Дали 2 биллета на Millions superstorm freeroll есть у кого инфа что это?)
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (RegbySM @ 13.1.2020)
888, Добрый день,хотел узнать как решить проблему с нотсами
Закинул их в папку,но захожу в лобби туриков и меток нет.
Попробовал сделать рандомную метку и всё норм, записывается поверх старых , но кроме этой метки больше никакие не отображаются.
Или что-то нужно еще сделать с файлом QuickNotes?
Цитата (valeryc @ 13.1.2020)
1. Остановите клиент, если он работает
2. Сделайте резервную копию файлов, расположенных в C: \ Users \ [Marsel131] \ Documents \ 888poker \ [888_Marsel131] \ UserSettings.xml
• Notes.xml
• Notes.xml.bak
• QuickNotes.json
• QuickNotes.json.bak
3. Удалите Notes.xml
4. Удалите QuickNotes.json
5. Переименуйте Notes.xml.bak в Notes.xml
6. Переименуйте QuickNotes.json.bak в QuickNotes.json.
7. Откройте файл UserSettings.xml, расположенный в C: \ Users \ [Marsel131] \ Documents \ 888poker \ [888_Marsel131] \ UserSettings.xml
8. Найдите <NotesSyncPerformed> 1 </ NotesSyncPerformed>
9. Замените на <NotesSyncPerformed> 0 </ NotesSyncPerformed>
10. Сохраните и закройте файл UserSettings.xml
11. Запустите клиент (файлы будут преобразованы и объединены автоматически)
* Если игрок добавил заметки после обновления, вновь добавленные заметки не будут сохранены. Игроку придется их заново добавить.
Цитата (Fan_001 @ 15.1.2020)
Всем привет, может кто подскажет, сегодня приложение обновилось и нотсы слетели, заглянул в папку с ними, а они на месте, но в руме не отображаются..
Попробовал на другой комп поставить восьмерки и туда эти нотсы закинуть, тоже ничего не показывает.. По совету выше попробовал 11 пунктов, с заменой bak файлов на xml.. часть нотсов вернулась, но цвет не отображается.. Подскажите, можно как-то вернуть нотсы??
Цитата (sanych555 @ 16.1.2020)
Всем привет. Можно попросить ссылку на актуальный клиент?
Второй день 888 при загрузке висят в стадии "Loading", а потом получаю сообщение в виде -
"something went wrong please try again later"
Цитата (sanych555 @ 16.1.2020)
ddarkov, "Актуальный клиент" тоже не решил проблему, перепробовал уже массу клиентов.
Не то что с компа, а с мобильных девайсов, тоже не могу залогиниться на 888.
Кстати, это началось со вчерашней полуночи, в 22-00 еще катал кеш на восьмерках