Brave New World

Последний пост:21 апреля
501
Статистика
Всего постов
3775
760,095 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 88 108 109 110 111 130 189
  • Цитата (ChillLEO @ 10.9.2016)
    Я не "вижу", но вы, и те, кто говорит, что он (они) гуру- видят.

    Последний раз попробую. Проведу покерную аналогию:
    Рег нл2 зашел в блог рега нл600, где тот выложил раздачу рега нл5к, и написал, что это гениальный розыгрыш. Рег нл2 спрашивает, что в этой раздаче особенного? И получает ответ, вроде того, что мы видим видели в обзорах на главной, рассказ о том, какими трудами рег 5к добился этого результата, и насколько это тяжело.
    С фотографией, видимо, так нельзя объяснить.

    Вот я очень боялся, что мы в это скатимся. На всякий случай. Я не гуру. Я уже давно не снимаю. А когда снимал-делал ширпотреб. И бросил, как только осознал, что мне нечего сказать этому миру.

    По поводу покерной аналогии: рег нл2 пушит флоп потому, что у него фд. Рег нлК пушит флоп потому, что у него блокеры на блокеры на блокеры плюс эквити плюс фолдэквити, плюс своим овербетом он поляризует ренж оппонента, в котором из 170стартовых комбинаций на шд выйдут 24 (написал набор рандомных терминов просто для иллюстрации). Казалось бы-одно и то же действие. Но. В первом случае игрок выучил комбинации и, в лучшем случае, ауты на доезд, во втором же игрок провёл овердохера времени в солверах и фз. Глубина осмысления разная. Понимаешь о чем я?
    Ты смотришь на картинку и она тебе нравится. Вопрос-почему?
    Давай рассмотрим абстрактную картинку: дощатый забор, на нем висит палка колбасы. И слева белой краской написано слово “Хуй”. Зритель смотрит на изображение, видит корреляцию “Хуй”-”Колбаса”, ему весело, ему нравится, он постит картинку в “немножко юморка”, фармит плюсы, все счастливы. Это первый уровень восприятия. Другой зритель смотрит на то же изображение, и видит четкий ритм досок, который усиливается акцентом “колбасы”. Ко всему этому добавляется обратная тональная перспектива серого неба и яркий белый акцент надписи (зритель может не знать русского языка, и не понять что именно там написано). Это другой уровень. В первом случае зритель развлекся, во втором - дал себе труд прочесть какое-то количество литературы, изучить вопрос, и получить некоторые ответы на волнующие его темы.
    Прочти книгу, чувак. Я не стану ее пересказывать. Если не доверяешь автору либо издателю, в конце книги есть список литературы.
    111/112
    Ответить Цитировать
    22
  • Rastafashion, класс, объяснил простым покерным языком сложные аспекты восприятия искусства)
    8/9
    Ответить Цитировать
    0
  • swordfish, Rastafashion, так понятнее. Спасибо.
    16/20
    Ответить Цитировать
    0
  • А новое творение Иствуда смотрел? Если да, то как тебе? Я сам еще не видел, но трейлер вроде хороший, правда Хенкс в однотипных ролях уже приелся.
    17/41
    Ответить Цитировать
    0
  • RV--, пока нет времени - после фестиваля уже. Я и на фестивале в этом году не смотрю много фильмов, которые все равно наверняка выйдут в прокат.

    Сегодня вот посмотрел первый действительно крутой фильм в этом году, который в прокат может и не попасть - Katie Says Goodbye.



    У него хорошая родословная - я и пошел его смотреть из-за продюсеров, т.к. режиссер дебютант без всякой истории в кино (оказалось, что он учился вместе с продюсерами, и они, прочитав его сценарий, убедили снимать самому - он сначала считал, что режиссер-женщина будет лучше из-за сложной главной героини).

    По продюсерам и описанию (официантка в глухой Аризоне подрабатывает проституткой, откладывая деньги на бегство в Сан-Франциско) было ясно, что это мрачная беспощадная драма типа Martha Marcy May Marlene, но в полном описании хватало намеков на более цельное произведение.

    Так и оказалось. Перед фильмом режиссер вышел в костюме и сказал одно предложение:

    - I hope the film will move you, will resonate with you and will stick with you. Enjoy the movie.

    Очень серьезный для дебютанта и вообще без нервов, как будто понимает, что снял идеальный фильм. Очень тяжелый, но совершенно законченный, ни одной лишней сцены и персонажа. После титров с ним вышли актеры (все довольно известные на инди-сцене), и говорили, насколько редко так бывает с режиссерами, когда можно получить ответ на любой вопрос по своему персонажу и сцене, а здесь все было именно так.

    В общем, запомните это имя - Уэйн Робертс.

    Правда, он не слишком молодой и наверняка зарабатывает чем-то другим. Может, это и его единственный фильм окажется (он сказал, что идее уже 10 лет, а дописать сценарий он решил 3 года назад). Но он есть, хотя и вопросы с прокатом тоже есть - в Америке с таким фильмом непросто попасть на экраны, а для Европы он слишком аризонский.

    P.S. Только что вышла новость, что он подписал контракт с Creative Artists, так что больше похоже на начало новой карьеры все-таки.
    865/1558
    Ответить Цитировать
    14
  • Посмотрел еще два фильма полудебютантов (с короткой и не слишком успешной фильмографией).

    Первый - PLANETARIUM Ребекки Злотовски. Вообще-то по описанию (сестры-медиумы знакомятся с кинопродюсером и переезжают к нему жить перед второй мировой войной) я ожидал фильм фестиваля. Тем более, что в главной роли Натали Портман.

    Первые полчаса я продолжал надеяться, что это действительно лучший фильм этих 10 дней. Но нет. Несмотря на искусный монтаж, свет и костюмы - никакой режиссуры, кроме формальной, в "Планетариуме" нет. Портман несет на себе все действие, явно сама придумала персонажа, т.к. остальные совершенно бланковые и одинаковые, в фильме развивается она одна, вокруг вроде бы происходит эпичная драма, но как верно заметила Настя: "Удивительно, столько всего происходит, но фильм не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных".



    Второй - I AM THE PRETTY THING THAT LIVES IN THE HOUSE Осгуда Перкинса, который оказался беспечным хипстером, хотя кто бы мог подумать, что такой человек снимет фильм о "медсестре, живущей в доме умирающей писательницы, автора романов-ужасов, персонажи которой начинают вмешиваться в реальную жизнь".

    В главной роли - Рут Уилсон из "Лютера".



    Но на этом достоинства фильма кончаются. Совершенно шаблонный хоррор с закадровым голосом главной героини, граммофонной шуршащей музыкой, полупрозрачным привидением в свадебном платье, сумасшедшей старухой и всем остальным. Разве что более скучный и тягучий, но это скорее плюс.

    - - -

    И посмотрел новый фильм Джеффа Николса, любимый режиссер Take Shelter, Midnight Special и еще двух шедевров, но от нового я многого не ждал, т.к. он основан на реальных событиях, когда в Вирджинии белый мужчина начал жить с чернокожей женщиной, а закончилось все верховным судом и изменением конституции США на этот счет.

    Ну и фильм о том, как их сначала сажали в тюрьму, потом ненавидели, потом выселили из штата и так доводили до тех пор, пока они не поднялись по цепочке судов до верховного.

    LOVING - удачное название, т.к. это и фамилия главного героя, и "любовь как процесс". Как сказал Николс после фильма, когда он начал изучать эту историю, он понял, что эта пара всю жизнь хотела, чтобы их оставили в покое, они даже на заседание этого верховного суда по их делу не пришли, потому что им важнее всего был их дом и семья. "Я сейчас уже уверен, что это точно был не политический жест, а совершенно настоящая любовь. Про такие вещи и хочется делать фильмы".

    В общем, выступление после титров мне понравилось даже больше, чем сам фильм, потому что он все-таки довольно процессуальный (хотя Николс и сказал, что специально сосредоточился на домашних сценах и отношениях, а зал суда свел к минимуму, но он там все равно присутствует между кадров везде).


    Сообщение отредактировал swordfish - 13.9.2016, 5:33
    866/1558
    Ответить Цитировать
    9
  • IN THE RADIANT CITY



    Дебют Рэйчел Ламберт, снова драма про американскую глубинку.

    Этот фильм стал возможен благодаря Джеффу Николсу из прошлого поста, который выступил продюсером. Рэйчел несколько лет писала сценарий с бойфрендом, а потом оказалось, что ее подруга училась вместе с Николсом и предложила их связать. "У меня есть знакомый, который тоже фильмы снимает, может, посоветует что-нибудь". Знакомый оказался Николсом, он прочитал сценарий и позвонил Рэйчел, по ходу разговора ей несколько раз пришлось "поднимать челюсть с пола", по ее словам. После этого разговора многие двери открылись.

    Они подружились, но предсказуемо - фильм очень николсовский, с большой подготовкой, двумя годами исследований и интервью перед началом съемок. Обычно после громкого преступления все внимание сосредотачивается на жертвах и самом преступнике, а Рэйчел решила обратиться к семье такого человека. В целом интересно, актеры театральные, все крутые, но все-таки фильм не слишком кинематографичный, больше похож на документальный с актерами.


    ALL I SEE IS YOU



    Полная противоположность, артхаус от режиссера "Кванта милосердия", Machine Gun Preacher и Stay. Нигде нет даже скриншотов, кроме этого, актеры и продюсеры в зале смотрели фильм впервые вместе с нами всеми.

    Он слишком "красивый", полтора часа, как рекламный ролик нового айфона, примерно такое:



    Про слепую девушку, к которой постепенно возвращается зрение, и она начинает понимать, что в ее жизни не так уж круто все, и квартира не очень, и муж так себе.

    Сценарий гораздо лучше фильма, хотя тут зависит от вкуса. Формально фильм запредельно крут, дизайнеры основательно поработали, чтобы создать восприятие мира слепым, потом полуслепым и так далее человеком. Монтаж, звук, визуальная часть на уровне очень красивой рекламы.

    Но в итоге такая форма выглядит слишком пошло для довольно тонкого содержания. Красота отвлекает, хотя сюжет отличный, еще бы у Форстера хватило сил сосредоточиться на персонажах, но он явно углубился в картинку.


    CHRISTINE



    Пожалуй, самый ожидаемый (мной) фильм. Я знал историю журналистки Кристин Чаббак, застрелившейся в прямом эфире, которая и лежит в основе этого произведения, и я знал, что Ребекка Холл ее идеально сыграет.

    У Ребекки все получилось, она великая актриса, но ей как будто не везет - она и здесь могла бы сыграть на много уровней сложнее, и даже играет местами, но сценарий совершенно линейный, набор сцен с логической развязкой, как репортаж. И не думаю, что это концептуальный шаг, к сожалению.
    867/1558
    Ответить Цитировать
    9
  • Так а новые серии "Черного зеркала" вроде там же показывали, если не путаю. Оценил?
    30/31
    Ответить Цитировать
    0
  • TreeHouseTrip, много чего показывают, но невозможно за 10 дней фестиваля успеть все посмотреть. Из "Черного зеркала" показывали два новых эпизода - San Junipero и Nosedive - но я на самом деле не большой фанат такого язвительного тона, как сатира "Черного зеркала", они слишком не любят людей.

    Я думал сходить из-за того, что Nosedive снял Джо Райт ("Искупление", "Анна Каренина") - он точно не циник, даже странно, как он оказался в этом сериале. Но важный момент в том, что эти эпизоды уже в октябре выходят, а фестиваль все-таки ценен тем, что можно посмотреть фильмы, которые либо вообще никогда не выйдут, либо начнут продвигаться через год-два.

    Так что на такие известные вещи я хожу только если интересно на авторов посмотреть и послушать, а Джо Райта я уже слушал на "Анне Карениной", ну и главное, что не удалось найти сеанс без пересечений. Последний раз Nosedive показывают в субботу, но у меня в этот день два других важных фильма.
    868/1558
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 16.9.2016)
    TreeHouseTripИз "Черного зеркала" показывали два новых эпизода - San Junipero и Nosedive - но я на самом деле не большой фанат такого язвительного тона, как сатира "Черного зеркала", они слишком не любят людей.


    они любят людей, они не любят человечью глупость и глупых людей (что вполне заслуженно)
    21/49
    Ответить Цитировать
    0
  • А вот и господь, который сразу видит, кто глуп, а кто нет, и не оставляет неугодным шансов! Даже с прокурором на аватаре, чтобы никто не сомневался ))

    Но без сомнений получается суховато, как в "Черном зеркале" обычно и есть. Все-таки когда люди так уверены в своем обличительном взгляде - это довольно печально.
    869/1558
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (swordfish @ 16.9.2016)
    Все-таки когда люди так уверены в своем обличительном взгляде - это довольно печально.


    ты и сам судишь. От суждений никуда не деться. Нужно стремиться к тому, чтобы они были справеливыми и обдуманными.
    22/49
    Ответить Цитировать
    0
  • Фестиваль закончился двумя лучшими фильмами.

    NOCTURNAL ANIMALS

    Том Форд - тот самый Tom Ford, который ушел из Gucci и сделал свою линию мужской одежды и прочего, а потом вдруг в 2009-м снял A Single Man, очень стильный фильм с перевесом в эстетику и костюмы, но все равно неожиданно зрелый - вернулся с новым, намного более мощным произведением.

    Nocturnal Animals похож на Коэнов, такой уровень внимания ко всем деталям - предельный. Даже запредельный - в монтаже много склеек по 10 кадров, яркие эмоции на полсекунды, как будто чтобы не мешать остальному - в целом фильм очень густой, идет, как каток.

    Хорошо заметно, что Форду ни с кем не нужно было идти на компромисс. Он снимал свой "Малхолланд Драйв" и сам довел его до совершенства, совершенно неожиданного, без шаблонов и сглаженных углов. Сам написал сценарий, сам продюсер, сам режиссер. Денег ему явно не нужно ни у кого просить, так что и кастинг без "кто-нибудь типа Шэннона" - там все настоящие, и Шэннон, и Эми Адамс в идеальной роли.

    Фильм многослойный, три истории накладываются друг на друга, раскрывая друг друга - глядя на одну, понимаешь другую. Можно посмотреть несколько раз легко, будет интересно.

    В кинотеатрах обещают в декабре. Focus Features в Каннах заплатили $20 млн за права на распространение - рекордная покупка в кинофестивальной истории.



    - - -

    PERSONAL SHOPPER

    А новый фильм Ассаяса оказался еще большим шедевром, чем все остальные - и его, и на фестивале вообще. Если в Nocturnal Animals было ощущение, что ты смотришь что-то очень сильно продуманное, как будто разгадываешь многоуровневую головоломку, то Ассаяс сделал фильм, который тоже наполнен загадками, но захватывает целиком, и ты не успеваешь думать, настолько много всего странного и мистического происходит.

    Глядя на фильм Форда, понимаешь, насколько все круто можно сделать, если постараться, а потом смотришь фильм Ассаяса и понимаешь, что настоящее мастерство - это другой уровень. Возможно, поэтому Nocturnal Animals в Каннах получил приз жюри, а Personal Shopper - приз за лучшую режиссуру.

    Трейлер от него невероятно далек, к сожалению, но что-то видно:



    В России в прокате в феврале, во Франции и ближней к ней Европе - в декабре.
    870/1558
    Ответить Цитировать
    23
  • Давно хотел поинтересоваться у ценителей и знатоков кино причиной популярности у режиссеров Кристен Стюарт.

    Есть мысли?

    На мой взгляд и на взгляд еще десятков человек - это одна из самых бесталанных актрис за последние пару десятков лет (берем только довольно успешных, обв), но ей раз за разом достаются главные роли в не самых последних высокобюджетных фильмах.
    8/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Она и не актриса вовсе, мне кажется. На ее лице даже радость и печаль можно перепутать. Но она отлично держит свой образ, за ним к ней и обращаются. Везде ценится гарантия, в кастинге тоже - из-за этого многие актеры даже страдают, когда им все время дают одних и тех же персонажей. Но здесь не тот случай )


    871/1558
    Ответить Цитировать
    1

  • 872/1558
    Ответить Цитировать
    8
  • Раз уж речь зашла об Ассайасе и Стюарт, то в предыдущей его работе "Clouds of Sils Maria" Кристен сыграла очень достойно и смотрелась органично в своем образе. Несмотря на то, что в партнерах была сама Бинош.
    5/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Очень интересно читать эти обзоры, спасибо!
    18/41
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (JGoose @ 19.9.2016)
    Давно хотел поинтересоваться у ценителей и знатоков кино причиной популярности у режиссеров Кристен Стюарт.

    Есть мысли?


    я без понятия, кто это и фиг его знает, что это за режиссёры и что за фильмы они снимают, если я ни одного с ней не смотрел, а если смотрел, то не заметил. Я знаю Мию Васиковски, Эмму Стоун, Элизабет Дебики, Сиршу Ронан, Чистейн... хто такая Кристен Стюарт не знаю.
    23/49
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата (just1answer @ 19.9.2016)
    Раз уж речь зашла об Ассайасе и Стюарт, то в предыдущей его работе "Clouds of Sils Maria" Кристен сыграла очень достойно и смотрелась органично в своем образе. Несмотря на то, что в партнерах была сама Бинош.

    Согласен, она была очень убедительна на фоне Бинош. Если мне не изменяет память, то я эту роль включал в пятёрку саппорта по итогам года. Что касается "главных ролей в не самых последних высокобюджетных фильмах", то тут, честно говоря, даже не знаю, о чём идёт речь. Если фильм высокобюджетный, то он по определению не может быть хорошим, актёрки в них всегда кошмарные. То же в ещё большей степени касается Лоуренс, которая хорошо понимает, где можно срубить бабла ("Да кому интересна эта идиотка, бегающая с луком?"), а где попробовать играть.
    141/189
    Ответить Цитировать
    1
1 88 108 109 110 111 130 189
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.