iow | 189 |
Rastafashion | 112 |
Nighthawk | 84 |
grenka666 | 49 |
ConstOr | 48 |
иногда спотифай делает крутые подгоны по рекомендациям. подогнал мне такой стонер. влюбился с первого трека
random4ik, если говорить про современный стонер, всегда не особо знакомым с жанром рекомендую с этого знакомиться. 100% шанс, что понравится.
Но вообще из всех музыкантов меня больше всего восхищает Diplo, за которым я слежу с самого старта в конце 90-х.
Сейчас он пишет и для Бейонсе, и для Джастина Бибера, и уже много лет в топе продюсеров мира и хедлайнеров любого фестиваля. Но при этом как личность остается на тех же позициях, с которых стартовал.
Старт у него вообще был не слишком музыкальный, хотя он побыл диджеем на локальных радиостанциях во Флориде, где учился в университете, но в 20 лет все бросил и поехал в Индию - жил там на несколько долларов в неделю, катаясь на мотоцикле по всей стране. Останавливался, где придется, в борделях и хостелах, спал на своих вещах, чтобы не украли, а просыпался в 3 утра, чтобы ехать дальше без пробок.
Познакомился с кучей людей, опасных и не очень, и жизнью в целом. Чинил мотоцикл по дороге подручными средствами, а причин для аварий хватало - в любой момент можно было в темноте въехать в труп коровы посреди шоссе. "Каждый день молился, чтобы не было поноса от всего, что приходилось есть на улицах" и т.д.
Мне кажется, что это суперважный опыт для любого человека. Я тоже путешествовал один по Европе в этом возрасте, и тоже считаю, что "стал человеком" именно в тот период. (Дипло пишет, что в Индии "became a man".)
Без этого опыта никакого Diplo бы и не было, потому что большинство людей просто боятся оказываться в тех местах, откуда он берет вдохновение для своей музыки.
После возвращения из Индии он начал устраивать вечеринки, в которых смешивал стили по-максимуму, но приоритет всегда был на солнечной, южной музыке - первый раз я его услышал так:
Эта песня до сих пор у меня в любимых. В лучших традициях Diplo у неее есть примерно 10 разных версий с разными названиями. На его первом альбоме (Florida) она называется "Diplo Rhythm" и звучит даже лучше.
Он в те времена стал фактически амбассадором Favela Funk - музыки из опасных бразильских районов, где много лихих эмоций и грязных денег, но попасть туда со стороны и хорошо провести время, особенно белому человеку - особенно с такой арийской внешностью, как у Дипло - невозможно. Но каким-то непостижимым образом он стал в фавелах своим - и до сих пор остается.
В 2008-м он с другом отправился в музыкальную экспедицию на Ямайку, заручившись поддержкой людей типа Vybz Kartel (ямайский рэпер, который уже 10 лет сидит в тюрьме за убийства, но выпускает альбомы в огромном количестве) - ее итогом стал проект Major Lazer. На данный момент у него уже четыре альбома, в которых есть и хиты с 3 миллиардами просмотров на ютубе (кажется, этот же трек и самый прослушиваемый в истории Spotify, по крайней мере был в какой-то момент):
И ранние шедевры, которые мне нравятся больше, конечно:
А переход от локальных фавела-фанк вечеринок к всемирной популярности у него случился после того, как на одну из вечеринок пришла M.I.A. - с которой они сделали следующий альбом, и он сделал сверхпопулярными их обоих. В начале 2000х "Paper Planes" и в Москве звучала везде:
Казалось бы, сейчас Diplo мог бы уже давно расслабиться и делать по ремиксу в год, но до сих пор поддерживает несколько проектов со своим участием, временами включает на ютубе внезапные стримы домашних диджей-сетов, собирает новую музыку по всему миру и играет как на стадионах, так и в подвалах весь год. Сейчас в сториз в своем инстаграме он постит ежедневные вечеринки в Мексике для каких-то рандомных студентов, это между троллингом Джеффа Безоса, который спрашивает, как его зовут, и отчетами с Оскара.
Он действительно любит и музыку, и людей в ней, и не ограничивает свою жизнь ни стилем, ни страхом - великий, в общем, пример.
Увидел знакомое имя, решил поделиться своим любимым клипом/треком времен трепа / свега / мумбатона
аж олдскулы свело
Спасибо большое за пост, очень интересно!
Уже успел заценить вот этого парня? Я так понимаю что в англоязычном ютубе хайповоз уже несется, так что мимо тебя вряд ли прошел, но в крайнем случае читатели познакомятся)
fraumarta, видел только здесь же на форуме у кого-то. Но это не "музыка" - это театр, скорее. Где-то на пути к опере - наверно, iow оценит такое ))
А можешь подробнее раскрыть идею? Потому что меня как обывателя удивляет что при наличии всех аспектов музыки это относится к другой категории )
fraumarta, ну, я "музыку" взял в кавычки как раз, чтобы намекнуть, что определение музыки - это субъективная вещь.
Что такое "все аспекты музыки"? Для меня в этом выступлении явно не хватает аспекта, когда автор/исполнитель является медиумом, пропуская музыку через себя. И зрители во время прослушивания такой музыки выглядят так же - как в трансе. Такую музыку даже на концерте можно воспринимать с закрытыми глазами. Это особый опыт, который для меня и является определяющим в ценности музыки. Вот как тут со второй минуты, например:
А когда на 4:10 все начинают кричать "WATER VERSUS THE ANCHOR" - это уже вообще спиритический сеанс, который запустила "музыка".
В твоем же видео автор точно не в трансе - каждое движение продумано и отрепетировано, слова произносятся с выражением, и слушатель здесь тоже ближе к зрителю - потому что это "представление", музыкальный челлендж и цирковой номер, а не музыка как спасение от переполняющих мыслей/эмоций/пережитого и т.п.
swordfish, интересно, потому что для меня как раз этот аспект реализован )
Мне понравился твой пример, спасибо за пояснение! Определенно ощутил энергетику этого перфоманса.
Ren попался мне в ютубе после того как я посмотрел выступление на TED
И его выступление я как раз слушал закрыв глаза, чтобы сфокусироваться на эмоции которую он передает. Это было очень увлекательное путешествие, и в первую очередь именно эмоциональное, а не лирическое. Я воспринял это, как будто меня провели по забытым мною или в принципе редко посещаемым улицам, которые тем не менее делают палитру только ярче и разнообразнее, а никак не грустнее. Своего рода терапия, причем повторюсь что я старался фокусироваться первым планом именно на эмоции, а не конкретных словах. Давно у меня не было интереса к такому эмоциональному диапазону, поэтому захотел поделиться ) Но у тебя судя по примеру, моей проблемы нет совсем, это круто!
Еще очень понравился такой альбом. Не в кусре случаем как называется это направление? И может знаешь похожих исполнителей? Сорри если нубские вопросы, я просто нуб немного, появился интерес разобраться немного )
И может у тебя есть что-нибудь интересное из историй про еще про музыку? Ты круто пишешь, всегда интересно читать, а сейчас почему-то еще обострилось желание узнать больше нового и интересного о музыке и других направлениях )
fraumarta, крутой TED! В смысле поставленных вопросов. Ответов она не слишком много предложила (но есть ли они?)
Цитата (fraumarta @ 20.03.23)Еще очень понравился такой альбом. Не в кусре случаем как называется это направление?
Это легко ) Название направления - в названии исполнителя. Это dub!
Прямо даб я не порекомендую, но в этом блоге мы с iow в 2015-м обсуждали даб-техно в районе этого поста, там после него гора ссылок и исполнителей, а над ним тоже есть рекомендации по музыке "для работы".
Спасибо за высокую оценку! Про музыку еще напишу, конечно.
Странно было читать от KARACHEVSKII в блоге Сандрикса, что он его "самый пертый оппонент за карьеру". Вроде очевидно же, что агрессивные игроки всегда кажутся пертыми – потому что у тебя с ними больше шоудаунов, ведь коллы против них чаще выглядят обоснованными.
Знаю по себе – хотя моя агрессия далеко не так сбалансирована, как у Сандрикса – но куда бы ни вела EV линия на моем графике, соперники всегда будут жаловаться в чате, что никогда в жизни не встречали такого дикого везения, а мой реальный винрейт в лучшем случае -3/100, и вообще я идиот. Это стандарт.
Поэтому и не стоит принимать чужие советы на веру. Когда у тебя даунстрик, легко довериться ниту в апстрике (и его развернутым мыслям про твой винрейт). Но в итоге у каждого свой покер.
Даунстрики очень полезны, кстати - потому что заставляют открывать покер заново. Но если делать это самостоятельно, то результаты будут гораздо лучше и интереснее, чем прислушиваться к советам тех, чью жизнь ты усложнял "в апстрике".
Когда люди пишут про покер на этом форуме, то эти посты все меньше про теорию и все больше про стресс.
Очевидно, что все сложнее находить составы, в которых стресс от попадания с младшим фулхаусом в старший балансируется радостью от полученного колла по третьей паре на 200бб. Вельюбеты на ривере все чаще встречают рейзы или коллы от руки чуть старше, а не наоборот. Реально радостных раздач-подарков в балансе все меньше.
В общем, "игра усложняется" в первую очередь психологически. Потому что в покерной теории дифференциалов и интегралов не добавилось - там та же базовая математика. Но вот успех заученных стратегий снижается, и этот факт нужно учиться переживать.
Тело генерирует стресс, чтобы более эффективно, то есть быстрее, пройти через неприятный период. Если он затягивается, а ты снова и снова толкаешь себя в те же ситуации, ничего хорошего не будет. Энергии остается все меньше, и чаще всего люди, измученные даунстриком, выбирают вариант снизить количество сложных решений, чтобы "пересидеть даунстрик" (на самом деле, чтобы психологически и физически восстановиться, ведь затянувшийся стресс реально опасен для здоровья).
Особенные проблемы ждут тех, кому и после этого раздают не очень )) Как мне, например!!! Я в апреле тоже сдался - убрал сомнительные действия на префлопе, затянул vpip везде, обвалил красную (и блефовать перестал, и колить), но хер там:
Соперники очень медленно перестраиваются (обычно к счастью, но не в этот раз) - в их сознании я до сих пор адский переблеф, так что меня продолжают широко колить на флопах и тернах, и к риверу дилер их выручает чуть чаще, чем они заслуживают.
Действительно, садиться опять играть в это говно тяжело, потому что вроде бы уже все сделал для минимизации стресса, что только мог. Но, во-первых, всегда есть куда расти, и такие периоды мотивируют чинить свою игру, как ничто больше. Во-вторых, тело требует освобождения от стрессовой нагрузки, и тут тоже есть куда развиваться.
Я начал наблюдать, в какие моменты я испытываю наибольший стресс. И это были ситуации, когда я ни на что не могу повлиять. Например, момент перед коллом оппонента на ривере (и на плохом шоудауне, конечно). Причем не только в случае, если я блефую - история уже такова, что стресс в этом споте отсутствует только с первым натсом. Или момент после моего контбета в 4-бет банке - тоже тревожный. И так далее.
Во-первых, это помогает определить споты, где ты не уверен в своей стратегии. Но что еще важнее, неосознанный стресс становится осознанным, и это позволяет его блокировать! Вместо звенящего ожидания действий оппонента можно строить дерево наших общих следующих действий, или следить за дыханием, или активно отвлекаться на другие столы - это уже по вкусу. Важно сохранять любопытство и интерес, а не чувствовать себя жертвой обстоятельств.
Серег, мы любим тебя за музло, ссылки на ютубчик и прочее вещи, не связанные с покером. Он от лукавого - радуй периодически нас другим контентом пожалуйста, от всей души прошу
BlaCKSuRGeoNNaiV, ок!
Давно назревал пост, но думаю пора поделиться недавним открытием.
Я не люблю чайники - пластиковые обычно сначала слишком плохо пахнут, да и потом к ним вопросики, а железные/стальные хоть и получше в целом, но даже с дистиллированной водой в них образуется накипь, и мыть их регулярно крайне проблематично. Даже если облегчать задачу и раз в пару месяцев кипятить в них уксус или лимоны - это все равно перебор.
Так что я для воды к чаю использую обычно небольшие кастрюли:
И все бы ничего, но постоянно проливалось немного воды по краю, пока льешь ее в чашку. В принципе, не большая проблема - это же обычная вода, высохнет и ладно - так что я не особо занимался вопросом, но недавно руки дошли.
Не знаю, зачем я тратил время на изучение физики процесса, потому что ответ крайне прост - у кастрюли должны быть закругленные края:
И всё! Вода льется строго в указанном направлении, потоком любой ширины, которая регулируется наклоном.
- - -
Ну и заодно - чем отличаются сковородки с таким дном:
От таких:
Большинство дешевых сковородок (и кастрюль) - первого вида. Внизу - алюминиевая нашлепка под стальным корпусом (речь про нее, а не про форму сковородки, если что).
Алюминий нужен внизу, чтобы ускорить нагрев - он отличный проводник тепла, но он и слишком активно взаимодействует с едой, поэтому если готовить в чисто алюминиевой посуде, то можно со временем съесть больше алюминия, чем безопасно для здоровья. Есть разные точки зрения на эту тему, но чисто алюминиевые кастрюли в наше время уже встречаются редко.
Обычно либо добавляют алюминиевый блин снизу, либо второй вариант, где слой алюминия (или несколько) лежит между слоями стали:
Этот вариант ценят профессионалы готовки, потому что сковородка прогревается равномерно целиком (а не в основном внизу и меньше по бокам, как с алюминиевым блином на дне).
- - -
А, ну и еще - "золотой" стандарт сплава стали 18/10 на самом деле не обязательно идеален для всех. Особенно если у вас аллергия на никель. Да, 18/0 быстрее ржавеют, но "быстрее" вряд ли случится в пределах использования, если только не хранить сковородки/кастрюли под водой, наверно. В общем, на эту тему тоже есть что погуглить, если интересно - это один из вариантов, когда дешевле может быть и полезнее.
Крутяк. А стонер рок не застал, типа Kyuss?