Brave New World

Последний пост:12 мая
502
Статистика
Всего постов
3798
768,566 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 4 5 6 7 26 190
  • Nighthawk, я слегка обсудил с автором этот текст на фейсбуке. Начал примерно с тех же аргументов, которые озвучил здесь парой постов выше, на что он ответил следующее:



    только я про биографию, а не "автобиографию" джобса, конечно.
    39/1570
    Ответить Цитировать
    4
  • swordfish, спасибо за ответ, но меня не столько интересуют конкретно Beats, сколько хочется получить приблизительное (пусть и дилетанское) представление о критериях оценки наушников по качеству звучания. Вот эта часть, под спойлером, она действительно объективно отражает картину?

    Любые вставные наушники в диапазоне $100–200 (в России с учетом наценки это около 4–8 тысяч р.) — это вообще примерно одно и то же (естественно, если брать только уважаемых производителей). Частотный диапазон у всех заявлен 10–20 000 Гц, реальный всегда 20–15 000, разницу вы в любом случае не услышите: восприятие у детей 20–20 000, с возрастом верхний предел уменьшается; в любом случае все, что выше 14 000, услышать почти невозможно. Сопротивление у всех — 16–32 Ом, меньше невозможно без существенного ущерба для звучания, больше для портативной техники бессмысленно, потому что она не даст достаточной мощности сигнала. Чувствительность у всех между 100 и 130 дБ, ну то есть чтобы было достаточно громко, но не оглушало. АЧХ (график амплитудно-частотной характеристики, показывающий, грубо говоря, отклонения от идеала) у всех кривая, у каждой модели по-своему, но в любом случае отклонения в районе 15%. То, что у одной в диапазоне заявлено 20–17 000 Гц, а у другой 15–20 000, или у одних 16, а у других 32 Ом сопротивления — это вообще ничего не значит, ни капли, это одни и те же цифры. Тут вообще нет ни лучших, ни худших, а Beats Tour просто одни из. Плохие они? Ну да, с точки зрения аудиофила они такие же плохие, как и все остальные в этой категории. Но с его же точки зрения, чтобы получить хороший портативный звук, вам нужен плеер с выходом мимо микроусилителя (т.е. не айпод и айфон) и наушники с сопротивлением в районе 100 Ом, для которых потребуется портативный усилитель.

    … оперируя одинаковыми исходными данными, у производителей остается достаточно пространства для маневра. … Когда у всех есть возможность дать на 85% достоверный звук, разница в том, как эти 85% используются. У каждого производителя есть что-то вроде «хардвэрного» эквалайзера, от которого и зависит окраска звука. У Beats by Dr. Dre честно заявлено: это для хип-хопа, т.е. бас больше, середина утоплена, верхи скачут; по счастливой случайности такой эквалайзер подходит 95 процентам современной поп- и рок-музыки — в этом и оказался главный элемент успеха. Отсюда проблема главного нынешнего конкурента Beats Tour, Etymotic HF5, там акценты на средние и верхние частоты, что дает более «чистое», но просто неподходящее современной поп-музыке звучание. Собственно, из этих попыток схитрить с кривизной АЧХ так, чтобы удовлетворить те или иные запросы, и рождены все споры о том, что одни наушники за $150 лучше других.
    5/84
    Ответить Цитировать
    0
  • Да, вполне объективно. Ну, только с поправкой на то, что речь лишь о наушниках за $100-200, и на то, что фраза "это вообще примерно одно и то же" из первого абзаца перечеркивается вторым, где он пишет про "хардвэрные эквалайзеры", которые создают отличия.
    40/1570
    Ответить Цитировать
    1
  • Понял, спасибо.
    6/84
    Ответить Цитировать
    0
  • Съездил на выходных в Монреаль.

    В пути выяснилось, что наша подруга, которая спонтанно предложила нас туда отвезти на своей машине, на самом деле решила таким образом отдохнуть от несчастной любви. Ехать 5 часов в ее состоянии оказалось не лучшей идеей, по дороге мы даже попали в небольшую аварию. Но в целом ок, жизнь.

    Зато за день удалось найти и снять безупречную квартиру в красивейшем доме и зеленом районе.

    Но мы на покерном форуме, поэтому не буду растягивать предисловие.

    Я в последнее время активно играю в офлайне. Я с него начинал, много играл в "Космосе" и "Метелице", чуть меньше в "Короне", пока в Москве были открыты казино, потом был большой перерыв на онлайн, который сделал из меня приличного игрока, и теперь я с этим опытом вернулся к "покеру по выходным".

    Думаю, в этом году можно отмечать мои 8 лет в покере, если учитывать "Космос". До сих пор помню лица регов (и регулярш), которым я там проигрывал, приходя пару раз в неделю, но я совершенно не обижен на этих бамхантеров - мы отлично общались, постоянно обсуждали метафизические темы, это стоило того. Нередко я в классическом стиле фиша приходил туда с девушками... Вспоминать все это сейчас стыдно, но уверен, что эти реги сейчас мне тоже покажутся фишами. Круговорот фишей в природе.

    Сейчас офлайн у меня идет неплохо. Точнее, сначала, когда я снова переключился на него несколько месяцев назад, шел плохо совсем, но несколько сессий назад я вывел его в ноль и сейчас уже иду с неплохим запасом позитива. Опыт сказывается, надеюсь.



    В Монреале мы встретились с друзьями и так напились за ужином, что я даже засомневался, не стоит ли поехать с ними в клуб вместо казино. Но потом романтический настрой взял верх - ехать одному играть в покер все-таки более драматично, чем танцевать в шумной компании, заказывая шоты.

    На самом деле Монреаль превзошел все ожидания по атмосфере, замечательный город, намного более живой, чем Торонто. Все так говорят, но я долго не верил - он все-таки в несколько раз меньше. Возможно, это объясняется тем, что там выше концентрация студентов.

    Перед поездкой я выбирал, где поиграть в субботу ночью. Основных вариантов в Монреале три:

    - Casino de Montreal, казино на островке через пару мостов от центра города,

    и три покерных клуба на индейской территории Канаваке (именно там выдают лицензии онлайн покер-румам, в том числе FT):

    - Snakes
    - Four Aces
    - Playground

    Последний - самый крупный. Там сейчас проходит Pokerstars Cup с гарантией $2 млн, турниром хайроллеров по $10к и т.п. Поэтому я был изначально нацелен на Playground. На 2+2 про него говорили много комплиментов - отличная (бесплатная для игроков) еда, симпатичные официантки (когда их нанимали на работу, люди думали, что в этом здании снимают порно), низкий рейк...



    Но после еще часа чтения форумов выяснилось, что рейк на самом деле выше, чем в Casino de Montreal. И хотя он компенсируется едой и официантками, для игры в Playground требуется карточка игрока, на которую нужно подавать заявку в онлайне, делается в течение 48 часов. На сайте обещают меньше, но мне не хотелось рисковать (оставалось меньше 24), поэтому я решил сосредоточиться на государственном варианте - Casino de Montreal, где достаточно выглядеть на 19+ лет.

    Сначала я про казино почему-то читал только негатив, но потом нашел на 2+2 большую тему, посвященную именно Casino de Montreal, и понял, что там не так уж плохо. Тем не менее, я знал, что покер-рум находится в самом дальнем углу на третьем этаже, а значит его не многие находят, и я с большой вероятностью еду посидеть с тремя дедушками и дилером. К тому же, все должны были быть на PokerStars Cup...

    В общем, ехал туда, как с завязанными глазами.



    Нет, это не я.


    Само казино мне сразу понравилось. Оно огромное. Не такое большое в ширину, как в Вегасе, но многоэтажное - я даже не стал спешить в покер-рум и ходил смотрел на людей. Их там намного больше, чем обычно на Ниагаре.

    Надо сказать, что 10-12 столов 2/5-5/10 на Ниагаре - это успех. Обычно по субботам их 7-8. Но это, как мне казалось, все равно много. После Монреаля мир уже никогда не будет прежним.

    Когда я наконец прошел через лабиринт игровых автоматов и поднялся в покер-рум, я не поверил своим глазам - там шла игра на 20+ столах в прекрасном полутемном зале с большим баром у стены. Прибавьте к этому, что я был пьян, поэтому эмоции можно умножить на три. Я записался и на 2/5, и на 1/2 (очередь была небольшой, т.к. столов и дилеров горы - на Ниагаре можно легко ждать свое место 2 часа).

    Первым, минут через 10, освободилось место на 1/2, там я и остался до утра. На самом деле я был не в лучшей форме для терпеливой игры на 2/5 (а другой я не могу себе позволить), поэтому сидеть в компании лимперов на 1/2 было идеально. Два человека за столом вообще играли первый раз, по-моему, но истории про лакеров с глубокими стеками в этот раз не будет - оба стремительно проиграли все деньги и ушли, в Casino de Montreal честный ГСЧ. Один перед уходом даже с досадой открыл KQ, выставившись на флопе AT3: "Я думал, что мне доедет валет!"

    Мне никто не доставлял проблем, я заходил в каждый банк (в основном все лимпили), выкидывал на флопах без совпадений, рейзил префлоп на одномастных+ и регулярно посещал бар, пока не пришла компания молодых китайцев - сначала два друга сели за наш стол, потом, увидев на вскрытии что-то загадочное с моей стороны, они позвонили третьему.

    Когда пришел третий, один из соседей ушел из-за стола, намекнув на возможный тимплей, но был не прав. Парни активно играли друг против друга, не замазывали никого в раздачи и являли собой все лучшее, что есть в покере - им по-настоящему нравилась игра. На одном из риверов самый веселый из них минуты три думал над коллом моего блефа, приговаривая: "It is going to be sooooooo sick"... В итоге выяснилось, что планировал вскрыть меня по 10-хай. Я плохо помню доску, но она даже не была спаренной. И самое смешное, что он бы оказался прав, если бы заколил.

    В общем, это была ночь прекрасного покера. Все закончилось драматично - я в адской раздаче с на флопе оказался в лучшей позиции, выставился против китайцев с и , и поймал свой терн. На этом все закончилось, они ушли, и я ушел.

    Конечно, офлайн - это совсем другая игра. Есть много своих нотсов, ряд важнейших моментов в пантомимике, особенно в поведении в ожидании решения оппонента, даже в движениях глаз. Многие из этих вещей не известны любителям, но я не буду их тут описывать, потому что у меня возникают мысли, что они и не всем профессионалам известны, поэтому сохраню свои наработки в тайне.

    Есть и моменты в игре, которые в онлайне просто невозможны - например, в этот раз я ставил много донков втемную, до выхода флопа или терна.

    В общем, офлайн
    41/1570
    Ответить Цитировать
    36
  • Елки-палки, в воскресенье в 11 вечера за каким столом сидел?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Indoorfly, я в субботу там был )
    42/1570
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 21.5.2014)
    я не поверил своим глазам - там шла игра на 20+ столах в прекрасном полутемном зале с большим баром у стены. Прибавьте к этому, что я был пьян, поэтому эмоции можно умножить на три.


    не умножить, а поделить
    2/46
    Ответить Цитировать
    1













  • 43/1570
    Ответить Цитировать
    14
  • Пора написать отчет о пройденном материале. На эти книги, которые я заказал 1 мая, у меня все-таки ушел целый месяц, а не 2 недели.

    Цитата
    Арт:
    - "Color and Light" by James Gurney
    - "Composition: Understanding Line, Notan and Color" by Arthur Wesley Dow
    - "Inspired by Light" by Ken Howard

    Фото:
    - "The Art of Photography" by Bruce Barnbaum
    - "Chasing the Light" by Ibarionex Perello
    - "Composing Pictures" by Donald Graham
    - "The Photograph: Composition and Color Design" by Harald Mante


    Сразу скажу, что, закрыв последнюю страницу, я не начал сходу понимать проблемы плохих кадров и преимущества хороших, без реального опыта все равно не обойтись.



    "Composing Pictures" by Donald Graham


    С этой книги я начал, и она отняла у меня больше всего времени. Она очень большая, толстая и академическая. Автор учил рисовать аниматоров студии Уолта Диснея, а потом еще 30 лет посвятил повышению квалификации арт-профессионалов. В Composing Pictures многое придумано с нуля.



    Примерно до середины книги я пытался уложить всю эту научную базу композиции у себя в голове, но в итоге сдался. Это слишком академический подход. Но я еще не знал, что может быть хуже.



    "Composition: Understanding Line, Notan and Color" by Arthur Wesley Dow



    Я не смог до конца дочитать ни одну страницу, literally. Это просто издевательство. По сравнению с этой книгой, предыдущая - художественная литература. Да, это действительно "системный подход к композиции", как и обещают рецензии, но больше похоже на учебник по программированию.





    "The Photograph: Composition and Color Design" by Harald Mante



    Прекрасные фотографии, просто восторг, но теория показалась надуманной. Книга по сути представляет собой список выразительных средств:

    - точка (набор фотографий с одним явным ключевым элементом в кадре)
    - две точки (набор фотографий с двумя элементами)
    - три (с тремя!)
    - текстура
    - линии

    И так далее, о каждом приеме написано по три абзаца текста, расшифровывающих и так понятные заголовки. И притянуто по 5-6 фотографий, иллюстрирующих прием.

    Сложно сказать, можно ли по такому пособию научиться фотографировать, больше похоже на выставку куратора-математика, который подобрал под визуальные концепции соответствующие кадры.





    "The Art of Photography" by Bruce Barnbaum


    Можно было догадаться по названию, что это не самая глубокая книга в мире. Главы "Энтузиазм", "Простота", "Фотография как искусство", "Творчество", "Собственная точка зрения" и подобное. Стандартная литература с полки "10 способов научиться хорошо фотографировать".

    Но я еще не знал, что может быть хуже.



    "Chasing the Light" by Ibarionex Perello


    Явно худшая книга из списка. Да, смотреть на потенциальные кадры с точки зрения света - это отличный совет. Но вся остальная информация о секретах экспозиции и ISO подойдет только тем, кто до сих пор использовал в фотоаппарате одну кнопку (я, кстати, не сомневаюсь, что таких людей много, эта книга худшая из списка только для меня лично).

    Теперь о хорошем.



    "Inspired by Light" by Ken Howard


    Просто великолепная, великая книга, которая стоит всех неудач в списке. Всего семь (подробных) глав:



    Вторая и третья не очень подходят для фотографа, но дополняют тему. Это по сути автобиография художника через работы - книга о том, как он учился рисовать, как изменялось его восприятие и навыки. Во вступлении он пишет, что пока он не начинал что-нибудь рисовать, он не мог до конца понять объект - только создание заинтересовавшего объекта на чистом листе позволяет заметить его качества, без которых он не вызывает эмоции. Неудивительно, что научиться "хорошо фотографировать" так сложно - получив фотографию в один клик, сложно заметить что-то новое. И поэтому книги по живописи так помогают в понимании, из чего состоит изображение.

    О каждой своей картине Кен Ховард подробно рассказывает, чем его привлекла композиция, какие были проблемы со светом/цветом. Все это очень помогает по-новому смотреть на все вокруг, даже просто подняв глаза от книги, а тем более оценивать потенциальные кадры и необходимые акценты при обработке фотографий. Думаю, что эту книгу я еще не раз прочитаю.







    "Color and Light" by James Gurney


    Еще одна книга действующего художника. Он тоже создает мир с чистого листа, но специализируется на фэнтези. Тоже хватает полезных советов, но если книга Ховарда на 80% состоит из новой и актуальной для фотографа информации, то Гарни либо повторяет основы, либо говорит о технических моментах живописи. Но все равно хорош и прост.



    Что дальше

    Теперь меня ждет практика, но я все-таки заказал еще одну книгу, которую многие студенты живописи рекомендуют на форумах, причем не только в качестве технического пособия, но и для формирования подхода к искусству и восприятию визуального мира в целом.

    Называется Alla Prima: Everything I Know About Painting, автор - Richard Schmid, тоже состоявшийся художник.

    Оглавление вдохновляющее (по клику больше):



    Примеры глав еще лучше (по клику большие):




    Правда, она почему-то крайне дорогая. В среднем первое издание везде продается за $300-$400, хотя на сайте самого Ричарда Шмида второе стоит "всего" (в сравнении) $85. Странновато, но заказал там - посмотрим, пришлют или нет.
    44/1570
    Ответить Цитировать
    17
  • в прошлых дневниках ты положительно высказывался о маркетинг стратегии майкрософт основанной на сравнении себя с другими, выставляя последних не в лучшем свете. ты действительно считаешь это хорошим ходом или я не правильно тебя понял? не считаешь, что они перегибали с такой рекламой? и я тут не говорю со стороны россии, где такие сравнения в рекламе запрещены. мне нравится как бетфаир сравнивает себя с другими букмекерами, но то как это делал майкрософт я не смог принять
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • naurebol, хммм. В идеале давать ссылки на высказывания, которые цитируешь. К сожалению, я не помню, чтобы писал подобное. И рекламу Майкрософт, где они сравнивают себя с другими, я тоже не помню. Есть серия роликов Apple, где они себя сравнивают с Майкрософтом, вот эта:



    Может, ты про нее?
    45/1570
    Ответить Цитировать
    1
  • Умер Александр Шульгин.



    А это самый последний разговор с ним, и один из лучших текстов по теме в целом:
    http://www.vice.com/read/the-last-interview-with-alexander-shulgin-423-v17n5

    Автор даже не пытается себя сдерживать, но это и хорошо.

    Я, кстати, ни разу не пробовал ни MDMA, ни 2C-B. С одной стороны, странно не пробовать такие мощные вещи, рядом с которыми живешь в одно время, с другой стороны, все в жизни попробовать все равно не получится, в каждый момент нужно выбирать.
    46/1570
    Ответить Цитировать
    3
  • Новой музыки катастрофически мало. Нельзя сказать, что я трачу много времени на поиск, но все, что на виду - перестаю слушать после пары раз.

    - Plaid "Reachy Prints" (купил еще зачем-то, очень уныло)
    - Sylvan Esso (в целом норм, но слишком для хипстеров)
    - Wye Oak "Shriek" (вообще не понял звук, отгрузились в мэйнстрим вроде)
    - Cloud Nothings "Here and Nowhere Else" (сколько можно), The Notwist "Close To The Glass" туда же, далеко не "Neon Golden"
    - И все остальные выступают очень ровно, как Laura Veirs "Warp and Weft", очередной альбом исполнителя.

    Пока рад только Sharon Van Etten "Are We There"



    Тоже ничего очевидно нового, но смысл чувствуется!


    47/1570
    Ответить Цитировать
    5
  • Еще один юбилей.

    Ровно 10 лет назад Марвин Химайер на бронированном бульдозере разрушил небольшой город в США, в котором планировал построить магазин, но из-за разногласий по поводу приобретенной земли никак не мог добиться от города разрешения. Переговоры продолжались несколько лет.

    В итоге он приобрел бульдозер, укрепил его сталью и бетоном со всех сторон, оставив только 2 небольших окна для винтовок (ориентировался на местности он с помощью камер, тоже с пуленепробиваемой защитой), и разрушил все здания городской администрации и еще несколько.



    Все кончилось, когда он повредил радиатор и застрял в подвале одного из разрушенных магазинов - после этого Марвин застрелился. Кроме него и зданий никто не пострадал.

    Хорошо помню тот день и свои ощущения - очень мощно выглядели эти панорамы города с вертолета в новостях. Бульдозер ездил торжественно медленно, вокруг бегали полицейские, стреляли, кричали, но это никак не отражалось на его действиях.
    48/1570
    Ответить Цитировать
    26





  • 49/1570
    Ответить Цитировать
    20
  • Кстати, "Alla Prima" Ричарда Шмида пришла по почте, и это пока лучшая книга по теме.

    Первая глава посвящена подходу к творчеству в целом, в частности, там есть отличный кусок про талант (переведу, чего уж там):

    Цитата
    Не беспокойтесь о том, есть он у вас или нет. Просто считайте, что есть, и забудьте об этом. Талант - лишь еще одно удобное слово (как и "одаренный"), которые мы используем после того, как кто-то состоялся [как художник, например]. До этого - пока вы только учитесь чему-нибудь - узнать о наличии у вас таланта невозможно. Никто не в силах предсказать, получится из вас непревзойденный мастер или нет.

    Исключительный скилл, который мы называем талантом - это не какой-то один навык. Это сложная комбинация из стимула, любопытства, восприимчивости, ума, восприятия, чувствительности, грамотного обучения, упрямства, навыков решения проблем, момента, чистой удачи и бесчисленного количества других вещей. Если какая-то часть микса обусловлена генетикой или божьим даром, или является результатом положения планет в момент рождения - это все равно не единственный определяющий фактор. Остальные ингредиенты также должны присутствовать в правильной пропорции, а совершенный рецепт никому не известен.
    50/1570
    Ответить Цитировать
    30





  • 51/1570
    Ответить Цитировать
    17
  • Привет, swordfish.

    На русском для неучей есть что почитать про фотографию, хотя бы азы?
    1/3
    Ответить Цитировать
    3
  • Z_idealist, у меня давно нет доступа к русской литературе, сложно сказать.

    Помню одну книгу, которая мне очень понравилась, но это было 10 лет назад, поэтому не уверен насчет того, что она еще актуальна. Называется "Поэтика фотографии", вот тут нашлась целиком внезапно:

    http://media-shoot.ru/books/Poetica_photografii.pdf

    Как минимум, в ней полно прекрасных примеров:







    На этом же сайте еще много других книг на русском в PDF: http://media-shoot.ru/load/43

    Раз там оказалась эта, то и другие вряд ли безнадежны )
    52/1570
    Ответить Цитировать
    4
3797 постов
1 4 5 6 7 26 190
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.