так же и меня блокнули, без обьяснений причин, забирай свои бабки и вали, только я джек не заносил и переводов не делал, более того у меня даже ничего не запрашивали, но пол года во фризе и на выход, акку более 10 лет было.
Жестко, но я так понимаю хотя бы бабки вывел? но энивей история неприятная, ебало представил твое)
Exclusive, да, оказывается моя история не единственная. Как минимум ещё одному человеку закрыли аккаунт также. Те же самые сообщения, просто копи-паст.
snitbro, да. Ложечки нашлись, но осадочек остался. kekw
Вопрос к представителями gipsyteam: тема окажется на главной или недостаточно резонансно?
ситуация 1 в 1. Акку более 14 лет, играл только мтт. Старзы к сожалению стали помойкой
m1kee3,
Добрый день!
Общаемся по данной ситуации в ЛС, к сожалению, не так много вариантов, советуем составить обращение в лицензиат, будем рады с этим помочь
Что касается слайдера новостей, то это определяет редакция сайта, не можем сказать попадет тема туда или нет
Добрый день!
Так же общаемся по данному вопросу в ЛС, к сожалению, крайне долго отвечают PS по подобным обращениям
m1kee3, привет! произошёл какой-нибудь сдвиг по теме?
bezsmisla111, Привет! Рад, что заглянул
Ситуация в данный момент такая: саппорт gipsyteam, помог мне грамотно составить и перевести обращение в лицензиат. Большое спасибо им ещё раз за помощь.
После этого я заполнил обращение/жалобу на сайте лицензиата MGA. Они ответили мне, что данное обращение находится в обработке и сказали, что можно обратиться к провайдеру Alternative Dispute Resolution (ADR) напрямую, для PokerStars - это eCogra. Я подал обращение ещё и туда. Они также ответили мне, что потребуется до 90 дней, чтобы расследовать эту ситуацию и как только они это сделают - я получу сообщение. Так что ждём
как бы я хотел тоже затащить пол миллиона и чтобы жизнь после этого не изменилась))
Просто не хотят выплачивать
SilverSilver, попробуй прочитать пост внимательно.
Приветствую форумчане!
Получил сегодня сообщение от контрольного органа. Вкратце - истории конец, всем кто слушал молодец.
"Результат : Принято решение в пользу оператора.
Резюме/комментарии: 10 ноября 2022 года оператор принял внутреннее деловое решение о прекращении сотрудничества с потребителем. Потребитель был уведомлен об этом несколько раз. Дата закрытия: 26.06.2023 00:00:00"
Спасибо всем, кто следил и оказывал помощь в решении вопроса. Система оказалась сильней.
Приветствую всех!
В данной теме захотел поделиться своей историей, которая возникла у меня с PokerStars.
Но обо всем по порядку.
Кто я?
Некоторые люди на форуме меня знают как игрока, тренера по Spin&Go. Играть я начал примерно в 2015 году. До 2017 года играл кэш NL25, а с 2017 Spin&Go. PokerStars был до сегодняшнего дня единственным румом, где я играл.
Некоторые меня знают так же как счастливчика, который попал и выиграл топ множитель на 50ом лимите в октябре 2020 года.
Что было дальше?
После заноса топ-джека ничего кардинального в жизни не изменилось от слова совсем. Я ещё продолжал играть в спины на 100ом лимите до конца 2020 года. После чего взял перерыв и сконцентрировался на тех вещах, которые имели уже больший приоритет в моей жизни, а именно изучение немецкого. Так как ещё с 2019 года, после путешествия в Австрию, мне очень понравилась эта страна и я захотел переехать туда. В конце 2021 года я подготовил и подал документы на летний семестр в университет Инсбрука и получил приглашение. В 2022 году я со своей женой приехал в Австрию и мы начали здесь обучение.
Что случилось?
С момента заноса 500.000$, большая часть суммы (400.000$) осталась лежать на балансе PokerStars. А за это время не было сыграно ни одного турнира. У меня не было идей как их использовать и что с ними делать, поэтому они пролежали там до лета 2022 года, когда я решил их от туда вывести. Я написал PokerStars о том, что переехал. Они мне поменяли прописку и также конвертировали доллары в евро, чтобы я имел возможность выводить их в местной валюте. Из доступных вариантов вывода был банковский перевод (лимит на транзакцию 45500 EUR).
Я сделал запрос на вывод средств, PokerStars написали, что вывод на рассмотрении и попросили актуализировать документы в виде паспорта, прописки, выписку по банковской карте.
Я им всё прислал и первый перевод от них был отправлен и мною получен.
Но при очередной транзакции они ещё раз приостановили вывод и сказали "Он находится на рассмотрении, Вы получите ответ как можно скорее".
Спустя некоторое время они написали, что они завершили проверку и вывод был одобрен.
Можно было выдохнуть как раз до того момента, пока на последнем выводе средств я не получил это сообщение:
После этого просто молчание на протяжении 3х месяцев. Пару раз я им писал, мол: "ну что? когда?"(упрощенно), на что получал ответ, что "всё в процессе, ждите"(упрощенно).
В октябре они прислали мне сообщение в котором попросили ответить мне на вопросы и заполнить стандартную форму: "От куда деньги? Сколько планируете потратить на игру в покер?".
В письме также были вопросы, касающиеся пула игроков Spin&Go, а также транзакций, которые были получены в результате получения-отправки недобора-перебора внутри пула. Они прислали также таблицу excel, которая представляла собой "выписку из моего аудита", где мне нужно было указать переводы, относящиеся к пулу.
Я указал причину всех переводов от игроков, которые мне присылали или я отправлял деньги. Также они интересовались моей тренерской деятельностью и годовым доходом, который я получил от неё.
Источник дохода средств я указал джекпот, который выиграл у них и подумал: "Они серьезно спрашивают от куда у меня деньги играть? Несмотря на то, что у меня на балансе лежит 6ти значная сумма?". Ну подумал окей "формальности", так и запишем.
Ответив на все вопросы, заполнив все формы я продождал ещё месяц. Никакого сообщения не получил. Написал им в ноябре ещё раз :"Ну как там дела?" (упрощенно), получил вот это сообщение:
Ну всё "рутинную проверку" не прошел, гасите свет. Лицо представили? Играя у них на сайте более 6ти лет, не получив ниодного, нималейшего предупреждения, быть заблокированным.
Далее мы решали вопрос с выводом средств, так как последняя транзакция, которая и привела к фризу аккаунта на "рутинную проверку", ещё не была получена. Спустя месяц они мне всё таки её отравили. Все средства были выведены. Это хорошо, НО аккаунт? Я предпринял попытку ещё раз объяснить ситуацию, может быть они что-то не так поняли в моих ответах (ведь общался я с ними на английском), может не ясно выразился, что-то недозаполнил. НО НЕТ. Сорри.
У нас есть право закрыть аккаунт любому игроку, Вы даже "accept" нажимали. Решение окончательное, прощайте! (утрировано)
Я не знаю, как и почему было принято такое решение. Если у кого-то есть мысли на этот счёт - интересно послушать. Я не питаю иллюзий, что мне вернут мой аккаунт, но если есть малейший шанс - попробовать стоит.