888poker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:26 апреля
617
Оперативная помощь по любым вопросам о 888poker

Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение! 

Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!

 

1 1486 1506 1507 1508 1509 1521
  • Цитата (etologist @ 07.02.24)  

    В руме не принимают выписки из банка на английском. Специально зарегистрировался на джипси, чтобы это написать. Плюсоните пожалуйста мой пост для повышения репутации, она мне нужна для возможности написать представителю рума.

    месяц назад, отправлял выписку приорбанка у меня приняли

    14/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 05.02.24)  

    Зависает несколько раз в день рум. Просто перестаёт реагировать. Окна столов становятся белыми. Сталкивался кто-то? Как бороться?

    Зависает из за утечек памяти при открытии столов. Чем меньше столы открываешь, тем реже зависает.

    16/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Эта шняга, вчера висла, ловила дисконект на одном столе, другие работали как не в чем не бывало. Во время раздачи стол зависал и после выкидывало с письмом а-ля связь потеряна. Было еще вчера что 3 из 4 столов просто висли с деньгами, не выйти не зайти. Рум работает, связь у меня без лагов. 

    То-ли их доссили то-ли говно софт начал у них с ума сходить. 3 недели в зум резался ничего подобного не было, тут рег столы решил поиграть, в итоге хз что с банками, ничего не какой компенсации нет, письмо тоже не получал. Деньги вывести, это вообще отдельная история. Они меня так заебали с пруфом адреса что даже не знаю как описать в словах. Официальные доки, разные на английском с банка, не банка. 

    Ничего не нравится. 

     

    Играть перестал и не кому не рекомендую, редкостное говно рум стал, в поддержки какой-то абдула один на весь рум похоже, а софт отдельная история, будучи таким простым и древним постоянно какие-то глюки ловит.

    2/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Уже играли на 888poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • Tora, а как по итогу адрес потвердил?я тоже сейчас мучась с этим,слал и ЖКХ и анг.выписку из банка,пофиг им

    6/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Закрылись кеш-столы по очереди) 


    Перезапустил рум и при попытке открыть любой стол:

    2/2
    Ответить Цитировать
    1

  • shave_mustache, такая же хрень была. Но сейчас вроде нормально

    85/92
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите плиз, промокод действует до 11.02 включая этот день или 11-го им уже нельзя будет воспользоваться?

    12/13
    Ответить Цитировать
    0
  • У всех так?

    13/13
    Ответить Цитировать
    0
  • pkrxo, у меня такая же фигня)

    8/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Всем доброго дня.

    Создал аккаунт на 888poker.

    Все отлично работает. Решил приступить к верификации. Сначала привязал почту, а номер телефона не получается - не приходит смс. 

    Беларусь, А1. Причем смс от других сервисов доходят. В техподдержке разводят руками и дают общие рекомендации. Естесственно номер указан корректный. 

    Попробовал кажется все: переустановку, чистку кэша в мобильном приложении, логин десктоп и браузер версии. Не знаю что еще можно придумать.

    Скажите, кто сталкивался, это у меня одного такая проблема? Или на номера в Беларуси вообще не доходят и лечится только иностранной симкой\вирутальным номером? Или все нормально, следует просто еще неделю пробовать и вдруг смс прорветься :)?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • мне когда регился, тоже не приходило смс и я забил.

    144/157
    Ответить Цитировать
    0
  • вопрос - может кто удалял старый акк на 888 и делал новый, сколько эта процедура примерно занимает по времени?

    145/157
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (wazzzup111 @ 13.02.24)  

    вопрос - может кто удалял старый акк на 888 и делал новый, сколько эта процедура примерно занимает по времени?

    2 недели, делал новый акк от джипси, напиши в саппорт, у них есть инструкция на этот счет

    17/24
    Ответить Цитировать
    3
  • Всем привет. Возможно следующая информация будет кому либо полезна. Значит 28.01 поставил на вывод денюшку, на виртуальную карту приора (РБ). Почему то на обычную карту того же приора в декабре не смог вывести, хотя ранее все было ок. Прошло 8 рабочих дней, деньги, конечно же, не пришли и в кассе состояние процесса- ожидание. Ну, я написал в саппорт, через 72 часа никто не ответил. Я еще раз написал, ответ-простите,  извините мы работает на вашей проблемой и как только так сразу. До этого я, наверное, в дискорде  прочитал, что есть саппорт на  реддите. Написал им и вуаля, отвечает, что передал в соответствующий отдел и в течении 24 часов все будет сделано. В итоге через часов 5 деньги на карте.

    37/40
    Ответить Цитировать
    7
  • При попытке зайти в кассу, выскакивает окно во всех браузерах

     

     AdGuard не устанавливал, защиту отключал, в белые списки добавлял, окошко выскакивает(

    Причем, сайт какой то *** блокируется, видимо с него должен произойти переход в кассу.

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 14.2.2024, 8:12
    Причина редактирования: Удалили ссылку согласно законодательству РФ
    91/94
    Ответить Цитировать
    0
  • 888, здравствуйте 


    может вы бы могли бы мне помочь


    не могу уже как 4 месяца пройти верификацию на 888


    всё уже опробовал,документов скинул очень много,толку никакого

    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Dorkion, может подскажешь какие документы ты отправлял для верификации ???

    и как можно связаться с саппортом в реддите ,может ссылка?


    спасибо за раннее!!!!

    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Dorkion, может подскажешь какие документы ты отправлял для верификации ???

    и как можно связаться с саппортом в реддите ,может ссылка?


    спасибо за раннее!!!!

    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Tora @ 09.02.24)  

    Эта шняга, вчера висла, ловила дисконект на одном столе, другие работали как не в чем не бывало. Во время раздачи стол зависал и после выкидывало с письмом а-ля связь потеряна. Было еще вчера что 3 из 4 столов просто висли с деньгами, не выйти не зайти. Рум работает, связь у меня без лагов. 

    То-ли их доссили то-ли говно софт начал у них с ума сходить. 3 недели в зум резался ничего подобного не было, тут рег столы решил поиграть, в итоге хз что с банками, ничего не какой компенсации нет, письмо тоже не получал. Деньги вывести, это вообще отдельная история. Они меня так заебали с пруфом адреса что даже не знаю как описать в словах. Официальные доки, разные на английском с банка, не банка. 

    Ничего не нравится. 

     

    Играть перестал и не кому не рекомендую, редкостное говно рум стал, в поддержки какой-то абдула один на весь рум похоже, а софт отдельная история, будучи таким простым и древним постоянно какие-то глюки ловит.

    Цитата (wazzzup111 @ 06.02.24)  

    рум у всех нормально работает? столы во время игры тупо пропадают. Играешь, играешь - хуяк стол закрылся, потом второй, потом третий. и так пока в лобби вообще столов не осталось.

    Цитата (gamz11 @ 06.02.24)  

    Да есть такое, я заметил, что этот баг происходит, когда садишься за новый стол и не появляется окошко, чтобы забайинится. Потом если закрыть и открыть этот стол снова, все зависает и другие румы и кепшны пока не убьешь процесс 888 все висит. По идее если это окошко с баином не появилось, то лучше стол не закрывать, либо не открывать его какое-то время и этого бага не будет, хотя мб и другие причины есть

    Цитата (iow @ 05.02.24)  

    Зависает несколько раз в день рум. Просто перестаёт реагировать. Окна столов становятся белыми. Сталкивался кто-то? Как бороться?

     

    Друзья!

     

    Собираю информацию о баге с периодическим зависанием столов — в настоящее время в техническом отеделе рума идет работа над устранением неполадок. 

     

    Ко всем игрокам, которые сталкиваются с проблемой, просьба подробно описать детали мне в ЛС: сколько столов вы играете, когда именно происходит зависание, как проявляется и как быстро восстанавливается работоспособность клиента, приходится ли перезапускать систему или покерный софт и т.д. Важный аспект: влияет ли баг на нотсы в клиенте, и если да, то каким образом: пропадают ли заметки на игроков полностью, просто меняют цвета либо остаются без изменений? Также укажите, пожалуйста, какую операционную систему вы используете, и версию клиента. Не забудьте написать ваш ник на 888poker, если у менеджеров технического отдела возникнет необходимость связаться с вами для выяснения дополнительных деталей. 

     

    Благодарю за сотрудничество.

    1016/1018
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (bk_odnodnevk @ 15.02.24)  

    888, здравствуйте 


    может вы бы могли бы мне помочь


    не могу уже как 4 месяца пройти верификацию на 888


    всё уже опробовал,документов скинул очень много,толку никакого

     

    Цитата (PanameraGpk @ 09.02.24)  

    Tora, а как по итогу адрес потвердил?я тоже сейчас мучась с этим,слал и ЖКХ и анг.выписку из банка,пофиг им

    Цитата (etologist @ 07.02.24)  

    В руме не принимают выписки из банка на английском. Специально зарегистрировался на джипси, чтобы это написать. Плюсоните пожалуйста мой пост для повышения репутации, она мне нужна для возможности написать представителю рума.

     

    Еще раз хочу подтвердить, что в настоящее время документы для верификации адреса необходимо высылать на английском языке. Для этого лучше всего подходят банковские выписки, на которых четко указаны ваши ФИО и адрес регистрации. При этом в некоторых случаях в Операционном отделе требуют подтвердить также и дату рождения (видимо речь о тех эпизодах, когда эта информация не была предоставлена ранее при верификации паспорта/ID). Если у вашего банка есть возможность указать дату рождения на соответствующем документе — это может облегчить и ускорить весь процесс.

     

    В случае, если у пользователя нет возможности предоставить документ для верификации на английском языке, подойдет нотариально заверенная копия. 

     

    Те пользователи, которые выслали все необходимые документы в требуемом формате и не получили ответа по существу в течение 72 часов после отправки, всегда могут обратиться ко мне в ЛС, указав детали проблемы, а также свой ник на 888poker. Так я смогу сформировать индивидуальные заявки от вашего имени и передать их в нужный отдел для скорейшего рассмотрения.

    1017/1018
    Ответить Цитировать
    8
1 1486 1506 1507 1508 1509 1521
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.