Мы кстати сами видим в этом проблему. И непосредственно в данный момент ведем дискуссию во внутренней группе сети, чуть ли не вторя вашим аргументам в защиту своей точки зрения
Правда нас это беспокоит не столько с точки зрения вышеуказанных причин, а с точки зрения того что кассир должен находиться в непрерывном зрительном контакте с гостем для того чтобы оказывать тот уровень гостеприимства, который мы хотим получить.
Цитата (vadik @ 23.2.2015)
тогда не надо на форумах блоги заводить, а критику тоже надо уметь воспринимать и я думаю сообщения - я вложил деньги я здесь Босс а на ваше мнения мягко говоря насрать тут быть не должны!
Не надо преподавать человеку что ему делать и ваше мнение уважут. Я об этом каждые три страницы пишу, но желание продемонстрировать главенство своих мыслей и позиций у некоторых читателей все равно рвется наружу. Мнения читаю с удовольствием, но писать что я там что-то кому-то должен увольте пожалуйста.
Есесно я здесь босс, а как может быть иначе? Я отчитываться должен? Вот я и спрашиваю, перед кем и почему.
Это лишь косвенно связано с оптимизацией затрат. Пускай кажется, я же не против)
Я даже понимаю что это может иметь некоторый негативный эффект в глазах гостя.
Меня прикалывает именно "фуу, мыть полы". И оно есть такое фуу у людей, даже если тут его высказывают завуалировано.