Колодец Ивана Демидова

Последний пост:13.09.2023
572
Статистика
Всего постов
10285
2,835,093 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
03.02.2017 +373
01.01.2016 +269
24.04.2014 +239
09.01.2015 +230
13.07.2016 +197
Лучшие посты читателей
Zaya +286
Khishtaki +195
ilushan +174
ph0 +172
ConstOr +171
Самые активные читатели
Lika 165
Khishtaki 127
Nameless00 126
ilushan 106
rezzo 101
1 456 476 477 478 479 498 515
  • Если Мишок не сольётся, вангую, что Илья обогатится на 500 баксов, а Мишок получит арбитраж на 14500
    72/79
    Ответить Цитировать
    0
  • Ирония ситуации, что даже 500 к 15000 тут плюсовая
    73/79
    Ответить Цитировать
    4
  • Jumpy, В прямом смысле по определению :) определение дисперсии для дискретных величин: E((x-E(x))^2). Матожидание 1.05^N. Максимальное значение x = 1.55^n . Но это максимальное. Очевидно, что основной вклад в диспу внесут другие слагаемые, которые меньше.
    2856/3008
    Ответить Цитировать
    0
  • Применив пару программистских трюков удалось увеличить скорость симуляции на несколько порядков. Теперь 100 миллиардов симуляций считается за 4 часа на средненьком компьютере. По моим прикидам 1000 миллиарда симуляций достаточно для подтверждения плюсовости игры. Это 40 часов - 2 дня - уже не такое ужасное время и в принципе может применятся в споре как один из аргументов. Если сразу на нескольких компьютерах покажет положительный результат, то это веский аргумент, что игра плюсовая. Если же не покажет, то это не доказывает минусовость игры, а просто предполагает, что нужно увеличить к-во симуляций еще на порядок.
    Для раундов меньше 1000 программа считает очень быстро и можно быстро прикинуть такие параметры, как дисперсия, плюсовость и т.д.

    Вот ссылка на программу.

    Сторонники, как одной, так и другой стороны спора могут запустить у себя тест и сделать скриншот финальных результатов. Чем больше таких тестов, тем более достоверный будет результат.
    15/19
    Ответить Цитировать
    4
  • Galax, можешь на github залить исходники? Могу сделать ревью, если интересно.
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Galax @ 22.1.2020)
    Применив пару программистских трюков удалось увеличить скорость симуляции на несколько порядков. Теперь 100 миллиардов симуляций считается за 4 часа на средненьком компьютере. По моим прикидам 1000 миллиарда симуляций достаточно для подтверждения плюсовости игры. Это 40 часов - 2 дня - уже не такое ужасное время и в принципе может применятся в споре как один из аргументов. Если сразу на нескольких компьютерах покажет положительный результат, то это веский аргумент, что игра плюсовая. Если же не покажет, то это не доказывает минусовость игры, а просто предполагает, что нужно увеличить к-во симуляций еще на порядок.
    Для раундов меньше 1000 программа считает очень быстро и можно быстро прикинуть такие параметры, как дисперсия, плюсовость и т.д.

    Вот ссылка на программу.

    Сторонники, как одной, так и другой стороны спора могут запустить у себя тест и сделать скриншот финальных результатов. Чем больше таких тестов, тем более достоверный будет результат.


    К чему все эти миллиарды симуляций??? лол
    Уважаемый, сделайте 1 (одну) симуляцию на 10^9+ бросков и все станет на свои места - о плюсовости этой игры, а то ваша программа на количество раундов больше 1000 - ругается
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Andryuha, Вы плохо представляете что такое дисперсия. Вероятность закончить в плюсе после 10^9 бросков крайне мала, при этом EV в такой игре нереально огромное. Как это получается? Читайте про дисперсию.
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Remind @ 23.1.2020)
    Galax, можешь на github залить исходники? Могу сделать ревью, если интересно.


    Да, нет проблем. Вечером после работы. Правда никогда так не делал, надеюсь там ничего сложного с github?
    Я и сам понимаю, что нужно выложить исходный код, чтобы не было подозрений, что там что-то некорректно или нечестно считается.
    16/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Soul, хотелось бы еще организационный вопрос уточнить, как будем выбирать экспертов, как связываться и т.д.? что предложишь?
    35/45
    Ответить Цитировать
    0
  • mishok, Давай сперва закончим с обсуждением суммы пари. Я готов спорить на ту сумму, которую мы оба переведем гаранту. На воздух я спорить не готов. То есть либо спорим на ту сумму, что ты перевел Илье. Либо можем еще пару дней подождать, чтобы ты доперевел. Потом обсудим условия, но самое просто в общих чертах - это запостить вопрос на профильном форуме или, допустим, реддите. Вариант сложнее искать какого-нибудь профильного аспиранта и задавать вопрос ему.
    2857/3008
    Ответить Цитировать
    0
  • mishok, Илья подтвердил, что деньги получил. Давай теперь уточним формулировку окончательно.

    Каждый раунд игры состоит из подбрасываний идеальной монетки. Если выпал орел, то мы увеличиваем свою сумму на 55%. Если решка, то уменьшаем на 45%. В одном раунде 1000 подбрасываний. Первое подбрасывание мы начинаем с 1000 условных долларов. Каждое следущее подбрасывание мы ставим всю сумму, что у получилась в результат предыдущих подбрасываний. Пример: первое подбрасывание мы выиграли. У нас стало 1550. Второе подбрасывание мы обязаны поставить все 1550 и если проиграем, то у нас останется 1550*0.55=852.5 . И так далее.

    Вопрос: будет ли такая игра иметь положительное математическое ожидание.

    Как утвердим формулировку можем переходить к обсуждению экспертов.
    Сообщение отредактировал Soul - 24.1.2020, 4:53
    2858/3008
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Remind @ 23.1.2020)
    Galax, можешь на github залить исходники? Могу сделать ревью, если интересно.


    Залил исходники на github.
    Там же есть .ехе файл последней версии.
    При работе с программой есть кнопка Simulate - это старая более медленная версия - она считает к-во симуляций, заданное в соотвественном окне ввода.
    Есть кнопка Fast (Simulation x 1000) - она считает в 1000 раз больше симуляций, чем задано в окне ввода (будьте аккуратней с этим). Попробуйте сначала с малыми числами. При больших значениях Simulation может показаться, что программа зависла (Не отвечает), на самом деле она считает и отморозится после окончания всех расчетов.
    17/19
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Soul @ 23.1.2020)
    Каждый раунд игры состоит из подбрасываний идеальной монетки. Если выпал орел, то мы увеличиваем свою сумму на 55%. Если решка, то уменьшаем на 45%. В одном раунде 1000 подбрасываний. Первое подбрасывание мы начинаем с 1000 условных долларов. Каждое следущее подбрасывание мы ставим всю сумму, что у получилась в результат предыдущих подбрасываний. Пример: первое подбрасывание мы выиграли. У нас стало 1550. Второе подбрасывание мы обязаны поставить все 1550 и если проиграем, то у нас останется 1550*0.55=852.5 . И так далее.

    Вопрос: будет ли такая игра иметь положительное математическое ожидание.


    Формулировка задачи верна, но я хотел бы хотел увеличить количество подбрасываний до 5000. Или хотя бы до 2000. В своем посте я писал, что более приоритетным для пари вижу бОльшие выборки подбрасываний.
    36/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mishok @ 24.1.2020)
    Формулировка задачи верна, но я хотел бы хотел увеличить количество подбрасываний до 5000. Или хотя бы до 2000. В своем посте я писал, что более приоритетным для пари вижу бОльшие выборки подбрасываний.


    Я готов увеличить до 5000 если мы решим спор на уровне экспертов. Для симуляций 5000 это слишком много. В остальном ок, спор пошел.
    2859/3008
    Ответить Цитировать
    1
  • mishok, Я правда не знаю насколько нужен эксперт, когда в любом учебнике можно найти формулу для математического ожидания дискретной величины, подставтить значения и посчитать точное число.

    Вот ссылка на лекции с сайта MIT: https://ocw.mit.edu/courses/mathematics/18-05-introduction-to-probability-and-statistics-spring-2014/readings/MIT18_05S14_Reading4b.pdf . Надеюсь это достаточно авторитетное учебное учреждение.

    Можем ли мы воспользоваться этой формулой? Да, можем. Результат после 1000, 2000 или 5000 подбрасываний - это случайная дискретная величина. Это легко понять и доказать. Вероятность что все n подбрасываний будет решка = 1/2^n. Вероятность любой последовательности орлов и решек = 1/2^n. Всегоа таких последовательной 2^n - на каждом месте последовательности может стоять орел или решка. Значит суммарная вероятность всех исходов = 1, количество исходов конечно, а значит это дискретная случайная величина.

    Дальше берем формулу для математического ожидания. E(x)=p_i*x_i . Где p_i - это вероятность i-го исхода, а x_i - это значение для i-го исхода (в нашем случае это сумма через 1000 подбрасываний). Если подставить наши числа, то очевидно, что математическое ожидание получается равным 1.05^n. Если не веришь моим расчетам ручками можешь эту формулу запрограммировать и посмотреть результат. Вероятности нам даны - 1/2^n для каждого исхода. Результаты нам тоже известны. Все можно абсолютно точным образом сосчитать.
    2860/3008
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Soul @ 24.1.2020)
    Я готов увеличить до 5000 если мы решим спор на уровне экспертов. Для симуляций 5000 это слишком много. В остальном ок, спор пошел.


    Уровень экспертов - это преподаватели, я правильно понимаю? Это действительно сложно организовать. Чтож, если ты не доверяешь симуляциям на большом числе бросков, давай оставим 1000.
    Подтверждаю участие в споре, я утверждаю, что математическое ожидание этой игры отрицательно.
    37/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Твою позицию я понимаю, сегодня я напишу большой пост, чтобы более четко выразить свою.
    38/45
    Ответить Цитировать
    0
  • mishok, Ну с математикой слава богу не бывает двух мнений. Есть определение, есть формула. В формулу надо подставить числа и получить результат. Точка.
    2861/3008
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот оказывается зачем Соул так старательно создавал себе имидж человека, никогда не меняющего своё мнение.
    С - стратегия.
    65/73
    Ответить Цитировать
    6
  • Блин, мне больно на это смотреть. Это даже не спор "назад", а какая-то обречённость, что ли. Всем, кроме одного человека всё ясно, но он настойчиво предлагает деньги (и немалые) без единого шанса на победу. Даже полный фиш иногда может переехать в аллыне, а тут прям неотвратимость кары какая-то.
    19/44
    Ответить Цитировать
    17
1 456 476 477 478 479 498 515
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.