Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Эта шняга, вчера висла, ловила дисконект на одном столе, другие работали как не в чем не бывало. Во время раздачи стол зависал и после выкидывало с письмом а-ля связь потеряна. Было еще вчера что 3 из 4 столов просто висли с деньгами, не выйти не зайти. Рум работает, связь у меня без лагов.
То-ли их доссили то-ли говно софт начал у них с ума сходить. 3 недели в зум резался ничего подобного не было, тут рег столы решил поиграть, в итоге хз что с банками, ничего не какой компенсации нет, письмо тоже не получал. Деньги вывести, это вообще отдельная история. Они меня так заебали с пруфом адреса что даже не знаю как описать в словах. Официальные доки, разные на английском с банка, не банка.
Ничего не нравится.
Играть перестал и не кому не рекомендую, редкостное говно рум стал, в поддержки какой-то абдула один на весь рум похоже, а софт отдельная история, будучи таким простым и древним постоянно какие-то глюки ловит.
Tora, а как по итогу адрес потвердил?я тоже сейчас мучась с этим,слал и ЖКХ и анг.выписку из банка,пофиг им
Закрылись кеш-столы по очереди)
Перезапустил рум и при попытке открыть любой стол:
shave_mustache, такая же хрень была. Но сейчас вроде нормально
Подскажите плиз, промокод действует до 11.02 включая этот день или 11-го им уже нельзя будет воспользоваться?
У всех так?
pkrxo, у меня такая же фигня)
Всем доброго дня.
Создал аккаунт на 888poker.
Все отлично работает. Решил приступить к верификации. Сначала привязал почту, а номер телефона не получается - не приходит смс.
Беларусь, А1. Причем смс от других сервисов доходят. В техподдержке разводят руками и дают общие рекомендации. Естесственно номер указан корректный.
Попробовал кажется все: переустановку, чистку кэша в мобильном приложении, логин десктоп и браузер версии. Не знаю что еще можно придумать.
Скажите, кто сталкивался, это у меня одного такая проблема? Или на номера в Беларуси вообще не доходят и лечится только иностранной симкой\вирутальным номером? Или все нормально, следует просто еще неделю пробовать и вдруг смс прорветься :)?
мне когда регился, тоже не приходило смс и я забил.
вопрос - может кто удалял старый акк на 888 и делал новый, сколько эта процедура примерно занимает по времени?
Всем привет. Возможно следующая информация будет кому либо полезна. Значит 28.01 поставил на вывод денюшку, на виртуальную карту приора (РБ). Почему то на обычную карту того же приора в декабре не смог вывести, хотя ранее все было ок. Прошло 8 рабочих дней, деньги, конечно же, не пришли и в кассе состояние процесса- ожидание. Ну, я написал в саппорт, через 72 часа никто не ответил. Я еще раз написал, ответ-простите, извините мы работает на вашей проблемой и как только так сразу. До этого я, наверное, в дискорде прочитал, что есть саппорт на реддите. Написал им и вуаля, отвечает, что передал в соответствующий отдел и в течении 24 часов все будет сделано. В итоге через часов 5 деньги на карте.
При попытке зайти в кассу, выскакивает окно во всех браузерах
AdGuard не устанавливал, защиту отключал, в белые списки добавлял, окошко выскакивает(
Причем, сайт какой то *** блокируется, видимо с него должен произойти переход в кассу.
888, здравствуйте
может вы бы могли бы мне помочь
не могу уже как 4 месяца пройти верификацию на 888
всё уже опробовал,документов скинул очень много,толку никакого
Dorkion, может подскажешь какие документы ты отправлял для верификации ???
и как можно связаться с саппортом в реддите ,может ссылка?
спасибо за раннее!!!!
Dorkion, может подскажешь какие документы ты отправлял для верификации ???
и как можно связаться с саппортом в реддите ,может ссылка?
спасибо за раннее!!!!
Цитата (Tora @ 09.02.24)Эта шняга, вчера висла, ловила дисконект на одном столе, другие работали как не в чем не бывало. Во время раздачи стол зависал и после выкидывало с письмом а-ля связь потеряна. Было еще вчера что 3 из 4 столов просто висли с деньгами, не выйти не зайти. Рум работает, связь у меня без лагов.
То-ли их доссили то-ли говно софт начал у них с ума сходить. 3 недели в зум резался ничего подобного не было, тут рег столы решил поиграть, в итоге хз что с банками, ничего не какой компенсации нет, письмо тоже не получал. Деньги вывести, это вообще отдельная история. Они меня так заебали с пруфом адреса что даже не знаю как описать в словах. Официальные доки, разные на английском с банка, не банка.
Ничего не нравится.
Играть перестал и не кому не рекомендую, редкостное говно рум стал, в поддержки какой-то абдула один на весь рум похоже, а софт отдельная история, будучи таким простым и древним постоянно какие-то глюки ловит.
Цитата (wazzzup111 @ 06.02.24)рум у всех нормально работает? столы во время игры тупо пропадают. Играешь, играешь - хуяк стол закрылся, потом второй, потом третий. и так пока в лобби вообще столов не осталось.
Цитата (gamz11 @ 06.02.24)Да есть такое, я заметил, что этот баг происходит, когда садишься за новый стол и не появляется окошко, чтобы забайинится. Потом если закрыть и открыть этот стол снова, все зависает и другие румы и кепшны пока не убьешь процесс 888 все висит. По идее если это окошко с баином не появилось, то лучше стол не закрывать, либо не открывать его какое-то время и этого бага не будет, хотя мб и другие причины есть
Цитата (iow @ 05.02.24)Зависает несколько раз в день рум. Просто перестаёт реагировать. Окна столов становятся белыми. Сталкивался кто-то? Как бороться?
Друзья!
Собираю информацию о баге с периодическим зависанием столов — в настоящее время в техническом отеделе рума идет работа над устранением неполадок.
Ко всем игрокам, которые сталкиваются с проблемой, просьба подробно описать детали мне в ЛС: сколько столов вы играете, когда именно происходит зависание, как проявляется и как быстро восстанавливается работоспособность клиента, приходится ли перезапускать систему или покерный софт и т.д. Важный аспект: влияет ли баг на нотсы в клиенте, и если да, то каким образом: пропадают ли заметки на игроков полностью, просто меняют цвета либо остаются без изменений? Также укажите, пожалуйста, какую операционную систему вы используете, и версию клиента. Не забудьте написать ваш ник на 888poker, если у менеджеров технического отдела возникнет необходимость связаться с вами для выяснения дополнительных деталей.
Благодарю за сотрудничество.
Цитата (bk_odnodnevk @ 15.02.24)888, здравствуйте
может вы бы могли бы мне помочь
не могу уже как 4 месяца пройти верификацию на 888
всё уже опробовал,документов скинул очень много,толку никакого
Цитата (PanameraGpk @ 09.02.24)Tora, а как по итогу адрес потвердил?я тоже сейчас мучась с этим,слал и ЖКХ и анг.выписку из банка,пофиг им
Цитата (etologist @ 07.02.24)В руме не принимают выписки из банка на английском. Специально зарегистрировался на джипси, чтобы это написать. Плюсоните пожалуйста мой пост для повышения репутации, она мне нужна для возможности написать представителю рума.
Еще раз хочу подтвердить, что в настоящее время документы для верификации адреса необходимо высылать на английском языке. Для этого лучше всего подходят банковские выписки, на которых четко указаны ваши ФИО и адрес регистрации. При этом в некоторых случаях в Операционном отделе требуют подтвердить также и дату рождения (видимо речь о тех эпизодах, когда эта информация не была предоставлена ранее при верификации паспорта/ID). Если у вашего банка есть возможность указать дату рождения на соответствующем документе — это может облегчить и ускорить весь процесс.
В случае, если у пользователя нет возможности предоставить документ для верификации на английском языке, подойдет нотариально заверенная копия.
Те пользователи, которые выслали все необходимые документы в требуемом формате и не получили ответа по существу в течение 72 часов после отправки, всегда могут обратиться ко мне в ЛС, указав детали проблемы, а также свой ник на 888poker. Так я смогу сформировать индивидуальные заявки от вашего имени и передать их в нужный отдел для скорейшего рассмотрения.
месяц назад, отправлял выписку приорбанка у меня приняли