Жизнь, как в GTA.

Последний пост:18 февраля
206
Статистика
Всего постов
591
92,269 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
18.08.2022 +184
21.08.2022 +107
14.08.2022 +105
22.08.2022 +76
16.08.2022 +74
Самые активные читатели
1 16 17 18 19 30
  • Цитата (Yu_dginn @ 07.09.22)  

    Такси в классическом виде умерло лет 10 назад

    и это отлично для пассажиров

    агрегаторы задали стандарты

    ушло это «цыганство», когда таксист оценивал пассажира и выставлял любую цену за поездку или отказывался ехать, потому что вы ему не понравились, или был груб, или грязный салон, или так гнал, что создавалось впечатление, что он торопится на тот свет и собирается ещё и тебя с собой прихватить

    а сейчас поставил плохую оценку и уже этот персонаж никогда больше не приедет к тебе - слава технологиям  

     

    за последние несколько лет попался только один быдлан, а раньше таких было больше до прихода яндекса

    1/1
    Ответить Цитировать
    39
  • Цитата (Serega9s @ 04.09.22)  

    Сдача авто.

    Я, без задней мысли, поехал на мойку, потом к приемщику. Он начал осмотр.. говорит - этого здесь не было, этого тоже. Ну да.. похоже не было. 

    Короче, лень расписывать все диалоги.

    2 детали - покраска 5000х2=10000. 

    Я договорился на 8500.

    Надеюсь, твой отзыв на Я.Картах уже висит.

     

    У меня друг гендиректор довольно крупного таксопарка, говорит, что его фирма никогда таким не промышляет, хотя бы потому, что водитель не дурак, один раз так его наебешь, он и сам больше не вернется, и везде, где только можно, расскажет. А потом: "Что это у нас 40 машин стоят на приколе?". Если у руля таксопарка не гопники и не дурачки, не способные думать на пару шагов вперед, они не станут так кидать водил.

     

    P.S. Надеюсь, всем очевидно, что никто перекрашивать эти точки не собирается. Из 8500 рублей 8450 пойдут в карман владельцу, а за 50 р подтампонит коцки лаком и вперед.

    1/8
    Ответить Цитировать
    32
  • Цитата (Yu_dginn @ 07.09.22)  

    Вроде тестер интересовался в чем типа выгода сдавать машины?Это высокомаржинальный бизнес, очень геморный, но прибыльный и прибыль там берётся  не только из голых платежей по аренде.

    Так а что может быть ещё кроме аренды и "наебки" арендаторов с маржой при оплате косяков по кузовщине?  

    А, ну вовремя и с прибылью по итогу ещё продать, наверное.

    21/37
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Yu_dginn @ 06.09.22)  

    OneStillBall, я занимаюсь такси, сдаю в аренду машины в Туле . В мае смотрел грязью выручку по яше у одного своего арендатора - 180к-15%(яша)+примерно на 30к трансферы я ему давал, итого 180к чистыми минус расходы 51к аренда и 15 к топливо=114к заработок, квартиру снимает вроде за 13к однушку. Надо за август у него ещё посмотреть, там и трансферов гораздо больше. 

    У нас открылся самый крупный СЦ вайлдберриз, даже новички умудряются за смену до 10к делать. Минуса летят невнимательным

    Писец какие вы цифры называете, а я думаю, почему стало труднее нанимать в Питере пацанов после колледжей на 30 тыр. в месяц фуллтайм.  В стажеры-эникеи.  Труднее, но не так, что вообще вообще невозможно.  Ну все таки эти больше 100 люди имеют не за 168 часов в месяц, так же? То есть это точно работа на износ и полное перечеркивание какого=то либо развития.  Хотя если за смену делать 10 тыр, то даже сутки через двое - это нормально и куча времени для этого самого развития.  Есть такие графики/работы - сутки через двое и иметь 100-ку ?  В том же такси такое может получаться, если например с разными агрегаторами работать?  Кстати как они контролируют тему "максмальное кол-во часов а рулем" в таких случаях?

    22/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (tester37 @ 07.09.22)  

    Хотя если за смену делать 10 тыр, то даже сутки через двое - это нормально и куча времени для этого самого развития.

    Кто-нибудь хочет, чтобы его вёз таксист, работающий сутки через двое, ближе к концу суток?

    4/8
    Ответить Цитировать
    4
  • Leo_Manowar, А как клиент узнает?  Или ты просто спросил чтобы указать на аморальность самой идеи? Так то я не очень хотел бы ехать и там, где чел 12 часов водилой работает за смену.

    23/37
    Ответить Цитировать
    0
  • tester37, клиент может и не узнать. Например, если водитель заснет за рулем и выедет в Камаз на встречку.

    Да, я именно о том, что таксисты не должны работать слишком много часов подряд. 12 часов каждый день - многие могут выдержать. Но сутки - пошло оно нах. Я пользуюсь такси и как пассажир я такого не хочу.

    5/8
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Leo_Manowar @ 07.09.22)  

    tester37, клиент может и не узнать. Например, если водитель заснет за рулем и выедет в Камаз на встречку.

    Да, я именно о том, что таксисты не должны работать слишком много часов подряд. 12 часов каждый день - многие могут выдержать. Но сутки - пошло оно нах. Я пользуюсь такси и как пассажир я такого не хочу.

    Ну ок.  Тем более скорее всего когда про Вайлберисс говорится, что там до 10 шт. за смену можно делать. Тоже наверное про смену в 12 часов речь идет?  В такие можно и два через два работать.  Плохо что ли 150000 за месяц получать...  Очень неплохо и поэтому скорее всего неправда.

    Или это какие то реально блатные места, за которые половину надо отдавать тому, кто тебя туда устроил и также быстро может уволить

    24/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Yu_dginn @ 07.09.22)  

    Зы я кстати хотел на разведку в Сочи на сезон несколько машин отправить, но как узнал что лицензии хуензии сразу нахуй. Кстати не в курсе, а в Геленджике требует яшка лицуху?

    Ну как я понимаю по всему Краснодарскому краю нужны лицензии

    31/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (tester37 @ 07.09.22)  

    Писец какие вы цифры называете, а я думаю, почему стало труднее нанимать в Питере пацанов после колледжей на 30 тыр. в месяц фуллтайм.  В стажеры-эникеи.  Труднее, но не так, что вообще вообще невозможно.  Ну все таки эти больше 100 люди имеют не за 168 часов в месяц, так же? То есть это точно работа на износ и полное перечеркивание какого=то либо развития.  Хотя если за смену делать 10 тыр, то даже сутки через двое - это нормально и куча времени для этого самого развития.  Есть такие графики/работы - сутки через двое и иметь 100-ку ?  В том же такси такое может получаться, если например с разными агрегаторами работать?  Кстати как они контролируют тему "максмальное кол-во часов а рулем" в таких случаях?

    Сутки через двое тебе в такси никто не даст работать, зачем владельцу искать трёх водителей, если проще найти одного? 


    И вот это вот «почему стало труднее нанимать людей на зарплату 30к»? Ну так потому что на эти деньги нормально не прожить сейчас

    32/37
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (siberianpro @ 07.09.22)  

    Сутки через двое тебе в такси никто не даст работать, зачем владельцу искать трёх водителей, если проще найти одного? 


    И вот это вот «почему стало труднее нанимать людей на зарплату 30к»? Ну так потому что на эти деньги нормально не прожить сейчас

    Кто с мамой живет и кого мама кормит, нормально живут. Между собой всякие стрелялки/бродилки обсуждают :)   Но если реально на складах сейчас реально зарабатывать даже 4-5 тыс в день, то нужно будет менять тарифы, конечно.  Просто не очень верится в такое. Может только в Мск так.

    25/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (tester37 @ 07.09.22)  

    Кто с мамой живет и кого мама кормит, нормально живут. Между собой всякие стрелялки/бродилки обсуждают :)   Но если реально на складах сейчас реально зарабатывать даже 4-5 тыс в день, то нужно будет менять тарифы, конечно.  Просто не очень верится в такое. Может только в Мск так.

    У меня жена друга в Сочи занимается уборкой, объявления на Авито выставляет, работает в среднем 5 раз в неделю, уже наработала небольшую базу, около 100 в месяц у неё выходит, зарабатывать можно по-разному и в разных сферах, но например туда бы я не пошёл, но и то, что работаю в такси, допустим я нигде толком не афиширую

    33/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (siberianpro @ 07.09.22)  

    У меня жена друга в Сочи занимается уборкой, объявления на Авито выставляет, работает в среднем 5 раз в неделю, уже наработала небольшую базу, около 100 в месяц у неё выходит, зарабатывать можно по-разному и в разных сферах, но например туда бы я не пошёл, но и то, что работаю в такси, допустим я нигде толком не афиширую

    5 раз в неделю?  В часах то каждый раз сколько занимает?  Если это 8-10 часов то не очень удивительно. А если каждый раз по 2-3 часа - то да, наверное начала работать наработанная база

    26/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (tester37 @ 07.09.22)  

    Кто с мамой живет и кого мама кормит, нормально живут. Между собой всякие стрелялки/бродилки обсуждают :)   Но если реально на складах сейчас реально зарабатывать даже 4-5 тыс в день, то нужно будет менять тарифы, конечно.  Просто не очень верится в такое. Может только в Мск так.

    Не только в мск. На Дальнем Востоке даже школьник не пойдёт работать за 30к в месяц. У узбеков разнорабочих давно уже такса 3 000 в день+обед

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (9589530 @ 07.09.22)  

    Не только в мск. На Дальнем Востоке даже школьник не пойдёт работать за 30к в месяц. У узбеков разнорабочих давно уже такса 3 000 в день+обед

    Во Владике медиана - 50 тыр.  Значит есть немало, кто за 30 все таки работает.  Наверное в том числе бывшие школьники,  баристы, в кафешках продавцы, во вкусноиточках.  Я извиняюсь, что в оффтоп увел от Такси.  Но просто у меня и у многих людей вокруг меня реально есть какой то информационный вакуум на тему, какие вообще сейчас зарплаты на рынке :)  Выросли они или наоборот из за массы увольнений падают.  Кроме того, я категорически согласен, что 30-ть это очень мало, но точно знаю что сотни резюме на хх, которые в ожидаемой ЗП содержат именно эту цифру, это по Спб.

    27/37
    Ответить Цитировать
    0
  • Friend_, я про такси в классическом виде-таксопарки, свои диспетчерские, ремзоны механики, медики, а не про частников бомбил. Бомбилы это бомбилы, это не такси не путай. Так то я за технологии,это все очень удобно и водилам и пассажирам, только яша стал хуевничать задрав комиссию с из начальных 4% в 2011 году до 25 начиная с 18 примерно, а пассажирам лепит цены на основе их платеже способности, а ни за какие там км и минуты. Эту тему могу расписать поподробнее, дав пару лайфхаков как на ебать яшу, чтоб он не драл цену в 3 часа ночи, как в час пик в ливень, когда реально высокий спрос

    13/96
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (tester37 @ 07.09.22)  

    Так а что может быть ещё кроме аренды и "наебки" арендаторов с маржой при оплате косяков по кузовщине?  

    А, ну вовремя и с прибылью по итогу ещё продать, наверное.

    Раньше очень популярна тема с депозитам была, типа на штрафы. Ну вон Серёге вроде без депозита дали машину. Приходит водила в парк берет машину, у него просят залог или депозит это так называлось. Доходил он до 30к,если денег нет, то он был накапливаемый плюсом к аренде 200-500 рублей пока не на копится. Так вот почти никогда этот депозит невозможно было забрать при уходе, его любыми способами удерживали. Вот у Сереги парк 1500 машин, плюс везде постоянная ротация, умножь на 30к вот тебе дополнительный доход, водилы в среднем держатся 3-4 месяца на одном месте. Из воздуха 15кк в месяц. Также таксопарки являются прокладкой между яшей и водителем, так как напрямую физик не может работать с яшей, только если ип или смз, ну кому охота налоги платить. Вот тебе ещё доп доход в среднем от 3 до 5%, плюс за вывод безнала столько же. Если оборотка у одного 200к в месяц, то плюсом к аренде до 15-20 к за машину, а когда их 1000 и т. д. Тоже деньги из воздуха, один раз парк открыл за 100 рублей (правда сейчас 50к стало) и забыл, там все автоматом работает, ну вручную только регать водилу надо один раз, это дело двух минут, у крупных парков это автоматом налажено. Также неплохо зарабатывают на авариях, как говорит мой партнёр-выгодная авария. Да вот пример недавний стукнули ему машину, она новая по осаго 370к ремонта насчитали, он сделал её за 70к 300к на ровном месте заработал. Так что не голой арендой живут таксопарки. А под выкуп машины, это вообще отдельная песня, стригут водил как лохов. Вон хоть и Меркатор говорит, что типа раз водителя наебут, он больше не пойдёт и другим расскажет. Да хрен там, вон есть такая контора "Мой авто" называется, шоколадные условия выкупа и прочие плюшки, а по сути кидают людей и ничего, прутся новые стада лохов, лох не мамонт лох не вымрет

    14/96
    Ответить Цитировать
    10
  • tester37, ничего там сложного нет, пикай да пикай шмотки, моя знакомая там работает она хрупкая весом 40кг., график 2/2 по 12 часов. Главное внимательность, минуса там летят за неправильно пропиканный шмот. Да у нас как открыли его, так со всех окрестных пятёрочке, магнитов, КБ, народ валом повалил, что аж в крупном РЦ Магнита зп в среднем 2к за смену(тоже за пики товара сдельная) до 5к уведичили и все равно народ в ВБ бежит. Плюс там можно неплохую карьеру построить. У меня есть пример перед глазами, пришла туда девчонка из деревни(колхозница колхозницей🤪) 2 года назад обычной сортировщицей на зп 45-60к, и вот уже более года она старшая отдела брака, там оклад 70к плюс премии по итогам до 150-200 к в месяц. На новый год рекордную дали 320к премию. Такие дела.

    Зы зп они сами видят в приложении и выводить можно каждые три дня от 5к,прям как у яши в таксометр. То есть там нет классики зп 2 раза в месяц, аванс и сама зп. Сам после каждой смены видишь сколько заработал, за что минус прилетел и т. д. Вот это я понимаю технологии. И на работу тоже через приложение устраиваешься можно выбирать любой график, сын у меня студент выходит туда пару тройку ночей на подработку Кароче ВБ сейчас такой поджопник даст местным пятёрочкам и магнитам с их зп в 20-30 к, что они ахуеют 

    Сообщение отредактировал Yu_dginn - 7.9.2022, 17:55
    15/96
    Ответить Цитировать
    21
  • Вот так оно выглядит, для устройства на работу нужен паспорт и снилс, все больше ничего не нужно, можно выйти прям в этот же день

    16/96
    Ответить Цитировать
    12
  • Yu_dginn, Просто какой то клондайк и эльдорадо.  Пора в каждый город России по 5 терминалов Вайлдберисса :)  !!!   Спасибо за информацию, очень интересно. И по бизнесу на аренде такси тоже.

    28/37
    Ответить Цитировать
    0
1 16 17 18 19 30
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.