Brave New World

Последний пост:12 мая
502
Статистика
Всего постов
3798
768,578 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 17 18 19 20 39 190
  • Не останавливайтесь, пожалуйста.
    2/29
    Ответить Цитировать
    10
  • Rastafashion, это очень крутой пост, спасибо!

    Как я мог забыть про Линдберга, кстати, в своем списке, неясно (


    P.S.

    О работе с моделью. Конечно, надо понимать, чего ты хочешь, без этого никуда, но представим этот кадр:



    Мы понимаем, чего мы хотим и по свету, и по композиции (тут все просто, то есть зависит от наших технических навыков). И можем объяснить задачу/эмоцию:

    - Пенелопа, посмотри на Вуди с нежностью и восторгом (?), а ты, Вуди, смотри в камеру мудрым и печальным взглядом.

    Ну или более подробно, предложить им образы, которые нужно представить, и т.п. Должно получиться хорошо! В целом не самая сложная задача, но это же не профессиональные модели (или это как раз пример "людей с улицы" в терминах твоего поста?).

    Сначала их нужно встретить, познакомиться, не напрячь, описать задачу (можно это делать строго, весело, с чувством, рационально и так далее, масса вариантов, от каждого будет своя отдача, если не попасть в их настроение), потом как-то управлять ими в момент съемки (тоже в том же диапазоне от диктатуры до любви) - таким образом, чтобы они оставались в кадре живыми, а не уставали и замирали.

    Вот о такой работе с моделью я говорю. Когда задача ясна, но подойти к ней так, чтобы человек не превратился у тебя в руках в неодушевленное бревно - это... непросто.

    С профессиональными моделями история совсем другая, конечно. Они часто ведут съемку, но ведь они играют роль, а не проявляют себя настоящих, как модели в "эмоциональных портретах".


    О самом важном. Я недавно разговаривал со своей подругой, известным в Москве фотографом, и она практически повторила последний абзац из твоего поста. Но сказала даже больше.

    Когда тебе везет с клиентами, и у них есть бюджеты на лучшие камеры, свет и реквизит - это все равно ничего не стоит. Вообще любая большая рекламная и журнальная работа (которой она всю жизнь занимается, от Москвы до Нью-Йорка), по ее словам, ничего не стоит. Важны только серьезные личные проекты, на которые у большинства фотографов просто не остается времени и сил. Даже самые крутые фотографы (по крайней мере на ее вкус) с трудом сводят концы с концами, иногда месяцами оставаясь без работы. (Когда я ей привел в пример свои навыки конкуренции на московском рекламном рынке, она ответила, что в Москве не конкуренция, а бесконечные возможности по сравнению с Нью-Йорком.)

    В общем, она мне всерьез открыла глаза в том разговоре. Я до него (несколько месяцев назад) думал о том, где бы побыстрее найти фотоработу, чтобы начать делать что-то "настоящее". Может, бесплатно снимать для мелких журналов и сайтов на первом этапе и т.п...

    Но после разговора стало ясно, насколько это тупиковый путь, и насколько мне стоит более бережно относиться к своему времени. Я могу сейчас позволить себе снимать свои проекты и набирать свой личный опыт, чем я и занялся в итоге, не пытаясь создавать конкуренцию на рынке фотографов. Ну и заодно она посмеялась над моими амбициями, т.к. в ее мире стать фотографом, не потратив пару десятков лет, просто невозможно, "по крайней мере стать тем, кого я могу назвать фотографом" :) Но не бросать же, я еще 10 лет назад руководил съемками в роли продюсера, начинаю не с нуля все-таки, опять же.


    P.P.S. Напиши свой топ портретистов )
    Сообщение отредактировал swordfish - 8.10.2014, 4:31
    162/1570
    Ответить Цитировать
    16
  • Интересная тема,мысли, фото просто великолепны.Выкладывай если не сложно то,что на твой взгляд кажется интересным.Читаю и смотрю с удовольствием.
    1/7
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (Rastafashion @ 7.10.2014)
    И тут нужно честно решать для себя. Либо ты остаешься на этой платформе, вечно толкаясь в толпе тебе подобных, либо дальше ты идешь пешком. Непонятно куда, неизвестно зачем и без гарантии, что когда-либо дойдешь. Идешь просто для того, чтобы не остаться на платформе. Или не идешь. Страна большая, "пипл хавает", "деньги не пахнут". Решать только тебе.

    Разве в остальных областях на стыке креатива и массовой культуры не так?

    Рекламщики, дизайнеры (вплоть до индустриальных), архитекторы, музыканты (и композиторы), люди кино и литературы, художники, тренеры, организаторы корпоративов...

    Мне кажется, список профессий, к которым это применимо, можно продолжать.
    7/14
    Ответить Цитировать
    0
  • swordfish
    Цитата (swordfish @ 8.10.2014)
    но представим этот кадр:

    Сереж, вот как по мне это крайне неудачный портрет. Ну т.е. в кадре я вижу как одна селебрити удерживает за шею селебрити другую, а последняя делает вид, что ей все это нравится. Абсолютно мертвая картинка для меня. При всем при этом видно, что там света расставлено на пару сотен тысяч, и ретушеры с цветокорректорами в очередной раз воду в вино превратили. Не люблю такие работы. Очевидно, что не существует универсального рецепта того, как снять хороший портрет. Равно как и не существует кнопки "шедевр" (хотя ребята из купертино, как мне кажется, работают в этом направлении))

    Цитата (swordfish @ 8.10.2014)
    С профессиональными моделями история совсем другая, конечно.

    Ну здесь все тоже не так безоблачно, как может показаться. Проблема заключается в том, что чем дольше модель в бизнесе, тем более сильны у нее наработки неких "удачных штампов", которые она нещадно эксплуатирует, не особо утруждая себя поиском "новых ракурсов". Тому есть масса примеров. Водянова, Пивоварова, Стам, Доналдсон, Лима etc... Они везде одинаковые. Меняются свет, декорации, стиль, но лицо/эмоции/посыл остаются неизменными. С другой стороны можно сказать, что стабильность—признак мастерства ) В качестве одного из немногих исключений в этом списке могу привести в пример Милу. Вот уж кто реально "пашет" на съемках и не халтурит, выдавая "дежурный долл фэйс"
    Цитата (swordfish @ 8.10.2014)
    Я недавно разговаривал со своей подругой

    С Дашей? )
    Впрочем не столь важно. Главное лишь то, что она абсолютно права. По своему опыту хочу сказать, что все свои самые дорогие съемки я изначально планировал как собственные проекты. И как-то так получалось, что затем находились люди готовые за них заплатить и приделать им "рекламные уши". Что меня в принципе очень устраивало. Ибо когда затвор на съемке щелкает в последний раз, все друг-другу аплодируют, ассистенты начинают сворачивать кабели и пакуют километры пленки в проявку, в твоей душе наступает дикое опустошение. Все то, чем ты "болел" последнюю неделю/месяц/год, не спал ночами, маньячил сутками у компа итд, все это вдруг кончилось... И ты разом теряешь к этому интерес. Я тебе скажу, что по степени опустошения, "посткоитальная депрессия" даже близко не сравнится с этим моментом. Так что да, делать нужно только то, чем "болен". Ну кроме тех случаев, когда нужно снимать свадьбу за 150 долларов, ибо жрать нечего.
    Цитата (swordfish @ 8.10.2014)
    P.P.S. Напиши свой топ портретистов )

    Ну я так понимаю, что мы будем толочь одну и ту же воду в двух одинаковых ступах ))) Но ок, я сделаю пост. Потому как вижу, что наши предпочтения несколько отличны.

    Цитата (gelkaas @ 8.10.2014)
    Мне кажется, список профессий, к которым это применимо, можно продолжать.

    "...Но сегодня мы говорим о кокаине, так?") © П.Эскобар. Blow.
    15/112
    Ответить Цитировать
    17
  • gelkaas, Уточни каких именно тренеров ты имел ввиду. Так как работа спортивных тренеров далека масс людей.
    1/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Ничего не понимаю в фотографии, но читать вас одно удовольствие )
    5/5
    Ответить Цитировать
    21
  • Цитата (Rastafashion @ 8.10.2014)
    При всем при этом видно, что там света расставлено на пару сотен тысяч, и ретушеры с цветокорректорами в очередной раз воду в вино превратили.


    )))

    Цитата (Rastafashion @ 8.10.2014)
    Очевидно, что не существует универсального рецепта того, как снять хороший портрет. Равно как и не существует кнопки "шедевр" (хотя ребята из купертино, как мне кажется, работают в этом направлении))


    Эту цитату я даже Артему переслал, нашему техническому директору, на что получил следующий ответ:

    McArrow: вот же она http://www.ibc-web.ru/do-it-perfect/
    McArrow: кнопка
    McArrow: а купертино да, может и сделают )

    По его ссылке кнопка тоже хороша.

    - - -

    Остальное очень интересно, и про Милу приятно слышать, я в нее всегда верил )

    Пост про портретистов ждем!
    163/1570
    Ответить Цитировать
    2
  • Пока Rastafashion собирает портретистов, можно почитать лучшие извинения мэра Торонто в отличном переводе:

    Цитата
    «Я вышел к вам сказать, что посмотрел это видео. Это страшный позор. Его увидит весь мир, и я не имею ничего против, но это страшный позор. Я очень сильно напился — безумно напился. Снова и снова я приношу свои извинения. Если бы вы были в таком состоянии... Надеюсь, никто из вас никогда не был и никогда не будет в таком состоянии».


    http://esquire.ru/rob-ford
    164/1570
    Ответить Цитировать
    7
  • Ну вот, созрели )
    Сергей, сразу хочу сказать, что когда я спрашивал тебя о портретистах я имел ввиду именно таковых. Так вышло, что ты все-таки в своем ответе увел разговор в сторону фэшн-фотографии. Я нисколько не возражаю, и об этом тоже напишу, но вначале очень коротко все-таки о портретах. На самом деле канонических портретистов немного и все они известны. Но вот мой шорт лист. (без нумерации, алфавитного порядка и какой-либо другой иерархии)

    Филипп Халсман
    PAR17512.jpg

    PAR104014.jpg

    PAR38547.jpg


    Херб Ритц
    herb-ritts-5.jpg

    herb-rittss.jpg

    HR4.jpg


    Ну и наверное Ман Рэй
    o-MAN-RAY-570.jpg?16

    Man%20Ray%20-%20Markiza%20Casati%20-%201922.jpg

    5-6.jpg


    Это все так сказать отправные точки моего восприятия портретной фотографии. Помимо этого «нафталина» конечно же есть огромное количество безумно талантливых фотографов в этом жанре. Всех не перечислить. Да и вряд ли это имеет какой-то смысл.
    А теперь о той фотографии, о который писал ты. «Фотографии» не в смысле картинки, а в смысле направления. Я вот о чем подумал. Чтобы наш диалог не выглядел как заумная беседа двух скучающих эстетов, давай я попробую рассказать историю становления своих предпочтений в этой области. Только мне для этого понадобится какое-то время. Чтобы во-первых восстановить всю хронологию, ну и мысли в той или иной степени в порядок привести )
    Ах, да… Мы же тут еще и в покер играем )

    P.S. Сразу хочу обратиться к читателям по поводу изображений, которые были использованы. Я не сохраняю их на комп и не закачиваю на сервер GT. Они вставляются в виде ссылок, и может так случиться, что через какое-то время какие-то работы будут недоступны. За что заранее прошу меня простить.

    P.P.S. Не знаю почему но не работали кнопки тегов. Все теги спойлеров и имиджей прописывал вручную...
    16/112
    Ответить Цитировать
    16
  • Цитата (Rastafashion @ 8.10.2014)
    давай я попробую рассказать историю становления своих предпочтений в этой области. Только мне для этого понадобится какое-то время. Чтобы во-первых восстановить всю хронологию, ну и мысли в той или иной степени в порядок привести )
    Ах, да… Мы же тут еще и в покер играем )


    Конечно, давай! Река времени может унести дискуссию куда-то в другую сторону, но ты можешь в любой момент здесь публиковаться, если что :) Хотя, надеюсь, "какое-то" время - это же не больше нескольких дней?

    Цитата (Rastafashion @ 8.10.2014)
    P.P.S. Не знаю почему но не работали кнопки тегов. Все теги спойлеров и имиджей прописывал вручную...


    У меня все ок. Ты уже поправил, видимо?

    Я бы вообще не прятал фотки под спойлеры. Трафик зрителей уже давно можно не жалеть, 99% людей платят помесячно, а не по гигабайтам (ведь так?). А по содержанию в твоих фотках нет никакого NSFW. У меня тут иногда оно бывает, но я решил проблему переносом рубрики "фотки за неделю" на ночь пятницы )

    Если вспоминать канонических портретистов, то и без Карша не обойтись, наверно? Его мне мама рекомендовала недавно :)






    А по Ман Рэю и Халсману у тебя, кстати, неожиданный выбор. Для меня они, в первую очередь, экспериментаторы, помню фильм о последнем на эту тему (и, кажется, я о нем писал отдельно в одном из блогов):





    И да, ты, естественно, прав, что, говоря "фотография", я почти всегда подразумеваю "фэшн-фотография", т.к. это максимальный охват и максимальное влияние на аудиторию. Но об этом имеет смысл говорить после твоего следующего поста, думаю.
    165/1570
    Ответить Цитировать
    5
  • А в это время... Элис Гласс заявила об уходе из Crystal Castles.

    Если она ушла, то кто же там остался, ха-ха (

    К сожалению, я их видел только один раз издалека, всегда надеялся как следует попасть на концерт, потому что слушать CC по-настоящему можно только так - все их три альбома записаны очень плохо слишком ровно.

    Вот одно из бесчисленных видео, отражающих неповторимую атмосферу на концерте CC, можно и целиком посмотреть в такой печальный день, полторы минуты всего:

    166/1570
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата
    Хотя, надеюсь, "какое-то" время - это же не больше нескольких дней?

    Да нет, день-два от силы. Пишу я достаточно быстро, а вот "бильда" для меня как серп по одному месту. Просто нужно настроение соответствующее поймать.
    Цитата
    Если вспоминать канонических портретистов, то и без Карша не обойтись, наверно?

    Да, изначально под спойлером в моем первом посте стоял Карш. Но затем я решил, что это уж совсем очевидный референс и заменил его шедевром Аббаса. Ведь мы с тобой вообще не затронули тему непостановочной фотографии, и я хотел хотя бы вскользь ее упомянуть. Кстати, а ты знаешь историю этого портрета Черчилля? Как он был снят.)
    17/112
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (swordfish @ 8.10.2014)
    Я бы вообще не прятал фотки под спойлеры. Трафик зрителей уже давно можно не жалеть,


    фотки под спойлерами тоже грузятся сразу при загрузке страницы, а не при открытии спойлера.
    1/46
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Rastafashion @ 8.10.2014)
    Так что да, делать нужно только то, чем "болен". Ну кроме тех случаев, когда нужно снимать свадьбу за 150 долларов, ибо жрать нечего


    Для съемки свадьбы за 1500 долларов, когда и не болен, и жрать есть чего, нет оправданий, я так понимаю? :)

    Господа, а любите ли вы Родни Смита так, как люблю его я?
    14/84
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Khishtaki @ 9.10.2014)
    фотки под спойлерами тоже грузятся сразу при загрузке страницы, а не при открытии спойлера.


    Тем более! Я это знаю, кстати, но это все равно один из самых популярных аргументов ) По крайней мере был раньше - хотя и в те времена спойлеры работали аналогично.

    Цитата (Nighthawk @ 9.10.2014)
    Для съемки свадьбы за 1500 долларов, когда и не болен, и жрать есть чего, нет оправданий, я так понимаю? :)


    Это, кстати, как раз большая тема, которую я отложил на после поста Rastafashion. Про "что и зачем снимать".
    167/1570
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 9.10.2014)
    Это, кстати, как раз большая тема, которую я отложил на после поста Rastafashion. Про "что и зачем снимать".


    Даешь холливар "романтики vs прагматики"!
    15/84
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Nighthawk @ 9.10.2014)
    Господа, а любите ли вы Родни Смита так, как люблю его я?


    Я его по имени не знал, но сейчас восстановил пробел.

    В целом он мне кажется слишком геометрическим:
    http://www.rodneysmith.com/portfolio

    То есть у него отличные композиции:



    Но от них получаешь не больше удовольствия, чем от доказательства математической теоремы. Все идеально, красиво придумано, но жизни не чувствуется.

    В общем, такой работе Смита:




    Я в любой день предпочту Брюса Вебера с заваленным горизонтом:




    Да и вообще мы его незаслуженно забыли, кстати, в разговоре о портретистах:






    Зато по поводу Эдварда Хоппера у нас с тобой разногласий нет, мне он тоже очень нравится :)





    168/1570
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (swordfish @ 9.10.2014)
    Все идеально, красиво придумано, но жизни не чувствуется.

    Родни Смит все-таки сюрреалист в первую очередь. Упоминая его, я не имел в виду портреты. Мы можем по-разному понимать смысл фразы "не чувствуется жизни". Чувствуется ли жизнь в живописи Магрита, Дали? Больше или меньше её там, чем и у Рембрандта, скажем? Для различных жанров и направлений используются разные критерии оценки. Сюр все-таки - это не совсем про жизнь :)
    И да, в фотографиях Смита кадр выверен до миллиметра. Мне лично это нравится. В том числе и поэтому он нравится мне больше, чем тот же Халсман. А еще потому, что его сюжеты в отличие от Халсмана неагрессивны, как мне кажется.







    Цитата (swordfish @ 9.10.2014)
    Зато по поводу Эдварда Хоппера у нас с тобой разногласий нет, мне он тоже очень нравится :)

    Интересно, давно заметил? :)
    16/84
    Ответить Цитировать
    8
  • swordfish
    Итак, возвращаясь к теме предпочтений в фотографии. Небольшое повествование о том, как это было )
    На дворе стоял 2004 год и я занимал должность group head в одном бутиковом агентстве. У владельца агентства были друзья, у друзей были всякие бизнесы. Вот эти самые бизнесы мы и обслуживали. Видимо по счастливому стечению обстоятельств один из друзей эксклюзивно представлял в России люксовый немецкий автомобиль, другой эксклюзивно возил в Россию продукты труда швейцарских часовых мастеров и итальянских ювелиров, третий каким-то боком имел отношение к зданию с конями на театральной площади. Каким боком он там был—нас не интересовало. Важным было то, что все бюджеты из-под «коней» шли прямиком к нам. В общем клиентов было немного, бюджеты были космические, я был доволен собой и жизнью и в …. ус не дул. Черт, да я вообще никуда не дул. Все было прекрасно. Пока не произошло следующее. После очередной выставки в Базеле, швейцарские коллеги прислали на адаптацию макет. И я увидел Фотографию. Сейчас, по прошествии 10 лет я понимаю, что в ней не было ничего особенного. Просто хорошая картинка, с качественным пост-продакшеном. Одним словом—толковый продукт неизвестных заокеанских коллег. К своему стыду я до сих пор не выяснил ни автора работы, ни имя арт-директора, ни название агентства, разработавшего концепцию. Наверное потому, что мне хочется сохранить некий налет таинственности и волшебства.

    И я заболел. Заболел фотографией. Настолько, что в течении одного месяца уволился, купил камеру и решил стать фотографом. Дальше стоит пропустить что-то около года. Ибо в это время я, как и всякий «уважающий себя фотограф», был очень занят тем, что нещадно бомбардировал бескрайние просторы интернета гигабайтами фотомусора, вступал в смертоубийственные холивары по поводу «заваленного горизонта» и искренне считал себя непризнанным гением.
    А затем мне в руки попал альбом Хорста.

    Horst-P.-Horst%C2%A0Round-the-Clock-I-1987%C2%A0Silver-Gelatin-Print-36-x-28-cm-%C2%A9-Horst-Estate-586x729.jpeg

    56962_original.jpg

    c538b75c2c.jpg

    Это было отрезвляюще. Переоценка была почти мгновенной. У Хармса на эту тему таки было что сказать:
    -Художник: Я—художник.
    -Рабочий: А по-моему ты говно.

    Однако на Хорсте я залип ненадолго. В его работах все было прекрасно и безупречно. Безумно красивый свет, прекрасный стиль, отличные модели. Но все это было настолько «вылизано», что вскоре от этого начало тошнить.

    Следующим в списке стал Ньютон. Вот уж кто абсолютно точно наплевал на форму в угоду содержанию. Ну это мне на первый взгляд так казалось. Когда прошли первые восторги по поводу его «неряшливости» и «бунтарства», я вдруг начал подмечать, что на самом деле в его кадрах царит абсолютный порядок. Т.е. человек явно знал что-то о композиции, просто не выпячивал это на передний план.

    helmet-newton-x-ysl-french-vogue-1979.jpeg

    K3P4UMWRHQOID8F5GUJL.jpg

    helmut1.jpg

    Zrzut-ekranu-2012-06-26-o-10.23.36-57198.png

    Это было неким новым открытием. Вдруг стало ясно, что несмотря на желание произвести что-либо новое, должно понимать, что принципы формирования изображения незыблемы и экспериментировать с этим не нужно. Это нужно лишь раз и навсегда усвоить. И забыть. На этом мои заморочки с технической частью процесса закончились.
    Дальше я начал искать что-то, более или менее соответствующее моим пусть и неокрепшим, но все же существующим представлениям о том, как надо сейчас. Ну т.е. великие люди прошлого остались в прошлом, но индустрия не стояла на месте и в ней явно что-то происходило. Так я нашел Патрика. У него было все. У него был свет Хорста, животный секс Ньютона, и было что-то еще. Совершенно неуловимое, необъяснимое. Одним словом то, что делало Патрика Патриком.

    vogue-paris-february-2005-natasha-poly-by-patrick-demarchelier-8.jpg

    968full-natasha-poly.jpg

    2wdx2fm.jpg

    post-59-1402510385.jpg

    Примерно в это же время откровением для меня стали работы Линдберга. Я вдруг увидел, что оказывается в кадре может присутствовать куда больше народу, нежели одна модель, а еще я увидел, как Мастер режиссирует постановочную работу так, что кажется будто мы смотрим некий репортаж. Документальное кино но в картинках.
    daft-punk-covers-m-le-monde-december-2013-05-630x420.jpg

    thumbs_j-lindeberg-fall-winter-2012-peter-lindbergh-34.jpg

    Peter-Lindbergh-Numero.png

    lynne-koester-paris-france-1984-photo-peter-lindbergh.jpg

    А как он снял Pirelli! Боже мой, как он снял Pirelli!!!!
    8072cf870477d674db35ce4473c57aa13aa5aa07_m.jpg

    p2002-003.jpg

    60ea9d2d24afe4931c67ac77d175020c.jpg

    Kalendarz_Pirelli_2002_I.jpg

    p2002-011.jpg

    А затем случилось то, что рано или поздно должно было случиться. Мне в руки попал номер Vogue Italia. А в нем съемка. Это был конец. Ну т.е. я понял, что все кончено. Бессмысленно что-либо продолжать, искать, изобретать… Ибо никогда и ни при каких обстоятельствах невозможно будет даже приблизиться к тому, что делал этот человек. Не говоря уже о том, чтобы снять что-то лучше. Я тупо убрал камеру в кофр и не вытаскивал ее оттуда около полугода. Я просто приезжал в свою студию, «курил», и часами сидел в интернете в поисках его съемок. Я ненавидел и боготворил его одновременно. Еще никто и никогда не снимал моду так, как это делал он. Никто и никогда. И врядли кто-либо сделает это в обозримом будущем.
    Его звали Steven Meisel.

    vogue-ital-0406-sup-21.jpg

    vogue-ital-0406-sup-20.jpg

    vogue-ital-0406-sup-22.jpg

    vogue-ital-0406-sup-19.jpg

    vogue-ital-0406-sup-13.jpg

    vogue-ital-0406-sup-18.jpg

    vogue-ital-0406-sup-17.jpg

    vogue-ital-0406-sup-11.jpg

    vogue-ital-0406-sup-16.jpg

    vogue-ital-0406-sup-04.jpg

    vogue-ital-0406-sup-03.jpg

    vogue-ital-0406-sup-02.jpg

    post-1609-1184901524.jpg

    caaec8f1617f761f8c955f6af234c305.png

    5a902c763f58a7c57ea05aa749ee27e3.png

    cef46a189542aa0b69c0484a224b44f1.png

    906568f88ccd4ef1d2eb82bc9546db89.png

    842f5ab4f8a4b377ca3cd2686d6016c8.png

    68e7f6f6d778f7a1607ffbe620f5c23a.png

    89d4b0cea7b056aec6a17c2edaf90735.png

    59e65bab9e9cab8ff68bab689d96b4ca.png

    2426a61e5a66a31b8d9fab6c855132b4.png

    2c3ec01f5c0b59fcc13a84deb3a46e15.png

    Сказать по правде, после знакомства с его творчеством я практически перестал снимать. Ну т.е. я полностью отказался от сотрудничества с российскими журналами. Остались лишь коммерческие съемки ну и иногда «для души».
    Очевидно, что мир не закончился Мейзелом. Были еще Solve Sundsbo, с его невероятной экспрессией, эстетически безупречный Грег Лотус, фрик от фотографии Грег Кадел и невероятный Eugenio Recuenco. Но для меня все это было уже вторично. Мой вкус был сформирован окончательно и бесповоротно, и по сей день я не открыл для себя ничего, о чем мог бы столь же вдохновенно и взахлеб вещать.
    «Es verhält sich so und so…»© Wittgenstein

    18/112
    Ответить Цитировать
    21
3797 постов
1 17 18 19 20 39 190
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.