partypoker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:5 января
540
Оперативная помощь по любым вопросам о partypoker

Уже есть регистрация на partypoker?

Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах

Пиши слово Ретаг в чат GT+

1 563 583 584 585 586 605 1192
Хотели бы вы, чтобы вместо ников у игроков за столами показывались настоящие имя и фамилия?
  1. Да, только в хайроллерских турнирах
    16%
    243
  2. Да, во всех турнирах
    22%
    335
  3. Нет, лучше с никами
    43%
    668
  4. Мне все равно
    19%
    293
  • Цитата (mantana @ 24.7.2019)
    Когда появляется окошко при попытке закрытия главного лобби, нажимаешь на клавиатуре TAB или стрелку влево или стрелку вправо, затем Enter.


    UX у них сильный каэш
    23/26
    Ответить Цитировать
    0
  • Друзья, если у вас не открывается вкладка My game, пожалуйста, напишите свой логин в лс, будем чинить.

    404/680
    Ответить Цитировать
    -1
  • partypoker, Не работает раздел акции (с 15:00 примерно) и не отображается шкала кешбэка.

    86/150
    Ответить Цитировать
    2
  • Зависло?
    18/48
    Ответить Цитировать
    0
  • Будет когда-нибудь полноценное обновление софта? Старсы меняются, восьмёрки. Пати только чинит и заплатки делает. Роб Янг анонсировал дорогой кеш с настоящими именами. Как можно играть на такие деньги, если постоянно виснет, тормозит клиент, исчезают кнопки колл, фолд. Кто-то логин не может , выйти все не могут по-человечески. Ужасно и грустно.
    30/46
    Ответить Цитировать
    10
  • это полный писец конечно! Если у вас не работает кнопка MyGame, то напишите свой ник. Вы блять в своем уме. У вас под каждого игрока своя настройка или что? Вы с ботами решайте вопрос массово, а не с кнопками. Вы с*ка флажки стран игроков убрали, но кнопок новых надобавляли,но они блять не работают. Вы ***** ломаете то что работает и делайте то что ничерта не пашет.
    Ваш лозунг - PartyPoker рум для новичков любителей от дилетантов!
    15/50
    Ответить Цитировать
    13
  • MyGame работает, если зайти вручную по этой ссылке.
    Из клиента у меня ни разу не заходило туда (с трёх разных провайдеров проверял). Если через на время нажатия кнопки MyGame в лобби включить ВПН, то страница в браузере открывается (и дальше уже работает без ВПН).
    135/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Заходит в клиент и сразу вылетает, в чем проблема может быть?
    6/39
    Ответить Цитировать
    0
  • trancenn, пробуй сперва:
    • удалить клиент partypoker;
    • также почистить реестр посредством специальных программ; (ccleaner)
    • обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
    • и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
    Добавить совместимость у ехе'шника выбрать с ХР или Vista (если такие виндовс)
    https://yadi.sk/d/VaJkWhPSkDoHeA вот клиент для пк
    69/146
    Ответить Цитировать
    1
  • fokusn1k, дружище я все понимаю. Спасибо за рекомендацию.Может после твоей пошаговой инструкции(такую же даёт саппорт пати) оно и будет работать. Но я просто заебался переустанавливать клиент. На любой чих баг-переустановите клиент. Я считаю, что это неправильно.
    Из всех последних улучшений за год, самое полезное и которое работает без вопросов(для меня)-это перевод стека в бб. Все. Все остальное либо приводит к багам либо не работает.как выходит обновление-жди беды в виде лагов, дисконектов и прочих неприятностей. Как какая то серия начинается жди что сервера упадут. Кнопку выхода из клиента уже больше двух недель починить не могут!!!!! На вопрос почему не могут решить вроде такую простую проблему, получаю ответ- на первый взгляд такая простая функция как выход из клиента, может затрагивать самое «сердце» клиента partypoker. Вопрос-это как нужно писать код, что так запросто убить окошко выхода????
    Я давно играю на Пати, с тех времён когда цветовая гамма у клиента ещё была зеленого цвета. Рум работал нормально. Потом у них что то поменялось в руководстве, сменилась цветовая гамма на оранжевый. Клиент стал прибывать в состоянии стагнации(застоя). После того как пришёл роб янг и его команда. Все вроде опять начало двигаться, но в последние пол года идёт полнейшая деградация.
    16/50
    Ответить Цитировать
    15
  • SJK, у нас в продукте похожая проблема. У нас онлайн казино написанное в 2013-2014. Писалось оно не очень прозорливыми программистами, которые не учли что казино будет изменяться, как и технологии программирования. Продукт получился деревянным в плане способности к доработке. Но продукт надо было как-то дорабатывать. За годы накопился огромный технический долг в виде всякого рода костылей. Сейчас ситуация стала критической. У нас как в пати - на малейшие изменение может последовать неадекватная реакция, например рухнуть все к хуям. Вопрос переписывания продукта поднимался часто, но из-за ограниченного ресурса предпочиталось добавлять фичи чтобы поспевать за рынком. Но вот сейчас наконец окончательно приняли решение переписать казино без хуйни. Желаю и пати такого же)) Причем я часто встречаю их на выставках и на организацию они денег не жалеют. Всегда огромные и дорогие стенды, но вот видимо с разработкой у них не так хорошо. На следующей выставке передам им от тебя привет.))
    24/26
    Ответить Цитировать
    4
  • marriarty, переписывать и доделывать всегда сложнее, чем создавать новый код.
    17/50
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SJK @ 25.7.2019)
    marriarty, переписывать и доделывать всегда сложнее, чем создавать новый код.


    Я не разработчик поэтому мне сложно что-то говорить. Хотя я прочитал несколько книг по разработке, чтобы лучше понимать как это все работает и найти общий язык с разработчиками. Так кульутра DevOps предполагает, что еще при проектировании системы в нее будут заложены возможности для изменения и доработки продукта, что явно было позабыто у нас в казино.

    В общем я с тобой согласен, но у нас вопрос стоял так: Есть 4 разработчика. Мы можем переписать продукт за 3-5 месяцев, при условии, что никаких других задач не будет (что невозможно). Соответственно сроки увеличатся при появлении срочных задач. Либо внедрять изменения в продукт, чтобы улучшить конверсии и пользовательский опыт увеличивая при этом технический долг и откладывая обновление кода продукта. Как я сказал сейчас мы оказались в критической точке, когда каждое новое изменение вызывает такое количество багов, что легче переписать продукт.
    25/26
    Ответить Цитировать
    0
  • только я не могу сесть за обычные столы на пати после очередной обновы(очередного сноса программы и очередной переустановки). Пишет, что нет столов, при этом на фаст столы пускает

    апд. Проблема решается двойным нажатием на выбранный стол, если просто наждать кнопку "играть", то ничего не получается. Круто че.
    7/102
    Ответить Цитировать
    0
  • о, еще и цветовые метки слетели после переустановки. С другой стороны зачем они вообще нужны на столах без статистики. ясно
    8/102
    Ответить Цитировать
    1
  • В сегодняшнем обновлении ввели столы с реальными именами.
    https://poker.partypoker.com/en/blog/real-name-cash-games-released-on-partypoker.html
    6/26
    Ответить Цитировать
    0
  • парни я вот искренне не понимаю - неужели сделать новый среднекачественный софт это настолько дорого? Просто они миллионы тратят на разного рода промо, при этом клиент просто ужаснейший, если внешний вид для кого то может быть приемлемым, то постоянный баги, постоянные переустановки клиентов, кривейшая система нотсов + еще и с багами, которые тянутся, как я понял, не один месяц, а может и год. Ну срам же, чесслово.
    9/102
    Ответить Цитировать
    2
  • partypoker, регистрировался более пяти лет назад, забыл учетные данные. как можно восстановить учетку?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • У кого-нибудь еще начало очень сильно лагать лобби после обновы?
    119/222
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Lesnichij @ 25.7.2019)
    partypoker, регистрировался более пяти лет назад, забыл учетные данные. как можно восстановить учетку?

    По крайней мере, если установлен клиент, там при логине есть "забыл пароль или логин" и т.д. Либо гугли другие контакты, лайв чат, емэйл, на телефон даже им позвонить можно.

    Цитата (GentleJack @ 25.7.2019)
    У кого-нибудь еще начало очень сильно лагать лобби после обновы?

    Ну как лагать, просто не показывает список столов с любым фильтром кроме "All" да и ХХ не грузит через клиент.
    7/26
    Ответить Цитировать
    0
23824 поста
1 563 583 584 585 586 605 1192
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.