Julio | 679 |
Soul | 285 |
iYeti | 179 |
barbeysize | 144 |
kain1987 | 125 |
Цитата (spint @ 15.10.2014)
Вот этот момент интересен. Насколько это считается нормальным с точки зрения таксиста. А то лично у меня, к примеру, были запоминающиеся неприятные случаи по этому поводу. Да и вообще практика очень распространенная. Которая явно ухудшает общее отношение к профессии таксиста.
Речь идет именно о том, чтобы намеренно зажать сдачу, а не о предупреждениях заранее.
Цитата (Sharpness @ 15.10.2014)
Сейчас клиент ценит не только саму услугу, но и то, как она подается. Сейчас в моем городе появилась новая служба такси. Все авто - новенькие черные Пассаты-универсалы, водители в форме, чеки, бесплатный вайфай, оплата пластиком, и не позиционируют себя как вип. Ценник всего на ~30% выше среднерынка. Думаю, найдется немало людей, готовых переплатить немного, чем ехать на старом убитом рыдване без таксометра, с шансоном и таксистом в быдло-гоп костюме. И с клиентами у них все ок, ниогда даже машин не хватает.
Цитата (snvosk @ 15.10.2014)
Считаю что таксист обязан иметь размен, а нормальный клиент предупредит о наличии только крупной купюры .
Цитата (rodent @ 15.10.2014)
Ну я со стороны клиента конечно только могу рассуждать, но по-моему тут даже рассуждать не о чем) Мне вот всегда до последнего времени было не очень приятно спрашивать "сколько" по итогу поездки. Ибо каждый раз при одном и том же маршруте суммы были разные. И если +-10 процентов я еще мог списать на разные внешние факторы, то при попытке откровенно надурить сразу ставил на место вопросом о звонке в диспетчерскую и проверке реальности суммы. В последнее время все вопросы отпали сами. Все такси у нас теперь ездят с телефонами-планшетами с программулиной, на которой четко видно счетчик, все прозрачно и т.д. Я доволен.
Цитата
Например, сейчас уже никто от бордюра не поедет, даже загулявший иностранец (кроме клубов конечно).
Цитата
Блин, я по-человечески могу понять конечно. Но это же бред? Вот прихожу я в магазин.. и что? сразу подхожу к кассе и говорю - девушка вы знаете у меня только купюры по xxx с собой? Бред, не? Таксист для меня - тот же кассир в магазине. И он по дефолту должен иметь сдачу. При этом закрыть глаза на отсутствие возможности расчитать все до копейки конечно можно.
Цитата (rodent @ 15.10.2014)
Блин, я по-человечески могу понять конечно. Но это же бред? Вот прихожу я в магазин.. и что? сразу подхожу к кассе и говорю - девушка вы знаете у меня только купюры по xxx с собой? Бред, не? Таксист для меня - тот же кассир в магазине. И он по дефолту должен иметь сдачу. При этом закрыть глаза на отсутствие возможности расчитать все до копейки конечно можно.
Цитата (ruski1d @ 15.10.2014)
Так вот к чему я. А может и должен ли таксист держать свой багажник пустым на случай, если попадутся такие клиенты, которым с вещами ехать в аэропорт или на вокзал? Или о таких обстоятельствах надо заранее предупреждать диспетчера и это уже его головняк?
Цитата (Mercator @ 15.10.2014)
Самое большое, что я дал, и то не гаишнику, а помогайке, это 10т.р. за помощь в регистрации машины в 2008. Тогда эта процедура была сущим адом, а деньги у меня уже были. Машину с номерами привезли прямо под окна.
Цитата (Mercator @ 15.10.2014)
Действительно так?
Цитата (arseny @ 15.10.2014)
Потихоньку все становится также как в цивилизованном мире, электронные очереди уже давно почти везде! Вот только в ЗАГСе всё по-старинке!! С экс-женой пока разводились и в очереди стояли, успели напиться серьёзно в соседней кафешке, нас потом даже разводить не хотели - пришлось взятку предлагать!
Цитата (Goban899 @ 15.10.2014)
ни разу в жизни не видел таксиста, просящего чаевые
даже стремно стало
вроде по стране поездил нормально, выборка по городам неплохая
как они чаевые то просят???
Помню у нас на фирме был грандиозный конфликт между одним из водителей и пассажиром на эту тему. Водитель утверждал, что не обязан возить размен, а услуги по доставке до ближайшей точки размена должны быть оплачены в соответствии с тарифом такси. Пассажир, очевидно, хотел обратного.
До этого случая ситуация со сдачей никак не была регламентирована.
По результатам этого срача руководство диспетчерской приняло решение обязать водителей возить с собой сдачу либо за свой счёт возить клиента за разменом.
По-моему, справедливо.