Результаты интересные, как и ожидалось - все комментарии за третье направление, при этом по плюсам лидирует первое (на момент написания поста), хотя и с небольшим отрывом )
Еще интересно, что "переходный" вариант набрал так мало плюсов, хотя, на мой взгляд, он, если и плох, то уж точно не с таким отрывом. Возможно, дело в названии, никто не заходел отдавать голос чему-то "переходному". Надо было просто цифры ставить!
Iggy @ 31.7.2014 А я всегда думал, что на аватарке лис из мультика "Земляничный дождик".
Firegale @ 31.7.2014 в первом варианте не матовая версия очень сильно режет глаз
Это только на экране. В печатном виде таких цветов нет - будет просто контрастно, но не так, как на мониторе.
EyeShield77 @ 31.7.2014 Я думаю, многие проголосуют за хипстерский, так как он яркий. Но из-за общей яркости (которая не обязательно положительна, визиток с крикливыми цветами хватает) в нём теряются детали. Например, не скажи ты мне о красной закладке, я бы её и не заметил.
Да, отличный аргумент. Правда, эту проблему можно решить цветовой гаммой:
Но другая проблема останется:
Axa16 @ 31.7.2014 Остальные варианты выглядят, как будто они в конце 90-х были созданы.
Думаю, этот комментарий - про "хипстерские" варианты, т.к. "переходные" вроде довольно современны, или я совсем далек от реальности? Интересно, что Optimist1945 - человек, близкий к визуальному искусству - проголосовал именно за них.
Мне трудно совсем бросить какие-то такие варианты все-таки:
Может, напечатать 2 визитки и давать людям ту, которая больше понравится? С разными цитатами на обороте. Или эти вообще никому не нравятся, кроме трех человек, проголосовавших за это направление?
runnerQueen @ 31.7.2014 Классно, можно еще волку тень добавить, что-то типа такого
Да. С этой можно работать. Но я не хочу ее утяжелять.
Вообще надо сказать, что все украшательства годятся только на первое время.
Это похоже на историю с изменением вкуса "Кока-колы" в 80-х, когда было убито несколько лет и миллионов долларов на то, чтобы догнать "Пепси" по вкусу, а потом выяснилось, что "Пепси" выигрывала в тестах только когда напитки сравнивали по первому глотку - в "Пепси" просто было больше сахара/ванили. Если же участники фокус-группы выпивали обе бутылки целиком, то результаты становились примерно равны ) В итоге формулу "Кока-колы" вернули на место, как известно.
Поэтому я уже не могу смотреть на первое направление - цветное/хипстерское - но понимаю, почему за него голосуют. Увидев этот вариант первый раз, я бы и сам за него отдал голос, но за пару дней от него быстро устаешь. И когда найдешь эту визитку у себя дома в другом настроении, она уже будет вызывать не больше эмоций, чем яркий рекламный спам в почте - трэш.
Поэтому и полюбившаяся всем вторая визитка из третьего направления - вот эта:
Тоже является переходной, как мне кажется. Ну да, она не такая тяжелая, как первые, но все равно слишком старается быть милой и красивенькой.
Q @ 31.7.2014 Я не врубаюсь, кто такой Сергей Сафронов. Смысл в визитке если она не передает эту информацию?
А ты читал первый пост по теме - с задачей? Там есть объяснение, и есть про обратную сторону, где будет поле "Для заметок", куда при необходимости можно вписывать, кто я такой для человека, получившего визитку, и даже пример дизайна есть на прошлой странице :)
Смысл визитки в первую очередь в контактах, не всегда есть время "набрать" кому-нибудь, а тем более дать имэйл или продиктовать, как пишется имя в фейсбуке.
Теперь прочитал. Не знаю, насчет заметок немного звучит как wishful thinking. Кто там будет, что писать. Дизайн обратной стороны видел, но многие и не предполагают что у визитки есть 2 стороны со смысловой нагрузкой. Мне кажется, не писать кто ты на визитке слегка опасно. Выражаю свое опасение, если ты считаешь, что пох, то ок, но я предупредил.
Есть вариант сделать 3 визитки на все роли (фотографа, и редактора, и продюсера) и вылавливать нужную из кармана в зависимости от контекста. Мне кажется визитка нужна тому кто выдает, и геморрой по идентификации своей роли он должен брать на себя, а не рассчитывать, что все кто возьмут визитку будут потом выводить на обратной стороне, кто он такой. Также вопрос открытый, что будет когда твою безролевую визитку клиент передаст другу/коллеге.
Поэтому я уже не могу смотреть на первое направление - цветное/хипстерское - но понимаю, почему за него голосуют. Увидев этот вариант первый раз, я бы и сам за него отдал голос, но за пару дней от него быстро устаешь. И когда найдешь эту визитку у себя дома в другом настроении, она уже будет вызывать не больше эмоций, чем яркий рекламный спам в почте - трэш.
А разве не в этом смысл? Визитка же и должна запомниться при получении, чтобы потом легче было вспомнить про нее при необходимости.
Согласен с Q абсолютно по всем пунктам. В качестве селф-интродакшн, если не хочешь конкретизировать, можешь написать что-то обобщающее типа "диджитал артс". И подумай по поводу пиктограмм. Ну по крайней мере сверстай и посмотри. По поводу заметок на визитке. Знаешь почему считается дурным тоном делать двусторонние визитки? Да потому, что оборотная сторона должна оставаться чистой именно для нотсов. Про типографику я тебе уже писал, но повторю еще раз. 14й кегль в написании имени—это максимум, что будет выглядеть органично. 18й, да еще и набранный капсом—сродни истории про Hummer. А, ну и вот еще. Если уж чувак-превед—неотъемлемая часть визитки, то его нужно поддержать каким либо шрифтовым/композиционным решением. В общем, выражаясь словами классика: "...давай по новой, Миша" )
Q @ 1.8.2014 Теперь прочитал. Не знаю, насчет заметок немного звучит как wishful thinking. Кто там будет, что писать. Дизайн обратной стороны видел, но многие и не предполагают что у визитки есть 2 стороны со смысловой нагрузкой. Мне кажется, не писать кто ты на визитке слегка опасно. Выражаю свое опасение, если ты считаешь, что пох, то ок, но я предупредил.
Заметки буду писать я, вряд ли кто-то еще. Опасаться - полезное свойство, но не стоит им злоупотреблять )
Есть вариант сделать 3 визитки на все роли (фотографа, и редактора, и продюсера) и вылавливать нужную из кармана в зависимости от контекста. Мне кажется визитка нужна тому кто выдает, и геморрой по идентификации своей роли он должен брать на себя, а не рассчитывать, что все кто возьмут визитку будут потом выводить на обратной стороне, кто он такой. Также вопрос открытый, что будет когда твою безролевую визитку клиент передаст другу/коллеге.
Большинство людей, для которых предназначена эта визитка, вообще редко их получают, поэтому не думаю, что проблемы с идентификацией будут актуальны в этом случае. Опять же, важна в первую очередь скорость обмена контактами (чтобы их не диктовать), а не идентификация моей роли - люди могут и выкинуть эту визитку через 5 минут, когда перенесут данные в айфон.
najs @ 1.8.2014 А разве не в этом смысл? Визитка же и должна запомниться при получении, чтобы потом легче было вспомнить про нее при необходимости.
Думаю, все-таки ленты или волка/лиса хватит для запоминания. Лучше иметь 1 запоминающийся элемент, чем пытаться делать запоминающимся всё - это обычно провальный путь.
Цена не самая низкая, насколько я понимаю, но у Насти и нет цели набрать много учеников - она постоянно занимается с двумя, оставшимися еще от Москвы, и есть время еще на одного-двух.
Если вы или ваш друг/подруга настроены серьезно заниматься - пишите в личку, и я вас свяжу. Качество гарантировано, т.к. это ее профессия уже 8 лет.
Вводное занятие с оценкой вашего уровня и постановкой целей - бесплатно, конечно.
Сообщение отредактировал swordfish - 2.8.2014, 8:45
в общем, визитку можно делать бесконечно и это не самый плохой вариант!
мы раз в неделю собираемся у друга в баре почитать стихи, написанные за неделю по 1-2 каждый
и заодно обсуждаем разные вопросы
недавно один из новых участников нашей группы сказал, что слишком много талантливых людей (поэтов, художников, музыкантов) теряют себя в ежедневных делах и со временем забывают все о чем мечтали а жаль
но разве добиться чего-нибудь лучше? возразил я когда ты приходишь к результату выпускаешь 10 книг или альбомов твои картины продаются за безумные деньги
и ты понимаешь, что это вообще не решение то есть ты остался таким же человеком как и раньше, полностью
не секрет, что у самых успешных спортсменов самые адские депрессии потому что совершенно не ясно что дальше не начинать же что-то новое после такого
в итоге всю жизнь живешь в тени своего прошлого довольно безрадостно
поэтому я давно перестал спешить
или не поэтому, а просто возраст недавно прочитал, что после 30 теряешь детскую привычку как можно быстрее накапливать новый опыт и вообще теряешь такую страсть к новому (возможно, потому что все меньше встречаешь действительно новое?) и начинаешь намного больше ценить то, что есть
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.