lRaphaeLl, Привет, насколько я знаю , там свои пулы 888poker it(es) , лучше обратиться в поддержку и объяснить ситуацию, что уезжаете на отдых и хотите играть , вам подскажут. Служба поддержки: support@888.com, russian@888.com Телефон: +44 203 887 5550 (платный номер, звонить лучше со скайпа, будет дешевле) Саппорт по телефону работает с 10:00 утра до 02:00 ночи (MSK)
Вчера возникла проблема при входе в акк на 888. Несколько раз неправильно ввел пароль и появилось окно I'm not a robot, нажал галочку, появилось окно recaptcha, проходя ее снова попадаешь в окно с логином и паролем, нажимаешь и снова выкидывает в окно I'm not a robot. И так по кругу до бесконечности. В саппорт написал, представителю 888 написал, везде тишина пока(
ziap, Привет,попробуй с впн (tunnelbear ) ,выставь Канаду , сделай те же действия, как получится войти - выключи впн и без него играй. Если не получится, то Служба поддержки: support@888.com, russian@888.com Телефон: +44 203 887 5550 (платный номер, звонить лучше со скайпа, будет дешевле) Саппорт по телефону работает с 10:00 утра до 02:00 ночи (MSK)
Сообщение отредактировал fokusn1k - 5.8.2019, 20:07
удалить клиент 888poker; • вручную удалить папки: C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker; • также почистить реестр посредством специальных программ; • обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок); • и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора. Добавить совместимость у ехе'шника выбрать с ХР или Vista
Затем после переустановки:
Потом запустил клиент через VPN, он немного погрузился и вылетел (закрылся) и так постоянно. Как еще нужно нашаманить, чтобы поиграть там наконец) Буду очень благодарен помощи.
Ippon7, такая же хрень. Раньше норм работал рум на ноуте с провайдером ростелеком, сейчас купил новое железо и поменял провайдера на дом.ру и тоже как грузиться сразу вылетает. Что делать, кто подскажет?
Всем привет, подскажите пожалуйста. Как подтвердить свой аккаунт, отправил им еще недели две назад свой обычный паспорт, через день начал мне звонить данный номер +17022733614, мой английский на уровне (лондон ин зе кэпитал оф грейт британ) не позволил мне общаться, я скинул потом набрали вообще среди ночи я его заблочил, в инете пишется что это спамеры с онлайн казино каких-то. Так ничего и не подтвердили, сегодня отправил биометрический паспорт (загран). Может по нему подтвердят, ждем...
MILEBCKIY, Привет! список документов стандартный: паспорт (любой другой документ удостоверяющий личность), документ подтверждающий адрес в руме , не старше 3х месяцев (с подписью сотрудника и печатью). Подготовленный пакет доков для верификации можно загрузить через «Кассу» клиента (Для этого нужно зайти в кассу на сайте комнаты или в покерном приложении и выбрать раздел Проверка ID., через www.safe-cashier.com или отправить все на почту по адресу operations@cassava.net .
Всем привет, вывел деньги на карту Visa, в кассе пишет что переведены два дня назад, но на карту мне ничего не поступало. Что делать в такой ситуации? Куда писать?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.