888, спасибо...решено
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (888 @ 16.4.2018)
Ко всем пользователям, кто сообщал о проблеме есть просьба — сообщите, пожалуйста, связывался ли с вами менеджер саппорта после моего обращения в технический отдел, и был ли решен вопрос персонально с вашим аккаунтом. Спасибо!
Ответил в ЛС.
Пробовали переустанавливать клиент, полностью удалив старый?(инструкция по полной переустановке есть на предыдущих страницах темы)
Я, разумеется, отправляю общие репорты на этот счет, чтобы в техническом отделе были в курсе ситуации. Что касается индивидуальных вопросов, связанных с ограничением доступа, с ними целесообразнее обращаться непосредственно на support@888poker.com, предоставляя все детали по провайдерам, условиям доступа и т.д. — так у саппорта будет больше возможностей собрать всю необходимую информацию, ну и в свою очередь они должны делиться с вами самыми актуальными решениями на данный момент.
Если в общении со службой поддержки по данному вопросу возникают проблемы — пишите мне.
Отправлял обращение по вашему вопросу — удалось получить ответ от саппорта?
Если напишете свои ники на 888poker, смогу направить соответствующие заявки для решения вопросов.
Цитата (Va1nGlory @ 18.4.2018)
Кто-нибудь сталкивался с проблемами разрыва соединения во время игры ? Бывает сижу за столами, фриз и разрыв соединения.
П.С.: 888 покер спасибо за то, что разобрались с рекламой во фриспинах.