Цитата (Freakynuts @ 3.1.2019)
PS: по теме перекрестка, вы тоже не совсем правы. Вы смотрите со своего масштаба, а следует с масштаба города. У организации движения нет задачи решить проблему пробок в спальных районах, у них есть задача дозировать трафик, который идет в центр города и там начинается самое интересное.
С уважением.
По теме перекрестка. В чистом поле проложили очень широкую дорогу, бульварного типа (с раздельными полосами в разных направлениях, которые находятся на серьезном удалении друг от друга).
Сделали пешеходный переход со светофором.
А потом сделали разворот - ПОСЛЕ светофора.
Я всего лишь им написал, что машины, которые едут на разворот, вынуждены дважды стоять на светофоре плюс они дважды переезжают через пешеходный переход, где светофор не всегда работает. Такая организация движения создает пробку - очень много машин идут на разворот - плюс повышает аварийность, т.к много машин ездят через переход.
А если сделать разворот не ПОСЛЕ перекрестка, а ДО него (место есть) то это:
- уменьшит аварийность (меньше машин будут проезжать через пешеходку)
- уберет пробку, т.к. машины будут разворачиваться беспрепятственно, никому не мешая.
Ответ Вы видели. бла-бла-бла.
Сорри за качество рисунка. Всегда по рисованию была тройка.
На картинке не видно, но там место дохера - можно разворот сделать за сотню метров до перекрестка, тогда они будут разворачиваться вообще безопасно, не загораживая перекресток другим участникам движения.