Цитата (ArtemBushuev @ 12.4.2020)
Опять метки пропали,но я сохранил вчера предусмотрительно,но они не подошли ,как не было так и нету,че за бред то??????????:?Н?
Цитата (valeryc @ 12.4.2020)
Ну почему пропадают везде нотсы и в мобильном клиенте и на ПК, ставишь ставишь через неделю херяк и опять пропали 🤬
Цитата (Buzikaka @ 11.4.2020)
Всем привет. Слетели цветовые метки и нотсы. Файл notes на месте, вся инфа в нем, но в клиенте не отображается ничего
Друзья!
На минувшей неделе занимался проблемой с нотсами в новом клиенте Poker 8. Действительно, после обновления клиента я получил значительное количество заявок с жалобами на исчезновение цветовых меток, изменение цветов нотсов, а иногда и полную их утрату. Я составил несколько репортов и передал их в технический отдел, после чего мы провели несколько митингов. Вот официальная позиция руководителя технического отдела на этот счет:
"
Поскольку текущая структура организации нотсов изначально стала использоваться еще в поздних версиях клиента Poker 7, при переходе на новую версию клиента Poker 8 не должно было возникнуть проблем, связанных непосредственно с обновлением версий. Техническое решение осталось прежним и не претерпевало значительных изменений.
Единственный важный момент: отсутствие животных значков в новой структуре нотсов. В этом случае, у игроков, использовавших подобные метки в предыдущих версиях клиента, действительно могли пропасть некоторые нотсы, т.к. в новой версии для них не нашлось соответствующего эквивалента. Однако, повторюсь, цветовые и текстовые метки должны перенестись без изменений.
О конкретных случаях потерянных нотсов необходимо сообщать на support@888poker.com, по возможности приложив письму содержимое папки, в которой хранится файл нотсов (Чаще всего это — C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker\*888poker NICKNAME*). Менеджеры технического отдела будут рассматривать обращения в индивидуальном порядке".
Вместе с тем, насколько я понимаю из сообщений игроков на последних страницах форума и у меня в ЛС, данная проблема проявляется не только после обновления версий клиента, и возможно связана не только и не столько с отсутствием соответствующих значков. Потому для полного понимания ситуации и дальнейшего расследования хочу вас попросить.
Если у вас проявился баг с потерей нотсов:
(1) отправьте подробную заявку на support@888poker.com, указав в ней как можно больше деталей о проблеме:
- когда проблема появилась впервые;
- что конкретно произошло (были утеряны абсолютно все нотсы / скорее всего были утеряны нотсы соответствующие животным значкам в предыдущей версии / были утеряны некоторые нотсы / были утеряны цветовые метки c сохранением текста / цвета нотсов перепутались / ваш вариант. Очень важно указать, что именно произошло: со значками, самими метками, цветами, текстовыми замечаниями и т.д.);
- какие меры вы предпринимали для восстановления меток и удавалось ли самостоятельно устранить проблему;
- если проблема повторяется несколько раз — в какие моменты и как именно проявляется баг, есть ли связь с переустановкой клиента, обрывами соединения и перезапуском и т.п.;
(2) продублируйте заявку мне в личные сообщения, указав ник на 888poker.
Сейчас очень важно выяснить, есть ли общий баг с нотсами в принципе, или как считают в техническом отделе — проблема связана исключительно с отсутствием соответствующих значков в новой версии, тогда как остальные метки переносятся без ошибок.
Если удастся собрать достаточный массив заявок на этот счет, приоритет рассмотрения проблемы будет значительно выше. Кроме того, чем больше подробной информации у нас есть, тем больше возможностей предложить решение и пофиксить, наконец, этот баг.
Буду признателен за подробные заявки! Спасибо!