А как узнать реальный пробег немца? Или можно скрутить так, что никто никогда не поймет.
AlMax, В твоем случае да, потому что ты на мерсах собаку съел. Тут человек первую тачку выбирает. Его все объегорят, от продавца до механика. Будет лучшим клиентом. Лучше ему взять что-нибудь новое и ездить, опыта набираться.
Как говорил механик из Осторожно модерн - "Да я благодаря этим автолюбителям две семьи кормлю" 😊
Цитата (больнойублюдок @ 09.01.23)А как узнать реальный пробег немца? Или можно скрутить так, что никто никогда не поймет.
Косвенно можно посмотреть количество часов работы подушек безопасности и исходтть из того что в среднем в городском режиме 25км/ч. Но в целом на визуальном осмотре машины можно выявить примерный пробег.
Например на ешке сиденья в комплектации бизнес до 300к км выглядят как новые, а на амг с алькантарой после 150 тысяч уже затертые. Вообщем надо смотреть каждый экземпляр в отдельности, и если визуально все норм, тащить именно в профильный центр, на техничискую диагностику.
Вообще мерсы и бмв до 100к км должны выглядеть как новые, если это не так, то можно смотреть смело другую.
Не знаю можно или нет сюлы выкладывать сторонний ресурс, но вот объява с тачкой с пробегом 300к https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1117343657-ac0c50ba/
Кстати самая паршивая комплектуха и самый хреновый мотор на 213. Вот такое не надо покупать)
Покупать надо вот такого плана https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1117238241-2f98cc48/. Первая на этом сайте от 19 года которую можно в живую ехать смотреть.
cardshot, если изначально взять нормальную живую немку, то проблем особо не будет на 3-5 лет в обычном режиме
Цитата (больнойублюдок @ 09.01.23)А как узнать реальный пробег немца? Или можно скрутить так, что никто никогда не поймет.
чисто теоретически на современных немецких машинах при любом ТО у официала происходит связь с сервером изготовителя, и туда передается куча данных про автомобиль, в т.ч. и пробег.
Вопрос только в доступности этих данных, я хз, дают ли они данные хотя бы о пробеге или не дают, а если дают , то кому и на каких условиях, возможно дилерам и дают.
Ну да, и эту бодягу ( а так же многие другие) для РФ сейчас отключили, Мерседес в конце прошлого года теперь вот Фольксваген, ждем остальных.
Там в статье правильно пишут, умельцы рано или поздно найдут, как это обходить, сделают оффлайн диагностику, сброс ошибок, но тут уже возникают вопросы не с обслуживанием, а с гарантией. Раньше покупаешь годовалую или двухгодовалую тачку и есть подпорка - при смене владельца гарантия от производителя не теряется, так что в случае серьезных косяков можно будет (можно было) сделать что-то по гарантии.
По ссылке пишут полуправду. Типа приеду в Беларусь и отремонтирую там по гарантии. Может, и так, но только если по данным сервера машина ТО не проходила в положенный по пробегу (или по дате) срок, значит, условия гарантийного обслуживания были нарушены и для таких авто гарантийный ремонт не делается.
Поэтому чтобы не потерять гарантию, как бы не пришлось в Беларусь гонять на каждое ТО..... и то, если производители не введут блокировку по техпаспорту и госномерам.
В общем, с покупкой и обслуживанием санкционных (а это фактически все кроме китая) машин в РФ возникают вопросы, на которые пока нет ответа, я уже супруге вовсю показываю Хавалы и Черри, типа начинай присматриваться, вот едут наши будущие тачки.
Julio, стоп фильтр пробега, ни один диллер не увидел за 3 года их использования, поэтому в РБ с установленным стопфильтром моожно раз в год гонять, если так уж хочется на гарантии сидеть. Так что смотанный пробег диллер не видит. По гарантии можно впринципе забить, просто дрова не надо брать и все норм будет, немецкие тачки мозги начинают делать после 300к км, что для обычного юзера около 7-10 лет
Ну я как бы не авто-сноб, хотя и провожу в машине от 3 до 4 часов ежедневно, мне хватает комфорта машин для среднего класса - японок и европеек, уверен, что хватит и кетайцев.
БМВ и мерседеса никогда не было, но это не значит, что я на них не ездил, переплачивать за них я и в обычные годы не стал, а сейчас не буду и тем более, чтобы потом на ТО в Беларусь гонять или мучиться искать по Москве, кто бы сумел камеру проинициализировать как в статье = нахер такие удовольствия.
Сервисов должно быть много, они должны быть в разумной достижимости, а не в другой стране, они должны быть дилерскими, а не гаражами дяди Васи, и должны в разумные сроки делать все виды ремонта. Если по-другому, то мне нах такая машина не нужна.
А то вон пишут, что у новых бимеров с проекцией на стекло китайцы пока не научились лобовых стекол делать, а оригинальное в москву доставляют за 4 месяца, но это неточно. Ну и нахуана такое машино нужно? особенно если не богатый, и имеешь хоть одну машину, зато она должна ЕЗДИТЬ, ездить ежедневно, а не стоять всю зиму в ожидании запчасти.
Возвращаясь к мерседесам, я немного поездил даже на сегодняшних S- и CLS- ну добротные тачки. Ну да, дорахо и бохато. Но так чтобы ахать и заболеть этой машиной - такого не было и в помине. Единственный мерин, от которого я реально тащился, это был "тот самый" 600тый S-класс в легендарном 140 кузове, как-то целый месяц на нем ездил (оставил пацанчик в залог долга и разрешил на нем поездить), вот это была пиздец машина - широкий, надежный, удобный.
Да еще в те времена, когда от этой машины все остальные тачки врассыпную бросались. Но нынешний S-класс это какой-то обмылок по сравнению с ТЕМ.
Ну и да, последнюю б-ушную иномарку я покупал лет 30 назад, с тех пор только новые в салоне.
Так что кто куда - но когда припрет, я сяду на кетай.
Мнение субьективное, неверное, но мое.
Цитата (больнойублюдок @ 09.01.23)А как узнать реальный пробег немца? Или можно скрутить так, что никто никогда не поймет.
Если тачка с рф, и там не спорткар или кабрик какой нить выходного дня то закладываешь в от 20к пробега в год. Вот и считаешь. Для больших городов типа москвы думаю это от 30к минимум. Есть конечно кто реально ездит очень мало или оч много но таких мало. Ну а дальше уже при осмотре по состоянию
Цитата (Ansomon @ 11.01.23)Если тачка с рф, и там не спорткар или кабрик какой нить выходного дня то закладываешь в от 20к пробега в год. Вот и считаешь. Для больших городов типа москвы думаю это от 30к минимум. Есть конечно кто реально ездит очень мало или оч много но таких мало. Ну а дальше уже при осмотре по состоянию
Извини, но комментарий бесполезный. Тут выше описали что главное не попасть на таксистов, и соответственно на пробеги 50к и больше в год. Даже пример с Хулио у которого 40к в год не страшный, потому что у него больше половины это трасса.
Ну и у меня за 3 года при жизни в частном доме в подмосковье 50т набежало. 1 авто в семье, но я работаю дома, жена ездит больше чем я. Так что пост совсем бесполезный.
А оно реальное это сгоняние километров продавцом сейчас, сегодня, когда любая диагностика на раз-два определит состояние машины?
Или это какие-то байки из склепа об упырках, которые сгоняют километры?
В современных реалиях я ведь просто могу спросить у продавца название сервиса, в котором машина обслуживалась, подьехать или даже позвонить в этот сервис, кинуть мастеру приемки 10 тыр карта-карта и узнать все про машину. В том числе и то, что 3 месяца назад она делала ТО 210 тыс. км, а если на спидометре будет 110, то продавцу будет неловко.
Цитата (Julio @ 11.01.23)
В современных реалиях я ведь просто могу спросить у продавца название сервиса, в котором машина обслуживалась, подьехать или даже позвонить в этот сервис, кинуть мастеру приемки 10 тыр карта-карта и узнать все про машину. В том числе и то, что 3 месяца назад она делала ТО 210 тыс. км, а если на спидометре будет 110, то продавцу будет неловко.
И какой процент покупателей машины будет так делать?)
Мифический упырь, согнавши 100 к со спидометра, просто застремается называть сервис , в котором обслуживался. Для разумного покупателя это уже будет знак имхо
Цитата (Bagaiev @ 11.01.23)Извини, но комментарий бесполезный. Тут выше описали что главное не попасть на таксистов, и соответственно на пробеги 50к и больше в год. Даже пример с Хулио у которого 40к в год не страшный, потому что у него больше половины это трасса.
Ну и у меня за 3 года при жизни в частном доме в подмосковье 50т набежало. 1 авто в семье, но я работаю дома, жена ездит больше чем я. Так что пост совсем бесполезный.
причем тут полезный или бесполезный,( и это твое мнение) я пишу факты . В большинстве случаеев иименно так твой пример с 50к как раз это и подветрждает (примерно 20к в год). Человек спросил я ему ответил, и не тебе это решать полезен он ему будет или бесполезен.
человек не спрашивал какой вид пробега у тачки или кто на ней ездит и куда, а просто спросил за пробег.
Цитата (Julio @ 11.01.23)А оно реальное это сгоняние километров продавцом сейчас, сегодня, когда любая диагностика на раз-два определит состояние машины?
Или это какие-то байки из склепа об упырках, которые сгоняют километры?
В современных реалиях я ведь просто могу спросить у продавца название сервиса, в котором машина обслуживалась, подьехать или даже позвонить в этот сервис, кинуть мастеру приемки 10 тыр карта-карта и узнать все про машину. В том числе и то, что 3 месяца назад она делала ТО 210 тыс. км, а если на спидометре будет 110, то продавцу будет неловко.
Ну во первых стопфильтр очень очень сложно определить диагностикой. Во вторых история с подьездом в сервис не рабочая абсолютно. Неофициалы редко чекают пробег и им на него до пизды. А у официала машина со стопфильтром будет раз в 15к км заезжать на то и все при этом реально проезжая 150к км. При том обслужываюсь между оффициалом, у неофициалов. И те и другие могут быть не в курсе установок по тачке
Цитата (AlMax @ 12.01.23)Ну во первых стопфильтр очень очень сложно определить диагностикой. Во вторых история с подьездом в сервис не рабочая абсолютно. Неофициалы редко чекают пробег и им на него до пизды. А у официала машина со стопфильтром будет раз в 15к км заезжать на то и все при этом реально проезжая 150к км. При том обслужываюсь между оффициалом, у неофициалов. И те и другие могут быть не в курсе установок по тачке
Я же не спрашиваю, можно ли обмануть с пробегом. Наверняка можно. Я спрашиваю - делают ли сейчас так, и если делают , то зачем?
Сам я знаю другой способ обмана - когда в машине серьезный косяк, и о нем умалчивают.
Я писал на форуме (возможно, даже в этой ветке) - у нас у тетки на работе новая тачка стала глючить = внезапно умирает во время движения и минут 10 стоит. Потом так же внезапно оживает, и можно ехать. Два официала ничего не нашли. Тачку быстро продали, умолчав про косяк.
Цитата (Ansomon @ 12.01.23)причем тут полезный или бесполезный,( и это твое мнение) я пишу факты . В большинстве случаеев иименно так твой пример с 50к как раз это и подветрждает (примерно 20к в год). Человек спросил я ему ответил, и не тебе это решать полезен он ему будет или бесполезен.
человек не спрашивал какой вид пробега у тачки или кто на ней ездит и куда, а просто спросил за пробег.
Ты написал ОТ 20к и от этого пляшешь. Тебе Хулио привел прямой пример в котором ты неправ. Если 50 разделить на 3 то это тоже меньше 20к. Когда я жил в Харькове у меня пробеги вообще были до 15к в год. А кто-то как Хулио ездит на работу хрен знает куда, и тогда цифра в 20к тоже не при чем, как и 30к. И ты отвечал на вопрос "КАК определить скручен пробег или нет". Если сложить два плюс два то у меня будет 4, а вот у тебя сомневаюсь, поэтому твой пост бесполезный. Такой же бесполезный как и "факты" которые ты сам придумал из головы.
Цитата (Julio @ 12.01.23)
Я же не спрашиваю, можно ли обмануть с пробегом. Наверняка можно. Я спрашиваю - делают ли сейчас так, и если делают , то зачем?
Сам я знаю другой способ обмана - когда в машине серьезный косяк, и о нем умалчивают.
Я писал на форуме (возможно, даже в этой ветке) - у нас у тетки на работе новая тачка стала глючить = внезапно умирает во время движения и минут 10 стоит. Потом так же внезапно оживает, и можно ехать. Два официала ничего не нашли. Тачку быстро продали, умолчав про косяк.
Делают. Иногда даже со 110к скручивают на 90к, чтобы машина попадала в фильтры до 100к пробега на авто.ру. Хорошие подборщики, могут словить такие вещи подключаясь компом, иногда в некоторых узлах остается оригинальный пробег, или остаются записи о том что он сброшен, или отредактирован. Мне повезло покупать машину с такими в свое время. Тогда у меня была вводная Ауди a6, a7, allroad до 7 лет до 120к пробега, и денег у меня было по верху рынка на эти авто. Подбор занял почти месяц, отбраковано было 8 машин (одну можно было брать, подуставшая, но и цена была пониже). Без подборщиков я бы уехал на дырявом ведре. Самое интересное, что самые дорогие машины из фильтров были восстановленные после ДТП с кривой геометрией и дико скрученным пробегом. Проехал на ней 3 года и 50к. Менял только масло резину и колодки. Сейчас ездит папа.
Цитата (Bagaiev @ 12.01.23)Ты написал ОТ 20к и от этого пляшешь. Тебе Хулио привел прямой пример в котором ты неправ. Если 50 разделить на 3 то это тоже меньше 20к. Когда я жил в Харькове у меня пробеги вообще были до 15к в год. А кто-то как Хулио ездит на работу хрен знает куда, и тогда цифра в 20к тоже не при чем, как и 30к. И ты отвечал на вопрос "КАК определить скручен пробег или нет". Если сложить два плюс два то у меня будет 4, а вот у тебя сомневаюсь, поэтому твой пост бесполезный. Такой же бесполезный как и "факты" которые ты сам придумал из головы.
Делают. Иногда даже со 110к скручивают на 90к, чтобы машина попадала в фильтры до 100к пробега на авто.ру. Хорошие подборщики, могут словить такие вещи подключаясь компом, иногда в некоторых узлах остается оригинальный пробег, или остаются записи о том что он сброшен, или отредактирован. Мне повезло покупать машину с такими в свое время. Тогда у меня была вводная Ауди a6, a7, allroad до 7 лет до 120к пробега, и денег у меня было по верху рынка на эти авто. Подбор занял почти месяц, отбраковано было 8 машин (одну можно было брать, подуставшая, но и цена была пониже). Без подборщиков я бы уехал на дырявом ведре. Самое интересное, что самые дорогие машины из фильтров были восстановленные после ДТП с кривой геометрией и дико скрученным пробегом. Проехал на ней 3 года и 50к. Менял только масло резину и колодки. Сейчас ездит папа.
А хулио это наверное показательный пример на всех в мире автомобилистов по пробегу да? Ты бредишь. Возьми статистику и посмотри какие СРЕДНИЕ пробеги в год у автомобилистов. Вот почитай для обшего развития, и твои 2х2 буду ровняться около 0 как твои и познания в этой теме в целом. Без обид.
https://news.drom.ru/88757.html
Пробеги офк будут в большую сторону в больших городах и наоборот в маленьких
Еще раз, есть отдельные экземпляры , как и с оч маленькими пробегами так и большими, но мы тут вроде как покеристы, и исходим от диапозона а нет кокретной "руки" в отдельных редких случаях
Ты же сам скинул ссылку. И там мои цифры, а не твои. Более того ты несешь этот бред в ответ на вопрос "как определить скрутку?". Кароче на этом уровне мои полномочия все.....
cardshot, даже самая бомжевая ешка будет лучше, чем самая упакованная к5. Все эти корейские бирюльки в виде ассистентов, всего лишь игрушка на первую неделю использования. По факту покупаешь большой солярис без шумки, без нормального мотора и коробки, без нармального кпд. Я когда взял новую сонату и и к5 2шт одна в бомже другая на максималках, получил чувство что меня жестко наебали. Благо брал под сдачу в такси. Но себе я эти ведра точно не рассматривал бы в замен ауди, бмв и даже мерса. Это все равно что сравнивать крузак 200/300 с рйенджом и х7/gls. Более или менее корейцы с брендом генезис приблизились к немцам, но пока еще далековато