсем несолидным нищебродом. Соотношение приносимой радости к стоимости изготовления у визиток оказалось очень хорошее, при том, что я еще ни одну не использвал по назначению. Думаю, даже гражданским есть смысл завести.
    Ответить Цитировать
    39/100
    + 4
  • Еще перед поездкой надо было сделать третью домашку к курсу Introduction to Data Science in Python
    Учитывая, что мое знакомство с Python и Pandas только началось, то времени на это ушло не меньше восьми часов. При этом время это было не самое продуктивное, т.к. любое элементарное действие приходится искать в доках или на stack overflow. На этом фоне много мыслей, из плоскости чем заниматься и на что тратить свое время и хороших ответов пока найти так и не удалось.

    В случае с курсом все вроде бы просто. Я давно хотел изучить Питон, и мне хочется научиться жонглировать данными. Сейчас есть все больше интереса к разного рода аналитике и статистике. До этого я проходил курс по статистике на R и смотрел Tableu, и решения на Питоне мне сейчас ближе и того, и другого. У меня есть вера в то, что умение работать с серьезным data science фреймворком, будет на столько же универсально полезно, как, скажем, умение работать в Excel или Photoshop (я не умею работать во втором, из-за чего чувствую себя мудаком каждый раз запуская Paint/Gimp).

    Но при этом, есть какие-то блоки на то, чтобы просто сидеть и учиться (особенно неэффективно). Есть ожидания от того, что потраченное время должно приносить какой-то более ощутимый результат, двигать к некоей осязаемой цели. В покере с этим было просто. Есть модель почасовой работы, когда ты просто считаешь часы, и знаешь, что это деньги. А деньги (если не маленькие) - универсальный продукт.
    Пока занимался Селфи Покером, тоже почти все было понятно. Есть проект, который кроме меня никто не сделает. Пусть там многое было непонятно и неэффективно, но не было никакого другого варианта, кроме как продолжать копать и продукт в итоге гарантирован плюс/минус затраты.

    Сейчас же ясности никакой нет. Большую часть концептов/дизайнов/прототипов которые у меня были за прошедший год, я либо задушил, либо не вижу в них экономической перспективы, что приводит к ситуации, когда вермени было потрачено прилично, но ни продукта, ни перспективы продукта так и не появилось. Появился некий опыт и знания, но это не то.
    С курсами еще такая штука, что опыт и знания, которые они дают зачастую слабые и к реальности имеющие отдаленное отношение.

    При этом мне нравится идея учебы ради общего развития, также как варианты деятельности без продукта (игра на музыкальном интсрументе, чтение, спорт, хобби, семья и т.п.), но есть чувство, что все это должно сопровождать жизнь, и может быть только дополнением к "продуктовой" деятельности.
    И вот здесь сейчас есть пустота, которую восемь часов на домашнюю работу (и час с лишним на написание этого поста), совсем не помогают заполнить.
    Ответить Цитировать
    40/100
    + 3
  • Вернулся из Хельсинки. Затащить не удалось, но поездка получилась хорошей.

    Формат конкурса был такой: есть пять столов с судьями, ты садишься на четыре минуты за один стол и рассказываешь про свою игру, потом сразу же за следующий, опять на четыре минуты и т.п. Такой speed dating в формате Hyper-tyrbo. Всего учавстовало 26 проектов и далеко не все хорошее, так что шансы попась в топ5 мне казалось были, тем более что презентационная часть прошла досаточно ровно. Увы, не срослось, но претензий к себе или судьям у меня нет, а опыт был достаточно интересным.

    Сама конференция меня не впечатлила и я рассчитывал на более серьезный эвент, а оказалось что он чуть меньше нашего DevGAMM. В итоге на второй день я даже не пошел и вместо этого мы гуляли по Хельсинки. По факту, большая часть аудитории это люди, которые попали туда по работе, а соответвенно они либо что-то продают, либо пытаются купить. Интересных инди было полтора проекта. Смысла слушать выступления на треках как такового нет, т.к. все то же зачастую можно на youtube посмотреть, да и уровень спикеров плавает. Очевидно, что пять потоков годноты в принципе не может быть, но есть подозрения, что при организации задача стоит тупо набрать пять потоков, а будет там годнота вообще или нет - это уже как получится.

    Сам Хельсинки понравился. Девушки - милые, и не красят брови так агрессивно как у нас. Вечерами народ сидит в заведениях и пьет вино, разговаривая и глядя друг на друга, а не в телефон. Надписей на английском преступно мало, так что в поптыках купить йогурт, три раза было куплент "не_йогурт". Цены везде просто бешеные, давно не чувтсвовал себя таким нищебродом. Русских достаточно много. Очень понравилось обилие опций для хорошего питания. Рыба, овощи, ягоды.
    Не до конца ясно, как туристический Хельсинки, соотносится с реальным. Пока есть наблюдение, что если проехать от турзоны на трамвае хотя бы 15 минут, то безвкусность рекламных вывесок начинает повышаться, но так и не ясно, удасться ли на этом трамвае приехать в район, где будет страшно идти по улице.
    Ответить Цитировать
    41/100
    + 6
  • Ответить Цитировать
    42/100
    + 0
  • Поиграл в Through the Ages: A New Story of Civilization на iPad'е.
    С одной стороны это правильная цифровая версия, очень хорошей настольной игры. С другой, не смотря на замечательный туториал, игра все равно имеет значение только как цифровая версия настолки, а не как вещь в себе. Для Through the Ages это нормально, т.к. это большая и значимая игра в настольном мире, она сгенерирует себе продажи своим именем, и с коммерческой точки зрания продукт правильный и востребованный.
    Однако я не представляю как и зачем в нее должны играть "нормальные" люди.

    В этом смысле гораздо интереснее проекты, которые настольные по духу, но в состоянии оторваться от своего "картонного" наследия и стать чем-то большим.

    Говоря о таком наследии можно и в онлайн-покере найти пример в виде длинных столов. Понятно, что этот формат появился, когда игра из казино была скопирована в онлайн, но то что 15 лет спустя мы все еще играем Sunday Million на длинном столе - это по меньшей мере странно.
    Ответить Цитировать
    43/100
    + 1
  • Последние дня три много времени уделяю идее новой игры. Берем стандартную коллекционную карточную игру (Hearthstone/Magic) и пытаемся дать возможность игроку самому собирать себе карты из запчастей. То есть, например, есть пустая тушка в виде 0/1 существа, и мы накладываем на нее модификаторы типа +1/+1, +2/+0, различные keyword'ы и прочие способности.
    Чтобы акцент оставался на создании существ, а не на последующей боевке, то боевку следует упростить (после хартстона не самая простая задача) и сделать автоматической. Вариант, когда существа автоатакуют по-очереди пока кажется понятным и рабочим.
    Мне здесь интереснее PvE вариант, т.е. геймплей пока получается достаточно хаотичным. Хотелось бы, чтобы вариантов развития и глубины хватило на "рогалик" (rogue-like), но об этом всем рано говорить. Сейчас надо много пробовать играть на бумаге ( уже израсходавал одну пачку стикеров на "существ"), и надеяться, что задумка не загнется и заработает право стать прототипом.
    Ответить Цитировать
    44/100
    + 0
  • Захотелось выпить пива. Зашел в магазин, где продается импортное пиво, взял банку и пошел домой.
    В лифте осознал, что выбрал эту банку из-за того, что она покрашена матовой краской, которая к тому же приятна на ощупь. Первая реакция была, что мол, лошара, ведусь на этикетки. С другой стороны, народная мудрость гласит, что при прочих равных надо брать вариант с "большей грудью", т.е. выбор чисто "из эстетических соображений" имеет право на жизнь.
    Вывод из ситуации - обращать внимание, когда мозг отвечает на вопрос, какая этикетка мне нравится больше, вместо, какой товар лучше, и хотя бы отдавать себе в этом отчет.
    В ситуации с покупкой пива, все вроде бы ок. Кроме самого факта покупки, разве что.
    Ответить Цитировать
    45/100
    + 3
  • Начали заниматься с сыном музыкой. Через преподавателя в музучилище, к которому я сам ходил заниматься гитарой, нашел тетечку для занятй фортепиано, и теперь ездим заниматься, в это самое музучилище.

    Меня всегда поражала атмосфера этого места. В коридоре тебя встречает кокофония из мелодий доносящихся из классов, и к этому не так просто привыкнть - никогда не понимал как некоторым людям удается игнорировать музыку, которая их окружает. Но это происходит на фоне.

    А на переднем плане, как обычно люди, и в случае с музучилищем создается ощущение, что это все одна большая семья. Собирается это ощущение из еле заметынх мелочей. Вахтерша на входе не смотрит на тебя волком и раздает ключи от кабинетов без подписей. Студент может стрельнуть у преподавателя спички или кипяток. Преподаватели знают и зовут студентов по имени. Сутденты, не перстают разговривать между собой и даже не понижают голос, когда по коридору идет преподаватель. Идея дачи взятки за сдачу экзамена, кажется полным абсурдом здесь.
    Вчера видел слепого парня лет 16-ти, которого привела на занятия мать, и по тому как с ним общались сверстники и после его уверенно вел по корриодру преподаватель аккордеона, чувствуется, что этот парень вполне часть семьи.
    Возможно на эстардном отделении все иначе, но у "классиков" стоит теплая ламповая атмосфера.

    При этом само музучилище воспринимается как привет из прошлого, к тому же существующий за счет строчки в городском бюджете. Зарплаты у преподавателей смешные, и чтобы чего-то зарабатывать они по сути живут там, работая несколько ставок. Звезд мирового уровня производить задачи не стоит и мне решительно не ясно, что делать выпускнику классического отделения дальше. Можно продожить учиться в другом месте, можно, наоборот, пойти преподавать в музыкальную школу или репетитором. Вариантов, чтобы денег зарабатывать, я вообще не вижу. Сейчас, наверное, даже акустические каверы на Леди Гагу для ютуб поздно пытаться делать.

    И вот получается что экономического обоснования для существования музучилища нет ни на уровне города, ни на уровне преподавателей, ни на уровне учеников, но при этом мне кажется, что это одно из самых замечательных мест, которое есть в нашем городе.
    Ответить Цитировать
    46/100
    + 7

  • Шедевр.
    Пробуйте с осторожностью.
    Жалобы не приниматся.

    Paperclips
    Ответить Цитировать
    47/100
    + 0
  • Два с половиной месяца назад имел неосторожность дать прогноз на количество закачек Селфи Покера через два месяца после релиза. Прогнозы давать, вообще-то дело неблагодраное, и мой тому яркий пример. Сейчас мне, как человеку порядочному, предстоит публично провести план-фактный анализ.
    Если, коротко, то мы попали сюда:

    Отрезок [0: 1000] - это ненулевой шанс, что игра никому не будет интересна и, соответсвенно, видна. В конце концов на джипситим, где казалось должна быть целевая аудитория, я получил 0 немотивированных личной просьбой установок в теме приглашения на альфа-тест. Но все же, я слабо верю в этот сценарий, т.к. один пост на TouchArcade все же сгенерировал ~50 установок закрытой беты, и до тысячи я планирую добраться просто отлавливая людей на улице и умоляя их поставить приложение. Заодно прокачаю пик-ап скилл. Попасть в этот диапазон - это однозначный фейл.

    Я отводил этому событию 1%, что постфактум кажется заниженным раз в 10. С малыми вероятносями в разы ошибиться - это скорее норма, но все равно неприятно.

    Во многом такой результат связан с тем, что мы круто накосячили на запуске, из-за чего не были упомянуты на главной Touch Arcade в свежих релизах, на что я очень рассчитывал после "успеха" с бетой.
    Собственно, дальше ситуация так и не наладилась. Были, и до сих пор есть, люди которые играли с удовольствием или "похвалили" (да чего там, даже купили), и меня их наличие безусловно радует, но апп стор слишком суровое место в наши дни, и visibility в магазине сейчас уже на уровне 500 impressions/10 page views/2 downlads в день, а значимых внешних каналов организовать так и не удалось. Неделю назад был зафиксирован первый день с нулем закачек. Такие дела.

    Здесь, конечно, стоит отдельно отметить мои невыдающиеся способности маркетолога. Собственно, название игры уже можно считать ошибкой. Как работает твиттер, я только сейчас начинаю понимать. Написать письмо ноунейму было (и остается, хотя уже в меньшей мере) событием. Глобально, я тупо не знаю и не умею заниматься продвижением чего-либо, и в итоге не особо то много сделал, а то что все же сделал оказалось не очень эффективным. У меня до сих пор на этот счет остается много иллюзий, принципов и идей, которые я даже не буду пубилчно обсуждать, чтобы не превращать пост в сеанс психоанализа.

    Сейчас, я не очень могу понять и решить, что делать дальше. Оставлять все как есть - это значит зафиксировать полный фейл, и игра этого не заслуживает. А как изменить текущую ситуацию комфортным для себя методом - я не знаю.
    Зафиксируем, это незнание, и через какое-то время вернемся к вопросу. Хотя бы по прогнозу я отчитался и могу спать спокойно.
    Ответить Цитировать
    48/100
    + 2
  • Привет, ты писал что ты инди разработчик игр? А что ты в этом подразумеваешь? Просто каждый подразумевает в этом что-то свое. Я вот думал, что это человек, который один сам делает небольшие игровые проекты - сам программирует, делает дизайн, продвигает и т.д.
    Или может быть инди команда, но в чем тогда смысл? Почему инди? Просто тогда команда, пускай будет.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Понятие инди разработчика сейчас стало на столько широким, что четкую границу провести достаточно сложно, но оно точно не ограничивается одиноким парнем который все делает сам.

    Формально, инди-разработчик - это человек, который занмается разработкой инди игр. Обычно это характеризуется независимостью от издателя, малым размером команды, скромным бюджетом, отсутсвием контроля сверху и творческой свободой.
    В итоге инди играми одновременно являются и MineCraft, и Pyre, и Shower With Your Dad Simulator и недоделки с гейм джемов на itch.io.

    В моем случае, я под этим подразумеваю, что пытаюсь придумывать и делать игры. Все делать самому мне не позволит чувство прекрасного и уважение к процессу разработки. Но команды сейчас как таковой нету, также как нету проекта, который находился бы в разработке.

    Сейчас вот, есть достойный концепт, который мы на днях начнем прототипировать с парнем, с которыми немного поработали до этого. Если выживет (концепт, а не парень), то тогда можно будет думать как его дальше воплощать в жизнь, собирать команду и т.п.
    Ответить Цитировать
    49/100
    + 1
  • Касательно новой игры, то накидал описание, по которому будем делать прототип.
    Кому интересно - веллкам в Гугл Док: CardCraft Prototype

    Ответить Цитировать
    50/100
    + 0
  • Сыну (скоро 7) надо учить ноты. В начале интереса было много поэтому он быстро разобрался и стал ориентироваться в рамках одной окатвы. До кучи я сделал для него небольшой паззл 7x3 (в рядах разные ноты, в столбцах их названия, положения на нотном стане и соответствующию клавиши на фортепиано), так что ему было особенно интересно.

    Сейчас он, однако, осознал, что музыка это не только херачить по клавишам и чувствовать себя в процессе офигенно, а надо еще и заниматься, и видно, что начинает лениться и на этом фоне подтупливать. Вчера придумал ему новую забаву.
    Построил ему полосу препятствий из подушек и стульев и написал на листочках новые ноты для изучения. Его задача - бежать от инструмента через полосу препятствий в свою комнату за листком, и нести его мне. Обратно я его пускаю, только если он правильно говорит какая нота написана, после чего он должен сыграть ее на инструменте. Я на этот же листок дописываю новые ноты, и в следующий раз он долен будет назвать и сыграть их все. Листок он несет обратно в комнату, берет следующий и так по кругу.
    В первый день, мне показалось, что он даже не осознавал, что одни и те же листки туда сюда таскает.
    Т.к. было объявлено, что три ошибки - и игра заканчивается, то после первых двух неудачных попыток угадать, поптытки угадывать полностью прекратились.
    Сейчас видно, что у инструмента можно нагружать побольше, т.е. начинать с одной ноты слишком большая халява, и при этом в пылу игры он активнее готов слушать и делать, то что ему говорят.
    Короче, не знаю, что там у него с музыкой выйдет, но премию Родитель Года я теперь просто обязан получить.
    Ответить Цитировать
    51/100
    + 6
  • Недавно прилетели всей семьей во Флориду. Будем зимовать здесь. Пока пытаемся обсутроиться.
    Впечатлений полно, не смотря на то, что я уже пятый раз в Штатах.
    Для меня личным достижениием является , что мы пятый день здесь и я пока не выпил ни капли кока-колы или другой содовой. Хочется верить, что это начало победы над очередной зависимостью.
    Ставлю себе ограничение употреблять (содовую) в среднем не чаще двух раз в неделю. Совсем отказываться я не хочу, потому что я может быть сюда и прилетел для того чтобы попить root beer и вишневый Dr Pepper, и такого предательства мое подсознание может мне не простить.
    Ответить Цитировать
    52/100
    + 7
  • Сходил вчера поиграть в оффлайн 1-2. Это был примерно третий раз в жизни, когда я играл офф и у меня остались смешанные впечатления от похода.
    Хорошо за столом вроде бы никто не играл, но и я не сказать чтобы много понимаю в оффлайне и длинных столах с бесконечными мультипотам на пять человек и ставками $10 в пот $8. Стуртура рейка от меня вообще ускользнула, также как понимание местных традиций по типанию диллера.
    Возможно это предрассудки, но когда вошел в казино показалось, что возрос средний уровень "убогости" окружающих. К примеру, за два часа в казино, я увидел больше курящих людей, чем за все пять дней до этого и это при том, что мы до сих пор живем по отелям. На этом фоне, подумалось на сколько искаженную картину Америки, вероятно, дает Вегас.

    Я буду продолжать заглядывать в офф по-возможности. Хочется поиграть турниры, и вероятно на Рождество игра будет такой, что я автоматически буду годиться. Но серьезных планов отбить поездочку у меня нет. Хочется играть столько, чтобы это казалось правильным даже при околонулевом результате, т.е. для того чтобы развеяться и социализироваться.
    Ответить Цитировать
    53/100
    + 3
  • По случаю вечера субботы сходил вчера поиграть 2/5 в другое казино, которое показалось солиднее предыдущего. Откровенных фишей за столом оказалось полтора человека. Была даже парочка регов. Игра в итоге получилась достаточно скучной. Один раз не заметил колла от игрока слева, из-за чего запорол хорошую раздачу. Еще поучаствовал в префлоп куллере AA>KK>QQ с королями. В итоге самое забавное впечатление вечера, это пляски игрков с пересаживанием на освободившиеся места. Выглядит достатчоно убого.
    Собственно, свою тягу к оффлайн кэшу (если она и была) я удовлетворил, т.к. вчера понял, что поиграть в настольую игру мне было бы значительно интереснее и полезнее.
    Ответить Цитировать
    54/100
    + 3
1 2 3 4 5 6
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.