partypoker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:5 января
540
Оперативная помощь по любым вопросам о partypoker

Уже есть регистрация на partypoker?

Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах

Пиши слово Ретаг в чат GT+

1 191 211 212 213 214 233 1192
Хотели бы вы, чтобы вместо ников у игроков за столами показывались настоящие имя и фамилия?
  1. Да, только в хайроллерских турнирах
    16%
    243
  2. Да, во всех турнирах
    22%
    335
  3. Нет, лучше с никами
    43%
    668
  4. Мне все равно
    19%
    293
  • Привет.
    В конце апреля (или в первых числах мая) выиграл билет 33$ в сателлите на Монстер серию. Билет сразу отобразился у меня в лобби со сроком действия билета 31 мая. Посмотрел расписание на ближайшие дни, увидел, что турниры для использования моего билета есть каждый день, и решил, что в течение мая выберу наиболее подходящий для меня день. Сегодня зашел в лобби, и обнаружил, что мой билет стал неактивным. Не сразу понял в чем дело (оказывается Монстер серия закончилась). Я, наверное, тоже виноват, что не посмотрел расписание до конца серии, но зачем Вы мне написали, что билет может быть использован до конца мая, если Монстер серия заканчивается 6 мая.
    Связался со службой поддержки, попросили связаться с ними ещё раз за пару дней до окончания срока действия моего билета, подумают, что можно сделать.
    5/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Что с румом?? Целый день не могу сесть за 6-макс

    30/260
    Ответить Цитировать
    0
  • Хотел на пати депнуть первый раз..ну его нахер.
    1/7
    Ответить Цитировать
    -2
  • hm_2, Тут же видно по сообщению, что нужно связаться с тех.поддержкой для решения, кого то вопроса, ну никак не связанным c доступом к серверам пати.
    За последние пару недель не было проблем c доступом.
    З.Ы. Играю каждый день.
    Сообщение отредактировал Triplex-A - 9.5.2018, 0:03
    39/150
    Ответить Цитировать
    0
  • Triplex-A, вот именно!Проблемы с доступом к клиенту есть!И я не мог войти в него,читаю эту тему и поэтому оставляю свой пост.Желаю Пати процветания и поменьше тех. проблем.
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • hm_2, Закрывай окно с логином и паролем и опять жми на логин, со второго раза обычно заходит тока.
    40/150
    Ответить Цитировать
    2
  • Triplex-A, спасибо.буду пробовать
    3/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Triplex-A @ 8.5.2018)
    hm_2, Закрывай окно с логином и паролем и опять жми на логин, со второго раза обычно заходит тока.


    При этом первый раз даже вводить не стоит, за последние пол года с первого раза еще ни разу не смог зайти
    11/17
    Ответить Цитировать
    1
  • Помогите, пожалуйста!
    2 дня назад во время игры начал подвисать клиент. Просто останавливается все за столами. Если сидеть и ждать изменения ситуации - виснет весь компьютер. Написала в службу поддержки. Мне сказали переустановить клиент. После переустановки то же самое. Снова написала в службу поддержки. Они ответили, что ничем не могут помочь и посоветовали не использовать сторонние программы.
    Сейчас повис опять, и я просто сидела и смотрела на все это. Но через некоторое время столы стали оживать и появились полосочки (точечки) как при дисконнекте. Поэтому я теперь знаю, что проблема из-за связи. Интернет все это время был.
    Похожая проблема у меня была на Старзах. Они написали мне открыть порты в настройках роутера. Тогда я не стала ничего делать, просто перешла на Пати. Сейчас сделала. Вот только понятия не имею, относится ли открытие этих портов к Пати. И не знаю, сделала ли я правильно. Получилось так:
    b74604f67b1a65739bd555619fb2493a.png

    И проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для улучшения качества связи? Есть ли какие-то порты, которые относятся к Пати. И что вообще делать? Играть невозможно - начинаю играть в турнирах-столы подвисают-пока перезагружаю компьютер турниры уже заканчиваются (играю снг)
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • ctrl+alt+del нажимаешь, после жмешь Esc - кнопка отмены на клавиатуре.

    Цитата (ju_lunina @ 10.5.2018)
    Помогите, пожалуйста!
    2 дня назад во время игры начал подвисать клиент. Просто останавливается все за столами. Если сидеть и ждать изменения ситуации - виснет весь компьютер. Написала в службу поддержки. Мне сказали переустановить клиент. После переустановки то же самое. Снова написала в службу поддержки. Они ответили, что ничем не могут помочь и посоветовали не использовать сторонние программы.
    Сейчас повис опять, и я просто сидела и смотрела на все это. Но через некоторое время столы стали оживать и появились полосочки (точечки) как при дисконнекте. Поэтому я теперь знаю, что проблема из-за связи. Интернет все это время был.
    Похожая проблема у меня была на Старзах. Они написали мне открыть порты в настройках роутера. Тогда я не стала ничего делать, просто перешла на Пати. Сейчас сделала. Вот только понятия не имею, относится ли открытие этих портов к Пати. И не знаю, сделала ли я правильно. Получилось так:
    b74604f67b1a65739bd555619fb2493a.png

    И проблема осталась. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для улучшения качества связи? Есть ли какие-то порты, которые относятся к Пати. И что вообще делать? Играть невозможно - начинаю играть в турнирах-столы подвисают-пока перезагружаю компьютер турниры уже заканчиваются (играю снг)
    27/194
    Ответить Цитировать
    0
  • ju_lunina у меня давно была похожая проблема и если дело действительно в портах, то позвони своему провайдеру и объясни ситуацию примерно так, скажи: я не могу нормально играть в онлайн игры(чтобы про покер им не объяснять, а то как правило они тупые не поймут) инет есть всё есть, а меня не конектит и другие люди меня не видят...мне тогда вообще все другие настройки для сети прислали на почту, я поменял их на роутере и проблема пропала, сам тоже долго не мог разобраться, гуглил, открывал порты ничё не помогало.
    25/333
    Ответить Цитировать
    3
  • Друзья, всем привет!

    Я уже настолько отчаялся, что решил написать сюда. Ситуация просто бредовейшая, абсурдная донельзя. Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь или подсказать.
    Сто лет назад я зарегистрировался на Party Poker, но так и не сделал депозит. Теперь решил неделю назад: хочу сделать и попробовать отыграть хотя бы несколько сессий.
    Но при этом я забыл пароль от своего аккаунта, а процедура по восстановлению пароля не работала. Миллион раз я пытался отправить себе ссылки для восстановления пароля (имэйл-то я помню прекрасно свой), но мне ни одного письма не пришло.
    Тогда я связался со службой поддержки в live чате (причем для достоверности сделал это несколько раз), и все операторы сошлись в одном- нужно отправить им в отдел операций ряд сканов документов, а также новый электронный адрес, желательно зарегистрированный на gmail.com и они заменят в аккаунте мой эл.адрес, и помогут восстановить доступ.
    Ок, думаю я. Всё отправил. Все сканы. Отдельной просьбой написал о смене имэйла. И сразу попросил еще и верифицировать мой аккаунт.
    Приходит весьма скорый ответ, мол спасибо Вам за документы, но вот только чтобы поменять для Вас имэйл, а также чтобы завершить процедуру верификации, нам необходимо связаться с Вами по Вашему номеру телефона. Оставьте нам его и ждите звонка.

    И начался идиотизм. У меня уже много лет есть один единственный номер телефона я давно и абсолютно везде его указываю как контактный и проверочный, и со мной все и всегда могут связаться. Я на связи практически круглосуточно. И вот я отправил им свой сотовый номер. Приходит ответ - "Номер недоступен, связаться с Вами не смогли, оставьте нам доступный номер. Спасибо за выбор нашего рума."
    Я им еще раз написал, мол, ребята, не может быть такого, номер мой всю жизнь для всех доступен, все звонки всегда приходят, включая любые скрытые. В сотовом нет запретов никаких. Связался даже со своим оператором, там также подтвердили, что на мой номер может дозвониться вообще кто угодно, ограничений нет.
    Поддержка Party мне еще раз пишет - "Попытались снова Вам позвонить, нам снова не удалось."
    И вот такая переписка идёт уже дней пять!

    Что за ересь-то. Я из кожи вон лезу, чтобы поиграть на Party Poker, заваливаю их письмами красивыми (и на русском, и на английском), уже и документы все отправил и всё на свете сделал, но по какой-то нелепейшей причине так и не имею доступа к аккаунту!

    Есть ли предположение, ребят, что вообще за бред сивый творится и сталкивался ли кто-то из вас с чем-то подобным?
    1/12
    Ответить Цитировать
    0
  • EOnegin, В чём проблема позвонить самому и объяснить всё, как есть на 810-800-7278-9145? Звонок из России бесплатный.
    41/150
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Artyom_Suslov @ 10.5.2018)
    ctrl+alt+del нажимаешь, после жмешь Esc - кнопка отмены на клавиатуре.


    Artyom_Suslov, не поняла что это даст. Ctrl+alt+del использую для перезагрузки компьютера, когда мышка уже не двигается

    Цитата (mrPredator @ 10.5.2018)
    ju_lunina у меня давно была похожая проблема и если дело действительно в портах, то позвони своему провайдеру и объясни ситуацию примерно так, скажи: я не могу нормально играть в онлайн игры(чтобы про покер им не объяснять, а то как правило они тупые не поймут) инет есть всё есть, а меня не конектит и другие люди меня не видят...мне тогда вообще все другие настройки для сети прислали на почту, я поменял их на роутере и проблема пропала, сам тоже долго не мог разобраться, гуглил, открывал порты ничё не помогало.

    mrPredator, Спасибо за совет, но мой провайдер предложил вызвать мастера. Пока разбираюсь сама.
    Отключила брандмауэр на компьютере, добавила папку PartyGaming в список исключений в антивирусе. Открыла еще порт 2147 (вот тут
    почитала). Буду смотреть что получилось
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Я за полгода столько денег на этом пати проиграл, что решил удалить его.
    Я не знаю как montainrose выиграл турнир за 1050 но у меня впечатление что человек знает то чего не знают другие.
    Как по мне просто игровой автомат. Хотите играйте это дело каждого. Мало того ужасный сот в который еще с 10 попытки зайти надо да еще бесконечные деп ну его....
    1/4
    Ответить Цитировать
    -3
  • Цитата
    Я не знаю как montainrose выиграл турнир за 1050 но у меня впечатление что человек знает то чего не знают другие.

    Не поверишь, все турниры кто-то выигрывает, и обычно это разные люди
    4/6
    Ответить Цитировать
    1
  • клиент показывает время моего часового пояса отличное от виндовс, изза этого некорректно работают трекеры, вручную время менять не дает, что делать?
    1/23
    Ответить Цитировать
    1
  • ИМХО, кто бы что ни говорил - неспоримы плюсы этого рума. Может не всегда продуктивно, но, по крайней мере, со службой поддержки можно связаться за считанные секунды. Это видимо единственный рум, где можно с халявных билетов, которые дают ни за что, можно выигрывать трехзначные-четырехзначные суммы (и я выигрывал). И вопросы решаются в пользу игрока, по крайней мере в разы чаще, чем было еще года 2 назад. Вектор развития классный.
    А про структуру турниров не понимаю негатива. Каждый день отлтичающиеся структуры - намного интереснее играть. Опять таки, лично мне
    4/6
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (alexrus58 @ 7.5.2018)
    попросили связаться с ними ещё раз за пару дней до окончания срока действия моего билета, подумают, что можно сделать.

    Полностью вернули на счет 33 турнирных доллара без моих дополнительных обращений. Спасибо.
    6/13
    Ответить Цитировать
    0
  • у всех висит сейчас?
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
1 191 211 212 213 214 233 1192
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.