Цитата (megarage @ 18.5.2018)
Это турбо двушка? Если да то шить надо, с завода моторы все равно придушены в пользу экологичности и жестких европейских стандартов. На выходе получишь более низкий расход, больше мощности и тд, если программа хорошая по смеси. По идее хорошо отрегулированная смесь это маст хев, потому шить вообще советуют всем.
У турбомоторов 2л на F35 разная степень сжатия (220i и 230i или 240i я хз какие у них теперь индексы стали), атмо 2л вообще на F35 не было. И хоть весь интернет и кишит сообщениями, что это один и тот же мотор, который задушен разница есть. И если порыться можно найти инфу. Чип до 230i существенно режет ресурс данного мотора. Поэтому в основном их чипуют при покупке из салона, чтобы потом слить через 3 года и не париться. Этот мотор и так очень нежный и при плохом обслуживании (галимое масло и его замена раз в 15т.км. (типа по регламенту) и т.д.) может доставить проблемы, а с чипом все становится еще опаснее.
7,5 очень достойно, за глаза для города и трассы, если там задний привод, то ощущения и так охеренные будут. Тем более это немец и он свои 7,5 по паспорту покажет почти при любых обстоятельствах.
У турбомоторов 2л на F35 разная степень сжатия (220i и 230i или 240i я хз какие у них теперь индексы стали), атмо 2л вообще на F35 не было. И хоть весь интернет и кишит сообщениями, что это один и тот же мотор, который задушен разница есть. И если порыться можно найти инфу. Чип до 230i существенно режет ресурс данного мотора. Поэтому в основном их чипуют при покупке из салона, чтобы потом слить через 3 года и не париться. Этот мотор и так очень нежный и при плохом обслуживании (галимое масло и его замена раз в 15т.км. (типа по регламенту) и т.д.) может доставить проблемы, а с чипом все становится еще опаснее.
7,5 очень достойно, за глаза для города и трассы, если там задний привод, то ощущения и так охеренные будут. Тем более это немец и он свои 7,5 по паспорту покажет почти при любых обстоятельствах.