GT+: сервис для профессионалов
Помогаем увеличивать профит, устраиваем акции и дарим подарки!
Добрый день. В AoF перестали сохраняться метки в карточках Bingo при смене стола. Новый стол открывается с пустой карточкой, а на том, с которого переместило - тоже пропадают метки. А если просто выйти со стола, а потом зайти на него, то метки не пропадают. Похоже, этот баг возник после обновления от 16.12.22, но может и раньше...
Цитата (Dream28944 @ 22.12.22)Добрый день. В AoF перестали сохраняться метки в карточках Bingo при смене стола. Новый стол открывается с пустой карточкой, а на том, с которого переместило - тоже пропадают метки. А если просто выйти со стола, а потом зайти на него, то метки не пропадают. Похоже, этот баг возник после обновления от 16.12.22, но может и раньше...
Добрый вечер.
Подскажи, пожалуйста, ошибка еще актуальна?
GipsyTeamSupport, скажите существует вообще адрес электронной почты куда можно писать жалобы, либо оставлять отзывы о работе СБ этой помойки?
Здравствуйте! Можете подсказать пожалуйста, вот есть аккаунт на покерок, а для регистрации на GGpoker нужно отдельно регистрироваться. Можно ли использовать туже почту, или другой имейл и ник обязательно должны быть. Для игры из Индонезии например, если.
Цитата (Vinitu @ 06.01.23)Тоже очень интересно можно ли выводить на гривневые карты?
Можно, но нахер нужно, курс 36.56 при том что сегодня доллар продавал по 40.50)))
В общем бизнес по украински: деп. по 40,62 а вывод по 36.56 (+еще возможна комиссия банка при зачислении в зависимости от банка и от карты)😄
Lega1979 крипта
Цитата (Alexandro466 @ 04.01.23)GipsyTeamSupport, скажите существует вообще адрес электронной почты куда можно писать жалобы, либо оставлять отзывы о работе СБ этой помойки?
Добрый вечер.
Прошу прощения за длительное ожидание ответа от нас.
Уточни, пожалуйста, детали/подробности что именно случилось, чтобы более полноценно помочь по твоему вопросу.
Цитата (psdimas @ 05.01.23)Здравствуйте! Можете подсказать пожалуйста, вот есть аккаунт на покерок, а для регистрации на GGpoker нужно отдельно регистрироваться. Можно ли использовать туже почту, или другой имейл и ник обязательно должны быть. Для игры из Индонезии например, если.
Добрый вечер.
Можно использовать тот же почтовый адрес, ник лучше сделать другой.
Для уточнения дополнительной информации написали в личные сообщения.
GipsyTeamSupport, не будет ли это с точки зрения сети мультиаккаунтом?
у всех проблема нету депозита с карточек вииза мастеркард грн?
Цитата (psdimas @ 16.01.23)GipsyTeamSupport, не будет ли это с точки зрения сети мультиаккаунтом?
Добрый день.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа от нас.
В данном случае это не является мультиаккаунтом, так как различные витрины, как раз и созданы для доступа в общий пул сети GGNetwork с той или иной страны.
Так что играть из Индонезии в витрине GGpoker полностью легитимно, как и создать аккаунт в ней.
Цитата (dobrota13 @ 24.01.23)у всех проблема нету депозита с карточек вииза мастеркард грн?
Добрый вечер.
Уточняем по данному вопросу актуальную информацию.
Как ее получим, сообщим здесь.
Цитата (dobrota13 @ 24.01.23)у всех проблема нету депозита с карточек вииза мастеркард грн?
Добрый вечер.
На данный момент действительно есть проблемы с транзакциями банковскими картами для игроков из Украины.
Специалисты покер-рума работают над восстановлением работы платежных методов, позволяющих совершать депозиты/выводы банковскими карточками напрямую.
В таком случае рекомендуем воспользоваться альтернативными вариантами:
- другими платежными методами, доступными в кассе покер-рума (общий набор платежных методов представлен в таблице по ссылке).
- найти предложения по депозиту/выводу средств в ветке "Обмен" на нашем форуме.
Конечно, в данном случае те, кто совершают подобные обмены, берут комиссию, но можно найти выгодные предложения.
Обязательно обрати внимание на 11 правил безопасного обмена.
Необходимо совершать обмены только с пользователями с репутацией, у которых установлена двухфакторная защита аккаунта.
Для того чтобы создавать темы/сообщения в разделе "Обмен", необходимо установить усиленную защиту аккаунта (пункт 9 правил раздела).
Рекомендуем проводить обмен только в личных сообщениях на нашем сайте и обращаться к обменщикам в личные сообщения.
Добрый день,
При подключении на мобильном интернете "киевстар" не работает.
Цитата (fab @ 07.02.23)Добрый день,
При подключении на мобильном интернете "киевстар" не работает.
Добрый вечер.
Необходимо об этом сообщить в поддержку покер-рума на почту support@ua.ggpoker.com для ее дальнейшего решения.
В качестве временного решения стоит протестировать доступ в клиент через альтернативные источники интернет-связи (Wifi, или другой оператор мобильной связи).
Добрый вечер.
Я зарегистрировался в руме GGPoker через аффилейта. В бонус от этого аффилейта, я должен был получить билет на фрирол за первый депозит с призовым фондом 2.000$ и маленьким количеством игроков, а так же каждую неделю за наигранный рейк билет на их еженедельный фриролл с неплохим призовым фондом и мягким полем.
Если рассказывать всю историю вкратце, то билет на первый депозит я получил спустя несколько месяцев после регистрации и длительной переписки с саппортом рума GGPoker и своим аффилейтом, и то когда я его получил, не смог его разыграть, т.к. при регистрации с этим билетом возникал технический сбой, который не позволял мне регистрироваться в турнир, при том что другие игроки таких проблем не имели.
Помимо этого билеты на еженедельный фриролл тоже имели такую проблему- с ними нельзя было зарегистрироваться, происходил технический сбой.
Саппорт аффилейта сразу сказал, что ничем помочь не может в этой ситуации, и что проблема идет со сторны GGPoker и нужно к ним обращаться.
Очередное обращение в саппорт GGPoker, они попросили выслать видео с описанием проблемы. Я выслал, признали что есть сбой с их стороны, сказали, что технический отдел будет заниматься решением проблемы. В итоге, проблему якобы решили спустя полтора месяца, но на деле так и ничего не работает. Фриролл на первый депозит я так и не сыграл, билеты которые мне выдают на еженедельный фриролл я так же не могу разыгрывать как и прежде.
Последний ответ от саппорта GGPoker был в стиле "мы сделали все что могли, помочь больше ничем не можем, обращайтесь к своему аффилейту". Хотя очевидно, что проблема с билетами лежит со стороны GGPoker и это в их зоне компетенции, аффилейт ни чем не поможет.
Решение данной ситуации идет уже почти пол года, я устал от длительных переписок с саппортом, от длительных ответов саппорта или их отсутствия вовсе, от того что недополучаю дополнительную прибыль от своего аффилейта по вине рума GGPoker. Мои просьбы и требования саппортом игнорируются, я не понимаю почему по причине некорректной работы клиента я недополучаю деньги, которые зарабатываю. В минусе в этой ситуации конкретно я- аффилейт деньги от моей игры получает, рум так же получает, а я ничего не получаю.
На последнюю мою просьбу хотя бы сменить аффилейта на другого, раз от этого я не могу получить прибыль, от саппорта игнор уже почти неделю. Я устал и не хочу больше ждать.
Romanno, добрый вечер.
Очень сожалеем, что так произошло.
Не все аффилейты могут предоставить комфортные условия для игры и обеспечить игроков обещанными бонусами и привилегиями.
Постараемся помочь по твоим вопросам.
Написали в личные сообщения.
Работает ввод и вывод по карте гривневой через card processor 124.
polta, с 8 по 14 число вывод не работал. Саппорт ответил - ждите.
Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, поделитесь опытом - какой сейчас оптимальный способ депозита и вывода средств с ГГ для Украины? Удается ли выводить на гривневые карты? Или лучше скрилл? Заранее спасибо.