Каждый раз когда я вижу у себя херовую выручку несколько дней подряд и начинаю думать о том как увеличить прибыль... я себя торможу и вместо того, чтобы сгоряча делать какие либо акции или промоушены, плотно занимаюсь текучкой. Маленькие простые мелочи... пройтись проверить чистоту пообщаться с гостями, поспрашивать что улучшить. Пересчитать операционку, проконтролить персонал...
1 неудачный день... это всего лишь один неудачный день. Это может вобще ни от чего не зависеть. Практика показывает, что быстро народ привлечь нельзя... либо можно, но себе в убыток. Вероятно, акции в последствии отобьются, но может быть и нет.
Поэтому у меня в этом плане подход прагматичный, любые акции нужно разбирать детально и планировать их недели за 2 минимум до запуска.
У меня к слову был бизнес в Химках лет 5-6 назад(неуспешный)... там слишком много всего, бизнесов, акций, торговых центров. Люди уже реально устали от этого и идут туда где - качество.
или "Фактор страха". Съешь пиццу(не за бесплатно) с личинками(тараканы не будем в начинку класть, а то проблем с санэпидемстанцией не оберешься) и бычьими яйцами и питайся в додо 3 дня бесплатно!