А запилю-ка я пост про получение прав. Может, кому-то будет интересно.
Начинать это дело надо с получения медицинской справки. У нас в Минске есть специальная поликлиника, где это делается. Можно и в других, но не нужно. Алгоритм действий таков: узнаете, какие бумажки нужны из поликлиники по месту жительства, получаете их там и идете в водительскую. Смысл в том, что нужно пройти несколько врачей. В водительской это конвейер и вы за час получаете справку. В обычной – записываетесь к каждому специалисту отдельно, и никто не знает, сколько дней у вас это займет.
Далее – выбор автошколы. Отзывы в интернете смотреть не особо полезно, положительные обычно не пишут, типа так и должно быть, когда всё хорошо, а обиженных найдется на каждую автошколу. Смотрите по географии и ценнику. Тут важное: в географии учитывайте не только то, как близко от вашего дома или работы расположен учебный класс, но и где автодром.
Ценник на сайте автошколы сразу умножьте на полтора. Там еще за сдачу в ГАИ доплатить придется, плюс за предоставление машины, плюс за возможные и весьма вероятные пересдачи.
Сначала идет только теория, потом к ней добавляется вождение. Курсантов распределяют по инструкторам рандомным образом – но можно же повлиять! Спросите, какие машины есть в распоряжении школы и попросите себе ту из них, которая поменьше и дизельная. Поменьше – потому что на сдаче экзамена что в автошколе, что в ГАИ парковка и гараж одинакового размера для всех машин, а с мелкой туда легче заехать. Дизельная – потому что на ней легче не заглохнуть в любой ситуации. Она позволяет не так плавно работать со сцеплением, и не нужно эквилибристики с педалью газа, когда сдаешь эстакаду: просто плавно отпустил сцепление, и она едет вверх, газ вообще не трогаешь. Дизельный Фольксваген Поло – отличный вариант.
На сдаче города в ГАИ не старайтесь ехать быстро. 45 км/ч – ваша максимальная скорость. Оставьте себе побольше пространства и времени для принятия решений. Рулем и педалями управляйте так плавно, как можете. По-человечески: вам не нужно убедить инспектора в том, что вы можете ездить быстро. Вам нужно показать ему, что вы можете ездить, не создавая аварийных ситуаций.
Начинать это дело надо с получения медицинской справки. У нас в Минске есть специальная поликлиника, где это делается. Можно и в других, но не нужно. Алгоритм действий таков: узнаете, какие бумажки нужны из поликлиники по месту жительства, получаете их там и идете в водительскую. Смысл в том, что нужно пройти несколько врачей. В водительской это конвейер и вы за час получаете справку. В обычной – записываетесь к каждому специалисту отдельно, и никто не знает, сколько дней у вас это займет.
Далее – выбор автошколы. Отзывы в интернете смотреть не особо полезно, положительные обычно не пишут, типа так и должно быть, когда всё хорошо, а обиженных найдется на каждую автошколу. Смотрите по географии и ценнику. Тут важное: в географии учитывайте не только то, как близко от вашего дома или работы расположен учебный класс, но и где автодром.
Ценник на сайте автошколы сразу умножьте на полтора. Там еще за сдачу в ГАИ доплатить придется, плюс за предоставление машины, плюс за возможные и весьма вероятные пересдачи.
Сначала идет только теория, потом к ней добавляется вождение. Курсантов распределяют по инструкторам рандомным образом – но можно же повлиять! Спросите, какие машины есть в распоряжении школы и попросите себе ту из них, которая поменьше и дизельная. Поменьше – потому что на сдаче экзамена что в автошколе, что в ГАИ парковка и гараж одинакового размера для всех машин, а с мелкой туда легче заехать. Дизельная – потому что на ней легче не заглохнуть в любой ситуации. Она позволяет не так плавно работать со сцеплением, и не нужно эквилибристики с педалью газа, когда сдаешь эстакаду: просто плавно отпустил сцепление, и она едет вверх, газ вообще не трогаешь. Дизельный Фольксваген Поло – отличный вариант.
На сдаче города в ГАИ не старайтесь ехать быстро. 45 км/ч – ваша максимальная скорость. Оставьте себе побольше пространства и времени для принятия решений. Рулем и педалями управляйте так плавно, как можете. По-человечески: вам не нужно убедить инспектора в том, что вы можете ездить быстро. Вам нужно показать ему, что вы можете ездить, не создавая аварийных ситуаций.