Цитата (PS_TM @ 26.1.2015)
а вообще выручка в среднем устраивает за эти дни? какие основные рекламные ресурсы для продвижения используете?
Основной ресурс - рассылка каталогов по почтовым ящикам. Видимо она и сработала. Мы нашли подрядчика который реально разносил каталоги. Даже решили последнюю партию им не выдавать, а то мало ли не вытянем.
А вопрос про выручку странный)) Мы же 4 дня работаем. Считай 3 руки разыграли.
4х ступенчатая схема, люди => продукт => маркетинг => эффективность
Сначала необходимо добиться качества продукта, потом включать активное продвижение, потом бороться за эффективность. В таком порядке.
Мы не можем получить качественный продукт без обученных людей. Но этого мало. Нужно удостовериться в стабильности ингредиентов, оборудования, качестве в целом. Если приступить к активному продвижению ДО - можно профакапиться. Ну а чтобы бороться за эффективность - для начала нужны обороты.
Да, оценить в какой день больше а в какой меньше несложно. Сложно работая 2 дня понять насколько больше и насколько меньше. 10 заказов или 50. 10 или 2. И т.д.
Зачем? Если есть возможность туда довозить, то надо расширять зону доставки. Если нет - то и возить туда нельзя, "исключений" быть не может.
Возьмите 5600 грамм муки...вряд ли полупромышленный рецепт тебя заинтересует))