Цитата (Mercator @ 3.7.2017) Дорога не перестаёт приятно удивлять: ям нет и в помине, разметка чёткая. Скучно прям.
Вот что действительно удивляет - так это дороги в Сибири! Отличные! именно федеральные трассы. В тот же Барнаул если заедешь (сегодня был) - жесть. А вот по трассе ехать одно удовольствие. На европейской части России дороги хуже.
Цитата (Mercator @ 3.7.2017) На обратном пути мы в Кемерово уже не попадём, поэтому решил прокатиться по городу, для чего загуглил местные достопримечательности.
Вот полный список того, что мне приглянулось. 1. - Список окончен.
Заезжали туда обедать, ровно с теми же мыслями решили погуглить, список получился такой же))
День 7. Кемерово - Красноярск IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Пройдено за день 600 км.
Пройдено всего 4200 км. Осталось 5000.
Центр России, середина маршрута. Первая (и последняя) стоянка. Jak катает нас по городу, Денис выискивает отличия между нашими Лексусами, я наконец-то смотрю по сторонам.
Сегодня ехали с путешественниками из Харькова. Они уже проехали несколько стран, а впереди Монголия, Китай и много чего ещё. Канал на Ютюбе с их вояжем.
Это, братцы, пропуск на заправку! Обратите внимание на смесь французского с нижегородским в написании марки авто.
Оводов тьма
NL
10 рублей, часть 1
С Jak'ом. Смотровая.
Завтра будет больше фоток отсюда.
Сообщение отредактировал Mercator - 4.7.2017, 19:58
Это был хороший день. Jak весь день возил нас по Красноярску и окрестностям, а под вечер мы осели в уютном заведении, где под кальян и пивко душевно поболтали.
10 рублей. Часть вторая.
Горизонт не завален. Камень был покорен, хотя физика вроде как против.
Мальчик в недоумении
Бурундук в заповеднике Столбы. Ничего не боится.
Jak клёвый! Всё нам показал, всё рассказал, геройски ждал, пока мы нагуляемся в Столбах, провёл в такие места, куда мы сами бы вообще не попали. Спасибо ему огромное за это! Ждём теперь в Москве.
В 2005 в Кемерово был такой же список, однако опытные местные направили нас на Кедровский разрез. Там и шлагбаум с охраной, но очень лояльной, пропустили на авто, когда объяснили, что культурная программа. Недолго по времени, но если до этого подобные вещи не видел, то впечатляет.
День 9. Красноярск - Тулун IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Пройдено за день 600 км.
Пройдено всего 4800 км. Осталось 4400.
Сегодня пройдена точка 4600. А значит, теперь до Владика осталось меньше, чем уже преодолено. Ура, товарищи! Расстояния тут такие, что доехать за день даже до соседнего областного центра не получается. Поэтому Тулун. Дорога сегодня была сложновата, последние 200+ км лило как из ведра. К сожалению, для ребят из Ниссана с омскими номерами этот дождь стал последним.
Других серьёзных ДТП по маршруту мы не видели, да и это, очевидно, случилось из-за дождя. В целом ездят люди аккуратно, разметку и скоростной режим соблюдают. Как следствие, бьются значительно реже. Если присмотреться, можно обнаружить и Камаз, об который разбился Ниссан и руку погибшей ... UPD. В сети появилось описание произошедшего.
Но хватит о грустном. Вылезать из машины в дождь совсем не хотелось, поэтому фотка только одна. Креатив местных предпринимателей.
День 11. Улан-Удэ - Чита IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Пройдено за день 700 км.
Пройдено всего 6300 км. Осталось 2900.
Наконец-то другая природа. Вместо порядком поднадоевших берёзок средней полосы началась лесостепь и холмы. Глаз отдыхает. Машин почти нет, но дорога впервые за весь маршрут не идеальна. Про ремонты речи нет, это неизбежно, но сегодня и рабочие участки все были в заплатках. Особенно неприятно ехать в дождь, ибо в заплатках скапливается вода. Но это я придираюсь, конечно, дорога на всём протяжении позволяет держать 110. А больше мне и не надо. Завтра выдвигаюсь вообще в дикую дичь. До Хабаровска ехать 3 дня, а по пути только таёжная глушь. Так что отчётов не обещаю, бо есть ли там инет, мне неведомо.
Ударение по вкусу
Здесь и ударение не поможет
Трогательная забота о людях с мусоровозофобией
Природа начала готовить меня к Монголии
Выпиваю в баре
Трафик в Забайкальском крае примерно такой
На глиняном подъёме сняли всё дорожное покрытие и будут делать новое. После дождя фуры буксуют в грязи, их по одной затаскивает в горку гусеничный экскаватор.
Меня тут попросили показать самую лютую яму по маршруту. Наслаждайтесь. Дорога Байкал. Где-то в 200км к востоку от Улан-Удэ
Доехал до Ерофея Павловича, и это не имя-отчество. Чуда не случилось, инета считай нет. Отчёт либо завтра вечером, что тоже вряд ли, либо послезавтра уже из Хабаровска.
День 12. Чита - Ерофей Павлович IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Пройдено за день 800 км.
Пройдено всего 7100 км. Осталось 2100.
Отчёт написан 9 июля.
Дождь, ветер, солнце, туман, дождь, ветер, солнце. Как-то так сегодня. Кругом тайга. Ещё 10 лет назад тут и дороги-то толком не было. Теперь трасса Амур заасфальтирована, но как-то волнами. Амурскими волнами. Трафик отсутствует. Интервал между машинами по 5 км. Ночуем в посёлке с небанальным названием Ерофей Павлович
Тайга
С пригорков неплохие виды
Цитата (Сайд @ 1.7.2017) если делаете по дороге фото мостов всяких - показывай тут тоже пжл
Этот мост прекрасен. Он перекинут через ничто, выходит из ниоткуда и ведет в никуда.
Изредка попадается населенка. Живут тут как-то так
Сооружают эстакады из шпал
Сибирь пройдена
Тут всё очень органично смотрится: вывески...
...бензоколонки
На территории гостиницы паркинг. Тоже с местной спецификой.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Вот что действительно удивляет - так это дороги в Сибири! Отличные! именно федеральные трассы. В тот же Барнаул если заедешь (сегодня был) - жесть.
А вот по трассе ехать одно удовольствие.
На европейской части России дороги хуже.