Интерстеллар

Последний пост:15.12.2014
6
1 2 3 4 5 12

  • Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    Начнём с самого начала:
    1. Все ресурсы пускают на то, чтобы добывать тупо еду, и бац, тут НАСА ещё отправляет в космос корабли, планирует заселить другую галактику. В общем, живут насыщенной и интересной жизнью. А, точно, забыл, что они подобрали первого приехавшего к их воротам пилота.


    хм, подобрали они того пилота, с кем были знакомы вообще-то. Засекреченная база в 5-ти часах от дома, невесть откуда взявшийся индийский беспилотник - разве это важно? :) Важно то, что детей учат тому, что американцы не были на Луне - вот это важно. А для нас так вообще сверхактуально - уж чему нас только за последние десятилетия не учили.

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    2. Зачем отправлять к планетам людей, когда у них роботы, которые травят шутки лучше, чем Петросян и обладают эмпатией лучше, чем 90 процентов людей?


    ну очевидно ведь, что робот лишь помощник. Квалифицированный, но помощник. В таком деле, как спасение рода человеческого ты бы положился на машину, или на проверенного товарища?

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    3. Откуда свет на планете с водой? Звёзд поблизости нет, а если учитывать такие искривления в пространстве-времени, что 1 час на водной планете - это 7 лет на Земле, то эта планета давно должна исчезнуть.


    без понятия, я вообще не представляют себе планету вокруг черной дыры)

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    4. Откуда на МЕЛКОВОДЬЕ такие волны?


    без понятия

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    5. Кстати к ремарке о суперменах: Купер покруче любого Бэтмэна будет, если с разбитым шлемом и голыми руками столько продержался на ледяной планете.


    там дело не в холоде, там дело в недоброжелательной атмосфере. К тому же, мы не знаем, сколько длилось то время, что он был с разбитым шлемом. Иногда минуты тянутся очень долго.

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    Ну, я могу продолжать. Да фиг с этими допущениями, просто изначально позиционировали фильм, как научно грамотный и делали на это упор, соответственно пафос нагоняли. На деле с этим прокололись. И вот, ты идешь на фильм с надеждой, что сняли качественную фантастику. На деле получаешь кашу, куда попытались засунуть всё.


    нет никакой каши. Есть фантастический фильм. Фантастика по умолчанию означает, что нам покажут то, чего пока нет, а может быть и не может быть вовсе. Дело ведь не в этом. Дело в выдумке, в послании. Можно снять фантастический фильм для кассы, без выдумок, без воображения, а можно снять как Нолан.

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    Как раз таки, я ожидал, что адекватно покажут всё, а не так, как в фильме, где подобрали с улицы пилота, присобачили к нему женщину, которая не понятно для чего нужна. И ещё негра, который для мебели.


    а что терять? В строю 3 астронавта, остальные кукурузу сеют

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    Ледяные облака, которые не падают на планету, аккреционный диск, светящийся в видимом диапазоне, Купер, которого не разорвало на протоны и нейтроны, когда он падал на чёрную дыру.


    и что? я вот хз, что там у черной дыры происходит


    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    ПОВТОРЯЮ, что это всё было бы фигней, если бы они не понтовались изначально о достоверности


    о достоверности? это как?

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    и научной точности фильма. Например, "Звёздные войны" тоже фантастика-сказка, но смотришь с интересом, потому что нет таких ожиданий. Хотя, конечно, мои ожидания - это мои проблемы.


    научная точность фильма такая же, как в научной фантастике. Научной она называется потому что допущения делаются в научных областях, понимаешь? Не в области попкорна (годзиллы, чужие, супермены и т.д.), а планеты, звёзды, материи, научные исследования, открытия.

    Я не люблю фильм Звёздные войны, читал книгу, книга нравилась. Фильм он больше развлекательный всё же, задумываться то в принципе не о чем. Есть плохие, есть хорошие, идёт борьба с помощью бластеров. Дарт Вейдер спасает ситуацию.

    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    П.С. Торна знаю и с его работами знаком. А продюсеры уроды, что использовали имя этого учёного, как приманку. И я рад, что Вам фильм понравился, значит он принёс кому-то позитивные эмоций, а это всегда хорошо.


    ты почитай историю Интерстеллара, он изначально предполагался как фильм по исследованиям Торна. Сначала вообще Спилберг хотел снимать, потом бросил. Идею вынашивали 8 лет.

    Если тебе всё же интересно получить ответа на вопросы, типа откуда свет и что там со временем, погугли, я честно говоря нифига в этом не понимаю http://geektimes.ru/post/241108/
    7/31
    Ответить Цитировать
    -1
  • occean,
    Цитата (occean @ 10.11.2014)
    Так Купер дочери оставил послание азбукой морзе в часах о том, что надо сделать, чтобы спасти людей. Точнее, как это сделать.

    Ну это я понял) Но все равно контраст с остальной стилистикой фильма слишком резкий. Люди на грани выживания не строят бейсбольные площадки и музеи с дизайнерскими плазменными панелями на космических кораблях. Имхо.
    3/4
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (qetou @ 10.11.2014)
    occean,

    Ну это я понял) Но все равно контраст с остальной стилистикой фильма слишком резкий. Люди на грани выживания не строят бейсбольные площадки и музеи с дизайнерскими плазменными панелями на космических кораблях. Имхо.


    ну вообще-то они в бейсбол играли и на Земле. Там ведь не такое борьба за выживание была, скорее медленное умирание. И если уж построили космический корабль, то что мешает повесить пару панелей)

    Почему-то никто не задаётся вопросом, каким макаром дочка Купа, будучи девочкой уже немаленькой и без особого образования, за 20 лет умудрилась стать спецом по теоретической физике.

    Вообще фильм похож на сон :) Происходят удивительные вещи, не всегда понятные, но когда спишь не удивляешься. Так же и здесь - пока смотришь, не удивляешься ничему, потому что ты этого и хотел)
    8/31
    Ответить Цитировать
    1
  • Я ожидал увидеть научную фантастику, а мне показали мелодраму с элементами блокбастера и цитатамии из пабликов "вконтакте".

    Фильм назвать научно-фантастическим сложно, это скорее какая-то утопично-мифическая фантастико-мелодрама (сам придумал), потому что попытались запихать всё подряд в один фильм: и катастрофу, и проблемы человечества, и взаимоотношения в семье(отцы - дети), и пафосные речи про любовь и стремление человека к выживанию и крутую картинку и крутой саундтрек...

    Перед прокатом много болтали про то, что там воссоздали черную дыру как она в реале выглядит, привлекли чудо физиков и потратили кучу денег, на это и был упор - это получилось, саундтрек тоже хорош, актерская игра ГГ тоже понравилась, всё остальное слабо, начиная от хитровыебанного сюжета, который с первого раза не уловить местами. Я например не понял, по плану Б они везут какие-то яйцеклетки - имбрионы в количестве 5к чтоли, и...и как их будут обслуживать 5 человек?) Я так понимаю из этих яйцеклеток появятся новые люди, то есть там будет куча детей, ок, а в багажном отделении у них наверное тонны грудного молока и памперсов? - просто один из примеров, чего я при просмотре не понял...

    Ощущения приближающегося конца света вообще нет, они жрут суфле по выходным и играют в бейсбол, а в школах штампуют фермеров, я думал когда близится конец света начинается анархия, появляются бандиты, которые начинают воровать-убивать и прелюбодействовать с гусями, как в фильме "Безумный Макс", ну ладно, у нас же научный фильм, хоть и с розовыми единорогами).

    Очень огорчили своей тупостью и нелогичным поведением самки человека в этом фильме, одна обижается на батю, что тот едет СПАСАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО и оставляет её одну и дуется на него до 20+ лет , вторая пошла какой-то обломок под 100кг исследовать или извлекать из воды, я хз, и умудрилась застрять под ним, поставив под угрозу всю операцию по СПАСЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на которую её батя потратил 40 лет, как батя такую ТП вообще догадался отправить в полет?

    Про то как они пристыковался в космосе с только что взорвавшимся кораблем вращающимся с дикой скоростью, ну хз...голливуд

    Слишком заумно придумано, оказывается он из будущего был этим самым бабайкой-призраком, который скидывал книги и умудрился как-то передать координаты центра НАСА , а после еще используя азбуку морзе смог зафиксировать используя стрелку часов квантовые данные какой-то неведомой х**ни (а как у них связь работала внутри черной дыры, наука это не объяснит?) - я когда об этом думаю, мне кажется, что меня просто как-то ловко одурачила цыганка...

    Фильм не плох, но он явно не заслуживает топ 3 на кинопоиске, просто пиар сработал и фамилия "Нолан", но на безрыбье и рак щука.
    1/2
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    4. Откуда на МЕЛКОВОДЬЕ такие волны?


    Как ты думаешь, что происходит на берегах морей/акиянов перед цунами?
    2/5
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ImLuckyFish @ 10.11.2014)
    а как у них связь работала внутри черной дыры, наука это не объяснит?


    Они были не в чёрной дыре.
    3/5
    Ответить Цитировать
    3
  • Всем кто пишет, что очень много неточностей и допущений.
    Напишите хоть одно, которое противоречило бы всем известным теориям?
    А то для вас видимо очевидно, что пирамиды построили египтяне, а американцы были на луне и если кто-то утверждает обратное, то он бредит.

    Насколько я понимаю, существование черных дыр пока не доказано, разве это означает, что в фильме много неточностей?
    1/7
    Ответить Цитировать
    -2
  • В фильме нет неточностей, в фильме есть место воображению)
    9/31
    Ответить Цитировать
    3
  • Писал на этот фильм рецензию.

    Цитата
    Интерстеллар / Interstellar (2014) Кристофер Нолан.

    Высочайшая популярность Нолана – феномен для массового кино во многом уникальный. Его предшественники в лице Спилберга, Кэмерона и Земекиса ориентировались на простые и увлекательные сценарии. Именно такой подход помог им стать самыми кассовыми режиссёрами в истории. Кинематографическая реальность Кристофера Нолана, напротив, соткана из закрученных сюжетов и вязкой атмосферы. Этот человек не следовал тенденциям, он их создавал. Если не считать любительский опыт англо-американца, то его первым большим дебютам стал «Memento», восторженно принятый критиками. «Престиж» закрепил его статус в качестве крепкого и перспективного мэйнстримного постановщика, хотя отзывы в прессе уже были не столь радужными. Надо сказать, что даже «Бэтмен: Начало», первый по-настоящему дорогой проект режиссёра, не стал каким-то откровением, однако следующие три его фильма имели эффект разорвавшейся бомбы. В сумме они собрали в мировом прокате почти три миллиарда долларов и оккупировали верхние строчки топа imdb. В чём же заключается секрет?

    Давайте начистоту. Наверняка, многие из вас слышали о таких странных людях, которые при упоминании «Начала» или «Тёмного рыцаря» лишь презрительно фыркают или снисходительно закатывают глаза. И этому есть разумное объяснение. В рамках киноискусства, Нолан, очевидно, величина дутая. Он – дитя киноиндустрии, если вы, конечно, улавливаете разницу. Режиссёр средней руки способный, однако, разговаривать со своей целевой аудиторией на одном языке. К этой же категории можно причислить и упомянутое выше трио. Чувствуете напряжение и уже готовы написать гневный комментарий? Подождите минуту, давайте будем объективными: кому интересно плескаться в медовых реках, выдаваемыми восторженными фанатами за рецензии?

    С каждым новым фильмом режиссёрский стиль принимал всё более пафосные черты. В «Интерстеллар» эта болезнь, кажется, достигла своего апогея. В нашем случае часть вины стоит возложить на Джонатана Нолана. Именно брат постановщика, опираясь на научные исследования Кипа Торна, взялся за написание истории о человечестве на грани вымирания. Так что же довело планету до такого состояния? Сложно сказать наверняка, но инженерам и учёным в этой реальности места практически не осталось. Продовольственный кризис и засуха рано или поздно добьют этот мир, сомнений нет. Нашему герою (Мэттью МакКонахи), бывшему пилоту НАСА, пришлось даже переквалифицироваться в фермера. Куперу было бы суждено прожить до конца дней в бессмысленной борьбе на кукурузных полях со стихией, однако, «призрак», обитающий в комнате его дочери, оставляет загадочное послание, содержащее в себе координаты строго засекреченной базы. Там он встречается со старыми знакомыми, а в процессе дискуссии узнаёт о предстоящей миссии по спасению человечества, которую ему предстоит возглавить. В конференц-зале во время напряженного спора эффектно поднимается одна из стен, за которой кипит работа над ракетой. Именно так и устроены все секретные базы, если вы не знали. Оказывается, горстка учёных уже отправляла несколько космических экспедиций к «кротовой норе», возникшей у Сатурна. Не вдаваясь в сложные подробности, назовём этот пространственно-временной феномен телепортом в другую часть вселенной. С тех пор прошёл не один год, но учёные поймали сигнал о наличии в далёкой и неизвестной галактике трёх планет пригодных для заселения. Более подробной информации у них почему-то нет. Зато у НАСА есть цель: найти человечеству новый дом и для этого нужно послать ещё один корабль на разведку. По счастливой случайности или провидению рядом оказался один из немногих высококлассных пилотов, способных с этой задачей справится.

    Куперу придётся выбирать между попыткой спасти человеческий род и семьёй. Жена его давно скончалась, дочке десять лет, сын постарше, но всё ещё подросток. Оставить детей на деда, сбежать из погибающего мира от собственных отпрысков, понимая, что, возможно, они больше никогда не увидят папу? С другой стороны, это делается ради их собственного будущего. Можно ли в таких условиях сделать правильный выбор? Несмотря на то, что Купер к 35-й минуте трёхчасового фильма решительно бросается по направлению к червоточине, ведущей в другую часть вселенной, именно этой дилемме посвящён «Interstellar». Последствия выбора пилота НАСА и примерного отца приведут его к новым сложным решениям, у миссии ведь есть свои нюансы, о которых, пожалуй, зрителю стоит узнать непосредственно из фильма, а не рецензии. И на пригодных для жизни планетах разведывательную миссию ждут свои сюрпризы. Однако каких-то интересных и изящных поворотов, которые не угадываются в первые 20 минут просмотра, здесь вы не встретите.

    Фильм базируется на массе условностей, идущих часто в разрез со здравым смыслом. В этом отношении у «Интерстеллара» много общего с героической оперой, где каждая странность объясняется своими внутренними законами, к которым не стоит пытаться подходить с позиций реализма. Многое зависит от того, как вы воспринимаете фильм. Это сказка или всё-таки научная фантастика? На самом деле, конечно, это кино совсем не о космосе, оно гораздо более приземлённое, чем может показаться поначалу. Однако, братья Ноланы, ступая не территорию драмы, быстро теряют уверенность в своих силах, начиная неловко жонглировать клише. В итоге всё сведётся к тому, что «любовь - одна вещь, которая превосходит время и пространство». Это послание услужливыми создателями «Интерстеллара» разжёвывается до состояния кашицы. Такое безудержное желание всё упростить выглядит жалко на фоне сдержанности «Космической Одиссеи» Кубрика.

    По мнению многих критиков МакКонахи близок к тому, чтобы стать лучшим актёром своего поколения, но ему, как, впрочем, и всему звёздному актёрскому составу здесь играть нечего. Разве что робот выделяется своими остроумными шутками. Виной тому плоские и невыносимо стерильные характеры, жизни в которых не больше, чем в межпланетном космическом пространстве. По сути это смертельно вредит фильму. Конечно, скептицизм поклонников серьёзных драм по отношению к «Интерстеллару» не просто предсказуем, а неизбежен.

    Если подходить к этому многомиллионному проекту с чисто эстетических позиций, то очевидно, что фильм начисто лишён той уникальной кинематографической искры, которая, безусловно, присутствует и у Кубрика, и у Тарковского. Сложно описать то удовольствие, которое посещает зрителя «Космической Одиссеи» или «Соляриса». Понимание этих шедевров достигается не благодаря сопроводительному тексту, растолковывающего у Нолана все особенности происходящего на экране, их суть чувствуешь кожей. Самодостаточный язык кино иногда доступен и Нолану, вспомните хотя бы открытый финал «Начала». И всё же режиссёр «Интерстеллара» во вселенной высоколобых авторов инородный объект. Мы можем бесконечно долго ругать Нолана за напыщенность и необязательную упрощённость, но, кажется, всё это давно уже стало особенностью жанра. И жанр этот Нолан создаёт именно таким, каким его хочет видеть широкий круг зрителей.
    1/9
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (l_gravas @ 7.11.2014)
    Кто-нибудь может объяснить почему
    взбесились тракторы
    ?


    l_gravas, сколько лет сколько зим!))) рад, что есть повод пообщаться)

    Ответ со спойлерами

    Тракторы не взбесились. Как я понимаю, это в той же конве, что и падение лунного пластмассового модуля в комнате дочки героя; гравитационные аномалии, которые соответствовали неким координатам с бункером наса (); спустившимся на необычайно низкую высоту беспилотником в начале фильма; азбукой морза со словами "СТОЙ" и конечно стрелкой часов. Все это в будущем якобы делал специально главный герой в той пространственной клетке из книг (аля в черной дыре) с целью - привлечь внимание к этим аномалиям, чтобы впоследствии найти бункер наса, оттуда "избранным" полететь спасать человечество и в результате цепи событий передать дочке секрет гравитационного двигателя (или типа того).


    Я планирую написать рецензию и разместить ее на нескольких ведущих площадках про кино. И рецензия эта будет отрицательной. Это только мое мнение, но я считаю, что к нему можно прислушаться. Сейчас напишу очень кратко (тк времени нет, а тема интересная).

    Я фанат научной фантастики. Наверное, вы с трудом сможете назвать фильм, в котором фигурировала бы тема космоса и чтобы я его не смотрел (от полного дешевого бреда до серьезных картин). Что фильмы? Мне посчастливилось прочитать абсолютно все произведения Артура Кларка (один из трех величайших фантастов 20 века), почти всего Айзека Азимова, Рэя Брэдбери, Гамильтона и многих других фантастов.

    Обсуждаемый фильм заранее позиционировал себя именно как серьезная научная фантастика. И это его ошибка. Будь у него амбиции Прометея, это было бы "ничего так кинцо", но это никакая не научная фантастика, несмотря на, регулярные отсылки к тому же Кларку и другим классикам (вообще ощущение, что сюжет и фильм слепили из всех предыдущих фильмов о космосе). В фильме плохо почти все, начиная от диалогов (которые еще в начале фильма выдали посредственность предстоящего к просмотру фильма), заканчивая глупейшими ляпами (может это даже и не ляпы), которые противоречат нашим знаниям о космосе.

    Классическая научная фантастика строится на современных научных знаниях, возможном векторе развития технологий и пусть смелых, но не нелепых допущениях. Этого здесь, мягко говоря не наблюдается.

    Я с удовольствием разберу конкретные эпизоды фильма, если у кого то будет желание подискутировать на эту тему позже.
    1/5
    Ответить Цитировать
    2
  • В качестве бонуса интересующимся прилагаю короткий забавный рассказ Артура Кларка "Завтра не наступит", написанный еще в 1954 году и затрагивающий похожую тему конца света и человеческой глупости. :)

    – Это это ужасно! – воскликнул Верховный Ученый. – Неужели ничего нельзя сделать?
    – Чрезвычайно трудно, Ваше Всеведение. Их планета на расстоянии пятисот световых лет от нас, и поддерживать контакт очень сложно. Однако мост мы все же установим. К сожалению, это не единственная проблема. Мы до сих пор не в состоянии связаться с этими существами. Их телепатические способности выражены крайне слабо.
    Наступила тишина. Верховный Ученый проанализировал положение и, как обычно, пришел к единственно правильному выводу.
    – Всякая разумная раса должна иметь хотя бы несколько телепатически одаренных индивидуумов. Мы обязаны передать сообщение.
    – Понял, Ваше Всеведение, будет сделано.
    И через необъятную бездну космоса помчались мощные импульсы, исходящие от интеллекта планеты Тхаар. Они искали человеческое существо, чей мозг способен был их воспринять. И по соизволению его величества Случая нашли Вильяма Кросса.
    Нельзя сказать, что им повезло. Хотя выбирать, увы, не приходилось.
    Стечение обстоятельств, открывшее им мозг Вильяма, было совершенно случайным и вряд ли могло повториться в ближайший миллион лет.
    У чуда было три причины. Трудно указать на главную из них.
    Прежде всего местоположение. Иногда капля воды на пути солнечного света фокусирует его в испепеляющий луч. Так и Земля, только в несравненно больших масштабах, сыграла роль гигантской линзы, в фокусе которой оказался Билл. Правда, в фокус попали еще тысячи людей. Но они не были инженерами-ракетчиками и не размышляли неотрывно о космосе, который стал неотделим от их существования.
    И, кроме того, они не были, как Билл, в стельку пьяны, находясь на грани беспамятства в стремлении уйти в мир фантазий, лишенный разочарований и печали.
    Конечно, он мог понять точку зрения военных: «Доктор Кросс, вам платят за создание ракет, – с неприятным нажимом произнес генерал Поттер, – а не… э… космических кораблей. Чем вы занимаетесь в свободное время – ваше личное дело, но попрошу не загружать вычислительный центр программами для вашего хобби!»
    Крупных неприятностей, разумеется, быть не могло – доктор Кросс им слишком нужен. Но сам он не был уверен, что так уж хочет остаться. Он вообще не был ни в чем уверен, кроме того, что Бренда сбежала с Джонни Гарднером, положив конец двусмысленной ситуации.
    Сжав подбородок руками и слегка раскачиваясь, Билл сидел в кресле и, не отрывая глаз, смотрел на блестящий стакан с розоватой жидкостью. В голове – ни одной мысли, все барьеры сняты…
    В этот самый момент концентрированный интеллект Тхаара издал беззвучный вопль победы, и стена перед Биллом растаяла в клубящемся тумане. Ему казалось, он глядит в глубь туннеля, ведущего в бесконечность.
    Между прочим, так оно и было.
    Билл созерцал феномен не без интереса. Определенная новизна, разумеется, есть, но куда ему до предыдущих галлюцинаций! А когда в голове зазвучал голос, Билл долго не обращал на него внимания. Даже будучи мертвецки пьяным, он сохранял старомодное предубеждение против беседы с самим собой.
    – Билл, – начал голос. – Слушай внимательно. Наше сообщение чрезвычайно важно.
    Билл подверг это сомнению на основании общих принципов: разве в этом мире существует что-нибудь действительно важное?
    – Мы разговариваем с тобой с далекой планеты, – продолжал дружеский, но настойчивый голос. – Ты единственное существо, с которым мы смогли установить связь, поэтому ты обязан нас понять.
    Билл почувствовал легкое беспокойство, но как бы со стороны: трудно было сосредоточиться. Интересно, подумал он, это серьезно, когда слышишь голоса? Не обращай внимания, доктор Кросс, пускай болтают, пока не надоест.
    – Так и быть, – позволил Билл. – Валяйте.
    На Тхааре, отстоящем на пятьсот световых лет, были в недоумении.
    Что-то явно не так, но они не могли определить, что именно. Впрочем, оставалось лишь продолжать контакт, надеясь на лучшее.
    – Наши ученые вычислили, что ваше светило должно взорваться. Взрыв произойдет через три дня – ровно через семьдесят четыре часа, – и помешать этому невозможно. Однако не следует волноваться – мы готовы спасти вас!
    – Продолжайте, – попросил Билл. Галлюцинация начинала ему нравиться.
    – Мы создадим мост – туннель сквозь пространство, подобный тому, в который ты смотришь. Теоретическое обоснование его слишком сложно для тебя.
    – Минутку! – запротестовал Билл. – Я математик, и отнюдь не плохой, даже когда трезв. И читал об этом в фантастических журналах. Вы имеете в виду некое подобие короткого замыкания в надпространстве? Старая штука, еще доэнштейновская!
    Немалое удивление вызвало это на Тхааре:
    – Мы не полагали, что вы достигли таких вершин в своих знаниях. Но сейчас не время обсуждать теорию. Это нуль-транспортация через надпространство – в данном случае через тридцать седьмое измерение.
    – Мы попадем на вашу планету?
    – О нет, вы бы не смогли на ней жить. Но во Вселенной существует множество планет, подобных Земле, и мы нашли подходящую для вас. Вам стоит лишь шагнуть в туннель, взяв самое необходимое, и… стройте новую цивилизацию. Мы установим тысячи туннелей по всей планете, и вы будете спасены. Ты должен объяснить это правительству.
    – Прямо-таки меня сразу и послушают, – сыронизировал Билл. – Отчего бы вам самим не поговорить с президентом?
    – Нам удалось установить контакт только с тобой; остальные оказались закрыты для нас. Не можем определить причину.
    – Я мог бы вам объяснить, – произнес Билл, глядя на пустую бутылку перед собой. Она явно стоила своих денег. Какая все-таки удивительная вещь – человеческий мозг! Что касается диалога, то в нем нет ничего оригинального – только на прошлой неделе он читал рассказ о конце света, а вся эта чушь о туннелях и мостах… что ж, не удивительно, после пяти лет работы с этими дурацкими ракетами…
    – А если Солнце взорвется, – спросил Билл, пытаясь застать галлюцинацию врасплох, – что произойдет?
    – Ваша планета немедленно испарится. Как впрочем, и остальные планеты вашей системы вплоть до Юпитера.
    Билл вынужден был признать, что задумано с размахом. Он наслаждался игрой своего ума, и чем больше думал об этой возможности, тем больше она ему нравилась.
    – Моя дорогая галлюцинация, – начал он с грустью. – Поверь я тебе, знаешь, что бы я сказал? Лучше этого ничего и не придумать. Не надо волноваться из-за атомной бомбы и дороговизны… О, это было бы прекрасно! Об этом только и мечтать! Спасибо за приятную информацию, а теперь возвращайтесь домой и не забудьте прихватить с собой ваш мост.
    Трудно описать, какую реакцию вызвало на Тхааре такое заявление. Мозг Верховного Ученого, плавающий в питательном растворе, даже слегка пожелтел по краям – чего не случалось со времен хантильского вторжения. Пятнадцать психологов получили нервное потрясение. Главный компьютер в Институте космофизики стал делить все на нуль и быстро перегорел.
    А на Земле тем временем Вильям Кросс развивал свою любимую тему.
    – Взгляните на меня! – стучал он кулаком в грудь. – Всю жизнь работаю над космическими кораблями, а меня заставляют строить военные ракеты, чтобы укокошить друг друга. Солнце сделает это лучше нас!
    Он замолчал, обдумывая еще одну сторону этой «приятной» возможности.
    – Вот будет сюрприз для Бренды! – злорадно захихикал доктор. Целуется со своим Джонни, и вдруг – ТРАХ!
    Билл распечатал вторую бутылку виски и с открывшейся ему новой перспективой опять посмотрел в туннель. Теперь в нем зажглись звезды, и он был воистину великолепен. Билл гордился собой и своим воображением – не каждый способен на такие галлюцинации.
    – Билл! – в последнем отчаянном усилии взмолился разум Тхаара. – Но ведь не все же люди такие, как ты?
    Билл обдумал этот философский вопрос весьма тщательно, правда, насколько позволило теплое розовое сияние, которое почему-то вдруг стали излучать окружавшие его предметы.
    – Нет, они не такие, – доктор Кросс снисходительно усмехнулся. – Они гораздо хуже!
    Разум Тхаара издал отчаянный вопль и вышел из контакта.
    Первые два дня Билл мучился от похмелья и ничего не помнил. На третий день какие-то смутные воспоминания закопошились у него в голове, и он забеспокоился, но тут вернулась Бренда, и ему стало не до воспоминаний.
    Ну, а четвертого дня, разумеется, не было.
    2/5
    Ответить Цитировать
    6
  • Laozi27, привет, может ляпы порасписываешь до рецензии? :)
    Потому как я с тобой согласен в вопросе диалогов, но, в целом, фильм мне очень понравился. То есть в нём есть пара так себе сюжетных линий и несколько условностей, но не более того. Хотя хочу пересмотреть в оригинале, может и диалоги тоже годятся, просто переведены как всегда)
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Отвечу на вопросы poker_amatore, на которые не ответил Гренка.
    Цитата (poker_amatore @ 10.11.2014)
    3. Откуда свет на планете с водой? Звёзд поблизости нет, а если учитывать такие искривления в пространстве-времени, что 1 час на водной планете - это 7 лет на Земле, то эта планета давно должна исчезнуть.

    Когда черная дыра поглощает материю, то она (материя, т.е. газ и пыль) разгоняется до световых скоростей и за счет трения нагревается и излучает. Отсюда и свет. Правда, отсюда также и жесткий рентген и т.п., так что особо нормально жить там не получится (тут, имхо, ляп).
    Нет, планета не должна была исчезнуть. Она вращается вокруг черной дыры по стационарной или квазистационарной траектории. Между планетой и дырой, вообще говоря, достаточно большое расстояние.

    4. Откуда на МЕЛКОВОДЬЕ такие волны?

    Цунами - солитон. Солитон - устойчивая волна (или скорее, набор волн, которые в сумме создают устойчивую, нераспадающуюся). Скорее всего вся планета относительно ровная и по ней ходят такие вот волны. Однажды созданные, не находя препятствий, они, по сути, могут ходить так вечно (ну, в идеальном варианте). А создается такая волна так: в нее втягивается вода спереди (в основном) и сзади от нее. Посмотри инфу про цунами, будет наглядно видно.

    5. Кстати к ремарке о суперменах: Купер покруче любого Бэтмэна будет, если с разбитым шлемом и голыми руками столько продержался на ледяной планете.

    Мэтт Деймон говорил, что дышать той атмосферой можно около 3-4 минут, так что в целом все ок. Про температуру ничего не говорили, но там, скорее всего не меньше -20, т.к. температура кипения хлора -34 градуса. Было бы ниже, хлор (который упоминал Деймон, которым они дышат), тек бы там речками

    Ледяные облака, которые не падают на планету
    Не облака, просто замерзшая вода, которую показали похожей на облака.

    ...аккреционный диск, светящийся в видимом диапазоне...
    Светится во всех диапазонах, видимом в том числе.

    ...Купер, которого не разорвало на протоны и нейтроны, когда он падал на чёрную дыру...
    Ну эт, конечно, фантастика. Разорвать его на атомы не должно было, но вот перегрузки должны были его слабую плоть разорвать. Но с другой стороны, то, что было в черной дыре так-то тоже фантастика :) Поэтому и называется: научная фантастика


    Да, я, кстати, послушал бы о ляпах. Может я что не заметил. Мне вот показалось достаточно странным а) то, что они сбрасывали модули при гравитационном маневре вокруг черной дыры, мотивируя это третьим законом ньютона (мб я конечно чет не понял, но я хз, при чем тут F12=-F21, т.к. все движется с одним ускорением) ну и б) Как они выбрались с этой планеты, вокруг черной дыры. Я обв не проводил рассчеты, но там вроде посильнее движки нужны, чем у них были, судя по остальному фильму.
    P.S. Там не "СТОЙ" было, а "STAY" - останься
    P.P.S Я физик по образованию, если че.

    Цитата (ZloiShaman @ 11.11.2014)
    Насколько я понимаю, существование черных дыр пока не доказано


    Неправильно ты понимаешь. Есть некоторые объекты, которые (как раньше считалось) не излучают и не отражают. Соответственно они представляются нам черными. Их назвали "черными дырами", их существование доказано, но, конечно, не практически.

    Цитата (ImLuckyFish @ 10.11.2014)
    а как у них связь работала внутри черной дыры, наука это не объяснит?


    Нет, конечно. Наука не знает, что происходит в черных дырах, и пока даже не предвидится инструментов для того, чтобы узнать. Т.е. черная дыра это настолько экзотический объект, повторюсь, НАСТОЛЬКО, что там может быть именно то, что показано в фильме.
    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (iow @ 11.11.2014)
    Сложно описать то удовольствие, которое посещает зрителя «Космической Одиссеи» или «Соляриса»


    удовольствие от Космической Одиссеи? Скукотища же дикая. И Солярис тоже.

    Нолан берёт тем, что от него ничего не ждёшь. Я на Тёмного Рыцаря пошёл просто за компанию, потому как Бэтмена вообще не люблю, а какие-то там комиксы тем более. Тем больше был шок от увиденного.

    Начало - та же история. Ну фильм и фильм, какой-то Нолан снимает. Да ещё с Ди Каприо. Ди Каприо! Ну какое там серьезное кино может быть с Ди Каприо? А потом бабах! И сцена со связанной стопкой тел, вплывающей в лифт! Или волчок, или искривлённые стены. Да это же пипец как здорово, я ничего подобного никогда не видел и сидел с отвисшей челюстью от удовольствия. Какая уж там Космическая Одиссея.

    И теперь Интерстеллар. К нему вообще не надо подходить с точки зрения реализма, дайте свободу воображению, пробудите чувства, которых никогда не испытывали при просмотре фантастических фильмов. В этом фильме нет страха, нет отвращения, нет чувства злобы, нет выстрелов. Здесь только добро, любовь, романтика, приключения, смех и наслаждение прекрасным. Вот что вы должны были увидеть в этом фильме. Если не увидели, похоже что "фермеры" берут верх.

    И да, ещё про Нолана. Только Нолан находит в своих фильмах место для снега, льда, воды, вращений, искривленных пространств и моральных проблем. Я до "Начала" снега в американских фильмах не видел по-моему вообще никогда. А тут снег в Начале, снег, лёд и холод в Интерстелларе. Там вода, здесь вода. И какая вода... какая красота, какое воображение. А вы всё о космосе :)
    Сообщение отредактировал grenka666 - 12.11.2014, 4:35
    10/31
    Ответить Цитировать
    1
  • Вообще же реакция на Интерстеллар чем-то напоминает реакцию на Фонтан. Тоже ведь красивое кино, тоже фантастика, тоже про любовь и человечность. А в итоге провал в прокате и 51% на Кинопоиске. Зато "Чёрный Лебедь" оценили, хотя хз, кино на один раз.

    Или "Властелин разметки" - хорошее, прозрачное, звонкое, доброе кино с отличной музыкой. Бюджет 725000, сборы в Штатах 250000. Вот и весь расклад. Зато идут на Аватар, который даже смотреть не хочется, ибо по умолчанию попса.

    Читаю отзыв на Кинопоиске на Аватар:

    "Когда ты садишься на сидение в кинотеатре и надеваешь очки, для просмотра в 3Д, когда слышишь вокруг возбужденный шум более двухсот людей, ты ожидаешь увидеть что-то особенное, что-то, что стоит той рекламы, тех отзывов, того ажиотажа в прессе. "

    Фу блин, общество "фермеров".
    11/31
    Ответить Цитировать
    1
  • испытал сильнейшие эмоции... пересмотрю обязательно потом дома! Фильм не для всех ,мне кажется.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • grenka666, это обычный потребительский подход к кино. Нолан часто нравится именно тем, кто кинематографом не очень интересуется. В этом нет ничего плохого, но большинство людей, как мне кажется, переоценивают объективность своих оценочных суждений в отношении тех вещей, которые им не очень понятны. Частный случай эффекта Даннинга-Крюгера. :) Я понимаю, что в это сложно поверить, но гарантирую, что по мере приобретения киноопыта чисто статистически точка зрения в отношении сопоставления Тарковского или Кубрика с Ноланом неизбежно смещается в сторону осознания реальной значимости наследия этих режиссёров. С другой стороны, если человек получает от чего-то заряд необходимых эмоций и впечатлений, то в конечном счёте не так уж и важно, что это - альбом группы "Руки вверх" или "Страсти по Матфею" Баха. Я в чём-то таким людям завидую, так как не способен уже получить огромное удовольствие от заведомо среднего фильма, случается и такое, конечно, но до уровня guilty pleasure мало какой мейнстрим дотягивает. Мне, в приниципе, этот фильм понравился, я ему даже выставил положительный балл, но когда с каждого угла слышишь "шедевр!", то это утомляет. При этом рассуждает об этом широкая категория зрителей: случайные посетители кинотеатров (включая детей, негров и стариков) по данным cinemascore оценили новиночку на B+ (разная чушь может получить А), из рецензий критиков на томатах аж четверть набралось отрицательных (оценка 5/10 и ниже), а те, кто смотрят больше трёх фильмов в год, но при этом плотно кинематографом не интересуются (фактически середина) - те в восторге. И это удивительный феномен, да.
    2/9
    Ответить Цитировать
    8
  • так и не понял в IMAX идти или можно в обычном посмотреть?
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот вы здесь стали критиковать Интерстеллар.

    А что тогда смотреть, если и этот фильм, по вашему, не очень?

    Что смотреть? Горько 2?

    Считаю, что давно не снимали ничего похожего, и врятли снимут в ближайшем будущем.
    3/11
    Ответить Цитировать
    -1
  • Фильм вышка, сценарий отличный, сюжет бомба, Мэтью на высоте, че еще надо ? 9,1 по кинопоиску, с удовольствием посмотрел и не понимаю как может не понравиться такое кино.
    1/1
    Ответить Цитировать
    11
1 2 3 4 5 12
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.