БоевойСлон | 1390 |
Shuller_A1t | 693 |
Snipersvd78 | 611 |
FroZer | 604 |
avpog | 548 |
Никто не говорил, что восстанавливать разрушенное образование очень просто. Но если не пытаться восстановить - то оно и не восстановится.
Ваш Кэп
Julio, не подскажешь где в личном кабинете налогоплательщика есть электронные платёжки? Я там только формы по зарубежным банкам нашёл. ("Жизненные ситуации" - "Информировать о счете в банке, расположенном за пределами РФ")
Цитата (Murzabai @ 29.09.21)Julio, не подскажешь где в личном кабинете налогоплательщика есть электронные платёжки? Я там только формы по зарубежным банкам нашёл. ("Жизненные ситуации" - "Информировать о счете в банке, расположенном за пределами РФ")
давненько не было нормального вопроса :) спасибо за него
аж прослезился от умиления :)
В личном кабинете пока что нет такого, давно обещают сделать и давно не делают.
Поэтому надо скачивать формы с сайта, заполнять , подписывать их и сканировать подписанное, а потом через личный кабинет отправлять сканы через "общение с фнс" или как там называется.
Ну или заполнять в бумаге и отправлять в ФНС заказным письмом с описью вложения или лично относить инспектору.
Сами формы :
1. Форма на уведомление об открытом счете:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/fl/interest/account_opening/9868652/
Скачивай приложение номер 1.
2. Форма на ежегодную отчетность о движении средств:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/exchange_controls/
Крути вниз до физических лиц, и найдешь формы отчетности за 2020 год и за 2021 и последующие годы, они разные.
С приветом, Хулио
Цитата (Murzabai @ 29.09.21)Julio, не подскажешь где в личном кабинете налогоплательщика есть электронные платёжки? Я там только формы по зарубежным банкам нашёл. ("Жизненные ситуации" - "Информировать о счете в банке, расположенном за пределами РФ")
Я о счёте в платежке ecopayz и aadvcash иинформировал, как о " Счёте в банке за пределами РФ"... Дальше там будет тип счета "иной"... У налоговой претензий не было)))
Думаю , что и так тоже можно.
Добрый. Можно поинтересоваться по поводу возврата страховки кредита? Была ли такая практика? Плюсы, минусы? По кредитному калькулятору сумма окончательная при кредите в 520000 со страховкой и без, с учётом направления на досрочное погашение, имеет разницу в 40000. И платёж меньше на 450 руб всего(полный 11300). Наверное, не стоит от неё отказываться?
Добрый. В жизни я брал кредиты три раза, все три раза - потребительский кредит.
Везде банки предлагали (навязывали) страхование жизни. При этом если отказаться от страховки, то процент по кредиту повышается.
Я все три раза считал и все три раза оказывалось, что стоимость страховки ниже итоговой величины , на которую вырастут процентные выплаты по кредиту.
То есть во всех трех случаях было выгодно брать страховку.
С приветом, Хулио.
Цитата (zastava1979 @ 29.09.21)Добрый. Можно поинтересоваться по поводу возврата страховки кредита? Была ли такая практика? Плюсы, минусы? По кредитному калькулятору сумма окончательная при кредите в 520000 со страховкой и без, с учётом направления на досрочное погашение, имеет разницу в 40000. И платёж меньше на 450 руб всего(полный 11300). Наверное, не стоит от неё отказываться?
Если погашать досрочно не будете, то можете не отказываться... Но, обычно выгоднее взять кредит без страховки, пусть и с более высокой ставкой по кредиту. Если досрочка возможна, то переплата будет фатально выше, потому что страховка - это тупо комиссия за выдачу кредита, большая часть платежа пойдет банку в доход.
vfadeev1986 все верно пишет.
От себя добавлю, что если есть планы по досрочному погашению, то там все легко считается , и что выгоднее, и на сколько.
В хороших банках даже считать не надо, там продвинутые калькуляторы есть.
Julio, в инете есть информация, что страховку по кредиту можно вернуть через 14 дней после оформления договора. Ты когда-нибудь так делал?
Нет, я никогда страховку не возвращал.
Цитата (Julio @ 29.09.21)В фейсбучеке прочитал вот недавно - у ребёнка случилась диарея на уроке, но «учитель» отказалась отпускать его в туалет, мотивируя приказом директора о запрете отпускать куда-то с урока. И даже когда бедный мальчик обосрался на уроке, она его все равно не отпустила.
это какойто пиздец в степени ужас. у ребенка может теперь психологическая травма на всю жизнь плюс Одноклассники задрочат, изза этой мрази из мальчика может вырасти человек, ненавидящий образование - это как минимум. А как максимум - ненавидящий человечество.
Как по мне - заставить руками отстирать ему штаны, потом просить прощение, потом нахуй из школы с волчьим билетом. Но вот проблема - где найти ДРУГИХ? Там большинство - все такие.
Все же сейчас такое воспринимается как вопиющее ЧП. А я в свое детство помню, как в саду во время тихого часа нельзя было даже шелохнуться. Дети так и лежали до его окончания обосратые, и сам не исключение. Потому что няньки и воспиталки дико орали, как не в себя, а кто не будет спать, тому будут глаза пластырем заклеивать. А кто не будет есть кашу, тому ее за шиворот или на голову. И несколько раз это проделывали, чтобы другим было неповадно.
В 1 классе училка визжала, рвала и топтала мою тетрадь за каракули. О выходе в туалет во время урока и речи не могло идти. Нужно было сорвать сам урок, чтобы тебя выгнали из класса и неуд по поведению, а так дисциплина превыше всего. Для туалетов существует перемена, вбивали нам в голову хором классная, завуч и директор.
Это зависит от многих вводных, у кого-то так, у кого-то не так.
Могу два разных примера привести.
1. У меня в детском саду. Я встал в тихий час пописать, дорога из спальни в туалет через комнату для игр, а в комнате для игр сидели 2-3 воспитательницы (нянечки?) - видимо, молодые девки , и курили. Им (как я сейчас думаю) не понравилось, что я запалил их с курением в помещении, и они грозно так спросили - Хулио, ты куда?
Я говорю - в туалет, писать очень хочу.
Тогда одна из них взяла большие такие ножницы и с угрожающим видом направилась ко мне - сейчас вот я отрежу тебе пипиську, и ты перестанешь ходить в тихий час в туалет!
Видимо, я испугался. Видимо, у меня была истерика или нервный срыв - подробностей не помню. Но помню, что мама заметила вечером, что со мной что-то не так и стала меня расспрашивать. Я рассказал. Мама пошла куда-то (к директору?) и этих воспитательниц я больше не видел. Подозреваю, что их выгнали, причем без отработки.
И второй пример - обратный. Моей жене, которая училась в параллельном классе, мама подарила уже во "взрослом" классе - в пятом или восьмом - золотые сережки. Она пришла в сережках в школу.
Учительница заорала, что с сережками нельзя и вырвала их с мясом из ушей. Сережки были на застежках. Не сняла, не заставила снять, а сорвала.
Учительнице ничего не было.
Насчет сережек жены - какой мрак!
Меня за начавшие отрастать волосы в школе военрук поднял из-за парты. Так я больше на его уроки тупо не ходил.
StarPomLom, не то.
Посмотри тут, например. С февраля 1917, чтобы понять, что это за орган и как работает.
Цитата (StarPomLom @ 29.09.21)Но что конкретно в ней такого привлекательного лично для тебя?
Эта форма общественно устройства является наиболее справедливой и (при должной проработке теории) более эффективной, в смысле использования ресурсов и отдачи от них.
Leo_Manowar, ты бы лучше сережке арбитраж бан в бекинге дал, а то исполняешь тут
Цитата (Julio @ 29.09.21)восьмом - золотые сережки. Она пришла в сережках в школу.
Учительница заорала, что с сережками нельзя и вырвала их с мясом из ушей. Сережки были на застежках. Не сняла, не заставила снять, а сорвала.
Учительнице ничего не было.
У нас в параллельном классе был такой случай тоже. А накрашенных девчат в старших классах завуч хватала за шиворот и макала головой в умывальник прямо тут, в кабинете физики.
Сейчас по крайне мере в нашей школе учитель сказал, что дети могут краситься так как хотят.
Рекомендация сверху, что учителя не имеют право вмешиваться по этим вопросам.
Это же не только вопрос денег.Массовое внедрение компьютеров в систему образования, требует не одно десятилетие.
Я 5 лет руководил внедрением сложной информационной системы на тысячу пользователей.С полным картбланшем от высшего руководства и практически неограниченными финансовыми ресурсами.
Скажу так: продвинулись серьезно, но с огромным трудом…Не описать сколько появляется затыков на каждом этапе, осложнящихся пассивным сопротивлением высокообразованных(!) пользователей.И это в рамках одного крупного предприятия.Что делать в масштабах страны, с бабушками директорами в сельских школах - вообще хз.