Я сейчас напишу непопулярный ответ, на других форумах люди обычно какашками кидаются за такой ответ.
Цитата (FroZer @ 16.7.2015)
хочу правильно оформить
Правильное оформление при царапине = забить на это и никак не оформлять.Аргумент номер 1, неглавный. Большинство СК после такого обращения врубят тебе на след. год повышающий коэффициент или отберут скидку, в общем деньгами как-то накажут тебя. Общая база (насколько я знаю) работает лишь декларативно, поэтому всегда можно на следующий год сбежать в другую СК.
Но есть еще и Аргумент номер 2, главный.
В любом случае все оплачивает потребитель. Поэтому условно говоря стоимость всех страховых полисов в стране определяется формулой "стоимость всех ремонтов по страховке плюс накрутка страховых компаний".
Тем самым, каждое обращение в СК за ремонтом повышает первое слагаемое в сумме и, следовательно, будущую стоимость полиса. НО ведь есть случаи, когда можно обойтись без этого! Это как раз небольшие царапины, мелкие сколы на стекле.
Ну получил царапину, зачем тебе менять крыло и перекрашивать его? продолжай ездить так, ничего страшного. А обратившись в страховую ты себе же повышаешь будущую цену полиса, ведь ты в итоге за это платишь!
Сколько пытался объяснять - обычно в ответ получаю непонимание и бычку "Не ипппет - уплочено! Я типо заплатил за Каско и у меня машина будет всегда теперь блестеть".
А потом удивляются , чего это каско стоит запредельных денег? Вот из-за таких как ты оно так и стоит.
Может, ты, Иван, поймешь,что обращение в СК по поводу царапины невыгодно в первую очередь тебе самому? Потому что за следующие 10 лет ты троекрратно оплатишь стоимость ремонта?
Чем больше будет понимающих людей, тем дешевле будет стоимость для всех нас.
Здоровья, счастья, семейного благополучия и конечно же, удачи, во всех твоих начинаниях.