Цитата (FroZer @ 16.5.2015)
Ну тут скорее ты себя так ощущал, чем официант на тебя смотрел)
Да, именно так, скорее всего.
Мне было когнитивнодиссонансно напоминать официанту о скидке по купону и одновременно думать, что потом надо будет ему на чай оставить.
Цитата
Ох. Вот и мы с таким сталкиваемся)) Хорошо хоть уже доказано, что потребитель нерационален. Иначе пришлось бы голову ломать, а так принимаем как факт.
Поделись пожалуйста, как твоя ценность и лояльность к службе доставке суши могла базироваться на бутылке колы?
Тебе именно приятно было получать такой подарок бесплатно? Вкус, качество, цены самих суши вообще никак не влияли на предпочтения? Если бы вместо бутылки Колы была скидка 100 рублей или одна суши-лосось в подарок (та же цена), это бы не давало того же эффекта, верно?
Почему тебя бесит отмена акций на 8-ое марта? Ведь ты же понимаешь, что даже с отменой всех акций у них нагрузка удваивается в этот день, а значит в них нет никакого смысла?
по доставке - это была Пицца, а не суши. И таки да, вкус Пиццы для меня - вообще мало роли играет, особенно когда сейчас такой большой выбор.
Вообще, в этих пирогах с сыром - наверное 50% спроса формирует именно брэнд "Пицца", я этому очень удивлялся 10 лет назад, удивлялся появивщимся ценителям, которые обсуждали нюансы вполне тривиального блюда и места, где они самые лучшие.
Помню приехал в Москву к старому знакомому, он мне - сейчас пойдем в лчушую пиццерию- шли минут 20-30. Пришли. Взяли. Он очень доволен, я вежливо (про себя) удивляюсь и не понимаю...
Но потом дни рождения в отделе, выходные когда жене неохота ничего готовить и меня превратили в кое-какого ценителя пицц.
Что касается "два берега" и моего в них разочарования - это человек быстро привыкает к хорошему и считает его стандартом, а вовсе не бонусом - и когда у него бонус отнимается, если у него будет выбор - то потребитель всегда отомстит тем, что выбор он сделает в пользу другого. У другого даже вообще может не быть бонусов, при этом. Месть потребителя иррациональна :) :)