Fine, спасибо. Сын уже во всю бегает и чувствует себя отлично. Процесс восстановления прошел нормально.
Дочитываю книгу "Вы конечно шутите мистер Фейнман". Это биография нобелевского лоурята. Впервые читаю подобный жанр, но точно не в последний раз. На выходных попробую описать книгу. Очень понравилась.
КурсыВчера была защита, на которой 6 команд представляли свои презентации членам жюри.
На протяжении месяца, мы учились формировать бренд. 3 занятия в неделю. Много разных спикеров. Были и интересные, но и слабенькие тоже были. Курс, в основном, рассчитан на новичков, но некоторый материал полезен и практикам.
На 3 лекции нас всех разделили на 6 команд по 3-4 человека. Изначально, я не планировал вступать в проектную группу, но потом понял, что мне будет интересно посмотреть на весь процесс изнутри. Нам достался "секретный проект" - компания "Gruzer" , которая в скором времени выходит на рынок грузоперевозок Санкт-Петербурга. Суть проекта - это приложение для логистики, похожее на Uber . Только возит не людей, а груз. Это площадка, которая помогает объединить тех, кому надо что то перевезти и тех, кто может это сделать.
Список наших конкурентов:-Бюро бургеры и бар. Это кафе-бар, который работает для хипстеров. Готовят бургеры и у них есть бар =)
-O2 development . Строительная компания.
-Медовый дом. Крупная компания по производству гранулированного меда.
-Мираж синема. Сеть кинотеатров.
-Presto car. Такси премиум класса.
Средний возраст участников курсов не более 20 лет. Многие являются студентами.
К каждой группе был прикреплен куратор, который помогал нам в течении всего проекта.
Мы свою презентацию доделали за 5 минут до выступления. Мне кажется, у нас была самая несобранная команда. Мы редко могли собраться вместе. В основном все делали с одной девчонкой по скайпу. Ну и в последние 2 недели я вышел из строя из за операции сына и своей болезни. Старался помогать максимально.
Мы распределили роли. Презентовали девчонки,а я переключал слайды. В принципе, выступили отлично, презентация понравилась жюри ( было человек 10 ) . После презентации нам задали несколько вопросов и мы успешно на них ответили. Главной задачей нашего проекта являлась креативная концепция. Т.е. мы должны были, на основании нашего анализа рынка, конкурентов, построения колеса бренда, предложить креативную концепцию. Проще говоря - то, как мы будем продвигать продукт. Саму идею мы донесли, но не предложили конкретных действий, т.к. тупо не успели.
В итоге, мы не заняли призовое место, но нам сказали, что мы отстали буквально на несколько балов от чемпиона. В принципе, мы ни на что и не надеялись и было бы несправедливо, если бы мы победили, т.к. над проектом мы работали вдвоем, большую часть времени, и мало.
Нам дали сертификаты:
В целом, впечатления от курсов положительные.
Что я получил от этих курсов :
-Новые полезные знакомства. Это одна из основных причин, почему люди ходят на подобные мероприятия. Я нашел крутых дизайнеров, маркетологов, да и просто хороших людей.
-Научился правильно делать анализ рынка.-Научился правильно делать анализ целевой аудитории.-Научился строить платформу бренда. Это самая важная часть для меня.
-Научился строить креативную концепцию на другом уровне.
Теперь с легкостью могу браться за продвижение абсолютно любой компании. У меня есть четкий алгоритм действий и инструменты, которые помогут делать работу качественно. В голове находится полное понимание всего процесса.
Ну и наша презентация.
https://drive.google.com/folderview?id=0B1X4OALMsasKc2xJMmtxcWh6LVk&usp=sharing