Уже есть регистрация на partypoker?
Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах
Пиши слово Ретаг в чат GT+
bnegat, огромное спасибо, эта функция очень сильно помогает! И спасибо за ссылку на тему, не нашел ее в поиске.
bnegat, похоже эта функция не показывает макнутые карты, а только карты, которые и так отображает клиент :(
Все таки приходится заходить в реплеер
Постоянные дисконнекты в спинах (5-10 сек), естественно никто не компенсирует байины
tchrepaha, позвонил по номеру 1000, сказали все нормально у меня с картой, все должно проходить. После этого попробовал ещё раз сделать депозит, все равно не проходит
Цитата (Hevel_7 @ 04.01.22)tchrepaha, позвонил по номеру 1000, сказали все нормально у меня с картой, все должно проходить. После этого попробовал ещё раз сделать депозит, все равно не проходит
Если приходит смс с "позвоните по номеру 1000", то пусть ответят причину, по которой происходит отказ. Это их алгоритм блокирует перевод, пусть поясняют.
Обычно оператор задает вопрос, ты ли это делаешь и задает время, после которого нужно еще раз сделать попытку.
Hevel_7, Как именно не проходит? Можешь по-подробнее написать, что происходит?
tchrepaha, nyukoshelev1, позвонил, сказали перевод не проходит из-за того, что я менял номер телефона. Инструкцию скинули, как актуализировать информацию о доверенном номере телефона. Как все попробую, отпишусь
что то рейк не начисляется всю ночь сегодня
dexm12, Я сталкивался. В поддержке сказали, что у моей почты старый домен и надо её менять на gmail.
Чтобы поменять надо отправить письмо с новой почты в поддержку пати - info@partypoker.com (когда менял, отправлял на этот адрес),
в письме указать что ты хочешь поменять почту, указать ник и приложить фото себя с главным оборотом паспорта (по моему только одно это фото,
но лучше уточнить в поддержке).
Кому-нибудь пришёл новый челендж на доп рейкбек на новый месяц?
Цитата (ReptExanimIncid @ 06.01.22)dexm12, Я сталкивался. В поддержке сказали, что у моей почты старый домен и надо её менять на gmail.
Чтобы поменять надо отправить письмо с новой почты в поддержку пати - info@partypoker.com (когда менял, отправлял на этот адрес),
в письме указать что ты хочешь поменять почту, указать ник и приложить фото себя с главным оборотом паспорта (по моему только одно это фото,
но лучше уточнить в поддержке).
Легко меняется прямо в аккаунте без всяких писем и фото.
dexm12, я сталкивался в прошлом году. Почта на gmail. Перестали приходить. Саппорт посоветовал поменять. Поменял на другую gmail. Не приходят. Саппорт посоветовал поменять хостинг, но не раньше чем через две недели. Поменял. Не приходят Саппорт сказал что не знают в чём проблема Ещё через 2 недели поменял на ту, которая была изначально. Стали приходить и приходят до сих пор
Кто-нибудь знает как получить историю рук и турниров на свой имейл для загрузки в трэкер, это возможно в принципе на пп?
Получил из сундука 5 Casino Freespins, как их можно потратить. Может кто-то пояснить( зашел в казино и не понял как их потратить ) ?
Блять...Фест Банк трансфер пропал из методов??
пс саппорт подтвердил, что реально убрали этот метод...
сука ни одной недели нет, чтобы этот рум не подкинул гемора
AlanPo111, Как альтернатива для депа/вывода - можно использовать VISA $ ВТБ
Никто не сталкивался с таким, не приходят письма на почту от Пати. Пытаюсь восстановить пароль письма не приходят. Списался с саппортом в лайв чате, они мне напрямую шлют письмо а на почту оно не приходит. Спам проверял, что может быть?