iow @ 24.1.2017
Лучший актер
Кейси Аффлек — «Манчестер у моря»
Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести»
Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд»
Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик»
Дензел Вашингтон — «Ограды»
iow @ 24.1.2017
Лучшая актриса
Изабель Юппер — «Она»
Рут Негга — «Лавинг»
Натали Портман — «Джеки»
Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд»
Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс»
iow @ 24.1.2017
Лучший режиссер
Дени Вильнёв — «Прибытие»
Мэл Гибсон — «По соображениям совести»
Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд»
Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря»
Барри Дженкинс — «Лунный свет»
Круто, что в пятёрку пробрался Вильнёв, но вряд ли кто-то сможет соперничать с Шазеллом. Разве что Дженкинс? Я, кстати, после просмотра трейлера «По соображениям совести» никак не могу понять, чем же всем так угодил Гибсон.
iow @ 24.1.2017
Лучший фильм на иностранном языке
Коммивояжер | Forushande | Асгар Фархади
Тони Эрдманн | Toni Erdmann | Марен Аде
Моя земля | Under sandet | Мартин Зандвлиет
Вторая жизнь Уве | En man som heter Ove | Ханнес Холм
Танна | Tanna | Мартин Батлер, Бентли Дин
Очевидно, что у «Тони Эрдманна» нет конкурентов.
iow @ 24.1.2017
Лучший оригинальный сценарий
«Ла-Ла Ленд»
«Лобстер»
«Любой ценой»
«Манчестер у моря»
«Женщины XX века»
Мимо сценариев пройти не могу. «Ла-Ла Ленд» получает номинашку и это смешно! Всё настолько плохо, что академики ищут лучший скрипт в мюзиклах. При этом компанию Шазеллу составил отличный «Лобстер». Ещё хотелось бы отметить, что в основе «Прибытия» лежит хороший рассказ, но адаптирован он как раз коряво. В «Лунном свете», на мой взгляд, банальнейший сценарий, но поставлен он хорошо.
iow @ 24.1.2017
Лучший анимационный фильм
«Зверополис»
«Красная черепаха»
«Жизнь кабачка»
«Моана»
«Кубо. Легенда о самурае»
swordfish @ 24.1.2017
Полный бред ( Во всех номинациях.
LA LA LAND очень удачно вышел, прямо в момент голосования, видимо, и ему достался весь хайп. Форда с его таким трудным и крутым по итогу фильмом реально жалко, но ему плевать на Оскар, судя по скромной рекламной кампании и рандомным выходам.
Проблема даже не в том, что из Шазелла мог получиться толковый автор, а в том, что этот успех от реализованной мечты (ведь он поставил фильм, который хотел сделать очень давно, а не дорос до этой работы) замотивирует его продолжать делать похожие детские поделки. И ладно бы только его, но и другие режиссеры будут смотреть и понимать, за что дают рекордное количество Оскаров - сними ностальгический мюзикл по всем шаблонам в мире и ждет тебя успех. Это ведь даже не уникальный фильм, а адаптация сотни фильмов - в стиле нарезок, которые делает обслуживающий персонал Оскара для церемонии.
swordfish @ 24.1.2017
Проблема даже не в том, что из Шазелла мог получиться толковый автор, а в том, что этот успех от реализованной мечты (ведь он поставил фильм, который хотел сделать очень давно, а не дорос до этой работы) замотивирует его продолжать делать похожие детские поделки. И ладно бы только его, но и другие режиссеры будут смотреть и понимать, за что дают рекордное количество Оскаров - сними ностальгический мюзикл по всем шаблонам в мире и ждет тебя успех. Это ведь даже не уникальный фильм, а адаптация сотни фильмов - в стиле нарезок, которые делает обслуживающий персонал Оскара для церемонии.
grenka666 @ 24.1.2017
Одержимость и Ла-Ла Ленд - не детские поделки. Ла-Ла Ленд вообще экранизация песни Чижа "Она н вышла замуж за седого араба", какая уж тут детскость. Про нарезки тот же самый бред, что про нереалистичноть научно-фантастического Интерстеллара. Вдруг откуда-то повылазили тысячи презираемых всеми любителей мюзиклов и тысячи любителей физики и астрономии, лол.
iow @ 24.1.2017
талантливый молодой мастер сделал шаг навстречу востребованной игре в жанровую ностальгию
grenka666 @ 24.1.2017
талантливый молодой мастер Тарантино не делал шаги в жанровую ностальгию? ) Тут даже не поймёшь, где ностальгия, где любовь к жанру, а где постмодернизм.
grenka666 @ 24.1.2017
Или Коэны сняли "Аве, Цезарь!" - разве плохо? А оскароносный "Артист" ? Может его тоже поругаем, что фильм использует наработки немых фильмов? ))
grenka666 @ 24.1.2017
не-а, они скучны и неинтересны
iow @ 24.1.2017
Вот уж на что я не фанат и не знаток жанра, но и то вижу, что «Ла-Ла Ленд» похож на кучу старых мюзиклов сразу.
swordfish @ 24.1.2017
Так Шазелл же и не скрывает, что больше половины сцен скопированы из разных мюзиклов и просто старых фильмов одна за другой. Это гребаное попурри! Почитайте его интервью.
Можно называть это все как угодно, но это точно не что-то новое в кино, а Оскары вроде бы должны давать за движение вперед, а не за взгляд назад и милую ретроспективу.
swordfish @ 24.1.2017
А может быть это сделано для того, чтобы было проще получить деньги в Голливуде, где так любят гарантию дохода. Такой фильм даже лучше, чем сиквел или экранизация известной книги, вообще без риска! Мне понравился LA LA LAND сначала, все-таки невероятно сложно отрепетировать и собрать такие пышные сцены в солидное произведение, до и после База Лурмана это никому и не удавалось настолько хорошо, но чем больше я думаю об этом фильме, тем больше разочаровываюсь.
swordfish @ 24.1.2017
Можно называть это все как угодно, но это точно не что-то новое в кино, а Оскары вроде бы должны давать за движение вперед, а не за взгляд назад и милую ретроспективу.
iow @ 24.1.2017
Ну, то есть ты посмотрел первый мюзикл, тебе понравилось, но ты как-то понял, что первоисточники скучны и неинтересны? :)
iow @ 24.1.2017
Да, а суть "Ла-Ла Ленда" очень точно была подмечена в ролике с Золотого Глобуса. Та же система цитат. :)
iow @ 24.1.2017
Очень оригинально. Это потому, что ты не видел другие мюзиклы?
Drop93rus @ 25.1.2017
А "Танцуящая в темноте" мюзикл?
grenka666 @ 25.1.2017
в моём представлении мюзикл - это развлекательный музыкальный фильм, где весь фильм поют и танцуют и смысл происходящего передан именно в песнях и плясках, а потому ничего непонятно. В Ла-Ла Ленде же, как и в Стилягах, смысл происходящего проговаривается и показывается с помощью картинки. Ла-Ла Ленд такой же мюзикл, как Тёмный рыцарь Нолана - комикс.
LA LA LAND очень удачно вышел, прямо в момент голосования, видимо, и ему достался весь хайп. Форда с его таким трудным и крутым по итогу фильмом реально жалко, но ему плевать на Оскар, судя по скромной рекламной кампании и рандомным выходам.
Проблема даже не в том, что из Шазелла мог получиться толковый автор, а в том, что этот успех от реализованной мечты (ведь он поставил фильм, который хотел сделать очень давно, а не дорос до этой работы) замотивирует его продолжать делать похожие детские поделки. И ладно бы только его, но и другие режиссеры будут смотреть и понимать, за что дают рекордное количество Оскаров - сними ностальгический мюзикл по всем шаблонам в мире и ждет тебя успех. Это ведь даже не уникальный фильм, а адаптация сотни фильмов - в стиле нарезок, которые делает обслуживающий персонал Оскара для церемонии.