чего там предлагать? автоматический ч/к до упора. без вариантов
БоевойСлон | 1390 |
Shuller_A1t | 693 |
Snipersvd78 | 611 |
FroZer | 604 |
avpog | 548 |
Цитата (avpog @ 27.7.2018)
Shuller_A1t, я правильно понимаю что о том что нужно фолдить говорит число 76.8?
=======
Коллеги, если кто-то понимает в солвере присоединяйтесь, я реально не понимаю что отображает солвер.
Почему так много чисел? Что каждое из них означает?
Я не прошу полную расшифровку как играть в какой ситуации, просто на конкретном примере поясните принцип - куда смотреть, что там надо увидеть и т.п.
Цитата (avpog @ 28.7.2018)
Shuller_A1t, все понял, спасибо.
Еще заметил неожиданную для себя вещь: очень похожие на первый взгляд руки AhQhKs2s и KhQhAs2s (две снизу в столбце fold). Первая из них фолдится в 4.7%, а вторая в 48.2% (!). За счет чего у них такая разная играбельность?
Цитата (avpog @ 28.7.2018)
Еще заметил неожиданную для себя вещь: очень похожие на первый взгляд руки AhQhKs2s и KhQhAs2s (две снизу в столбце fold). Первая из них фолдится в 4.7%, а вторая в 48.2% (!). За счет чего у них такая разная играбельность?
Цитата (avpog @ 28.7.2018)
iow, на счет "сожаления" не понял, это какой-то специфичный термин?
Цитата (avpog @ 28.7.2018)
Еще заметил неожиданную для себя вещь: очень похожие на первый взгляд руки AhQhKs2s и KhQhAs2s (две снизу в столбце fold). Первая из них фолдится в 4.7%, а вторая в 48.2% (!). За счет чего у них такая разная играбельность?
Цитата (iow @ 28.7.2018)
Не знаю, как ты с этим будешь жить, но одна из них в приведённом выше примере ещё иногда трибетится. А вообще, если кто-то считает, что купив солвер и пару паков для себя всё сразу уяснит, то это заблуждение. Тут действительно может быть спрятана какая-то концепция, вычленяемая логически, но не обязательно, так как подобные расчёты - итог чисто математической процедуры. Солвер сам с собой играет огромное количество рук, чем чаще с той или иной рукой он проигрывает, тем выше "сожаление". Чем выше "сожаление", тем реже это действие будет происходить. В процессе расчёта эти цифры, разумеется, будут плавать. Высокой точности добиться с текущими уровнями производительности, наверное, нельзя. Ещё момент: не знаю, кто первый это придумал, но вообще модно сейчас все расчёты делать с учётом рейка (хотя формально с рейком покер перестаёт быть игрой с нулевой суммой), так вот результаты с разной комиссией, очевидно, будут друг от друга отличаться. Например, в том паке, которым пользуюсь я, AhQhKs2s всегда играет кол, KhQhAs2s колит в 95.8% случаев (остальное уходит в фолд). Иными словами, ты можешь попытаться причесать цифры человеческой логикой, но о машинной природе техники получения результата забывать не стоит. Всё не так просто.