Цитата (Hulios @ 26.7.2020)
Павел, наверняка был ответ где то на мой вопрос ( если был дай ссылочку плз).
Когда ты планируешь поездку в какой то город на длительный срок, ты по фоткам в инете арендуешь квартиру или снимаешь что то посуточно и по-приезду ищешь вариант для долгосрока ? Как быть в том случае если оплаченное на несколько месяцев жильё не оправдало твоих ожиданий и ты бы хотел сменить его на другое ?
Если на долгий срок, то обычно бронирую на airbnb квартиру. Если на 1-5 дней - на букинге отель. Смотрю на фотки и отзывы, читаю то, что написали, бывают нестрашные отрицательные отзывы, например - "квартира далеко от центра города", или "дизайн не в нашем вкусе", а есть и проблематичные - хозяин не отвечает, кровать неудобная, хозяин отменил бронь за 3 дня до въезда (так делают когда сдали жилье подороже на другом сайте или вселили туда знакомых), плохой район. Даже если все выглядит хорошо, после таких отзывов не бронирую. На букинге ищу от оценки 8.5 и выше, на airbnb даже 4.6 из пяти может быть проблематичной оценкой, т.к. люди меньше хотят поставить единицу человеку, с которым они переписывались на сайте, и жили в его квартире, сужу по себе.
Airbnb защищает клиента от плохих хозяев, они берут большую комиссию за эту услугу. Если ты сделал чек-ин и квартира не годится, не заселяешься а звонишь в саппорт и говоришь что есть проблемы, они должны дать ваучер на ту сумму, что ты оплатил, либо полный возврат. Если сформулировать проблему сложно, к примеру не нравится хозяин и его отношение, можно сказать что тебя не устраивает район, ты не чувствуешь себя в нем в безопасности, видел наркоманов возле подъезда. После такого, они обязаны тебя освободить от оплаты. Так у меня было в Рио, правда с букингом, сказал им что опасный район (так и было), и я хочу переселиться в другой район. Они сказали, что зависит от владельцев отеля, если те не против возместить, то ок. Возместили. У airbnb получше с этим как мне кажется, они обязывают хозяина возместить, но могу ошибаться.
В коронавирусное время может быть проблемой достучаться до airbnb, я написал в саппорт 5го июля по поводу отмены брони жилья в Барселоне, которое забронил в прошлом году, они ответили 23го числа, когда я уже сам договорился с хозяйкой об отмене.
Если планируешь заселиться на 2+ месяца, то приехать на 2-3 дня, и на месте искать жилье - хорошая идея. Это практиковал лорем в Мексике, и позже мы вместе с ним, после того, как он заселился в какое-то жилье, а там не работал инет, и делай что хочешь. Проблема в том, что хорошие варианты бронируют заранее, надо будет выбирать из того, что осталось. Но зато на месте можно найти более бюджетный вариант чем букинг/airbnb, и ты можешь проверить скорость инета, комфортабельность и тд.
Еще важно, не забывать уточнять у хозяина те моменты, которые тебе важны, например попросить узнать скорость вайфая. Плюс сразу в том, что ты видишь как реагирует хозяин, если забивает, и долго не отвечает, или говорит хз, я далеко от жилья, то можно нафиг слать. Мы пробовал месяц назад бронить жилье в Ванкувере, которое нам понравилось, я послал сначала запрос хозяйке, спросил хороший ли вайфай, и ждал. Прошло 2 дня, срок запроса брони кончился (48 часов), она очнулась и спрашивает на какое количество человек я хочу бронировать, проигнорировав мой вопрос. Я ответил, что нас двое, она сообщила, что в жилье есть ступеньки, которые ведут куда-то вниз, и там живет какая-то пара. Порадовала, что могу бронировать если хочу. На вопрос про интернет решила не отвечать. Риелторша года.