Теперь я тут

Последний пост:27.07.2023
961
Статистика
Всего постов
12438
3,321,920 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
29.04.2012 +398
20.07.2013 +303
22.02.2015 +232
25.03.2021 +208
08.06.2015 +184
Самые активные читатели
Julio 377
snvosk 211
ishkan 198
ConstOr 190
Khishtaki 166
1 241 261 262 263 264 283 622
  • Цитата (FroZer @ 19.1.2014)
    Что бы я хотел от него видеть в порядке приоритетов
    - безопасность
    - комфорт
    - внешний вид


    Цитата (AlX @ 19.1.2014)
    Tesla Model S


    хз правда как в Москве его заряжать, но вроде где-то обещали что сделают
    88/190
    Ответить Цитировать
    -1
  • мерседес с или е.
    mercedes-bens_c-class_2014_w205_01.jpg
    Mercedes-Benz-E-Class-2014-wallpaper.jpg
    6/9
    Ответить Цитировать
    1
  • TT бери, Фроз!

    недорого продам
    11/18
    Ответить Цитировать
    3
  • Мне очень понравилось Ауди RS5 у Артура hattab-a. Конечно про преимущество машины, лучше спросить у хозяина автомобиля. Но, как пассажира очень впечатлило. Внешний вид, комфорт, мощность все на высоте.
    Конечно, если не нужно столько мощности я б присматривался к новой модели Ауди А5-А7. В Вене очень популярные автомобили.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Ребята, немного покритикую большинство советов. Потому что по сути - это не советы.
    А это рассказ о том "какая машина (какой тип машины) мне нравится".
    С познавательной точки зрения интересно, с практической - не очень.

    "Критикуя, предлагай" (с)
    Попробую предложить адресно - т.е. конкретно Ивану Фрозеру.

    Что мне про него известно?

    1. У него нет (мало) опыта вождения.
    2. У него нет (мало) опыта владения.

    И третье (хотя по важности это, возможно, первое)
    Поскольку Иван затруднился рассказать, для чего ему нужна машина, делаю вывод, что цели владения смутные - то ли для того "чтоб была", то ли просто поговорить о покупке авто.
    Исходя из этого, думаю, что надо отбросить все узкоспециализированные машины - джипы, купе , кабриолеты, минивэны и т.д.

    Получается. что поначалу нужно купить "обычную" машину, а дальше владелец по ходу жизни разберется, нужен ли ему джып для бездорожья как Меркатору или ему нужно купе-кабриолет чтобы свою любимую по подмосковной трассе катать.

    Поэтому берем что-то общее - седан, хетчбек , накрайняк универсал. В европе универсалы очень популярны, в москве - не в чести. Люди предпочитают покупать седаны, а потом заказывать доставку при покупке стиральной машины ...ну не суть.

    Итак , отбрасываем в сторону все купешки джыпы вэны.
    В конце концов - если Иван западет на Мини Купер или Порш 911, он и так его купит, безо всяких советов.

    Далее, исходя из пункта 1 и отсутствия опыта вождения (тем более опыта вождения по москве), это должна быть машина с АКПП. И не надо говорить, что я мол учился на РКПП и все было ништяк. Я тоже так учился. Но если надо "сел и поехал без опыта по москве", то акпп - лучшее решение.

    Исходя из пункта 2 ОБЫЧНОМУ человеку я бы посоветовал купить б.у.-шную машину. Просто потому, что без навыка эксплуатации машина обычно убивается тем или иным способом.
    То ли коробку убил, то ли подвеску, то ли кузов расцарапал, то ли термостат полетел, а новый владелец не сразу обратил внимания на красную лампочку на приборке - движок попал на перепорбку.

    Поэтому обычному челу я бы порекомендовал купить трехлетку, чтобы спокойно убивать ее, и через год-полтора продать как пятилетку и купить машину с новья.

    В зависимости от марки машины это давало бы выигрыш 5-10 К долл.

    (купил новую за 30 к долл и через 2 года сдал ее за 20 К долл vs купил трехлетку за 17 К и через два года сдал ее за 15 К . Цифры условны, лишь для обозначения тенденции).

    но исходя из того, что Иван эту сумму может отыграть за одну сессию, ему лично я порекомендую брать новую машину . С новой меньше гемороя. Покупаем новую машину, два года владеем ею, определяясь с тем "а что же мне нужно" и через два года продаем ее с годовой гарантией - это полезно при продаже.
    И уже берем себе машыну по сердцу, то ли поршак 911, то ли тошноту круизер праду.


    Ну и исходя из того, что семья у Ивана на данный момент состоит из двух человек, это может быть не очень большая машина.

    Опять же - обычному человеку я бы порекомендовал в качестве первой машины что-то не очень большое и не очень пафосное, зато надежное. Самые надежные щас имхо корейцы, хотя и среди европейцев-японцев тоже неплохие экземпляры попадаются.
    Седан-хетчбек-универсал, как я написал выше.

    Что-то из разряда Хундай Соларис (самая маленькая) Киа Рио (побольше) , Форд Чпокус (еще больше) , тойота корова, ниссан алмера , пежо 308 или 408 и их одноклассников - далее везде, у любого автопроизводителя найдется одна-две подобных модели.

    Вот как-то так.

    Но конечно , если захочется мерседес ешку, бэху пятеру - как говорится, флаг в руки.
    Просто еще раз напоминаю, что первое владение почти наверняка убивает машину.

    и не надо плиз писАть, что вот я мол купил первую машину новую и через два года продал ее новую и она была в идеальном состоянии. даже если это так, то скорее всего, в машине уже появилась куча скрытых дефектов, которые еще просто не вылезли наружу


    А убивать дорогую машину - дорого.
    Хотя ,

    если нельзя , но очень хочется, то - можно. Как гласит народная чукотская мудрость.


    Вот как-то так. Спасибо.

    А от себя порекомендую Ивану

    Ламборджини Дьябло, Шевроле Тахо или Бентли Континенталь ГТЦ.
    Первая пуляет нехило, вторая - отличный джып, третья - пальцовочная купешка-кабрик.
    А еще лучше - сразу купить обе-три
    220/377
    Ответить Цитировать
    16
  • Цитата (Julio @ 20.1.2014)
    я бы порекомендовал купить трехлетку

    продаю б/у трусы, т.к. похудел.

    не, я не против старых машин, если вот есть на старенький хюндай и кушать нечего. покупать старую машину, думая о продаже... не знаю... я для себя покупаю. когда буду спекулировать машинами, обязательно учту этот момент.
    добровольно полагаться на предыдущего владельца пока не готов. он мог за маслом не следить, техобслуживание делать у соседа дяди васи, заправляться на самой дешевой заправке в мире... три года в таких условиях любой автомобиль выдержит, и при осмотре не скажет, как над ним издевались. а вот впоследствии расскажет косяки первого владельца довольно подробно в крупных цифрах.
    лучше уж ездить на новом японце-корейце каком-нибудь, если на нормальный новый авто не хватает.
    7/62
    Ответить Цитировать
    -13
  • Julio, не совсем понял, каким образом первое владение убивает машину? чем оно отличается от второго или третьего?
    ну вот заливаю бензин, омывайку, мою машину, ну и езжу. все. как я ее убиваю?
    7/9
    Ответить Цитировать
    3
  • Как раз из-за отсутствия опыта нет смысла покупать легковушку - соберешь передним фартуком все бордюры возле торговых центров, куда-нибудь повыше забраться чтобы запарковаться не сможешь, зимой где-то во дворе не почитсят - будешь буксовать и т.д. В тоже время полноценный джип в городе тоже не нужен. Поэтому надо брать полноприводный (лучше проходимость и устойчивость на дороге зимой) кроссовер, какой - это зависит от вкуса и денег. Лично мне нравится что-то типа Тойота Хайлендер.
    9/21
    Ответить Цитировать
    0
  • Так же советую для ТС брать б\у авто, все правильно советует Julio,потерь при покупке-продаже будет минимум, и практически не важно какую модель авто ты будешь брать. Есть такая мудрость: при покупке машины подумай о ее продаже - это всегда работает, тем более для ТСа это будет первый авто, а опыт вождения = 0. для lesha первое владение - это первое, а второе третье это - опыт, ошибок будет меньше при эксплуатации авто, многое будешь предусматривать.
    А так для себя: город-за город при моей комплекции и росте лучше чем RAV 4 не нашел, автомат, кожа, практически все необходимые опции, в салоне просторно, в любой двор заеду, через бордюр перепрыгну ну и т.д, и ценник вполне доступный - $25k
    4/36
    Ответить Цитировать
    1
  • BMW X5 или X6 3l Diesel (245 или 286 л.с.)
    10/10
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (lesha @ 20.1.2014)
    Julio, не совсем понял, каким образом первое владение убивает машину? чем оно отличается от второго или третьего?
    ну вот заливаю бензин, омывайку, мою машину, ну и езжу. все. как я ее убиваю?


    Да много есть способов.

    Самый простой - это сжечь сцепление, если машина с МКПП, каждый водитель в СССР подпаливал сцепление, пока учился его правильно выжимать.
    Второй я описал в своем топике.
    Полетел термостат, а человек не заметил красной лампочки и убил двигатель.
    Мой друг не обратил внимания на изменившийся звук двигателя, а лампочка давления масла не работала - так и ехал без масла, пока движок клина не словил.

    При этом вряд ли найдется альтруист, который будет менять двигатель на новый, скорее всего будет производить кап.ремонт этого движка.
    Соответственно, машина будет пусть не убитой, но раненой :) с калеченым двиглом

    И т.д. и т п.

    ЗЫ. Напоминаю о принципе - "критикуя, предлагай".
    Я предложил свой путь.
    Он показался тебе плохим?
    Замечательно.
    Предложи другой путь, лучше.
    А Иван пусть выберет.
    221/377
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (ggr @ 19.1.2014)
    Радио - говно. Или плохо слушал. Робота два у вагена. ДСГ-7 - очень капризный, ДСГ-6 - очень надежный. Оба очень приятные механизмы. Говном их никак не назовешь.


    Радио хорошее, стали менее интересны экономические передачи после ухода Степана Демуры и Игоря Виттеля. Асланян - один из лучших автожурналистов, ИМХО.
    Речь шла, именно о ДСГ-7 и об отношении Фольксваген-Рус к клиентам.
    http://www.youtube.com/watch?v=vai1S65_-z8
    Иван спросил совета, я, в свете вышеизложенного, не советую связываться с преселективными коробками. Если менять машину каждый год, то проблемы не коснуться конечно, но я привык ездить долго (уже 8 лет Мерседес ML55AMG, до этиго 7 лет E320 в 210 кузове), и для меня важна надежность.
    Мое предложение для семейного человека, не имеющего большого опыта вождения и не стесненного в средствах - среднеразмерный полноприводной паркетник: Мерседес GLK, BMW X3 с двигателем 200-250 сил
    4/6
    Ответить Цитировать
    1
  • www.autoreview.ru - выбираем "подшивка за 12-13 год" - выбираем номира издания со сравнительными тестами "одноклассниками" , кмк для мегаполиса это машины "гольф класс" "с класс" "е класс"- читаем (не ленемся) , делаем выводы/выбираем фаворитов - едем в салон на тест-драйв
    48/49
    Ответить Цитировать
    0
  • Julio, первую машину нужно конечно под утилизацию покупать. Чтобы не жалко.
    Я первую себе брал поло 97 года. Царапал его и было не жалко вообще. В ремонте кое-что освоил, в работе с гаражными сервисами получил опыт, где детали доставать по дешевле, какие аналоги можно брать вместо оригиналов. В общем получил достаточно ценный опыт, чему рад. Только всё-таки ездить 2 года по моему долгий показатель. 4-6 месяцев и можно пересаживаться.

    А еще я люблю безопасность. Поэтому рекомендую кроссовер.
    Я на столько люблю безопасность, что иной раз мне кажется ездить на Камазе вовсе неплохая идея. И вещей много можно взять в дорогу, и на трассе не погибнешь в ДТП. =)
    11/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Несмотря на советы всех уважаемых опытных товарищей, скажу, что в случае Ивана думать о том, за сколько он через три года продаст машину надо в последнюю очередь - ситуация позволяет. Новая машина на гарантии + каско. Сомневаюсь, что фрозеру нужен опыт работы с нелегальными сервисами и аналогами деталей.
    Большинство советов сводится к тому, как удешевить эксплуатацию и выгоднее продать, а тут нужно в первую очередь удобство эксплуатации, комфорт и наименьшее количество головняка при возможных проблемах, а это новая машина и каско. думаю переплата за это не составит никаких проблем.
    41/198
    Ответить Цитировать
    18
  • ishkan, ну всё-таки какие-то поверхностные представления должны быть в автомобильной сфере.
    12/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Грубо говоря. Время потраченое на поиск сервисов и деталей фрозеру выгоднее провести за столом, сдав машину в официальный гарантийный сервис.
    42/198
    Ответить Цитировать
    4
  • ishkan, нельзя всю жизнь проводить время за столом. Если всё сравнивать по $\ч, то получиться, что ничем не выгодно заниматься вообще, кроме покера. Сидеть дома и не вылезать.
    13/15
    Ответить Цитировать
    1
  • А зачем каско? -ев же во всех смыслах, украдут/сломается проще за свои купить/сделать, а не со страховой возиться.

    Фрозер, бери дорогую машину сразу, никаких Киа Рио, иначе с большой вероятностью разочаруешься во владении личной машиной вцелом - будешь ездить на такси.
    5/12
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата (Goliath @ 20.1.2014)
    ishkan, ну всё-таки какие-то поверхностные представления должны быть в автомобильной сфере.


    я сейчас немного крамольную мысль выскажу, но в нынешнем мире, имея высокоплачиваемую работу можно (а по мне даже и нужно) переставать быть универсалом. Машиной должен заниматься профессиональный механик, унитаз чинить профессиональный сантехник, а пианино на 9ый этаж заносить профессиональный грузчик. Потому как если делаешь это сам, то получится скорее всего хуже, а время, потраченное на это мог бы применить с гораздо большим ев.

    предвосхищая некоторые вопросы: да, если застрял в тайге на джипе и в "карбюраторе конденсат", то - пиздец. ничего не сделаешь. Но я просто живу с этим)
    43/198
    Ответить Цитировать
    45
1 241 261 262 263 264 283 622
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.