Цитата (DreamsRTrue @ 19.4.2020)
FroZer, привет!
Как бы ты сам объяснил свой карьерный успех? Ты пришел в компанию, кажется, лет в 27.... к этому времени у "карьеристов" обычно уже 5 лет опыта работы в отрасли "фулл-тайм", профильные курсы, стажировки зарубежом и тд. И тем не менее ты (взгляд со стороны), имея намного меньше профильного (и вообще корпоративного) опыта, влегкую "обошел" это поле и вырвался в ТОП. В чём секрет? )
p.s. Я, в свою очередь, могу сказать, что достаточно быстро "прошел" несколько ступеней в компании - до среднего уровня. Но следующая ступень, если кто-то из "топов" не уйдет сам и тому подобные случаи "за пределами трех сигм" - это, даже не знаю... лет 7-10 работы.
Спасибо!
Ну тут все просто - мама с самого детства говорила мне, что я особенный.
А если серьезно - чтобы я не ответил, это может оказаться не так. Потому что я могу находиться внутри ошибки выжившего и не осознавать всех настоящих причин. Ведь возможно прямо сейчас где-то в параллельной вселенной я задаю тот же самый вопрос Сергею Рыбаченко, мидстейкс регуляру перешедшему в программирование на форуме Julioteam. Просто так сложилось в той вселенной.
А если совсем серьезно - то вот что мне есть сказать на этот счет.
В какой-нибудь Procter&Gamble или иную корпорацию меня бы несколько лет назад уже не взяли бы даже на линейные позиции. P&G огромная машина со своими понятными нормами, правилами ротации, продвижения и конформностью. Я бы туда на старте не прошел (если бы и хотел).
А Додо пока не корпорация. Когда я в первые присоединился к компании как франчайзи - это была совсем небольшая предпринимательская компания (хоть и с большими амбициями). Костяк ключевой команды все еще формировался. Прибавим к этому какие-то мои абилки, амбиции и удачное стечение обстоятельств - и в результате что-то получилось. Еще через пару лет меня уже и в Proctor&Gamble возьмут, как ни странно (если бы я захотел, но снова нет).
Чем меньше компания - тем больше шансов проявить себя, масштабироваться, расти вместе с бизнесом.
Вряд ли кто-то без классического менеджмент образования и 20 лет в корпоративном мире сможет стать СЕО миллиардной компании, если только...не сделает ее сам. Поэтому среди CEO либо корпоративные менеджеры, либо основатели-предприниматели.
На одном конце скорости - собственный бизнес с нуля, на другом конце - корпорация на миллион человек. Посередине что-то среднее.
Если нужен быстрый рост - нужно либо делать новый бизнес самому, либо идти в стартапы на взлете. Выше диспа - больше разброс.
Со среднего уровня в большой компании можно перейти на топовый в маленькой. И если бизнес вырастет - будешь на топовой в большой.
Если костяк команды сформирован и ротация низкая (а новые бизнес-направления появляются редко) - расти может быть объективно сложно.
Придется решать самому - либо создавать возможности внутри, либо идти дальше своей дорогой.
Понимаю что не из твоей области вопрос, но мог бы вкратце рассказать как дела у филиалов в Китае и США?
Или может есть где об этом почитать, как было в блоге sila-uma.ru