Цитата
Когда заходишь - немного неочевидно надо ли идти к кассе или к тебе подойдут и можно будет сделать заказ. Если б не читал блог и не представлял концепции - наверное сел бы и ждал минуты три сначала. Не знаю нужно ли что-то с этим делать, это, конечно, абсолютно субъективное.
Кассовая стойка у нас устроена максимально так, чтобы вопросов не оставалось. Когда будет больше оборот - мы сможем выводить кассира всегда и он всегда будет встречать гостя взглядом от двери.
Действительно бывает такое (редко) что гости заходят и садятся. Но у меня нет элегантного решения чтобы все без исключения понимали сходу
Цитата
На кассе была Светлана - обслуживание хорошее, без замечаний.
Света молодец, спасибо! Хотя вчера была активная смена и она работала без кассира.
Цитата
По еде небольшие вопросы есть, но это, наверное, уж совсем субъективно, напишу если есть дефицит фидбэка.
Конечно пиши. Может субъективно, а может и нет)
Если "ужас, жрать невозможно" - это одно, а если "сырному цыпленку не хватает пикантности" это другое)) Но важно все. А сможем что-то с этим сделать или нет другой вопрос.
Цитата
Кстати, не знаю в курсе вы или нет - внутренние учебные материалы ДоДо проскакивает в курсах бизнес-школ (MBA) как примеры.
Ого, не в курсе! Можешь рассказать об этом поподробнее? В каких бизнес-школах и какие материалы? Очень интересно!
Цитата
Присоединяюсь к благодарностями за блог, мысли, терпение, открытость. Это круто. Вы реально молодцы - у меня большая уверенность что с таким подходом ДоДо Химки лишь первый шаг.
П.с.: Гоу в Лобню в долях. Разрешается подобная практика?
Спасибо!
Насколько я знаю франчайзи из Лобни как раз сейчас заканчивает обучение. Он у нас был частым гостем. В долях конечно можно)) Из недавнего, Федор писал - один из менеджеров управляющей компании продал квартиру, чтобы купить франшизу, а другой менеджер вложился в это предприятие.
Ресурсы они конечны и никто не запрещает их комбинировать
Признайся, пилила? :)