А розыгрыш билетов по 109 уже прошел?
Уже есть регистрация на partypoker?
Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах
Пиши слово Ретаг в чат GT+
Цитата (lys13 @ 28.3.2018)
mako27, Привет, коллега по несчастью.
В прошлое воскресенье у меня случилась аналогичная ситуация. 2 турнира зависло по тому же сценарию. Писать в супорт можно, только бесполезно, они не компенсируют свои косяки, а делают простых игроков виноватыми. Клиент у меня стоит свежайший и все yava и прочее обновлены. Вот что они пишут:
Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Partypoker.
По поводу Вашего письма, хотели бы сказать, что мы проверили турнир 166436937 (Super Sunday Big Bounty Hunter-M-: $100K Gtd), о котором Вы нам сообщаете. Он проводился в нормальном режиме и у других игроков не было проблем с обрывом соединения. Именно поэтому в данном случае компенсация не предусматривается.
Что касается другого турнира, о котором Вы сообщаете, просим Вас предоставить нам номер турнира для того, чтобы мы смогли проверить.
Также, хотим обратить Ваше внимание на пункт 6 из нашей политики отмены и рассоединения:
http://ru.partypoker.com/games-fairness/cancellation.html
Пожалуйста, имейте виду, что отключение происходит из-за обрыва соединения между Вашим компьютером и нашим игровым сервером. Это однако не значит, что с нашим сервером возникла проблема. Связь между этими двумя системами не является прямой, и проходит через несколько серверов, в которых могут возникнуть проблемы. Также - вполне вероятно, что если происходит рассоединение за одним столом, игра за другим проводится без трудностей, так как разные столы и игры могут быть связаны с разными серверами.
Хотели бы дать Вам несколько советов, если в будущем Вы вновь столкнетесь с такой ситуацией:
Первым делом выйдите из своего счета, перезагрузите компьютер, затем снова зайдите на счет и попытайтесь закончить игру. Также можно попробовать зайти с другого браузера.
Ограничьте использование других программ до минимума.
Если это не поможет Вы можете отправить нам отчет в момент проблемы.
Кликните на Пуск, выберите команду Run (Выполнить), введите “CMD” и кликните на Enter/Ввод. В открывшемся чёрном окошке введите tracert real.partygaming.com, начнётся трассировка, когда она закончится вы получите сообщение "trace report complete".
Для того, чтобы прислать нам отчёт трассировки как текст, когда трассировка будет завершена, кликните на C:\ в верхнем левом углу чёрного окошка и выберите Edit/Редактировать затем в маленьком меню кликните на Mark/Выделить, выделите текст трассировки и кликните на клавишу Enter/Ввод.
Информация будет скопирована в Вашем компьютере. Вставьте скопированную информацию в письмо.
Можете отправить нам результаты проверки как скриншот: Выберите сообщение или изображение, нажмите кнопку Print Scrn, которая находится рядом с F12 на Вашей клавиатуре. Затем нажмите Start menu (Пуск) ->All programs (Программы) -> Accessories (Стандартные) ->Paint. Из меню редактирования Edit (Правка) выберите Paste (Вставить). Потом сохраните файл, выбрав JPEG как формат файла, прикрепите файл к письму и пришлите нам. Мы принимаем файлы с форматом расширения .jpg и .bmp размером до 5MB.
Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
Цитата
Спасибо за Ваше письмо.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
По поводу Вашего письма, хотели бы сказать, что мы проверили турнир, о котором Вы нам сообщаете (166129778) и в Данном турнире Вы выиграли денежную сумму. Именно поэтому в данном случае компенсация не предусматривается.