Бурлеск и чаепитие

383
iow
Статистика
Статистика
383
Статистика за месяц
  • Популярность
    Топ-5421
  • Постов
    0
  • Просмотров
    +729
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 22 23 24 25 44 68
  • Полный бред ( Во всех номинациях.

    LA LA LAND очень удачно вышел, прямо в момент голосования, видимо, и ему достался весь хайп. Форда с его таким трудным и крутым по итогу фильмом реально жалко, но ему плевать на Оскар, судя по скромной рекламной кампании и рандомным выходам.

    Проблема даже не в том, что из Шазелла мог получиться толковый автор, а в том, что этот успех от реализованной мечты (ведь он поставил фильм, который хотел сделать очень давно, а не дорос до этой работы) замотивирует его продолжать делать похожие детские поделки. И ладно бы только его, но и другие режиссеры будут смотреть и понимать, за что дают рекордное количество Оскаров - сними ностальгический мюзикл по всем шаблонам в мире и ждет тебя успех. Это ведь даже не уникальный фильм, а адаптация сотни фильмов - в стиле нарезок, которые делает обслуживающий персонал Оскара для церемонии.
    Ответить Цитировать
    9/55
    + 0
  • iow @ 24.1.2017
    Лучший актер

    Кейси Аффлек — «Манчестер у моря»
    Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести»
    Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд»
    Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик»
    Дензел Вашингтон — «Ограды»


    боженьки, ну и выбор. Словно в cs 1.6, где в списке de_vertigo, de_prodigy, cs_mansion, cs_militia и cs_assault

    iow @ 24.1.2017
    Лучшая актриса

    Изабель Юппер — «Она»
    Рут Негга — «Лавинг»
    Натали Портман — «Джеки»
    Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд»
    Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс»


    Мэрил Стрип - доколе?!!!! Портман? Хз, конечно. Стоун - ну ок, скорее за образ воздушной девушки в целом, чем за игру. Негга - хз, кто это. Юппер - для меня хз, но судя по хвалебным отзывам уважаемых синефилов безоговорочный фаворит.

    iow @ 24.1.2017
    Лучший режиссер

    Дени Вильнёв — «Прибытие»
    Мэл Гибсон — «По соображениям совести»
    Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»
    Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря»
    Барри Дженкинс — «Лунный свет»

    Круто, что в пятёрку пробрался Вильнёв, но вряд ли кто-то сможет соперничать с Шазеллом. Разве что Дженкинс? Я, кстати, после просмотра трейлера «По соображениям совести» никак не могу понять, чем же всем так угодил Гибсон.


    Я за Шазелла

    iow @ 24.1.2017
    Лучший фильм на иностранном языке

    Коммивояжер | Forushande | Асгар Фархади
    Тони Эрдманн | Toni Erdmann | Марен Аде
    Моя земля | Under sandet | Мартин Зандвлиет
    Вторая жизнь Уве | En man som heter Ove | Ханнес Холм
    Танна | Tanna | Мартин Батлер, Бентли Дин

    Очевидно, что у «Тони Эрдманна» нет конкурентов.


    Еее! Поболеем за коача.

    iow @ 24.1.2017
    Лучший оригинальный сценарий

    «Ла-Ла Ленд»
    «Лобстер»
    «Любой ценой»
    «Манчестер у моря»
    «Женщины XX века»

    Мимо сценариев пройти не могу. «Ла-Ла Ленд» получает номинашку и это смешно! Всё настолько плохо, что академики ищут лучший скрипт в мюзиклах. При этом компанию Шазеллу составил отличный «Лобстер». Ещё хотелось бы отметить, что в основе «Прибытия» лежит хороший рассказ, но адаптирован он как раз коряво. В «Лунном свете», на мой взгляд, банальнейший сценарий, но поставлен он хорошо.


    Ла-Ла Ленд мне нравится, но Лобстер это Лобстер, это серьезно

    iow @ 24.1.2017
    Лучший анимационный фильм

    «Зверополис»
    «Красная черепаха»
    «Жизнь кабачка»
    «Моана»
    «Кубо. Легенда о самурае»


    Кубо - такая фигня Какая номинация на Оскар, писец. Зверополис прекрасен, остальные не смотрел. А, Моану не смотрел, потому тчо видел мельком глаза трейлер, тоже фигня какая-то.
    Ответить Цитировать
    65/149
    + 0
  • swordfish @ 24.1.2017
    Полный бред ( Во всех номинациях.

    LA LA LAND очень удачно вышел, прямо в момент голосования, видимо, и ему достался весь хайп. Форда с его таким трудным и крутым по итогу фильмом реально жалко, но ему плевать на Оскар, судя по скромной рекламной кампании и рандомным выходам.

    Проблема даже не в том, что из Шазелла мог получиться толковый автор, а в том, что этот успех от реализованной мечты (ведь он поставил фильм, который хотел сделать очень давно, а не дорос до этой работы) замотивирует его продолжать делать похожие детские поделки. И ладно бы только его, но и другие режиссеры будут смотреть и понимать, за что дают рекордное количество Оскаров - сними ностальгический мюзикл по всем шаблонам в мире и ждет тебя успех. Это ведь даже не уникальный фильм, а адаптация сотни фильмов - в стиле нарезок, которые делает обслуживающий персонал Оскара для церемонии.

    Вот уж на что я не фанат и не знаток жанра, но и то вижу, что «Ла-Ла Ленд» похож на кучу старых мюзиклов сразу. Я поленился писать большую рецензию, но в заметке по фильму оставил такую вот фразу: "Да, Шазелл хорошо владеет ремеслом, концовка решена очень красиво, но, к сожалению, талантливый молодой мастер сделал шаг навстречу востребованной игре в жанровую ностальгию". Так что в этом отношении полностью с тобой согласен.

    Я так-то головой понимаю, что Оскар - продюсерская премия и вряд ли за всей этой суетой стоит так уж пристально следить, но некий спортивный интерес всё равно присутствует. Некоторые хорошие фильмы ведь крутанули. Скажем, тот же "Лунный свет" или "Прибытие" пока удерживаются в моей личной десятке, ещё рассчитываю, что "Манчестер у моря" окажется интересным. Некоторые моменты, конечно, раздражают: неужели есть такие люди, которые рады видеть в числе номинантов Мэрил Стрип вместо Эми Адамс? Кто вообще так голосовал? Это же лишено какого-либо смысла. Я всерьёз задумываюсь о том, что дело в речи Стрип на Глобусе, в которой "одна из самых переоценённых актрис" отругала Трампа. :)
    Ответить Цитировать
    197/584
    + 1
  • swordfish @ 24.1.2017
    Проблема даже не в том, что из Шазелла мог получиться толковый автор, а в том, что этот успех от реализованной мечты (ведь он поставил фильм, который хотел сделать очень давно, а не дорос до этой работы) замотивирует его продолжать делать похожие детские поделки. И ладно бы только его, но и другие режиссеры будут смотреть и понимать, за что дают рекордное количество Оскаров - сними ностальгический мюзикл по всем шаблонам в мире и ждет тебя успех. Это ведь даже не уникальный фильм, а адаптация сотни фильмов - в стиле нарезок, которые делает обслуживающий персонал Оскара для церемонии.


    Одержимость и Ла-Ла Ленд - не детские поделки. Ла-Ла Ленд вообще экранизация песни Чижа "Она не вышла замуж за седого араба", какая уж тут детскость. Про нарезки тот же самый бред, что про нереалистичноть научно-фантастического Интерстеллара. Вдруг откуда-то повылазили тысячи презираемых всеми любителей мюзиклов и тысячи любителей физики и астрономии, лол.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 24.1.2017, 20:59
    Ответить Цитировать
    66/149
    + 0
  • grenka666 @ 24.1.2017
    Одержимость и Ла-Ла Ленд - не детские поделки. Ла-Ла Ленд вообще экранизация песни Чижа "Она н вышла замуж за седого араба", какая уж тут детскость. Про нарезки тот же самый бред, что про нереалистичноть научно-фантастического Интерстеллара. Вдруг откуда-то повылазили тысячи презираемых всеми любителей мюзиклов и тысячи любителей физики и астрономии, лол.

    А ты другие-то мюзиклы видел? :)
    Ответить Цитировать
    198/584
    + 0
  • iow @ 24.1.2017
    талантливый молодой мастер сделал шаг навстречу востребованной игре в жанровую ностальгию


    талантливый молодой мастер Тарантино не делал шаги в жанровую ностальгию? ) Тут даже не поймёшь, где ностальгия, где любовь к жанру, а где постмодернизм.

    Или Коэны сняли "Аве, Цезарь!" - разве плохо? А оскароносный "Артист" ? Может его тоже поругаем, что фильм использует наработки немых фильмов? ))
    Сообщение отредактировал grenka666 - 24.1.2017, 21:09
    Ответить Цитировать
    67/149
    + 0
  • iow @ 24.1.2017
    А ты другие-то мюзиклы видел? :)


    не-а, они скучны и неинтересны
    Ответить Цитировать
    68/149
    + 0
  • grenka666 @ 24.1.2017
    талантливый молодой мастер Тарантино не делал шаги в жанровую ностальгию? ) Тут даже не поймёшь, где ностальгия, где любовь к жанру, а где постмодернизм.

    Пастиш Тарантино - это часть его языка, который в своей сумме остаётся оригинальным. Фильм Шазелла выглядит так, будто бы он снят лет 60 назад, но какую он перед собой ставил задачу? Между ловким жонглированием цитатами и копипастом разница всё-таки имеется.

    grenka666 @ 24.1.2017
    Или Коэны сняли "Аве, Цезарь!" - разве плохо? А оскароносный "Артист" ? Может его тоже поругаем, что фильм использует наработки немых фильмов? ))

    "Артист" мне нравится, но он не похож на чёрно-белое немое кино, там переосмысление истории звука выходит на первый план. "Аве, Цезарь!" посредственный, но танцевальный номер там, кстати говоря, поставлен очень хорошо.
    Ответить Цитировать
    199/584
    + 1
  • grenka666 @ 24.1.2017
    не-а, они скучны и неинтересны

    Ну, то есть ты посмотрел первый мюзикл, тебе понравилось, но ты как-то понял, что первоисточники скучны и неинтересны? :) Большинство мюзиклов в сюжетном отношении банальны. Я уже в киношной теме скидывал два фрагмента из "Поющих под дождём". По-моему, они являются хорошими примерами постановки песенно-танцевальных номеров. Вот к этому можно стремиться. Впрочем, я не уверен, что в подобном стремлении есть какой-то смысл. Стилизации интересны тем, что они являются переосмыслением богатого опыта предшественников. "Ла-Ла Ленд" в этом плане - просто тень старых хитов.



    Ответить Цитировать
    200/584
    + 0
  • Ну, или вот ещё примерчик из "Вестсайдской истории". Никаких сложных танцев, просто следим за постановкой эпизода, как хореография вплетается в логику повествования. Сам фильм, кстати, тоже посредственный, но по отношению к нему "Ла-Ла Ленд" получается вторичным.

    Ответить Цитировать
    201/584
    + 0
  • iow @ 24.1.2017
    Вот уж на что я не фанат и не знаток жанра, но и то вижу, что «Ла-Ла Ленд» похож на кучу старых мюзиклов сразу.


    Так Шазелл же и не скрывает, что много сцен скопированы из разных мюзиклов и просто старых фильмов одна за другой. Это гребаное попурри! Почитайте его интервью.





    Можно называть это все как угодно, но это точно не что-то новое в кино, а Оскары вроде бы должны давать за движение вперед, а не за взгляд назад и милую ретроспективу.
    Ответить Цитировать
    10/55
    + 2
  • swordfish @ 24.1.2017
    Так Шазелл же и не скрывает, что больше половины сцен скопированы из разных мюзиклов и просто старых фильмов одна за другой. Это гребаное попурри! Почитайте его интервью.

    Можно называть это все как угодно, но это точно не что-то новое в кино, а Оскары вроде бы должны давать за движение вперед, а не за взгляд назад и милую ретроспективу.

    Вот, кстати, Тарантино цитирует никому не известные трешевые азиатские боевики, а Шазелл почему-то проходится по самым популярным мюзиклам. Ну, видимо, это сделано для того, чтобы зрители в кинотеатре могли перешёптываться, ловко угадывая, откуда что взято. :) На мой взгляд, признание в любви к жанру имеет право на жизнь, меня смущает только повышенный интерес к фильму. Да, а суть "Ла-Ла Ленда" очень точно была подмечена в ролике с Золотого Глобуса. Та же система цитат. :)

    Сообщение отредактировал iow - 24.1.2017, 21:57
    Ответить Цитировать
    202/584
    + 0
  • А может быть это сделано для того, чтобы было проще получить деньги в Голливуде, где так любят гарантию дохода. Такой фильм даже лучше, чем сиквел или экранизация известной книги, вообще без риска! Мне понравился LA LA LAND сначала, все-таки невероятно сложно отрепетировать и собрать такие пышные сцены в солидное произведение, до и после База Лурмана это никому и не удавалось настолько хорошо, но чем больше я думаю об этом фильме, тем больше разочаровываюсь.
    Ответить Цитировать
    11/55
    + 3
  • swordfish @ 24.1.2017
    А может быть это сделано для того, чтобы было проще получить деньги в Голливуде, где так любят гарантию дохода. Такой фильм даже лучше, чем сиквел или экранизация известной книги, вообще без риска! Мне понравился LA LA LAND сначала, все-таки невероятно сложно отрепетировать и собрать такие пышные сцены в солидное произведение, до и после База Лурмана это никому и не удавалось настолько хорошо, но чем больше я думаю об этом фильме, тем больше разочаровываюсь.

    Ну, я по фильму вижу, что это далеко не рядовой коммерческий проект. Режиссёру вся эта чепуха доставляет удовольствие. Это как Спилбергу или Земекису нравятся свои творения. Вроде, ничего плохого в этом и нет, но лично мои ожидания не оправдались. Мне хочется какого-то эксперимента, каких-то новых свершений, а Шазелла, судя по всему, устраивает его положение.
    Ответить Цитировать
    203/584
    + 0
  • swordfish @ 24.1.2017
    Можно называть это все как угодно, но это точно не что-то новое в кино, а Оскары вроде бы должны давать за движение вперед, а не за взгляд назад и милую ретроспективу.


    если бы человечество не смотрело назад, эпохи Возрождения бы не случилось. Если проскочил нужный поворот, посмотреть назад необходимо.

    iow @ 24.1.2017
    Ну, то есть ты посмотрел первый мюзикл, тебе понравилось, но ты как-то понял, что первоисточники скучны и неинтересны? :)


    я не считаю Ла-Ла Ленд мюзиклом. Мюзиклы показывали в детстве по телевизору, скука ещё та

    iow @ 24.1.2017
    Да, а суть "Ла-Ла Ленда" очень точно была подмечена в ролике с Золотого Глобуса. Та же система цитат. :)


    Золотой Глобус за издевательство над хорошим фильмом следует придать анафеме точно также, как и Первый канал за издевательство над зрителями
    Ответить Цитировать
    69/149
    + 0
  • grenka666 @ 24.1.2017
    я не считаю Ла-Ла Ленд мюзиклом.

    Очень оригинально. Это потому, что ты не видел другие мюзиклы?
    Ответить Цитировать
    204/584
    + 2
  • А "Танцуящая в темноте" мюзикл?
    Ответить Цитировать
    5/15
    + 0
  • iow @ 24.1.2017
    Очень оригинально. Это потому, что ты не видел другие мюзиклы?


    в моём представлении мюзикл - это развлекательный музыкальный фильм, где весь фильм поют и танцуют и смысл происходящего передан именно в песнях и плясках, а потому ничего непонятно. В Ла-Ла Ленде же, как и в Стилягах, смысл происходящего проговаривается и показывается с помощью картинки. Ла-Ла Ленд такой же мюзикл, как Тёмный рыцарь Нолана - комикс.
    Ответить Цитировать
    70/149
    + 0
  • Drop93rus @ 25.1.2017
    А "Танцуящая в темноте" мюзикл?

    Очевидно, да. Вот он, кстати, достаточно модерновый.

    grenka666 @ 25.1.2017
    в моём представлении мюзикл - это развлекательный музыкальный фильм, где весь фильм поют и танцуют и смысл происходящего передан именно в песнях и плясках, а потому ничего непонятно. В Ла-Ла Ленде же, как и в Стилягах, смысл происходящего проговаривается и показывается с помощью картинки. Ла-Ла Ленд такой же мюзикл, как Тёмный рыцарь Нолана - комикс.

    Тогда можешь быть спокоен. В твоей терминологии даже "Поющие под дождём" и "Вестсайдская история" не мюзиклы. :)
    Ответить Цитировать
    205/584
    + 0
  • Нашлись люди, которые не поленились склеить цитаты в "Ла-Ла Ленде" с источниками в виде ролика:

    Ответить Цитировать
    206/584
    + 5
1 2 22 23 24 25 44 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.