Brave New World

Последний пост:00:41
502
Статистика
Всего постов
3785
763,545 просмотров
Новых постов
+1
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 13 14 15 16 35 190
  • Цитата (swordfish @ 29.8.2014)
    Она длинная. В конце было 27-28, думаю. Сейчас мне 35+, если что.

    А почему спрашиваешь, сравниваешь с собой?


    С собой, с другими людьми. Некоторые поступки нами оцениваются по-разному в зависимости от возраста человека.
    9/84
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Rastafashion @ 29.8.2014)
    Похоже мы в разное время жили примерно в одном районе. В описываемые тобой времена я жил в Козицком, сразу за елисеевским, сейчас на маяковке во дворах "диеты"


    Ага, я там же жил.
    129/1563
    Ответить Цитировать
    0




  • 130/1563
    Ответить Цитировать
    24
  • Цитата (Lika @ 28.8.2014)
    по-моему, ностальгия бывает только тогда, когда ты остался на том же уровне.


    Не согласен.
    Неужели никогда не бывало ностальгии по детству, когда можно делать часто что угодно ? Или уровень и с тех пор остался тем же ?
    6/43
    Ответить Цитировать
    1
  • illlefr4u, наверно я имела ввиду сильную ностальгию, когда прям хочется вернуться в то прошлое
    3/20
    Ответить Цитировать
    1







  • 131/1563
    Ответить Цитировать
    22
  • Настя (также известная как "жена") сыграла первый концерт в Торонто с канадскими музыкантами. Я очень не хотел снимать, но немного снял все-таки:

    132/1563
    Ответить Цитировать
    28
  • Цитата (swordfish @ 7.9.2014)
    Настя (также известная как "жена") сыграла первый концерт в Торонто с канадскими музыкантами. Я очень не хотел снимать, но немного снял все-таки:


    Ябсходил!
    1/14
    Ответить Цитировать
    4
  • прекрасная статья о недостатках алгоритмов, создающих ленты постов, например, в фейсбуке и, возможно, скоро в твиттере - in English.
    133/1563
    Ответить Цитировать
    0
  • Прекрасных фотографий на этой неделе было мало, поэтому приглашаю всех в театр, так что не забудьте выключить свет и мобильные телефоны:






    134/1563
    Ответить Цитировать
    6
  • 5555e11adad1.jpg
    9/39
    Ответить Цитировать
    13
  • Фига, какой крутой блог!
    Даже не думала, что на ДТ может быть нечто в таком ключе...

    А в параллельном дневнике, как раз, конкурс фотографий до завтра. https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=84668&view=findpost&p=3278265
    1/10
    Ответить Цитировать
    1
  • alicali, я вчера редактировал обзор форума и провел немало времени в этом соседнем дневнике. Утвердился во мнении, что не буду там никому мешать.
    135/1563
    Ответить Цитировать
    2
  • Эх, Бекетт не пошел, судя по запредельному рейтингу поста.

    Вообще интересный у меня сейчас период.

    В Торонто идет кинофестиваль, и в этот момент я особенно остро чувствую свою связь с Россией, потому что я всегда за то, чтобы люди делились интересными вещами друг с другом - на этой неделе я из Торонто могу рассказать миру о фильмах, которые выйдут в прокат только в следующем году, если вообще выйдут. Ну, не всему миру, а России в первую очередь, т.к. основной язык, на котором я что-то рассказываю - русский.

    Раньше я с радостью соглашался вести дневник фестиваля или писать об отдельных фильмах в журналы и на сайты, но делал это не лучшим образом - по ночам за полчаса в неоптимальной форме. В прошлом году мне уже никто не предлагал писать про фестиваль, и я сам тоже не вызвался. Не знаю, из-за качества текстов или просто потому что контента всем хватает, или потому что лучше дать работу друзьям рядом.

    В этом году я посмотрел несколько отличных фильмов и было время получше про них написать, правда, я сразу решил, что отправлю их в "Афишу", поэтому взял их формат рецензий за основу:

    Цитата
    Форс-мажор
    Рубен Эстлунд


    Молодая семья с двумя детьми отправляется на лыжный курорт, чтобы вдали от бесконечной работы мужа наконец качественно отдохнуть. Во время обеда на свежем воздухе горный пейзаж внезапно украшает лавина, и когда через несколько секунд становится понятно, что ситуация не совсем штатная, посетители ресторана начинают разбегаться, а глава семейства спасается одним из первых, забыв про жену Эббу и детей. Тревога оказывается ложной, никто не погиб, но продолжать жить Эббе становится значительно труднее.

    Завязка открывает бесконечный простор для масштабной драмы, но режиссер Рубен Эстлунд не спешит дать ей расцвести. Место событий занимают длинные безмолвные планы, чаще горных вершин, чем людей. Редкие диалоги дают надежду, но превращаются в комедию. Камера смотрит на героев с любопытством, но неподвижно и без сострадания.

    Это фильм про взрослых, как будто снятый подростком, который придумал условия задачи и наблюдает, как они будут ее решать. Автор романтично оглядывается по сторонам, развлекается от скуки и добавляет персонажей, но не развивает характеры. Правда, если вы привыкли додумывать происходящее на экране и воспринимаете кино как пищу для размышлений, то пространства для них в "Форс-мажоре" хватит всем.


    Феникс
    Кристиан Петцольд


    После окончания Второй мировой войны Нелли возвращается из концлагеря в родной Берлин с лицом, восстановленным с помощью пластической хирургии. От ее довоенной жизни ничего не осталось, старые друзья считают ее погибшей, а муж не узнает. Последнее, вероятно, к лучшему, потому что, кажется, именно он способствовал ее аресту. Это, впрочем, не мешает Нелли видеть в нем единственную надежду на возвращение к потерянной жизни.

    В очередной совместной работе Кристиан Петцольд и Нина Хосс, исполняющая роли всех главных героинь в его последних картинах, поднялись на новую высоту. "Я шел к этому фильму почти 20 лет, сценарий написан очень давно, но нужно было дорасти до таких тем, как Холокост", - сказал Петцольд. "И нужно было найти актрису", - добавил он, посмотрев на Нину.

    Как и в прошлой картине Петцольда ("Барбара"), глобальные политические и социальные проблемы остаются за кадром, но задают границы, внутри которых развивается действие. Эти границы непреодолимы, но к любому билету в кино прилагается надежда на счастливый конец. Гениальность Петцольда и Хосс в том, что за полтора часа они умеют объяснить, почему все очевидные и желанные варианты разрешения конфликта не являются по-настоящему ценными.

    Финал "Феникса", как и в "Барбаре", будет непредвиденным, но и единственно верным, и в этот раз он просто грандиозный, колоссальный и ошеломительный. Такие сцены останавливают дыхание и слишком редко встречаются в современном кинематографе, чтобы их пропустить. Так что не пропустите.


    Гостиная
    Дэниэл Барбер


    Три американских девушки (одну играет Брит Марлинг из "Другой Земли") в конце 19 века живут на ферме посреди леса. Вокруг идет гражданская война, и скоро ее волны принесут к ним двух бандитов с большой дороги. Вооруженное противостояние сильных женщин и отчаянных мужчин неизбежно закончится поражением одной из сторон, но внутри каждого героя идет своя битва.

    Новый фильм Дэниэла Барбера радикально отличается от его дебюта 2009 года - "Гарри Браун", в котором разбушевавшийся пенсионер (Майкл Кейн) наводил порядок в своем криминальном районе - хотя и там были странные эпизоды, зажатые в тисках жанра. В новой картине Барбер сменил продюсеров и избавился от стандартов, на выходе получился полноценный самостоятельный дебют будущего мастера.

    "Иногда читаешь сценарий и понимаешь, что этот эпизод будет самым сложным, а съемки можно будет разделить на до и после, - сказала Брит Марлинг. - Но тут сложным был каждый день".

    Разминка в "Гарри Брауне" явно добавила Барберу уверенности. В "Гостиной" он изобретательно использует звук и музыку, неожиданно склеивает стандартные сцены и со смыслом выбирает ракурсы. В результате получается сверхновая искренность, созданная профессионалом. Фильм не безупречный и не ровный, но хорошо держит ритм и форму, а несколько сцен уже хочется пересмотреть.


    Ну и так далее.

    Я написал письмо новому редактору "Афиши-Воздух", но не получил ответ и решил посмотреть, куда еще можно отправить это все. Вариантов не так много. Читая все эти развлекательные сайты, я все больше понимал, насколько все изменилось.

    Начнем с того, что я давно не читаю ни один сайт о кино на русском языке. Ну да, у меня осталось желание делиться ценными находками, но я сомневаюсь, что основные наши развлекательные сайты читают люди, которым я буду рад о них рассказать. Или я просто не знаю, на каких популярных сайтах пишут о кино искренне и без цинизма (кто-нибудь знает?). На "Афише" и Look At Me авторы соревнуются в позах и лексических оборотах, а не глубине анализа и умении донесения информации. Везде сплошной "очень глупый и этим бесконечно очаровательный боевик Люка Бессона". Конечно, есть другие издания, но публикации там не будут по охвату аудитории сильно отличаться от поста на фейсбуке.

    Стоит признаться, что я не одобряю и выбор слов на популярных сайтах, и хотя не думаю, что в материалах на "Джипситим" старомодный русский язык, но мы эти пять лет развиваемся по-своему, а Look At Me, условно говоря - по-своему. Хотя, без сомнения, мой возраст и удаленность от повседневного русского языка тоже играют роль.

    В общем, почитав русские сайты, я пришел к выводу, что нахожусь в странном положении - мне совершенно некому отправлять свои тексты про фестиваль. Похоже, лучший вариант в данном случае - писать на английском и таким образом расширять выбор площадок, но этим придется слишком активно заниматься, а карьера журналиста меня никогда не привлекала, я и гонорары за свои тексты не забираю. Я их пишу, потому что "кто, если не я, ведь важно, чтобы люди узнали про этот фильм".

    Получается, что самый лучший вариант - сосредоточиться на более осязаемых делах, работать в GT, продолжать делать серию портретов молодых поэтов Торонто для совместной книги, изучать технические основы создания изображений, потому что это полезный скилл, а про фильмы рассказывать друзьям. Всего этого уже хватает, чтобы с трудом успевать спать.

    Вроде очевидно, но все равно неоднозначные ощущения.
    136/1563
    Ответить Цитировать
    25
  • Цитата (swordfish @ 13.9.2014)
    Получается, что самый лучший вариант - сосредоточиться на более осязаемых делах, работать в GT, продолжать делать серию портретов молодых поэтов Торонто для совместной книги, изучать технические основы создания изображений, потому что это полезный скилл, а про фильмы рассказывать друзьям.


    Точно не лучший вариант, по крайней мере для меня.
    После твоих обзоров постоянно эти самые фильмы хочется посмотреть, прямо сейчас. И потом этот зуд живёт и напоминает об ожидании фильма. Я не сильно увлечён кино, но иногда хочется посмотреть что-то под покер. А иногда даже и без него. И единственное место, где я узнаю о фильмах на русском языке - твой дневник. Поэтому плз, пости хотя бы сюда обзоры. Или добавь всех читателей GT к себе в друзья, и рассказывай.
    7/43
    Ответить Цитировать
    10
  • Попробуй связаться с русским Esquire. Если нужны контакты-я помогу.
    10/112
    Ответить Цитировать
    0
  • Rastafashion, контакты есть, но он уже не тот, многие ушли. Даже сайт не смогли как следует переделать, в разделе "Редакция" слетели стили и никто не правит: http://esquire.ru/editorial/

    К тому же они не пишут или совсем мало пишут про кино.

    В любом случае я лучше буду сюда писать, чем на сайты или в журналы, которые не читаю.
    137/1563
    Ответить Цитировать
    1
  • Ну я бы не был столь категоричен. Ушел Барбанель, потом Бахтин. Но остался Макс, который в целом один двоих стоит. Но дело твое.
    11/112
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Rastafashion @ 13.9.2014)
    Ушел Барбанель, потом Бахтин.


    Да, этого мне хватило ) У меня до сих пор хватает знакомых в списке редакции по ссылке, но я не знаю людей, которые продолжают регулярно читать русский Esquire, тем более сайт, тем более в поисках информации о кино. В любом случае я слишком оторван уже от этого всего и не хочу действовать наугад, к тому же у меня нет никакой необходимости действовать в этом направлении вообще.

    Только что пришел с еще одного мощного фильма, в воскресенье фестиваль закончится и подведу итоги тут!
    138/1563
    Ответить Цитировать
    8
  • объединю все о фестивале в один пост, поэтому он включает и рецензии выше, но я их переписал покороче



    Ну что ж, TIFF (toronto international film festival) прошел. Как всегда, вроде бы появилась куча времени, и все равно не удается ничего успеть, хотя только что успевал посмотреть по 2 фильма в день, кроме всего остального. И еще жаль, что все закончилось. Редко чувствуешь такое единение с людьми рядом - билеты на большинство фильмов раскупают на старте за пару часов, поэтому случайных людей в залах очень мало.

    Каждый фестиваль - ежегодное собрание с множеством знакомых ритуалов, встреча не только с создателями фильмов, но и с лучшими зрителями. Остальную часть года я тоже часто хожу в кино, но никогда не разговариваю с соседями перед сеансом :) а во время TIFF это происходит постоянно - все спрашивают друг друга, что уже посмотрели, что понравилось, сколько фильмов в день и т.д.

    В этом году не было ни одного фильма, который бы я с нетерпением ждал, и в то же время было намного меньше неудач, чем обычно - несмотря на то, что каждый год тратишь пару дней на выбор 17-20 фильмов из 400, всегда попадаешь и на такие, которые хочется забыть.

    Итак.

    Абсолютный нокаут и гарантированные флешбэки - это PHOENIX, новый фильм Кристиана Петцольда с Ниной Хосс. Оба находятся на другом уровне всего, в первую очередь отношения к тому, на что тратят свою жизнь. И Кристиан, и Нина вышли на сцену, и я уже до начала фильма, просто глядя на то, что такие люди есть, был готов плакать от счастья. А после - тем более. Как и в прошлом фильме Петцольда ("Барбара"), глобальные политические и социальные проблемы остаются за кадром, но задают границы, внутри которых развивается действие. В "Фениксе" это Германия конца 40-х, Нелли возвращается из концлагеря в родной Берлин с лицом, восстановленным с помощью пластической хирургии. От ее довоенной жизни ничего не осталось, старые друзья считают ее погибшей, а муж не узнает, к тому же, кажется, именно он способствовал ее аресту. Это, впрочем, не мешает Нелли видеть в нем единственную надежду на возвращение к потерянной жизни.

    Гениальность Петцольда и Хосс в том, что за полтора часа они умеют объяснить, почему все очевидные и желанные варианты счастливого разрешения конфликта, на которые надеется любой зритель, не являются по-настоящему ценными. Финал "Феникса", как и в "Барбаре", будет непредвиденным, но и единственно верным, и в этот раз он просто грандиозный, колоссальный и ошеломительный. Такие сцены останавливают дыхание и слишком редко встречаются в современном кинематографе, чтобы их пропустить.

    Второе место менее очевидно, но, вероятно, это THE KEEPING ROOM, новый фильм Дэниэла Барбера с Брит Марлинг из "Другой Земли" (и еще нескольких до неприличия независимых кинолент) о вооруженном противостоянии сильных женщин и отчаянных мужчин на ферме посреди леса во время гражданской войны в США 19 века. До этого Барбер снял всего один фильм - "Гарри Браун", в котором разбушевавшийся пенсионер (Майкл Кейн) наводил порядок в своем криминальном районе. Там тоже были странные эпизоды, зажатые в тисках жанра, но в The Keeping Room Барбер сменил продюсеров и совсем избавился от стандартов - на выходе получился полноценный самостоятельный дебют будущего мастера.

    Будущего, потому что фильм все-таки не ровный, хотя экстремальный - некоторые сцены готовы для музея кино, а некоторые не дотягивают даже до шаблонов, но в целом разминка в "Гарри Брауне" явно добавила Барберу уверенности. В TKR он изобретательно использует звук и музыку, неожиданно склеивает стандартные сцены и со смыслом выбирает ракурсы. В результате получается сверхновая искренность, созданная профессионалом.

    На STILL ALICE я тоже шел на удачу, ничего не зная о режиссерах (их там двое). Меня привлекла история и Джулианна Мур. По сюжету (и по книге, на которой основан фильм) она стремительно теряет память и себя в целом из-за аномально раннего Альцгеймера. Для лингвиста и университетского преподавателя это особенно страшный удар. В большинстве синопсисов говорится, что "болезнь Элис проверяет семейные отношения на прочность", но на самом деле 110% фильма держатся на одной Мур. Это почти наверняка "Оскар" этого года, который Мур давно должны, Blue Jasmine 2014. Семейные трудности, конечно, присутствуют, но только в качестве лирических отступлений от жизни Элис, растворяющейся у нее на глазах.

    Еще одна неожиданная удача - FELIX AND MEIRA. Тоже никакой информации о режиссере и вообще ни одного знакомого имени, но интересная история: молодая замужняя женщина из крайне консервативной еврейской общины решает изменить свою жизнь и начинает встречаться со случайным мужчиной, живущим по соседству. Трудно сказать, насколько тут был важен режиссер, его почти не заметно, хотя все играют безупречно (а некоторые вообще гениально), но сценарий точно великий. Насколько мы в начале фильма радуемся за Мейру, которой удается вырваться из крепких религиозных объятий, настолько же мы сомневаемся в ее выборе по ходу развития событий. Структура идеальна - нас увлекают легкомысленными образами и заводят за угол, а там бросают об землю и заставляют посмотреть на те же события с новой точки зрения. Такое лучше увидеть в кино, чтобы не ошибиться в реальной жизни. Для этого и нужно кино, по большому счету.

    Ах да, все-таки был ожидаемый фильм. После Cafe de Flore у меня появился любимый канадский режиссер - Жан-Марк Валле. Стараюсь не пропускать ни одного его фильма теперь, даже прошлогодний Dallas Buyers Club мне понравился, можно сказать. В этом году он привез WILD с Риз Уизерспун, а я как раз начал ей интересоваться после нескольких последних ролей. В общем, все сошлось. Правда, мы только что посмотрели в прокате совершенно беспомощный Tracks о девушке в пустыне, и я немного боялся, что это тема такая, а не режиссер виноват, но Валле с запасом все опроверг. Героиня Уизерспун отправляется в поход по пересеченной местности, чтобы избавиться от всевозможных зависимостей - и физиологических, и психологических. Валле сходу отказался от линейной структуры и добавляет прошлое в этот поход порциями по вкусу, и делает это так часто и резко, и плавно, и неожиданно, что происходящее нередко напоминает видеоарт, но смотреть ни секунды не скучно, и глубины, и характеров, и развития тут в сотни раз больше, чем в Tracks.

    И еще из хитов был NED RIFLE, новый фильм Хэла Хартли. Я в очередной раз утвердился во мнении, что Хартли - это Кира Муратова американского кино. У него своя актерская школа, свой монтаж, своя музыка, даже композиция кадра своя, за пару минут можно понять, что смотришь его фильм. И, конечно, свои сценарии, такие смешные и неизменно печальные в конце. Думаю, тут нечего описывать для тех, кто знает Хартли, а остальные могут посмотреть Amateur 1994 года, и тоже все поймут.

    А также:

    - FORCE MAJEURE, прекрасная идея, открывающая простор для масштабной драмы (муж, спасая свою жизнь, забывает про жену с детьми, а когда опасность проходит мимо, возвращается в семью и пытается оправдаться перед всеми, включая себя), но автору, похоже, чего-то не хватило, чтобы ее развернуть, поэтому психологию заменяют горные пейзажи, а попытки заглянуть поглубже упираются в тупик и за неимением лучшего превращаются в комедию.

    - TWO DAYS, ONE NIGHT, новая Тру Драма братьев Дарденн, которых я всегда стараюсь пропускать, как и Ханеке, но тут не смог из-за Марион Котийяр, я в ее секте после Rust and Bone. Котийяр лучшая, но надеюсь, что она больше не заставит меня идти на Дарденнов, хотя оба оказались очень милыми старичками, по очереди отвечали на вопросы, не сговариваясь.

    - THE DROP, новый Drive, то есть камерный гангстерский триллер, созданный в Голливуде выписанным из Европы самородком.

    - THE GUEST. С тех пор, как Роб Зомби сошел с ума и снял The Lords of Salem (то есть ушел в полный трэш, несравнимый с его The Devil's Rejects, который все-таки балансировал на грани с высоким искусством), жанр поддерживают не так много выдающихся людей, но авторы прошлогоднего You're Next - однозначно среди них. Тот же сценарист, тот же режиссер, только в хорошем настроении на волне успеха, с бюджетом побольше и идеями масштабнее. "Terminator meets Halloween", по их собственным словам. Так и есть.

    Надеюсь, все, кто дочитал до конца, расширили свой список "Обязательно посмотреть", я все честно написал!
    Сообщение отредактировал swordfish - 16.9.2014, 9:57
    139/1563
    Ответить Цитировать
    23
1 13 14 15 16 35 190
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.